Бинды и их важность!

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Нерзул

Игрок
Решил создать эту тему в замен старой, объяснить и рассказать всем что же такое бинды именно у нас. Просто видеть кучу недовольных при слове бинд, но не понимающих, что же они такого дают или не дают - это как то не очень круто.
1) Реализация биндов не сделана в л2, по причине сложности обновления инвентаря (большие пакеты) - от сюда появляются серьезные фризы, - У нас сделано это с умом и фризов или потерь предметов не будет.
2) Бинд позволит вам моментально переодеть вещи, но не стоит думать, что все это как-то существенно решит ваши проблемы. Всех бомбит от возможности переодеть сет, тут палка о двух концах- если ты оденешь сет не своей профы, ты перестанешь получать бонусы от своих профных пасивок и потеряешься возможность использовать большинство умений. Переодевание бижы, таликов, маек и браслетов - это вполне нормально, но колоссальных изменений с профой все равно не произойдет. Единственное, что реально дает ощутимый буст (но тут дело не в биндах воовсе) - это щит. Под каждый тип брони он дает определенные бонусы, что делает робу намного живучей, но не хевиков и лайтов (на них вешается наоборот, ограничения на многие умения и скорость бега)
3) В итоге мы получаем систему, которая делает баланс более гибким и интересным, пвп более долгими и затянутыми. Экономику более гибкой и широкой, а значит и развитие и продолжительность жизни сервера.

Теперь подумаем о минусах?
1) Лайт должен бегать быстрее чем хеви и роба (это вшито в балансе и никакие бинды не исправят это.
2) Роба должна умирать с одной тычки - нет! Может быть она должна быть неубиваема и без щита, приэтом обладать таким же дамагом - Неееттт!!! Или же снизить ей дамаг -Неттттт!!!
3) Нубы смогут купить щит и не дать себя убить взглядом)), как бы и без щита вы их взглядом не убьете. И вообще разница как мы говорили минимальна в этом плане.
4) Больше траты на эквип? -ну да, это долгий сервер с низкими рейтами и в любом случае не наступит такого момента, что все я молодец я всего достиг - это означает конец вашего интереса к игре.


На основе всего этого можно сделать 2 вывода!
1) Бинды важны и необходимы в Рвр игре.
2) В дальнейшем мы могли бы упросить и сделать ее более удобной для игроков! Чтобы пользоваться ей могли игроки и с меньшим опытом.
 

Omaral

Игрок
Игрок
Да пофиг на бинды, разберемся по ходу, давайте играть уже))
 

GraSpring

Игрок
Бинды сделали Б** крайне однобокой и не интересной игрой, тут скорее всего будет так-же
 

Нерзул

Игрок
Бинды сделали Б** крайне однобокой и не интересной игрой, тут скорее всего будет так-же
То то я смотрю в нее играли 10 лет) а не в другие проекты) Да и на самом деле надо поиграть побольше, чтобы делать какие то выводы, баланс у нас абсолютно иной.
 

