Амулеты и их функционал

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Backslider

Игрок
А зачем ловкость воткнули ? Сколько ловкости не качай - у магов 100% попадание по цели.
А физики скилами мажут... Ловкость как бы это странно не звучала против автоатакеров. Ваш кэп.
+ точность\ловкость перерабатывали, поищи в обновах. Ждем билды в фул уворот?
 

Legionir

Игрок
Игрок
1-й ранг. Желтые.
- Силовой камень: Отражение боли - Свойство силового кристалла: При использовании все входящие повреждения будут возвращены противнику, который их нанес.
Любой маг, раздает ассисты, тут союзный зерг отходит, у мага осталось 50% ХП и в него кидают весь дамаг. Маг включает "Отражение" и билд бега = 0 защиты, 1-2 сек вражеский зерг убит. ИЗИ! (на питов и сквадов действует? а если не 1 перс с таким камнем?)
- Решение №1 дает неуяз и 5-10% шанса отразить урон.
- Решение №2 отражает 20-50% урона обратно.
 

MoonCry

Игрок
Любой маг, раздает ассисты, тут союзный зерг отходит, у мага осталось 50% ХП и в него кидают весь дамаг. Маг включает "Отражение" и билд бега = 0 защиты, 1-2 сек вражеский зерг убит. ИЗИ! (на питов и сквадов действует? а если не 1 перс с там камнем?)
- Решение №1 дает неуяз и 5-10% шанса отразить урон.
- Решение №2 отражает 20-50% урона обратно.
Зачем? На питов просто не действует. А в пвп в ответ получат столько, сколько у мага было хп. С чего вдруг весь зерг упадет ?
 

Brands

Игрок
Всё больше и больше убеждаюсь что разрабы большие фанаты доты, и еул и форс стафф добавили )) лайк вам )
 
Последнее редактирование:

Pr1de

Игрок
Любой маг, раздает ассисты, тут союзный зерг отходит, у мага осталось 50% ХП и в него кидают весь дамаг. Маг включает "Отражение" и билд бега = 0 защиты, 1-2 сек вражеский зерг убит. ИЗИ! (на питов и сквадов действует? а если не 1 перс с таким камнем?)
- Решение №1 дает неуяз и 5-10% шанса отразить урон.
- Решение №2 отражает 20-50% урона обратно.
зачем решения? он то уд не получает) сколько может впитать столько и возвращает
20к хп - 20к урона вернул, отдача обычно работает так, никакого игнора урона по себе

вы наверное попутали с зеркалом танка в л2 обычной, оно как по мне работало тупо.... как раз с такой механикой зерг положить можно)
 

Ashot0neshot

Игрок
Спвсмбо, видно хорошо потрудились!
Все круто! Только вот добавили бы ещё возможность выбить камни с обычных мобов хоть и с крайне малым шансом...
UPD: заметил что нерзул написал что с обычных 80+ падают...подчеркнуичто именно 80+, но хотя бы так
 
Последнее редактирование:

twofaced8661

Игрок
Игрок
Сколько я играл на Б**. Всегда играл в клане. Но фармил соло, немножечко донатил и имел все топ. От клана я ничего не получал, кроме удовольствия от фана. Просто мыслить надо как хищник, а не как жертва.
классное сравние с Б** где какраз таки есть солофарм так же как солокач ведь патифарм и патикач там сравнительно недавно подьехал вместе с групповыми мобами и на сквадах там никто не качается.чего я и добиваюсь здесь ведь это единственное чего вам не хватает.но как головой о стену...
 
Последнее редактирование:

Dragon4ik

Игрок
Игрок
Любой маг, раздает ассисты, тут союзный зерг отходит, у мага осталось 50% ХП и в него кидают весь дамаг. Маг включает "Отражение" и билд бега = 0 защиты, 1-2 сек вражеский зерг убит. ИЗИ! (на питов и сквадов действует? а если не 1 перс с таким камнем?)
- Решение №1 дает неуяз и 5-10% шанса отразить урон.
- Решение №2 отражает 20-50% урона обратно.

Боже. Откуда вы такие беретесь ??? ахахахахаха ,,,лол)
 

Dragon4ik

Игрок
Игрок
Всё больше и больше убеждаюсь что разрабы большие фанаты доты, и еул и форс стафф добавили )) лайк вам )
А я здесь вижу другую игру. Только там святыни были, с подобными эффектами .

Вот например --- При атаке 5% шанс соблазнить противника . Т.е. следующие 5 ударов противник начинает бить союзника, сам бежит к нему в радиусе 50 (к примеру) . Если нет союзника, то просто стоит 5 сек и никого ударить не может. И этот эффект нельзя отменить.
Или другая святыня --- При атаке 5% шанс наложить на противника хаос. Т.е. следующие 5 ударов противник может нанести , как и врагам, так и союзникам. Если нет союзника, то все 5 ударов бьет в противника. (т.е. 1 на 1 бесполезен) Этот эффект нельзя отменить.


Кстати, примите на заметку, ув.админы)
 

Madamka

Игрок
Игрок
Я правильно понимаю, если у меня есть ресурсы и я нажимаю "Создать", в комбинации 1, то с вероятностью 80% я получу какой-то камень, но если я его получу, то с вероятностью 0.26% - это будет какой-то определенный фиолетовый?
Если так, то тогда я не понимаю смысла тратить в 2 раза больше ресурсов на комбинацию 2, которая дает вероятность получения любого камня 85%, а конкретного 0.53 (в нашем примере).
Если я 2 раза кликну комбинацию 1 - то вероятность получить определенный камень после клика - 0,41
Если я 1 раз кликну комбинацию 2 - то вероятность получить определенный камень после клика - 0,45
Но в первом случаем я получу любой камень с вероятностью 160%, т.е. вероятно 2 камня
во втором случае вероятность только 85%
 

Нерзул

Игрок
Я правильно понимаю, если у меня есть ресурсы и я нажимаю "Создать", в комбинации 1, то с вероятностью 80% я получу какой-то камень, но если я его получу, то с вероятностью 0.26% - это будет какой-то определенный фиолетовый?
Если так, то тогда я не понимаю смысла тратить в 2 раза больше ресурсов на комбинацию 2, которая дает вероятность получения любого камня 85%, а конкретного 0.53 (в нашем примере).
Если я 2 раза кликну комбинацию 1 - то вероятность получить определенный камень после клика - 0,41
Если я 1 раз кликну комбинацию 2 - то вероятность получить определенный камень после клика - 0,45
Но в первом случаем я получу любой камень с вероятностью 160%, т.е. вероятно 2 камня
во втором случае вероятность только 85%
https://i.gyazo.com/ad6d420ed10624a5e7c26d82165abd41.png - думаю так вам будет понятнее зачем использовать другую комбинацию. В самом интерфейсе шансы на конкретный камень кажутся маленькими, потому что они деля отведенный процент ячейки. В случае если камней в группе много, то и шанс будет казаться меньше. Надеюсь я не запутал вас.
 
  • Like
Реакции: adik

Madamka

Игрок
Игрок
https://i.gyazo.com/ad6d420ed10624a5e7c26d82165abd41.png - думаю так вам будет понятнее зачем использовать другую комбинацию. В самом интерфейсе шансы на конкретный камень кажутся маленькими, потому что они деля отведенный процент ячейки. В случае если камней в группе много, то и шанс будет казаться меньше. Надеюсь я не запутал вас.
Не запутали, это-то понятно.Но вряд ли убедили. Конкретно комбинацию 1 экономически выгоднее будет кликать, чем 2, учитывая наличие Алмаза в комбинации 2. А комбинацию 3 не считал и пока не особо хочется, но если просчитать именно стоимость ресурсов и учесть что 3 алмаза буду стоить как несколько кликов в комбинации 1, то вполне возможно что и комбинацию 3 будет нецелесообразно кликать.
 

Backslider

Игрок
Не запутали, это-то понятно.Но вряд ли убедили. Конкретно комбинацию 1 экономически выгоднее будет кликать, чем 2, учитывая наличие Алмаза в комбинации 2. А комбинацию 3 не считал и пока не особо хочется, но если просчитать именно стоимость ресурсов и учесть что 3 алмаза буду стоить как несколько кликов в комбинации 1, то вполне возможно что и комбинацию 3 будет нецелесообразно кликать.
Натолкнуло на вопрос - будут ли на новом сервере изменения (в какую-либо сторону) в дропе ресов, камней и уников с мобов\беляков, как нужных в камнях так и в целом?
 

sim

Игрок
Игрок
а че можно картинки не из вконтакта вставить, лол? а то они не работают
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху