Актуальность магов (без буста)

Мы в социальных сетях

Lubava

Игрок
Ну в посох там очень больно залетает с учетом хп-пула мага. Ну я про обычного работящего мага, не этих, ну ты понял, каких.
Всегда отвечал и буду отвечать, что меня не интересует никакой урон, который выдали не в деф билд. (Нормальный деф билд, полноценный. А если деф билд не полноценный, то и подавно) Как по мне, это правильная позиция. Если словили в рабочку - проблемы игрока. Если весь бой маг отбегал в деф билде и ничего не смог сделать - значит слабый эквип или игрок.
 

vlazze

Игрок
Если словили в рабочку - проблемы игрока. Если весь бой маг отбегал в деф билде и ничего не смог сделать - значит слабый эквип или игрок.
Как ты не подставишься в рабочку под ребят с паралящим блинком? А с дальним контролем? Не у всех же 264апм
 

Lubava

Игрок
Как ты не подставишься в рабочку под ребят с паралящим блинком? А с дальним контролем? Не у всех же 264апм
Ну пусть не играют на магах) А парал блинк снимается элементалкой, второй такой парал желательно ловить в деф билде.
Вообще, 2-й сервер играю на ХДД и получаю невероятное удовольствие от игры. На хдд до 77-80 играть можно, дальше уже прыгать по профам в лдд или мага.
 
Последнее редактирование:

vlazze

Игрок
Вообще, 2-й сервер играю на ХДД и получаю невероятное удовольствие от игры. На хдд до 77-80 играть можно, дальше уже прыгать по профам в лдд или мага
Да это вообще изврат, играть на ком-то до какого-то лвла, чтобы потом репрофнуться. Это такая лютая хрень, но к сожалению, рабочая.
Меня от лучников тошнит, я наигрался на них, но был вынужден стартовать за этого кузнечика, потому, что как ни крути, это лучший вариант, особенно, когда вас больше одного. И хдд теребят двуручки за деревьями, когда мы с пацанами бежим толпой кузнечиков по лоу локе. Стоят за деревьями у думают "вот я 1 на 1 бы тебя!11", "вот я докачаюсь и покажу!!1". И может покажут, но когда все уже репрофнутся с луков.
 

DamageControl

Игрок
Ну пусть не играют на магах) А парал блинк снимается элементалкой, второй такой парал желательно ловить в деф билде.
Вообще, 2-й сервер играю на ХДД и получаю невероятное удовольствие от игры. На хдд до 77-80 играть можно, дальше уже прыгать по профам в лдд или мага
Смешно слышать советы по магам от челика который не показал на маге ровно ничего, а уж про геемплей в пати и говорить нечего т.к. уровень там касс.
 

Lubava

Игрок
Смешно слышать советы по магам от челика который не показал на маге ровно ничего, а уж про геемплей в пати и говорить нечего т.к. уровень там касс.
Не показал и, возможно, ничего не покажу, если не повезёт найти пак) Но вот что в моих словах или гайде сказано не по факту?) Ты то 100% получше меня эксперт)
 
Последнее редактирование:

Lubava

Игрок
И хдд теребят двуручки за деревьями, когда мы с пацанами бежим толпой кузнечиков по лоу локе. Стоят за деревьями у думают "вот я 1 на 1 бы тебя!11", "вот я докачаюсь и покажу!!1". И может покажут, но когда все уже репрофнутся с луков.
О, так же думал, когда от катаклизма и гены прятался, особенно про 1на1 правда) КЕК
 

DamageControl

Игрок
Не показал и, возможно, ничего не покажу, если не повезёт найти пак) Но вот что в моих словах или гайде сказано не по факту?) Ты то 100% получше меня эксперт)
я же не советую после 80 прыгать на маг. Что до 80, что после это тупо страдания и сложный геемплей, где одна ошибка пропустить урон в посох равно тп в столицу.
 

the0ldstyle

Игрок
Если уровнять точку физ и маг, тогда хдд нужно забустить урон, они совсем не дамажат в деф билд, если сравнивать. Ну или сделать механику Мдеф билда, чтобы хдд нажав 1 кнопку снижали входящий урон в 2.5 раза.
нормально все у хдд с уроном, венгрис славиков под свою плагу мне в щит по 24к всовывал, когда рел ма одел и лсик ткнул
магом ты 25к дай бог ударишь с оверкрита+2-3 срезки других магов и то если повезет и не склинсят
слишком разные геймплеи, хз на самом деле, но после 87 я ниодного милишника (не бомжа) пробить не мог в соло пвп)))

