Анонсы от Разработчика! 15.04.20

Мы в социальных сетях

Одобряете ли вы данные изменения!?

  • Да

    Голосов: 52 45,2%
  • Нет

    Голосов: 50 43,5%
  • Пофиг!

    Голосов: 13 11,3%

  • Всего проголосовало
    115

Hazard

Игрок
Игрок
В связи с сокращением мемберов пати до 7 человек, будет ли сокращено количество человек в ордене?
 

Нерзул

Игрок
Порезка дропа и подорожание рекомендов очень сильно ударит по соло игрокам и крафтерам. раньше соло игроки зарабатывали лишние деньги чтобы иметь возможность купить самый нужный донат ( лоу агат, ножик). А те кто донатил скупал все ресы и прочее добытое сольниками и мог крафтить. позже когда скрафченые вещи заменялись лучшими они доставались сольникам. сейчас при таком дропе и ценах соло игроки остануться и без малого доната и без шмота. (да есть шанс получить какие то монеты богов с сундуков но не верю я что там всем выпадет и на все хватит)
при адекватной экономике, цены на монеты богов не будут космическими, вспомните е1, где монета держалась больше месяца 1-3к за штуку.
 

Ubo

Игрок
Жостка прям.... пока нефига не понятно как все будет.... ждем еще анонсов!!
 

Butia

Игрок
Будет как на прошлом старте. Обычные игроки к 60 уровню будут иметь в инвентаре максимум какую-нибудь лоу/ мид екс одноручную катану за 500 копеек в магазин. А донатеров весь сервер будет одевать в топ екс уже к 40+, в то время, как остальные в ба до 75 будут загонять на рынке только что выбитую мало- мальски ценную шмотку, чтобы накопить хоть какой-то капитал.
 
Последнее редактирование:

dimkawp

Игрок
А по поводу фарма, на 60+ мешки в час условно говоря 20 шт. на 70+ 1шт.
Можно дать тестерам таску проверить это, бо це уже 3й год одно и тоже :).
 
Последнее редактирование:

cheq

Игрок
Что с этими людьми не так, кто пишет, что донатеры/задроты/пачки будут впереди, а мы простые смертные бедненькие сидим в соло по 2-3 часа играем одной рукой и хотим как они и нам их не догнать, а ведь мы тоже хотим быть одетыми и сильными, помоги админ!! При любом раскладе вы будете отставать, при любом блять, тут решают жопочасы, нету времени = донать, если нету бабла и времени, значит сиди и терпи.
В любом деле, что в реале, что тут, чем больше ты времени какому-то конкретному дело уделяешь, тем лучше результат, поэтому, что за дичь вы выписываете.
 
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Мы продолжаем сообщать вам о проделанной работе и подготовке к старту следующего сервера.

Прошлый новостной пост вызвал кучу разных эмоций, но было видно, что многие читали не внимательно, либо вообще не дочитали до конца. Убедительная просьба не превращать обсуждение в хаос, прежде чем высказать свое конструктивное мнение, внимательно все читайте и не пытайтесь проектировать изменения на прошлые сервера. Признаем, что раньше мы вносили изменения второпях и очень часто ошибались, но все изменения данного сервера основаны на очень долгом и глубоком анализе всех аспектов игры, как я и говорил раньше «Идеал еще где-то далеко, и у всех он разный», но именно данный сервер, по нашему мнению, будет лучшим и закроет большинство наболевших проблем. Поэтому продолжаем следить за раскрытием полного списка изменений и создавать общую картину.


Недавние фиксы Силовых камней:

- Силовой камень «Разрушение» - уменьшена порезка общей защиты до 12% (ранее была 20%).

- Силовой камень «Поглощение ментальной энергии» - Уменьшено поглощение маны до 200 (ранее было 500).

- Силовой камень «Ошеломление» - уменьшен шанс срабатывания до 5% (ранее было 10%).

- Силовой камень «Возрождение» - теперь будет иметь запрет на повторное срабатывание 40 секунд.

- Силовой камень «Мгновенное перемещение» увеличен откат до 35 секунд (ранее было 25).

- Силовые камни «Отражение боли», «Зеркало», «Невосприимчивость» - уменьшено время действия до 5-ти секунд.

- Силовой камень «Воскрешение» увеличен откат до 90 секунд (ранее было 60).


Первые фиксы по профессиям, основанные на тестировании пвп составляющей:

- Мясник, навык «Жир» уменьшена прибавка к запасу жизненных сил.

- Лучник Феникса, навык «Огненные стрелы» эффект на противника «Ожог» увеличена сила периодического урона.

- Дитя леса, усиление «Максимальное ускорение» уменьшен процент восстановления жизненных сил во время бега до 0.5% за 50 ренж

- Лучник рока, навык «Усиленные стрелы» уменьшен шанс микрооглушения (на дистанции) до 30% (ранее было 50%).

