Ну вот тебе простой пример: в игре около 70 проф, тестеров к примеру 10 человек. Представь что нужно проверить каждую профу против каждой на разных этапах (40+,50-60-70-80-87 лвлах), с разным эквипом на этих этапах, со скиллами АВ+артов+клана+ордена или без них. Но даже после такой невероятно долгой и кропотливой работы (а она действительно проводится, пусть даже не настолько подробная), то никогда не исключен ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор, т.к. к примеру один тестер прекрасно играет на маге и его тесты достоверно показывают картину игры на маге против любой профы 1х1, но на сервере таких как он магов 5-10% от общей массы и они не могут отыграть как он, т.к. не хватает опыта/рук/эквипа и т.д.
Начинается нытье что маги немощные, надо бустить (хотя бустить то надо не магов, а себя).
Есть и обратная сторона - этот же самый тестер может быть слабым в роли дагера, но ведь после его результатов на маге никто и подумать не мог что на дагере то он лошара, в итоге его тесты на дагере показывают что дагер слабая профа, надо бы ее подбустить, и если разработчик прислушается к такому совету, то на старте будет 90% хороших дагеров, а еще 10% убивающих все живое профессионалов этой профы.
И так почти с каждой профой - кто-то выдает на ней стату 10/1, а кто-то умирает на ней же больше чем убивает, и как судить о профе? Иба или все-таки гимп? Вот взять к примеру одного марадера - он лез постоянно в гущу замеса, его ресали и снова дох как муха, весь сервер писал что ножам нужен еще буст, а в это же время другие ножи, играющие чуть более скиллово, чувствовали себя прекрасно на этой профе как на осаде, так и 1х1 в поле. Ники этих ножей те кто играл на ЕВ3 вполне смогут сами подставить