KyJIuHaP
Игрок
ах да,ща же еще и кап 60...тогда точно ех крафт пилить,без вариантовпорезали или нет, они не падают на 60х локах)
ах да,ща же еще и кап 60...тогда точно ех крафт пилить,без вариантовпорезали или нет, они не падают на 60х локах)
А что насчет соло данжа? )
Правильно ли я понимаю, что вы хотите заменить фарм\эксп иксованных мобов на беляков для фулл пака? Останутся ли иксованные мобы в топ локах?Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки!
не останутсяПравильно ли я понимаю, что вы хотите заменить фарм\эксп иксованных мобов на беляков для фулл пака? Останутся ли иксованные мобы в топ локах?
при адекватной экономике, цены на монеты богов не будут космическими, вспомните е1, где монета держалась больше месяца 1-3к за штуку.Порезка дропа и подорожание рекомендов очень сильно ударит по соло игрокам и крафтерам. раньше соло игроки зарабатывали лишние деньги чтобы иметь возможность купить самый нужный донат ( лоу агат, ножик). А те кто донатил скупал все ресы и прочее добытое сольниками и мог крафтить. позже когда скрафченые вещи заменялись лучшими они доставались сольникам. сейчас при таком дропе и ценах соло игроки остануться и без малого доната и без шмота. (да есть шанс получить какие то монеты богов с сундуков но не верю я что там всем выпадет и на все хватит)
до 7 в ордене.В связи с сокращением мемберов пати до 7 человек, будет ли сокращено количество человек в ордене?
Нерзул, все же стоит вернуть умение отступление сп лейкам и сделать связь на 3 в пати. Пересмотрите дроп лут никто не захочет бегать в Ва сете до 80 усильте дроп фарм лутдо 7 в ордене.
Что с этими людьми не так
без комментариевДоброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Мы продолжаем сообщать вам о проделанной работе и подготовке к старту следующего сервера.
Прошлый новостной пост вызвал кучу разных эмоций, но было видно, что многие читали не внимательно, либо вообще не дочитали до конца. Убедительная просьба не превращать обсуждение в хаос, прежде чем высказать свое конструктивное мнение, внимательно все читайте и не пытайтесь проектировать изменения на прошлые сервера. Признаем, что раньше мы вносили изменения второпях и очень часто ошибались, но все изменения данного сервера основаны на очень долгом и глубоком анализе всех аспектов игры, как я и говорил раньше «Идеал еще где-то далеко, и у всех он разный», но именно данный сервер, по нашему мнению, будет лучшим и закроет большинство наболевших проблем. Поэтому продолжаем следить за раскрытием полного списка изменений и создавать общую картину.
Недавние фиксы Силовых камней:
- Силовой камень «Разрушение» - уменьшена порезка общей защиты до 12% (ранее была 20%).
- Силовой камень «Поглощение ментальной энергии» - Уменьшено поглощение маны до 200 (ранее было 500).
- Силовой камень «Ошеломление» - уменьшен шанс срабатывания до 5% (ранее было 10%).
- Силовой камень «Возрождение» - теперь будет иметь запрет на повторное срабатывание 40 секунд.
- Силовой камень «Мгновенное перемещение» увеличен откат до 35 секунд (ранее было 25).
- Силовые камни «Отражение боли», «Зеркало», «Невосприимчивость» - уменьшено время действия до 5-ти секунд.
- Силовой камень «Воскрешение» увеличен откат до 90 секунд (ранее было 60).
Первые фиксы по профессиям, основанные на тестировании пвп составляющей:
- Мясник, навык «Жир» уменьшена прибавка к запасу жизненных сил.
- Лучник Феникса, навык «Огненные стрелы» эффект на противника «Ожог» увеличена сила периодического урона.
- Дитя леса, усиление «Максимальное ускорение» уменьшен процент восстановления жизненных сил во время бега до 0.5% за 50 ренж
- Лучник рока, навык «Усиленные стрелы» уменьшен шанс микрооглушения (на дистанции) до 30% (ранее было 50%).
- Лучник рока, усиление «Роковой отпор», теперь для активации усиления на 6 секунд, необходимо иметь менее 40% жизненных сил (ранее было менее 50-ти.)
- Снайпер подрывник, навык «Разрывные стрелы» эффект на противника «Взрыв» уменьшен шанс прохождения до 30% (ранее был 50%).
- Снайпер подрывник, усиление «Заградительный огонь» уменьшен бонус дальности атак.
- Фарсия, навык «Отравленные стрелы» эффект на противниках «Паралич» уменьшен шанс прохождения до 30% (ранее было 50%).
- Чемпион, навык «Дуэлист» уменьшен бонус регенерации жизненных сил во время бега в 2 раза.
- Безумец, усиление «Всплеск злобы» уменьшен бонус регенерации жизненных сил до 7% (ранее было 15%).
- Артернис, навык «Искусство рукопашного боя» увеличен бонус к скорости атак, а также уменьшен шанс микрооглушения до 30% (ранее был 40%)
- Танцор тьмы, проклятие «Сокрушение тьмой» уменьшена порезка общей защиты.
- Псих, усиление «Увеличение силы» уменьшен бонус скорости атак и шанса критических атак.
- Псих, усиление «Взрыв гнева» уменьшен бонус повреждений по целям вокруг.
- Мечник луны, навык «Великий мечник» уменьшен шанс микрооглушения до 30% (ранее был 50%).
- Рыцарь крови, усиление «Кровь демона» уменьшен процент специального вампиризма до 1% (ранее было 3%).
- Венгрис, умение «Телепортация» уменьшено время до повторного использования на 4 секунды.
- Костолом, навык «Крушащий молот» уменьшен шанс микрооглушения при критической атаке до 30% (ранее был 50%), но увеличен шанс с обычных атак до 5% (ранее было 2%).
- Паладин, проклятиям «Замедление» и «Кара» уменьшена порезка скорости бега.
- Ледяной Элементаль, эффектам на противника «Изморозь» и «Арктическая буря» уменьшена порезка скорости бега.
- Скала, навык «Мощь земли» уменьшен шанс микрооглушения до 20% (ранее было 50%).
- Алхимик, навык «Безумный алхимик» уменьшена прибавка к магической атаке и силе критической магии.
- Алхимик, усиление «Критическая мощь алхимии» снижена прибавка к силе критической магии.
- Веномант, навык «Ритм змеи» увеличена прибавка к магической атаке и силе критической магии.
- Веномант, навык «Взгляд змеи» уменьшен шанс паралича до 20% (ранее было 50%).
- Служитель господа, навык «Проповедник» уменьшен шанс быстрого отката «Исповеди» и «Проповеди» до 5% (ранее было 10%).
- Хеликс, навык «Месть» уменьшен шанс срабатывания автоматического страха на противниках до 3% (ранее было 8%).
- Данные заклинания контроля у всех физических суппортов теперь имеют фиксированный откат «Летаргический сон», «Петля времени», «Прикосновение смерти», «Мантра кролика», «Отравленный дротик», «Сновидение».
- Магические суппорты, уменьшена сила начальных атакующих магий на 20%.
Прочие изменения:
- Уменьшено количество добываемых расходных ресурсов примерно на 35%.
- Изменено количество требуемого перла на создание всей мидл Ма брони https://i.gyazo.com/ac137a6d3ece2123b659823394ef9dfd.png
- Изменено количество требуемых ресурсов на создание всей топ Ма брони https://i.gyazo.com/72a03f59aefda0a39b10e50f1ca01226.png (Добавлено требование материала элиты, уменьшено требование материала древних и драгоценного материала).
- С монстров Артефакта убрано выпадение частей артефакта.
- Уменьшены шансы выпадения следующих предметов с монстров:
· Сундуков путешественника (с золотом).
· Сфер (заточки).
· Любых мешков.
· Талисманов.
· Обычных и редких ресурсов.
· Заготовок.
- Муравьям в пещере муравьев добавлен дроп редких ресурсов.
- Изменен дроп в землях тьмы. 1) Теперь там вместо золота падает дорогостоящий предмет. 2) шансы выпадения вещей изменены относительно пункта выше. 3) В дроп добавлены все виды заготовок, и реликтовые оружия.
- Изменен и немного уменьшен дроп с Боссов, Босса гробницы и сквадов.
- Боссы появятся в мире только на 9-й день сервера.
- Изменена скорость воскрешения боссов теперь 24 ч (100%) и 24 ч (случайно). (Также уже ведется работа над новыми десятью боссами).
- Теперь воскрешение боссов в карте информации будет отображаться с задержкой в 1 час, чтобы вернуть актуальность слежки.
- Лидерам сквадов уменьшена регенерация жизненных сил.
- Убрана система иксовки усиленных монстров в определенных локациях.
