DamageControl
Игрок
Проблема в том, что это как и на легенде имеет лавинный эффект. Почему условно "я" как игрок должен идти противостоять зергу зла, а не примкнуть к нему?Думаю что не всегда так будет
Проблема в том, что это как и на легенде имеет лавинный эффект. Почему условно "я" как игрок должен идти противостоять зергу зла, а не примкнуть к нему?Думаю что не всегда так будет
Всех? Весь сервер? То какой смысл всему серверу быть в одной фраке, дуелиться и гриндить?Вот дед смог собрать всех в Орду
Есть такое как реал(реальная жизнь в которую входить: работать на работе, готовить кушать, гулять и т.д.)Вот я играю 20 часов каждый день, почему вы не можете?
ОМГЕсть такое как реал(реальная жизнь в которую входить: работать на работе, готовить кушать, гулять и т.д.)
Думал что это очевидно
удОли!!!Есть такое как реал(реальная жизнь в которую входить: работать на работе, готовить кушать, гулять и т.д.)
Думал что это очевидно
Путь слабых челов.Проблема в том, что это как и на легенде имеет лавинный эффект. Почему условно "я" как игрок должен идти противостоять зергу зла, а не примкнуть к нему?
Кому как нравится.Всех? Весь сервер? То какой смысл всему серверу быть в одной фраке, дуелиться и гриндить?
Это был риторический вопрос, он там для примера.Есть такое как реал(реальная жизнь в которую входить: работать на работе, готовить кушать, гулять и т.д.)
Думал что это очевидно
это чиво такое непонявЕсть такое как реал(реальная жизнь в которую входить: работать на работе, готовить кушать, гулять и т.д.)
А я сказал что не смог ? Я не говорю о том сможет или не сможет. Я говорю что облегчили процес в целом для всех. Во-первых собрать 25 людей и 200 это совсем разные вещи. Во-вторых люди это ресурс который имеет свойство закончиться. Тоесть когда кто-то набрал 200 человек, второй уже вполне реально не сможет потянуть то же количество и тд. + никто не отменял самого понятия "зерг", когда даже клан полный, а люди зная что там зерг будут идти в ту же фракцию просто потому что изи мод будет.Смотри, вот этот весь твой рассказ «Вот мы смогли собраться в пачку, почему вы не можете?» - то, за что душат деда. Так думать НЕЛЬЗЯ! Вот дед смог собрать всех в Орду, почему вы не можете собрать клан в де/хумах?. Вот я убивал на своей профе, почему вы не можете? Вот я фармлю 24 часа, почему вы не можете? Вот я играю 20 часов каждый день, почему вы не можете?
Такая логика провальна.
Так питы чаще намного будут, нет ? Одновременно. Теперь не только оркозерг сможет их лутать.Очень мало перспектив у этого патча, потому что не реализованы механизмы для того, чтобы человек имел выгоду идти создавать клан в слабой расе без конкуренции. Т.е. условно какой то Вася лучше пойдет в зерг к Пете чтобы они без проблем ставили раком Сережу. Сережа страдает, потому что он не может отбиться ни на осаде, ни на питах от дуэта Васи и Пети. Возникает лавинный эффект, где дуэт фармит быстрее плюшки недоступные Сереже, а всякие изи модеры, особенно слабые на задок солоигроки пойдут в зерго расу, где у них благодать с постами, городами и доступностью к фарму, это для них лучше, чем идти помогать Сереже.
С артами тоже будут проблемы, раньше ордозерг получал на 150 рыл часть итема на 3 арт, теперь с пита будут получать только 25 человек, можно посчитать насколько меньше теперь будет доступность артов на рынке.
Ну раньше была мотивация в виде пойти в оркоклан и полутать там арты/рел талики, сейчас такой перспективы нет. Только зерг для получения постов/соли. И то это могут понерфить тем, что будут давать доп плюшки слабым расам и паралельно душить зерг.Проблема в том, что это как и на легенде имеет лавинный эффект. Почему условно "я" как игрок должен идти противостоять зергу зла, а не примкнуть к нему?
Мне даже отвечать тебе не охота, настолько ты херню пишешь.блин реально ужалили(((( даже за место отета снова высер про зерг, я буду молиться за твое выздоровление
очевидно слабое большинство.Путь слабых челов.
Пример пита, это как 90+ данж?В сфере нынешних событий с кланов 25, хотелось бы хотя бы увидеть данж на 25 человек с рандом питом раз в день.
блесрнг заберите орковскую назло старому пердуну peeposhyжарко тут у вас. а у меня вопросик. столица империи теперь будет старый талкин айленд? @Gul'dan
на клиенте ессенса столица орды без изменений )) а вот хумская другая (старая)блесрнг заберите орковскую назло старому пердуну peeposhy
4 фазы по 5 боссов, 20 питов в сутки, раньше сколько там 25 питов примерно размазывались на трое суток, но теперь с каждого пита максимум 25 осколков, вместо 150.Так питы чаще намного будут, нет ? Одновременно. Теперь не только оркозерг сможет их лутать.
Я не говорю что система мне по нраву, я лишь пытаюсь найти в ней позитивные стороны.
Ну раньше была мотивация в виде пойти в оркоклан и полутать там арты/рел талики, сейчас такой перспективы нет. Только зерг для получения постов/соли. И то это могут понерфить тем, что будут давать доп плюшки слабым расам и паралельно душить зерг.
Нет, чисто рандомный мировой пит. Может реснуться громовержец или что то такое и твоего клану надо его убить.Пример пита, это как 90+ данж?
Плюсую за такоеНет, чисто рандомный мировой пит. Может реснуться громовержец или что то такое и твоего клану надо его убить.
ну вообще это из за провального сайда ДЕ, в хумах/орде все было совсем по другому, были и взлеты и падения, реально я пока играл за тех и других там много файтов было на равных, в общем под вечер у деда 200 работяг держало прайм и был прям каток, но утро/день/ночь работяг у деда не было и там его уже вертели как могли, на ночных питах хумов чуть ли не х2 бывалоВ каком месте он отлично себя показал ? Ты был в клане орков и тебе было интересно ? Круто, поздравляю. Две других фракции так не могут сказать (ну по крайней мере не все). Получалось так, что иметь зерг - ультравыгодно. И у Орды он был, и они начиная почти с самого начала доминировали количеством, тупо забив болт на все игровые механики, тактики и тд.
Мне было интересно играть в игру, но не интересно когда твою фракцию х2 каток переезжает и РЛ говорит "Мы сделали что смогли...."
Не будет в период с 06:00 до 09:00 и то только экспертных.А то сквадов на карте не будет : (
Я был в хумах когда были норм файты, я помню ))ну вообще это из за провального сайда ДЕ, в хумах/орде все было совсем по другому, были и взлеты и падения, реально я пока играл за тех и других там много файтов было на равных, в общем под вечер у деда 200 работяг держало прайм и был прям каток, но утро/день/ночь работяг у деда не было и там его уже вертели как могли, на ночных питах хумов чуть ли не х2 бывало
Да и в целом сервер не смотря ни на что был реально хорошим, до гм стадии дошло просто рекордное количество людей, файты спустя 2 месяца сервера все еще были на 200+ человек вечерами, если бы не 24 число то сервер прожил бы еще месяц точно, у людей был запал и стимул продолжать играть.
Там у ДЕ руководителей была просто мега конченый взгляд на то что делать с расой и вашу конкурентоспособность, вы так то на парочку питов когда приходили то и орки и хумы офигевали с количества, но вот буквально 1-2 смерти и вы уходили... а у нас файты продолжаются с регрупами по несколько десятков раз...
Реально я думаю просто у ДЕ были отвратительные мудаки у руля, будь там другие люди вы бы кайфонули намного больше от сервера.
Для меня Легендари пока на уровне хДрайва вышел, когда людей много постоянно, пвп дофига постоянно и люди не ливают спустя месяц а наоборот приводят друзей поиграть еще.
а питов я бы вообще превратил не в клан контент всячеки стараясь ограничить количество участников, а в рассовый контент с наградой % за урон, но с минимальной долей для проигравшей стороны, чтоб на питах просто карусель по кд была и массовые файты, но при этом чтоб их не хотелось пропускать, так как награду все равно получить можно за участие