- Лучник рока, усиление «Роковой отпор», теперь для активации усиления на 6 секунд, необходимо иметь менее 40% жизненных сил (ранее было менее 50-ти.)

- Снайпер подрывник, навык «Разрывные стрелы» эффект на противника «Взрыв» уменьшен шанс прохождения до 30% (ранее был 50%).

- Снайпер подрывник, усиление «Заградительный огонь» уменьшен бонус дальности атак.

- Фарсия, навык «Отравленные стрелы» эффект на противниках «Паралич» уменьшен шанс прохождения до 30% (ранее было 50%).

- Чемпион, навык «Дуэлист» уменьшен бонус регенерации жизненных сил во время бега в 2 раза.

- Безумец, усиление «Всплеск злобы» уменьшен бонус регенерации жизненных сил до 7% (ранее было 15%).

- Артернис, навык «Искусство рукопашного боя» увеличен бонус к скорости атак, а также уменьшен шанс микрооглушения до 30% (ранее был 40%)

- Танцор тьмы, проклятие «Сокрушение тьмой» уменьшена порезка общей защиты.

- Псих, усиление «Увеличение силы» уменьшен бонус скорости атак и шанса критических атак.

- Псих, усиление «Взрыв гнева» уменьшен бонус повреждений по целям вокруг.

- Мечник луны, навык «Великий мечник» уменьшен шанс микрооглушения до 30% (ранее был 50%).

- Рыцарь крови, усиление «Кровь демона» уменьшен процент специального вампиризма до 1% (ранее было 3%).

- Венгрис, умение «Телепортация» уменьшено время до повторного использования на 4 секунды.

- Костолом, навык «Крушащий молот» уменьшен шанс микрооглушения при критической атаке до 30% (ранее был 50%), но увеличен шанс с обычных атак до 5% (ранее было 2%).

- Паладин, проклятиям «Замедление» и «Кара» уменьшена порезка скорости бега.

- Ледяной Элементаль, эффектам на противника «Изморозь» и «Арктическая буря» уменьшена порезка скорости бега.

- Скала, навык «Мощь земли» уменьшен шанс микрооглушения до 20% (ранее было 50%).

- Алхимик, навык «Безумный алхимик» уменьшена прибавка к магической атаке и силе критической магии.

- Алхимик, усиление «Критическая мощь алхимии» снижена прибавка к силе критической магии.

- Веномант, навык «Ритм змеи» увеличена прибавка к магической атаке и силе критической магии.

- Веномант, навык «Взгляд змеи» уменьшен шанс паралича до 20% (ранее было 50%).

- Служитель господа, навык «Проповедник» уменьшен шанс быстрого отката «Исповеди» и «Проповеди» до 5% (ранее было 10%).

- Хеликс, навык «Месть» уменьшен шанс срабатывания автоматического страха на противниках до 3% (ранее было 8%).

- Данные заклинания контроля у всех физических суппортов теперь имеют фиксированный откат «Летаргический сон», «Петля времени», «Прикосновение смерти», «Мантра кролика», «Отравленный дротик», «Сновидение».

- Магические суппорты, уменьшена сила начальных атакующих магий на 20%.


Прочие изменения:

- Уменьшено количество добываемых расходных ресурсов примерно на 35%.

- Изменено количество требуемого перла на создание всей мидл Ма брони https://i.gyazo.com/ac137a6d3ece2123b659823394ef9dfd.png

- Изменено количество требуемых ресурсов на создание всей топ Ма брони https://i.gyazo.com/72a03f59aefda0a39b10e50f1ca01226.png (Добавлено требование материала элиты, уменьшено требование материала древних и драгоценного материала).

- С монстров Артефакта убрано выпадение частей артефакта.

- Уменьшены шансы выпадения следующих предметов с монстров:

· Сундуков путешественника (с золотом).

· Сфер (заточки).

· Любых мешков.

· Талисманов.

· Обычных и редких ресурсов.

· Заготовок.

- Муравьям в пещере муравьев добавлен дроп редких ресурсов.

- Изменен дроп в землях тьмы. 1) Теперь там вместо золота падает дорогостоящий предмет. 2) шансы выпадения вещей изменены относительно пункта выше. 3) В дроп добавлены все виды заготовок, и реликтовые оружия.

- Изменен и немного уменьшен дроп с Боссов, Босса гробницы и сквадов.

- Боссы появятся в мире только на 9-й день сервера.

- Изменена скорость воскрешения боссов теперь 24 ч (100%) и 24 ч (случайно). (Также уже ведется работа над новыми десятью боссами).

- Теперь воскрешение боссов в карте информации будет отображаться с задержкой в 1 час, чтобы вернуть актуальность слежки.