- Переделана система Чемпионов (Беляков), теперь они являются усиленными монстрами для фарма и прокачки в группе от 3-х до 7-ми игроков.
· Теперь они есть в абсолютно каждой локации начиная с 60-го уровня.
· Изменилась система их расстановки, теперь в 3-5 местах на локации, в количестве 3-5 в одном месте. https://i.gyazo.com/096295a5b3132254e2db81ee258eabd3.mp4
· Типы чемпионов делятся на 3 типа, слабые (х300), средние (х500) и усиленные (х700). Расположение этих типов зависит от локаций, например, в локации где слабые мобы, будут стоять слабые чемпионы, ну и далее по той же системе. Тип мобов исходит из расчета профита и возможностей фарма данных чемпионов, но если вас трое, и вы способны хорошо убивать средних мобов, то это ваше право.
· Все чемпионы очень сильные и живучие, выдержать натиск такого монстра без проблем сможет только класс рыцарей, так как они имеет повышенную защиту от атак чемпионов.
· Скорость воскрешения чемпионов 5 минут (100%) и 2 минуты (случайно).
· Список дропа с чемпионов не отличается от дропа с обычных монстров в данной локации, но шансы выпадения значительно выше, а также больше опыта и сноровки.
· С чемпионов будут 100% падать очень ценные вещи (очень дорогой дроп), который вы сможете продать в магазин.
- Смены расы не будет, но смена профессии останется в данном виде как сейчас. Вероятно, нижняя планка сброса уровня будет повышаться по мере развития сервера.
- Задания столицы, теперь будут обновляться каждый понедельник (ранее обновлялись раз в 3 дня).
- В орден-холлах уменьшен процент бонуса продаж до 5-ти.
- В крепостях гильдий уменьшен процент бонуса продаж до 5, 10, 15 на 1,2,3 уровнях крепости.
- Увеличена стоимость Обзорной башни до 300 000 золота и 3 000 жалования.
- Увеличена стоимость рекомендаций мастера до 100 000 золота и 1 000 жалования.
- Уменьшена стоимость воды у алхимика до 20 золотых, также уменьшена стоимость Зелий ускорения на 6-7 уровнях.
- У алхимика увеличена стоимость зелья бодрости до 15 000 золота.
- Уникальные зелья алхимика, изменена цена на Усиленные зелья выдержки теперь х1 Зелье будет стоить 10 монет богов, а х10 зелий – 90 монет богов.
- Уникальные зелья алхимика, в связи со значительным упрощением алхимии, теперь будут доступны зелья 4-го уровня (концентраты). 1х Зелье – 5 монет богов, а 10х Зелий – 40 монет богов.
- Уникальные зелья алхимика, Волшебное зелья восстановление, уменьшен откат использования до 1 минуты, также в связи с изменением у всех количества жизненных сил, теперь восстановление будет идти каждую секунду, что незначительно поднимет актуальность использования.
Пока остановимся на этом. Читаем, обсуждаем, конструктивно предлагаем. В следующем анонсе мы уже объявим дату старта нового сервера, его название и общий концепт, а также создадим отдельный раздел на форуме. После чего уже на следующей неделе я продолжу делать анонсы игровых изменений (впереди еще очень и очень много интересного). Следите за новостями, с уважением команда EndlessWar!
лучше бы профы переделали например оркам .Да 85 процентов профессий не о чем. А тут какие то камни да обзорки делают. Чем то на стабильность похоже в которую даже в п..лу стартовать...сидеть неделю на старте фармить на обзорку.потом на реку))))играя при этом лучником стены)))смех.Опять бессмысленный вброс. Совсем нету возможности немного подумать прежде чем писать? 7 человек в пати получают дроп на 7-х, каждый из этих людей в рамках одной единицы времени получает +- столько же профита, как и соло игрок убивающий обычных монстров. Только вот в группе многим фармить веселей, также не все суппорты заточены под соло фарм, и данный способ фарма идеальное решение этой проблемы. Также ранее 10х мобы в париках были куда более профитны и вносили больше проблем в разницу фарма, причем их не могли фармить многие сетапы.
А можно цифры по уменьшениею дропа, интересно знать сколько было, а сколько стало.- Уменьшены шансы выпадения следующих предметов с монстров:
· Сундуков путешественника (с золотом).
· Сфер (заточки).
· Любых мешков.
· Талисманов.
· Обычных и редких ресурсов.
· Заготовок.
.