ILikeDARts

Игрок
Игрок
Давайте рассмотрим стандартную ММО где нет биндов.
Человек_0 получает топ экипировку для его персонажа (не стоит забывать что у нас ММО, те один персонаж исполняет 1 роль). Что происходит дальше? То что он не может дать отпор некоторым противниками, потому что не может подстроится под ситуацию. В результате от кого то он гонит, а кто то гоняет его. И тут на помощь приходит данж. Там нет сложных противников под которых нужно подстраиваться, а есть мобы с одинаковым интеллектом который не сложно понять. НО здесь нет данжа как ивента. На помощь приходит группа. Она должна сгладить недостатки персонажа. Человек_0 становится зависим от людей с которыми играет. И даже больше! Группа людей может быть боеспособной только когда они собрались вместе, что делает тебя рабом этой группы. Чтобы комфортно играть тебе нужно найти другую группу или сменить роль. Что в итоге выльется в слёзы (у вас не пришел человек на замес и вы все прое***и). Результат сражение с такой группой зависит от того кто первый вырезал поддержку второй. Более того в большом замесе сторона с большим количеством групп побеждает.
Теперь рассмотрим ММО с биндами.
Человек_1 получает топ экипировку для его персонажа и части экипировки для биндов (не стоит забывать что у нас ММО, те один персонаж исполняет 1 роль). После этого гибкость персонажа растет. Он может подстроится к определенным ситуациям, что дает ему больше возможностей. Группа людей с таким персонажем имеет больше возможностей для атаки и защиты. Потому что такой персонаж может выиграть время (дольше пожить или быть более мобильным) пока к вам придет помощь. Сражение против такой группы дает больше наслаждения, чем битва "убей ресаря и защити своего". В большом замесе одержит победу тот кто более упорный.
Человек_2 получает топ экипировку для его персонажа и топ экипировку для биндов (не стоит забывать что у нас ММО, те один персонаж исполняет 1 роль). После этого персонаж получает сильный буст всех характеристик и его возможности можно сравнить с возможностями группы людей с топ экипировкой без биндов.
И ТУТ ЕСТЬ 2 ПУТИ!
1 - Грейд и сама экипировка дает большой буст. В результате персонаж в фул топе стает "папкой" и что то с ним можно сделать только собрав большие силы. Потому что количество времени которое он может выиграть просто огромно. Он может бегать, регенится, быть жирным, больно бить и другие действия для которых нужна группа. При этом чтобы быть с ним на равных нужно иметь такое же количество экипировки. Группа таких персонажей сразу определяет куда движется раса и с какой скоростью. Играя с такой группой в расе вы можете гарантировать себе легкое доминирование (вы ничего не делаете, но у вас есть все). Вся ваша игра сводится к тому чтобы получить топ экипировку как можно скорее. Раса уже с одним таким "папкой" на коне.
2 - Грейд и сама экипировка дает небольшой буст. В результате персонаж в фул топе может выиграть больше времени для помощи, но он не может заменить группу людей. В битве с таким персонажем нужно приложить больше усилий и больше думать головой, значит удовольствия вы получите больше. Ваша раса состоит из таких групп и для получения преимущества вам нужно приложить больше усилий чтобы победить врагов в сражении.
ИМХО, это мой способ разобраться. Если вы думаете что моя модель не верна с радостью отвечу в ЛС. Пускай флуд будет там, а не в топике. =)
 

GraSpring

Игрок
То то я смотрю в нее играли 10 лет) а не в другие проекты) Да и на самом деле надо поиграть побольше, чтобы делать какие то выводы, баланс у нас абсолютно иной.
Просуществовала она 10 лет потому-что первые 4-5 лет разрабам данная игра была интересна и каждый год они придумывали что-то новое и интересное, а сами бинды являются бичем данной игры из-за простой одной причины, пвп становиться крайне однобокоим, и зависящим исключительно от того аутист твой противник и сумму его заряда, если эти показатели равны, то пвп как правило длится - вечность.
 

MDmench

Игрок
Игрок
Я извиняюсь, но уважаемый Нерзул и ILikeDarts, у вас сильная ошибка в логике,
1) Бинды важны и необходимы в Рвр игре.
это с чего? их нет, не было и никогда не будет во всех мморпг, она есть только тут и там, в 2 местах. Остальные проекты существуют как то, с нормальной экономикой и динамичными пвп.
2)как бинды связаны с праймом?
3) как бинды помогут выйграть пвп 7-8 vs 9 при условии что у обоих сторон есть бинды?

Человек_0 получает топ экипировку для его персонажа (не стоит забывать что у нас ММО, те один персонаж исполняет 1 роль). Что происходит дальше? То что он не может дать отпор некоторым противниками, потому что не может подстроится под ситуацию. В результате от кого то он гонит, а кто то гоняет его.
на этот случай есть билды, которые призваны повысить гибкость персонажа. Так или иначе это проблемы баланса, в частности такой идиоткской выдумки как "камень ножницы бумага"
И да, вы сами делаете развитие персонажа линейным. профа - скилы. Танк всегда будет танком а хил- хилом. Никаких специализаций, веток развития... а уже конец 2017 года...

в итоге: Бинды не выполняют ничего такого, чего бы не могли выполнить другие механики. но они существенно деформируют геймплей хотя бы захламлением инвентаря, и превращением игры в веселые макросы, особо упоротые делают это через пакеты, тогда они в 99,9% времени остаются в деф билдах , но с уроном.
 