- Лидерам сквадов уменьшена регенерация жизненных сил.

- Убрана система иксовки усиленных монстров в определенных локациях.

- Переделана система Чемпионов (Беляков), теперь они являются усиленными монстрами для фарма и прокачки в группе от 3-х до 7-ми игроков.

· Теперь они есть в абсолютно каждой локации начиная с 60-го уровня.

· Изменилась система их расстановки, теперь в 3-5 местах на локации, в количестве 3-5 в одном месте. https://i.gyazo.com/096295a5b3132254e2db81ee258eabd3.mp4

· Типы чемпионов делятся на 3 типа, слабые (х300), средние (х500) и усиленные (х700). Расположение этих типов зависит от локаций, например, в локации где слабые мобы, будут стоять слабые чемпионы, ну и далее по той же системе. Тип мобов исходит из расчета профита и возможностей фарма данных чемпионов, но если вас трое, и вы способны хорошо убивать средних мобов, то это ваше право.

· Все чемпионы очень сильные и живучие, выдержать натиск такого монстра без проблем сможет только класс рыцарей, так как они имеет повышенную защиту от атак чемпионов.

· Скорость воскрешения чемпионов 5 минут (100%) и 2 минуты (случайно).

· Список дропа с чемпионов не отличается от дропа с обычных монстров в данной локации, но шансы выпадения значительно выше, а также больше опыта и сноровки.

· С чемпионов будут 100% падать очень ценные вещи (очень дорогой дроп), который вы сможете продать в магазин.

- Смены расы не будет, но смена профессии останется в данном виде как сейчас. Вероятно, нижняя планка сброса уровня будет повышаться по мере развития сервера.

- Задания столицы, теперь будут обновляться каждый понедельник (ранее обновлялись раз в 3 дня).

- В орден-холлах уменьшен процент бонуса продаж до 5-ти.

- В крепостях гильдий уменьшен процент бонуса продаж до 5, 10, 15 на 1,2,3 уровнях крепости.

- Увеличена стоимость Обзорной башни до 300 000 золота и 3 000 жалования.

- Увеличена стоимость рекомендаций мастера до 100 000 золота и 1 000 жалования.

- Уменьшена стоимость воды у алхимика до 20 золотых, также уменьшена стоимость Зелий ускорения на 6-7 уровнях.

- У алхимика увеличена стоимость зелья бодрости до 15 000 золота.

- Уникальные зелья алхимика, изменена цена на Усиленные зелья выдержки теперь х1 Зелье будет стоить 10 монет богов, а х10 зелий – 90 монет богов.

- Уникальные зелья алхимика, в связи со значительным упрощением алхимии, теперь будут доступны зелья 4-го уровня (концентраты). 1х Зелье – 5 монет богов, а 10х Зелий – 40 монет богов.

- Уникальные зелья алхимика, Волшебное зелья восстановление, уменьшен откат использования до 1 минуты, также в связи с изменением у всех количества жизненных сил, теперь восстановление будет идти каждую секунду, что незначительно поднимет актуальность использования.


Пока остановимся на этом. Читаем, обсуждаем, конструктивно предлагаем. В следующем анонсе мы уже объявим дату старта нового сервера, его название и общий концепт, а также создадим отдельный раздел на форуме. После чего уже на следующей неделе я продолжу делать анонсы игровых изменений (впереди еще очень и очень много интересного). Следите за новостями, с уважением команда EndlessWar!
без комментариев
 

Open

Игрок
Вывод адены из игры - это стабильная схема вывода, которая всегда будет работать.
Намример:
1) Убрать какую либо возможность торговли через обычную лавку продажи, а оставить возможность торговли только через активку. Либо добавить опцию покупки торговли без налогов через обычную лавку с последующей командой /offtrade исключительно за донат монеты.
Добавление двойного налога на размещение ордеров покупки/продажи.
Где весь налог будет уходить к нпс; Возьмем к примеру схемы с ордером на продажу.
Первый налог - 3% от суммы за размещение ордера, второй налог 5% за продажу ордера. Если вы хотите поменять цену своей вещи ( скажем за ночь она подорожала или подешевела, то вам надо вновь оплачивать 3% от суммы. Тем самым, люди которые перебивают цены друг другу - пусть этим занимаются на здоровье, пока одному из них не надоест терять по 3% каждый раз.)
2) Продавать сертификаты на 24 часа за адену, которые дают возможность сесть на лавку крафта с последующим /offtrade. Условие: 1 раз сел - сертификат пропал. Если встанешь - нужен будет новый сертификат. Пусть крафтеры перебивают друг другу цены, пока у одного из них не кончатся деньги на сертификаты.


Тем самым манипуляции с купи/продай всегда будут часть адены удалять из игры. И это будет вечный процесс, пока жив рынок, жив сервер.
А за донат монеты можно на месяц скажем уменьшить процент налогов.

Второй вечный способ, но уже сложнее реализовать его:
Добавить механику слома экипировки. Что бы после каждой смерти, вся экипировка персонажа ломалась на какое-то кол-во %. При достижении 45% прочности, экипировка будет давать намного меньше характеристик. При достижении до 20%, еще меньше. Например: Топ ма сет. На 45% топ МА сет по статам превращается в ТОп эл. На 20% превращается в Лоу эл. На 0 % он дает как лоу БА. И отремонтировать экипировку можно будет исключительно за адену у нпс в городе.
И ввести скажем определенные зоны, где экипировка ломается сильнее обычного. А так же бонус слабым расам ( экипировка при смерти не ломается). Таким образом вывод адены будет еще и вносить некое давление на экономику сильных рас придумать можно на этом фоне вообще кучу всего ( чем больше у тебя владений, тем сильнее ломается твоя экипировка и тд и тп)
Экипировку, которая сломана хотя бы на 1% нельзя будет передать через трейд/поставить на продажу/положить в клан банк/орден банк/отправить письмом.

Как факт: абсолютно любое масс пвп да и просто пвп будет выводить из игры адену на постоянной основе. Пока есть пвп - сервер жив.

Третий вечный способ: Реализовать систему регистрации на осаду замка ( покупка флага).
Достяга на участие осады: 1 этап скинуть адену советнику на покупку флага( в зависимости от уровня) Рандом игроки: Маленькие лвлы - 30к, топ уровни - 100к. Рас лидер 500к, архонты и генералы 150к. В зависимости от сильной и слабой расы должны цены меняться. У сильных больше, у слабых - меньше.
2 этап: cделать платное телепортирование через флаг расы в зону замка. ( Покупаешь телепортацию один раз на продолжительность всей осады. Цена скажем 100к с персонажа. И сразу же достягу ( попасть на осаду через флаг, пробыть в зоне 30 минут. Если вы умерли, и лежите на земле дольше 4 минут, то время таймера обнуляется)
Таким образом как минимум первые 30 минут, абсолютно все люди будут по кд летать и драться ради достяги. А так же с каждого человека уйдет к нпс по 100к аден. (Цену можно придумать какую угодно)

Как итог, каждую неделю сервер будет проседать по адене. Т.к деньги будут уходить на ремонт, деньги будут уходить на регистрацию осады.

300 к аден за сертификат мастера ( начиная с 60 уровня) Как то непонятна логика вывода адены из игры. Разве это вывод адены? Это просто повышение цены и это даст только кратковременный эффект. А в первые же дни это создаст пропасть между простыми игроками и игроками, которые вливают средства в сервер ( покупают монеты богов и разменивают их на адену). Так как обычный игрок не в состоянии будет за такие суммы учить скиллы на 60 уровне без доната.
Как это влияет на вывод адены ? Да никак. Это будет просто кратковременный момент,пока все не проучат скиллы. А дальше что? Нужно реализовать/придумать постоянные процессы вывода на всех этапах игры. А повышение цен это не вывод адены :) С такой же логикой можно было уменшить дроп с мобов в 6 раз, было бы тоже самое )

Думаю хоть одну идею, которую я описал выше на техническом уровне возможно реализовать.
 
Опять бессмысленный вброс. Совсем нету возможности немного подумать прежде чем писать? 7 человек в пати получают дроп на 7-х, каждый из этих людей в рамках одной единицы времени получает +- столько же профита, как и соло игрок убивающий обычных монстров. Только вот в группе многим фармить веселей, также не все суппорты заточены под соло фарм, и данный способ фарма идеальное решение этой проблемы. Также ранее 10х мобы в париках были куда более профитны и вносили больше проблем в разницу фарма, причем их не могли фармить многие сетапы.
лучше бы профы переделали например оркам .Да 85 процентов профессий не о чем. А тут какие то камни да обзорки делают. Чем то на стабильность похоже в которую даже в п..лу стартовать...сидеть неделю на старте фармить на обзорку.потом на реку))))играя при этом лучником стены)))смех.
 

Забудка

Игрок
Сижу 1 глазом слежу за ботом в 1 игре, а читаю форум и обновы в другой. Что-то в этом есть ;)
 
Последнее редактирование:

TushiSvet

Игрок
- Уменьшены шансы выпадения следующих предметов с монстров:

· Сундуков путешественника (с золотом).

· Сфер (заточки).

· Любых мешков.

· Талисманов.

· Обычных и редких ресурсов.

· Заготовок.
.
А можно цифры по уменьшениею дропа, интересно знать сколько было, а сколько стало.
На все предметы в списке
 
Сверху