Ты не прав. С чего вы решили, что маги не дажажат? При чём тут бижа? Бижа только снижает урон. Единственная проблема, что магам некогда выдавать дамаг, особенно на лоу лвле, но он есть.
В ЛДД невозможно выдавать дамаг, потому что раз в 20 секунд холик, раз в 11 секунд стан и бега больше. 3 контроля подряд просто не получает. Он просто сжирает мага, не давая ему кастовать вообще.
Ну а хдд просто сладкая булка для мага. Особенно помойный мк, стан которого задоджит любой 0 АРМ игрок. Исключение наверное Венгрис, которая больше похожа на лдд из-за сотни разгонок и ф1 геймплея, мб даже паладин что-то сможет, но этого никто не показал.
в посте дамага вообще про урон магов ни слова нету, ты что там вычитал?))
все по факту, блесска на ма брас/бижу 50к адены, блесска на армор 450к, на пуху 500к
 

Lubava

Игрок
я же не советую после 80 прыгать на маг.
И я не советовал, просто сказал, что так можно сделать.
после 87 я ниодного милишника (не бомжа) пробить не мог в соло пвп)))
Мне кажется, тут не в ценах на точки проблема) Ну а вообще ладно, мб это одна из проблем)
 

PANDA

Игрок
забустить м деф куда проще чем П деф т.к. соль бижа дает очень много, даже со старта когда вылетаешь с танков и лутаешь 1 соль бижу для тебя маги становятся мясом) ниразу не собирал маг деф билд за все сервера, а смысл если в рабочке можно бегать когда тебя маг бьет? профитнее в разы
 

Bromkay

Игрок
просто лдд-хдд без деф билда должны ловить от магов так же как маги ловят в посох
каппа
 

MEDOED

Игрок
просто лдд-хдд без деф билда должны ловить от магов так же как маги ловят в посох
каппа
не могу согласится. Маги это рдд, а рдд не нужно кого-то доганять и бить когда законтролил что бы убить. Априори маг должен меньше дамажить лдд и немного хдд. Львиная доля урона у пачеров теряется тогда, когда цель не в контроле, а именно одевает слабенький даже деф билд и начинает кайтить. У проф у которых есть 2-3 активных скила с норм павером не так страшно, поскольку они дали прокаст (что есть немало урона и что есть бурст уроном) и побежали чисто чутка урона наносить с руки. Рдд должны меньше дамажить, а иначе будет как на ев3, когда маги разбивали всем лицо даже в упор, без кайта, особых закрывашек и т.д. У самого был маг на фул бусте тогда, и это был пипец. Лдд/хдд/луки вообще ничего не могла противопоставить ни на ренже ни в притык. И вам тоже я думаю об этом известно, поскольку тогда вы тоже играли на магах.
 

Bromkay

Игрок
не могу согласится. Маги это рдд, а рдд не нужно кого-то доганять и бить когда законтролил что бы убить. Априори маг должен меньше дамажить лдд и немного хдд. Львиная доля урона у пачеров теряется тогда, когда цель не в контроле, а именно одевает слабенький даже деф билд и начинает кайтить. У проф у которых есть 2-3 активных скила с норм павером не так страшно, поскольку они дали прокаст (что есть немало урона и что есть бурст уроном) и побежали чисто чутка урона наносить с руки. Рдд должны меньше дамажить, а иначе будет как на ев3, когда маги разбивали всем лицо даже в упор, без кайта, особых закрывашек и т.д. У самого был маг на фул бусте тогда, и это был пипец. Лдд/хдд/луки вообще ничего не могла противопоставить ни на ренже ни в притык. И вам тоже я думаю об этом известно, поскольку тогда вы тоже играли на магах.
я же написал каппа
 

SQR

Игрок
Я бы предложил внести следующие изменения:
1) Оставить всем ЛДД / ХДД только дебафы (слоу, сало, срез п.деф/м.деф, и т.д.);
2) Танкам оставить агр (и возможно стан) как фишка класса;
3) Все основные контроль скилы отдать магам (станы, слипы, руты и т.д.);
4) Возможно увеличить КД дамаг скилов у мага или уменьшить сам урон со скилов;
5) Сапортам увеличить КД на виталайз (скилы которые снимают контроль).
Сделав из мага контроль класс мы решим сразу несколько проблем:
1) Увеличим актуальность мага в пати;
2) Сделаем более комфортной соло игру за мага так как за счет контроля сможет убежать от врага в случае необходимости;
3) Разграничим скилы по ролям (ЛДД / ХДД - нанесение урона, МАГИ - контроль / вспомогательный урон, САПОРТЫ- хил / усиление).
 

EDWARD

Игрок
маги мусор на этом серве ,их кастрировали как и танков как и пик . нерф за нерфом превращая в дерьмо
 
Сверху