Nexus

Игрок
Игрок
Танк всегда будет танком а хил- хилом. Никаких специализаций, веток развития
Специализации было бы интересно увидеть, правда с таким кол-вом классов будет проблемно. Придумать что-то можно, пусть даже упрощенное, всяко лучше дрочки макросов.
 

SinnerSeed

Игрок
Игрок
Я извиняюсь, но уважаемый Нерзул и ILikeDarts, у вас сильная ошибка в логике,
1) Бинды важны и необходимы в Рвр игре.
это с чего? их нет, не было и никогда не будет во всех мморпг, она есть только тут и там, в 2 местах. Остальные проекты существуют как то, с нормальной экономикой и динамичными пвп.
2)как бинды связаны с праймом?
3) как бинды помогут выйграть пвп 7-8 vs 9 при условии что у обоих сторон есть бинды?


на этот случай есть билды, которые призваны повысить гибкость персонажа. Так или иначе это проблемы баланса, в частности такой идиоткской выдумки как "камень ножницы бумага"
И да, вы сами делаете развитие персонажа линейным. профа - скилы. Танк всегда будет танком а хил- хилом. Никаких специализаций, веток развития... а уже конец 2017 года...

в итоге: Бинды не выполняют ничего такого, чего бы не могли выполнить другие механики. но они существенно деформируют геймплей хотя бы захламлением инвентаря, и превращением игры в веселые макросы, особо упоротые делают это через пакеты, тогда они в 99,9% времени остаются в деф билдах , но с уроном.
Полностью согласен
 

dartmao

Игрок
Да чего Вы так пристали к этим биндам? Будет тест там все увидим. Вот тогда и пойдем но форум плакать. А сейчас чего панику разводить я хз
 

TheLuft

Игрок
Игрок
есть физ атака - есть пдеф, есть матака - есть мдеф, есть уворот - есть точность и т.д.
есть деф бинд сет - есть пушка которую можно "переодеть" и начать дамажить в него больше?
В биндах я не вижу зеркальности. на любое действие должно быть противодействие, в этом смысл и в этом интерес.


не стоит забывать что у нас ММО, те один персонаж исполняет 1 роль

не всегда. я столкнулся с подобной идеей в рамкой ла2 и модов в первый раз. а если покопаться в памяти, то нечто подобное мы видим в айоне. есть варианты выбора оружия и вещей с разными камнями (на урон\на защиту) и их можно менять в любом месте. так же есть умения, которые можно менять целенаправленно "в городе". в итоге танк может быть танком, а может стать дд с двуручником. "Бафер" чант может неплохо подменить (не полноценно, но неплохо) хила или даже танка.
Есть необходимая вариативность внутри класса что бы не страдать без пати и пвп было разнообразным.
Вот кстати где можно брать пример хорошего баланса для персонажей поддержки :)
 
Последнее редактирование:

SinnerSeed

Игрок
Игрок
Вообще можно по-разному начать подходить к вопросу.
Бинды, безусловно, разнообразят игру и дают новые возможности, но убивают уникальность классов и сводят геймплей к дрочке.
Понятное дело, что расширить геймплей системой талантов для каждого класса или чем-то подобным было бы идеально. Это позволило бы людям раскачивать своих героев по разному, заставило бы думать и пробовать, но это технически сложно, я полагаю. Хотя можно было бы расширить систему заточки скиллов, а не как в одном проекте - точи все и сразу. Было бы интересно, будь у человека выбор, проточить атакующий скилл допустим в урон или добавить ему доп эффект, да и вообще дать возможность протачивать почти все скиллы (Это не только расширит геймплей, но и экономика не пострадает, ведь всем нужны будут ресурсы для проточки). Так можно было бы из одного и того же класса сделать не что танкованное, не что с большим уроном или имеющим больше контролля.
А если подобный подход кажется вам плохим, то есть предложение по биндам.
Убрать бинды, но оставить возможность делать макросы по хотбару. Все свои шмотки выставить на хот бар не получится, но на пару билдов места вполне может хватить.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху