Дата старта, ОБТ и новости от 28.04.2021

Мы в социальных сетях

DarkD

Игрок
В чем проблема нафармить эти 10кк? Соло челик не связан никакими рамками кп, стой себе на споте и фарми потом просто скупаешь все что надо через рынок
не связан,а ограничен(ибо соло ты зависим от своей расы,есть локи или нет,свободен спот или нет, ты не можешь фармить беляков,сквадов и рб... но да.. соло все изи(а еще ты связан выбором профы ибо если ты медленный - ты фраг для любого мимопробегающего, если ты конечно не задонатил и не в овербусте )) и ты предлагаешь всем сольникам фармить зт 4 часа на 7 ибо не на зт ваще ни че не падает по голде. но на зт и так не хватает мобов(а если ты туда всех отправишь то интересно че там будет(частилище2)) +не все профы одинакого полезны. короче типичная хрень от патиплеера.
ченить поумнее придумай.. зачем фармить просто задонать.. но не админам.. а в другом месте , да?
 
Последнее редактирование:

za4em

Игрок
Можно поднять фарм на зт и уменьшить время прибывания там ) не по 12 часов а по 3 в день и увеличить стоимость дропа в 4 раза , останется больше времени на другие активности в игре) и свези с этим можно убрать привязку зт к сабкласам, но что бы небыло такого что все берут лдд и фармят зт по кд не меняя шмот можно сделать привязку зт к архетипу класа
 
Последнее редактирование:

DamageControl

Игрок
Я это и пытаюсь донести до великих "архи важных челиков" у которых даже ника в подписи нет.Что смысл за каких то сквадов драться уже пропал.Тут за питов то люди уже не дерутся,что говорить про сквадов с дропом мусора.
Смысл драться чтоб выбить себе браслет,если брасы начнут падать как говно, то смысла не будет совсем. От этого и цены даже на топ брасы ех такие, не вижу смысла об этом жаловаться.
 

Antip

Игрок
Можно поднять фарм на зт и уменьшить время прибывания там ) не по 12 часов а по 3 в день и увеличить стоимость дропа в 4 раза , останется больше времени на другие активности в игре)
Зт придумывалась как альтернатива ХХХ мобов для соло игроков ! ХХХ мобов нету , пати плееры тоже идут фармить зт , получается перенасыщена Лока игроками , если б был пати контент на континенте в зт соло игрокам было бы в разы комфортней :)
Но увы играя в пати мы все бегаем соло фармим ведь даже мсу млу не хватает топ спорта в Гц , а на деле 4 хдд перекрывают целую локу :)
Давайте так посчитаем Гц, махумы , лоа , башня вмегают в себе всего около 20 игроков , остальным то что делать ?)
Пока были ХХХ мобы башня умешала в себе 12-20 соло игроков , теперь только 6 :)

Вот люди и щемятся на зт потому что по поофиту там лучше, чего только Сашки стоят :))) но зт не может в себе много людей уместить, только 75+ ещё как то умешает в себе 30 человек еле еле !
На сервере 3 к в начале , а Лок для фарма отсилы на 100 человек , хотя раньше только лоа могло уместить в себе 40+ человек
 

za4em

Игрок
Зт придумывалась как альтернатива ХХХ мобов для соло игроков ! ХХХ мобов нету , пати плееры тоже идут фармить зт , получается перенасыщена Лока игроками , если б был пати контент на континенте в зт соло игрокам было бы в разы комфортней :)
Но увы играя в пати мы все бегаем соло фармим ведь даже мсу млу не хватает топ спорта в Гц , а на деле 4 хдд перекрывают целую локу :)
Давайте так посчитаем Гц, махумы , лоа , башня вмегают в себе всего около 20 игроков , остальным то что делать ?)
Пока были ХХХ мобы башня умешала в себе 12-20 соло игроков , теперь только 6 :)

Вот люди и щемятся на зт потому что по поофиту там лучше, чего только Сашки стоят :))) но зт не может в себе много людей уместить, только 75+ ещё как то умешает в себе 30 человек еле еле !
На сервере 3 к в начале , а Лок для фарма отсилы на 100 человек , хотя раньше только лоа могло уместить в себе 40+ человек
у нас же пвп проект ) а фармить весь день 1 локу не прикольно ) пускай будет больше крови
если всем хвоталобы спотов то дл ячего нужно пвп ? надо же драться не просто так а за споты и норм фарм и кач , и это касается не только пачек но и соло игроков
А зт норм фармят ток лдд ибо магом там делать нечего их теже лдд убивают) ну или луки . и что бы соло игроки могли позволить себе пофармить зт надо уменьшить время на фарм в даной локи что бы все могли выделить 2-3 часа постоять и пофармить . , а то зашел утром стоит тип , зашел через 10 часов стоит тот же тип и ты понимаешь что не вывезишь его не как )
а по поводу вмещения паков на локу , так раньши они локу занимаели а щя стоять на 1 споте и по кругу бьют белых а не мобов , бьют белых таже там где ты раньше и парики с х мобов не поводилбы
 
Последнее редактирование:

DamageControl

Игрок
не связан,а ограничен(ибо соло ты зависем от своей расы,есть локи или нет,свободен спот или нет, ты не можешь фармить беляков,сквадов и рб... но да.. соло все изи(а еще ты связан выбором профы ибо если ты медленный - ты фраг для любого мимопробегающего, если ты конечно не задонатил и не в овербусте )) и ты предлагаешь всем сольникам фармить зт 4 часа на 7 ибо не на зт ваще ни че не падает по голде. но на зт и так не хватает мобов(а если ты туда всех отправишь то интересно че там будет(частилище2)) +не все профы одинакого полезны. короче типичная хрень от патиплеера.
ченить поумнее придумай.. зачем фармить просто задонать.. но не админам.. а в другом месте , да?
Как раз таки выбрать профу без пати тебе легче, а в пати ты ограничен своей профой, которая как бы нужна для пати, а вот в фарме может сосать писос и пати вынуждена их тащить. От какой ты расы зависим, когда почти весь сервер летает свитки за монетки и смысла от расы вообще никакого нет,кроме как ресосборки с городов?
 

Vadya

Игрок
Игрок
Че вы разнылись , вам же написано было что хдрайв экспериментальный сервер с быстрым развитием если не зайдет будет осенью старый ев
 

slou

Игрок
хотелось бы узнать всетаки вернете ТАНК-ЩИТ?(куча дефа и контроля но не заковырять соло цель)
 

ollo

Игрок
а как танки в л2 раньше валились? хотите сразу фарш, что и бегало и прыгало...вернитесь к истокам обычной линейки, просто зайдите на какой то с4 и гляньте на магов без билдов на бег, на сапортов как сапортов (а не 3 в 1) , на хдд в виде дестра(который делает жесткий дпс на лимитах и по окончанию дохнет) , а не просто как воин гор прыгая в толпу дает прокасты и уходит в деф билде.
когда же вас, ностальгаторов по сосичетыре, соберут вместе в одной палате сервере, и не будут выпускать к нормальным людям?
 

za4em

Игрок
Доброго времени суток уважаемые игроки и пользователи!

Рады сообщить, что старт Endlesswar: xDrive 2 состоится 14 мая в 20.00 по МСК!

В ближайшее время мы начнем рекламную кампанию.

ОБТ, предположительно, будет доступно 7 мая с 20:00 по МСК, но возможно и раньше, следите за новостями!

А также мы подробнее расскажем вам о 3 части изменений в профессиях и классах!

Изменения ЛДД:

- Мечник судьбы, усиление «Крест судьбы» убрана защита от контроля и проклятий. Увеличен бонус общей защиты, бонус физической защиты и добавлен бонус скорости атак.

- Псих, усиление «Взрыв гнева» убрана защита от контроля.

- Псих, «Критическая мощь» убрана старая механика с повышением уровня «Накала». Теперь при изучении навыка, выдает дополнительное активное усиление «Необузданная мощь», которое на 15 секунд сильно увеличивает общую защиту, скорость бега и физическую атаку.

- Гладиатор, усиление «Энергия скорости» убрана старая механика накопления «Духовного заряда», теперь всегда просто увеличивает скорость бега. В связи с этим уменьшен откат, увеличен бонус скорости бега и увеличено время действия.

- Гладиатор, «Энергетический взрыв» теперь просто оглушает противников (ранее на 2 секунды, теперь на 3), без последующего усиления скорости атак. Увеличен радиус поражения.

- Гладиатор, навык «Сила духа» механика блокировки, увеличен шанс с 5 до 8%, также теперь блокирует абсолютно любые атаки и магию.

- Гладиатор, навык «Имперская гвардия» убрана старая механика, поглощающая магию и увеличивающая откаты врага. Теперь выдает дополнительное активное усиление «Духовная сила», которое на 5 секунд увеличит скорость атак до 1600 и даст полную защиту от контроля и проклятий. Откат усиления фиксированный.

- Гладиатор, стойка «Круговой стиль» увеличены повреждения от сплеш атак.

- Гладиатор, «Усиление волей» убраны бонусы меткости и силы критических атак, уменьшен бонус общей защиты, увеличен бонус физической атаки, добавлен значительный бонус скорости атак и бега.

- Полудемон, умение «Хватка демона» переработано. Больше не зависит от облика, теперь всегда накладывает проклятие «Хватка демона» на противника, которое снижает физическую защиту и скорость бега. Также увеличена базовая сила умения, убрана механика, поглощающая проценты жизненных сил жертвы.

- Полудемон, усиление «Демонический облик» убрана защита от страха.

- Полудемон, умение «Разрывающий удар» теперь не зависит от облика и всегда накладывает «Рваную рану».

- Полудемон, умение «Темный паралич» увеличен базовый урон.

- Полудемон, умение «Сближение» теперь дополнительно обездвижит противника на 2 секунды (механика обычного рута).

- Полудемон, усиление «Инстинкт демона» значительно переработано, теперь не привязано к облику и всегда вешает одно усиление, которое на 10 – 16 секунд увеличивает общую защиту, скорость атак, физическую атаку и вампиризм. Дополнительная защита от контроля убрана. Откат фиксированный и подкорректирован.

- Полудемон, усиление «Усиление демона» уменьшен откат и теперь он фиксированный. Само усиление теперь имеет другие бонусы и механику. На 5 секунд увеличивает скорость бега, скорость атак до 1600 и дает полную защиту от проклятий и контроля.

- Чемпион, усиление «Парирование атак» убран и заменен на аналоговый «Ближний бой».

- Чемпион, усиление «Боевой марш» теперь используется только на себя, увеличен бонус скорости бега и добавлен бонус скорости атак.

- Чемпион, навык «Дуэлист» убрана старая механика регенерации здоровья в движении. Добавлена новая механика с шансовым усилением критических атак.

- Чемпион, стойка «Круговой стиль» увеличены повреждения от сплеш атак.

- Чемпион, навык «Искусное владение парными мечами и молотами» механика блокировки, увеличен шанс с 5 до 8%, также теперь блокирует абсолютно любые атаки и магию.

- Чемпион, усиление «Внутренняя сила» убрана защита от провокаций, но добавлен бонус физической атаки.

- Чемпион, усиление «Силовой барьер» полностью переделано в новое усиление «Силовой всплеск». Усиление мгновенно на 5 секунд увеличит скорость атак до 1600 и даст полную защиту от проклятий и контроля.

- Дитя тьмы, навык «Невидимый плащ тьмы» полностью переработан в новый навык «Наследие тьмы». Теперь навык, увеличивает количество жизненных сил и боевого духа, а также регенерацию жизненных сил. Дополнительно позволяет использовать усиление "Наследие тьмы", которое на средний промежуток времени (10-16 секунд) сильно увеличит общую защиту, скорость атак, шанс критических атак и физическую атаку.

- Дитя тьмы, навык «Мастерство владения парными кинжалами» увеличен базовый бонус атак.

- Дитя тьмы, усиление «Щит тьмы» полностью переработано в усиление «Неудержимая сила тьмы», увеличивающее скорость атак до 1600 на 5 секунд, также дает полную защиту от проклятий и контроля.

- Дитя тьмы, навык «Эффекты парных кинжалов» теперь эффект на противника «Удар по броне», снижающий физическую защиту, может перенакладываться.

- Танцор тьмы, навык «Мастерство владение парными мечами и молотами» увеличен базовый бонус атак.

- Танцор тьмы, умение «Танец скованности» убран.

- Танцор тьмы, умение «Удар тьмы» увеличен базовый урон.

- Танцор тьмы, «Танец разрушения» увеличен базовый урон, также эффекту на противника «Разрушение» добавлена порезка скорости бега.

- Танцор тьмы, навык «Сила тьмы» автоматическое усиление «Защита тьмы» убрана защита от проклятий и контроля, увеличено время действия с 3 до 4-х секунд, также значительно увеличена прибавка общей защиты.

- Танцор тьмы, стойка «Круговой стиль» увеличен урон по побочным целям.

- Танцор тьмы, навык «Энергия тьмы» механика блокировки сбалансирована под аналоги до 8-ми процентов, и теперь блокирует любые атаки и магию.

- Танцор тьмы, усиление «Танец тьмы» полностью переработано, теперь на 5 секунд увеличит скорость атак до 1600 и даст полную защиту от проклятий и контроля.

- Потрошитель, навык «Мастерство владения парными кинжалами» увеличен базовый бонус атак.

- Потрошитель, усиление «Кровавое буйство» уменьшен откат, но теперь он фиксированный.

- Потрошитель, умение «Тухлое мясо» увеличен базовый урон, значительно уменьшен откат. Из дополнительных механик убрано – сброс преследований и очищение, также убрано усиление «Потрошитель». Теперь просто наносит повреждения противникам, парализует их на 3 секунды и после этого значительно снижает их меткость и ловкость.

- Потрошитель, «Усиление крови» полностью переработано. Теперь на 5 секунд увеличивает скорость атак до 1600 и дает полную защиту от проклятий и контроля (дополнительно эффект увеличивает шанс критических атак).

- Тиран, автоматическое усиление «Тиран» убрана защита от контроля и добавлен бонус общей защиты. Остальная часть механики осталась без изменений.

- Тиран, умение «Прорыв» теперь после использования тиран получит сильное усиление скорости бега на 6 секунд. Также убраны повреждения по коридору, теперь только в цель.

- Тиран, умение «Волна тирании» эффект на противниках «Слабость» добавлена порезка скорости бега.

- Тиран, навык «Боевая ярость» убрана автоматическая механика дающая усиление скорости атак до максимума. Теперь выдает активное усиление с фиксированным откатом, которое на 5 секунд увеличит скорость атак до 1600 и даст полную защиту от проклятий и контроля, дополнительно под усилением вы никогда не промахнетесь.

- Тиран, усиление «Сила тирана», полностью переработано, теперь это усиление на 10-16 секунд, сильно увеличивающее общую защиту, физическую атаку, скорость атак и бега. Поглощение урона, на первых секундах, убрано.

- Безумец, усиление «Всплеск безумия» больше не привязан к стойкам от «Боевого безумия». Теперь всегда вешает одно усиление на 10-16 секунд, сильно увеличивающие общую защиту, физическую атаку, скорость атак и бега. Дополнительно усиление увеличивает общую регенерацию жизненных сил на 2% от общего запаса жизненных сил. Откат усиления сбалансирован под аналоги и теперь фиксированный.

- Безумец, усиление «Пульсация силы» значительно переработано. Убрано дополнительное усиление берсеркеров, также теперь на 5 секунд увеличит скорость атак до 1600, даст полную защиту от проклятий и контроля и увеличит шанс критических атак.

- Артернис, навык «Искусство рукопашного боя» убран шанс микрооглушения противника. Вместо этого добавлена механика шансового усиления критических атак.

- Артернис, умения «Рывок влево» и «Рывок вправо» больше не сбрасывают преследования.

- Артернис, усиление «Боевая концентрация» полностью переработано. Теперь на 5 секунд увеличит скорость атак до 1600, даст полную защиту от проклятий и контроля. Дополнительно усиление на 5-10% увеличит исходящий урон. Имеет фиксированный откат.

- Артернис, навык «Воитель Артернис» механика блокировки сбалансирована под аналоги до 8% любых атак и магии.

- Артернис, навык «Мастер схватки» убрана защита от оглушений и обездвиживания. Вместо этого теперь при критических атаках есть шанс наложить на противника эффект «Рваная рана», которое замедлит, снизит физическую защиту и будет наносить периодический урон.

- Артернис, «Боевое усиление Артернис» теперь работает только на себя и было полностью переработано. Теперь дает усиление на 10-16 секунд, сильно увеличивающее общую защиту, физическую атаку, меткость, шанс критических атак и скорость атак. Защита от провокаций убрана, а откат уменьшен до уровня аналогов.

- Берсеркер, навык «Мастерство владение парными мечами и молотами» увеличен базовый бонус атак.

- Берсеркер, усиление «Яростная атака» убран шанс дополнительного усиления. Время действия и бонус параметров усреднены и сбалансированы. Также убрано дублирование усиления на безумцев в группе.

- Берсеркер, навык «Берсеркер» дополнительная механика переработана. Теперь «Разрубающий удар» по тяжелой броне снизит его физическую защиту и будет наносить периодический урон. Удар в легкую броню замедлит противника и снизит физическую защиту. Удар в робу будет более сильным и снизит физическую защиту.

- Берсеркер, усиление «Сила берсеркера» после использования «Сотрясающего удара» и усиление «Мощь берсеркера» после использования «Мощный круговой удар» - убрано снижение откатов, теперь увеличивают скорость бега и физическую атаку.

- Берсеркер, эффект на противника «Сокрушение» (физ и маг сало) уменьшено время действия с 4 до 3 секунд, но увеличена сила периодического урона.

- Берсеркер, навык «Ярость сражений» эффект «Предсмертной ярости» убран массовый страх на противников.

- Берсеркер, усиление «Яростный рев» полностью переработано, теперь работает только на себя из старой механики осталось восстановление себе жизненных сил и боевого духа, а также теперь усиление на 10-16 секунд сильно увеличит общую защиту, физическую атаку, скорость атак и шанс критических атак.

- Берсеркер, усиление «Гнев» полностью переработано. Теперь на 5 секунд увеличивает скорость атак до 1600 и дает полную защиту от проклятий и контроля. Дополнительно на 5-10% будет увеличен исходящий урон. Имеет фиксированный откат.

- Варвар, усиление «Неистовство» больше нельзя использовать, находясь в контроле, также больше не имеет эффекта очищения. Теперь накладывает всегда одно усиление.

- Варвар, навык «Варвар» увеличен бонус физической атаки.

- Варвар, навык «Один в поле воин» увеличен бонус физической атаки и силы критических атак.

- Варвар, навык «Боевой раж» 1) Автоматическая механика теперь восстанавливает боевой дух, только себе, также уменьшено количество восстанавливаемого боевого духа до 30%. 2) При срабатывании этой механики вы больше не получите дополнительного усиления. Теперь выдается активное усиление с фиксированным откатом, которое на 10-16 секунд сильно увеличит общую защиту, скорость атак и бега, физическую атаку.

- Варвар, усиление «Техника дыхания» переработано, теперь не блокирует входящий урон. На 5 секунд увеличивает скорость атак до 1600 и дает полную защиту от проклятий и контроля, дополнительно увеличивая шанс критических атак. Эффект на противника «Метка варвара» уменьшен фиксированный урон по противнику.

Данные изменения не являются финальными, как мы и говорили, возможны доработки в процессе ОБТ.

- Походные ремни теперь будут общими (не будет расовой привязки)

- В окне улучшения бижутерии за жалование, добавлены кнопки на полное улучшение параметра до максимума и полный откат параметра.

- В окне улучшения боевого плаща, добавлены кнопки на полное улучшение параметра до максимума и полный откат параметра.

- В окне изучения талантов, добавлены кнопки на полное изучение таланта до максимума и полный сброс таланта.

- Собираться группа на групповой арене будет из списка всех зарегистрированных игроков(справа), независимо от фракции.

- У Ювелира добавлена возможность смены расы, которая изменит внешний вид персонажа и базовые характеристики.

- Теперь вступать в гильдию наемников и использовать усиления гильдии наемников смогут и игроки, находящиеся в гильдии, но не состоящие в ордене.

- При вступлении в орден, с игрока будут сниматься усиления гильдии наемников.

- Теперь при убийстве босса, игроки будут получать Осколки реликтовой основы. Если группа, нанесшая, больше всего урона, состоит в гильдии, то все представители гильдии, находящиеся в радиусе зоны босса, получат эти Осколки. Если же группа не состоит в гильдии, то только игроки этой группы получат Осколки. У Ювелира добавлена возможность обменять некое количество этих Осколков на Реликтовую основу.

- Добавлена возможность просмотра наличия подклассов у игрока, в рейтинге Alt+B.

Также мы бы хотели поделиться информацией о текущей работе и планах:

- На данный момент мы занимаемся тестированием профессий, отладкой всех моментов, связанных с переходом на фракционную систему.

- Балансировка усилений гильдии наемников и навыков ордена, а также добавление большей вариативности выбора.

- Также идет разработка новой системы усиленных монстров (иксованные мобы), которые будут добавлены по готовности.

- Параллельно идет разработка нового подземелья.

С уважением, команда EndlessWar!
С учетом того что всем лдд дали кап скорости атаки так еще + туда засунули имунитет к контролю , можно магам удалить вероятность сбить заклинание ? И я все же надеюсь что магам переработают каст заклинаний , ибо он унылый

О и да , когда наконец то сделают нормальную элементалку , каждый сервер прошу что бы вы ее переделали .

@Gul'dan
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток уважаемые игроки и пользователи!

Рады сообщить, что старт Endlesswar: xDrive 2 состоится 14 мая в 20.00 по МСК!

В ближайшее время мы начнем рекламную кампанию.

ОБТ, предположительно, будет доступно 7 мая с 20:00 по МСК, но возможно и раньше, следите за новостями!

А также мы подробнее расскажем вам о 3 части изменений в профессиях и классах!

Изменения ЛДД:

- Мечник судьбы, усиление «Крест судьбы» убрана защита от контроля и проклятий. Увеличен бонус общей защиты, бонус физической защиты и добавлен бонус скорости атак.

- Псих, усиление «Взрыв гнева» убрана защита от контроля.

- Псих, «Критическая мощь» убрана старая механика с повышением уровня «Накала». Теперь при изучении навыка, выдает дополнительное активное усиление «Необузданная мощь», которое на 15 секунд сильно увеличивает общую защиту, скорость бега и физическую атаку.

- Гладиатор, усиление «Энергия скорости» убрана старая механика накопления «Духовного заряда», теперь всегда просто увеличивает скорость бега. В связи с этим уменьшен откат, увеличен бонус скорости бега и увеличено время действия.

- Гладиатор, «Энергетический взрыв» теперь просто оглушает противников (ранее на 2 секунды, теперь на 3), без последующего усиления скорости атак. Увеличен радиус поражения.

- Гладиатор, навык «Сила духа» механика блокировки, увеличен шанс с 5 до 8%, также теперь блокирует абсолютно любые атаки и магию.

- Гладиатор, навык «Имперская гвардия» убрана старая механика, поглощающая магию и увеличивающая откаты врага. Теперь выдает дополнительное активное усиление «Духовная сила», которое на 5 секунд увеличит скорость атак до 1600 и даст полную защиту от контроля и проклятий. Откат усиления фиксированный.

- Гладиатор, стойка «Круговой стиль» увеличены повреждения от сплеш атак.

- Гладиатор, «Усиление волей» убраны бонусы меткости и силы критических атак, уменьшен бонус общей защиты, увеличен бонус физической атаки, добавлен значительный бонус скорости атак и бега.

- Полудемон, умение «Хватка демона» переработано. Больше не зависит от облика, теперь всегда накладывает проклятие «Хватка демона» на противника, которое снижает физическую защиту и скорость бега. Также увеличена базовая сила умения, убрана механика, поглощающая проценты жизненных сил жертвы.

- Полудемон, усиление «Демонический облик» убрана защита от страха.

- Полудемон, умение «Разрывающий удар» теперь не зависит от облика и всегда накладывает «Рваную рану».

- Полудемон, умение «Темный паралич» увеличен базовый урон.

- Полудемон, умение «Сближение» теперь дополнительно обездвижит противника на 2 секунды (механика обычного рута).

- Полудемон, усиление «Инстинкт демона» значительно переработано, теперь не привязано к облику и всегда вешает одно усиление, которое на 10 – 16 секунд увеличивает общую защиту, скорость атак, физическую атаку и вампиризм. Дополнительная защита от контроля убрана. Откат фиксированный и подкорректирован.

- Полудемон, усиление «Усиление демона» уменьшен откат и теперь он фиксированный. Само усиление теперь имеет другие бонусы и механику. На 5 секунд увеличивает скорость бега, скорость атак до 1600 и дает полную защиту от проклятий и контроля.

- Чемпион, усиление «Парирование атак» убран и заменен на аналоговый «Ближний бой».

- Чемпион, усиление «Боевой марш» теперь используется только на себя, увеличен бонус скорости бега и добавлен бонус скорости атак.

- Чемпион, навык «Дуэлист» убрана старая механика регенерации здоровья в движении. Добавлена новая механика с шансовым усилением критических атак.

- Чемпион, стойка «Круговой стиль» увеличены повреждения от сплеш атак.

- Чемпион, навык «Искусное владение парными мечами и молотами» механика блокировки, увеличен шанс с 5 до 8%, также теперь блокирует абсолютно любые атаки и магию.

- Чемпион, усиление «Внутренняя сила» убрана защита от провокаций, но добавлен бонус физической атаки.

- Чемпион, усиление «Силовой барьер» полностью переделано в новое усиление «Силовой всплеск». Усиление мгновенно на 5 секунд увеличит скорость атак до 1600 и даст полную защиту от проклятий и контроля.

- Дитя тьмы, навык «Невидимый плащ тьмы» полностью переработан в новый навык «Наследие тьмы». Теперь навык, увеличивает количество жизненных сил и боевого духа, а также регенерацию жизненных сил. Дополнительно позволяет использовать усиление "Наследие тьмы", которое на средний промежуток времени (10-16 секунд) сильно увеличит общую защиту, скорость атак, шанс критических атак и физическую атаку.

- Дитя тьмы, навык «Мастерство владения парными кинжалами» увеличен базовый бонус атак.

- Дитя тьмы, усиление «Щит тьмы» полностью переработано в усиление «Неудержимая сила тьмы», увеличивающее скорость атак до 1600 на 5 секунд, также дает полную защиту от проклятий и контроля.

- Дитя тьмы, навык «Эффекты парных кинжалов» теперь эффект на противника «Удар по броне», снижающий физическую защиту, может перенакладываться.

- Танцор тьмы, навык «Мастерство владение парными мечами и молотами» увеличен базовый бонус атак.

- Танцор тьмы, умение «Танец скованности» убран.

- Танцор тьмы, умение «Удар тьмы» увеличен базовый урон.

- Танцор тьмы, «Танец разрушения» увеличен базовый урон, также эффекту на противника «Разрушение» добавлена порезка скорости бега.

- Танцор тьмы, навык «Сила тьмы» автоматическое усиление «Защита тьмы» убрана защита от проклятий и контроля, увеличено время действия с 3 до 4-х секунд, также значительно увеличена прибавка общей защиты.

- Танцор тьмы, стойка «Круговой стиль» увеличен урон по побочным целям.

- Танцор тьмы, навык «Энергия тьмы» механика блокировки сбалансирована под аналоги до 8-ми процентов, и теперь блокирует любые атаки и магию.

- Танцор тьмы, усиление «Танец тьмы» полностью переработано, теперь на 5 секунд увеличит скорость атак до 1600 и даст полную защиту от проклятий и контроля.

- Потрошитель, навык «Мастерство владения парными кинжалами» увеличен базовый бонус атак.

- Потрошитель, усиление «Кровавое буйство» уменьшен откат, но теперь он фиксированный.

- Потрошитель, умение «Тухлое мясо» увеличен базовый урон, значительно уменьшен откат. Из дополнительных механик убрано – сброс преследований и очищение, также убрано усиление «Потрошитель». Теперь просто наносит повреждения противникам, парализует их на 3 секунды и после этого значительно снижает их меткость и ловкость.

- Потрошитель, «Усиление крови» полностью переработано. Теперь на 5 секунд увеличивает скорость атак до 1600 и дает полную защиту от проклятий и контроля (дополнительно эффект увеличивает шанс критических атак).

- Тиран, автоматическое усиление «Тиран» убрана защита от контроля и добавлен бонус общей защиты. Остальная часть механики осталась без изменений.

- Тиран, умение «Прорыв» теперь после использования тиран получит сильное усиление скорости бега на 6 секунд. Также убраны повреждения по коридору, теперь только в цель.

- Тиран, умение «Волна тирании» эффект на противниках «Слабость» добавлена порезка скорости бега.

- Тиран, навык «Боевая ярость» убрана автоматическая механика дающая усиление скорости атак до максимума. Теперь выдает активное усиление с фиксированным откатом, которое на 5 секунд увеличит скорость атак до 1600 и даст полную защиту от проклятий и контроля, дополнительно под усилением вы никогда не промахнетесь.

- Тиран, усиление «Сила тирана», полностью переработано, теперь это усиление на 10-16 секунд, сильно увеличивающее общую защиту, физическую атаку, скорость атак и бега. Поглощение урона, на первых секундах, убрано.

- Безумец, усиление «Всплеск безумия» больше не привязан к стойкам от «Боевого безумия». Теперь всегда вешает одно усиление на 10-16 секунд, сильно увеличивающие общую защиту, физическую атаку, скорость атак и бега. Дополнительно усиление увеличивает общую регенерацию жизненных сил на 2% от общего запаса жизненных сил. Откат усиления сбалансирован под аналоги и теперь фиксированный.

- Безумец, усиление «Пульсация силы» значительно переработано. Убрано дополнительное усиление берсеркеров, также теперь на 5 секунд увеличит скорость атак до 1600, даст полную защиту от проклятий и контроля и увеличит шанс критических атак.

- Артернис, навык «Искусство рукопашного боя» убран шанс микрооглушения противника. Вместо этого добавлена механика шансового усиления критических атак.

- Артернис, умения «Рывок влево» и «Рывок вправо» больше не сбрасывают преследования.

- Артернис, усиление «Боевая концентрация» полностью переработано. Теперь на 5 секунд увеличит скорость атак до 1600, даст полную защиту от проклятий и контроля. Дополнительно усиление на 5-10% увеличит исходящий урон. Имеет фиксированный откат.

- Артернис, навык «Воитель Артернис» механика блокировки сбалансирована под аналоги до 8% любых атак и магии.

- Артернис, навык «Мастер схватки» убрана защита от оглушений и обездвиживания. Вместо этого теперь при критических атаках есть шанс наложить на противника эффект «Рваная рана», которое замедлит, снизит физическую защиту и будет наносить периодический урон.

- Артернис, «Боевое усиление Артернис» теперь работает только на себя и было полностью переработано. Теперь дает усиление на 10-16 секунд, сильно увеличивающее общую защиту, физическую атаку, меткость, шанс критических атак и скорость атак. Защита от провокаций убрана, а откат уменьшен до уровня аналогов.

- Берсеркер, навык «Мастерство владение парными мечами и молотами» увеличен базовый бонус атак.

- Берсеркер, усиление «Яростная атака» убран шанс дополнительного усиления. Время действия и бонус параметров усреднены и сбалансированы. Также убрано дублирование усиления на безумцев в группе.

- Берсеркер, навык «Берсеркер» дополнительная механика переработана. Теперь «Разрубающий удар» по тяжелой броне снизит его физическую защиту и будет наносить периодический урон. Удар в легкую броню замедлит противника и снизит физическую защиту. Удар в робу будет более сильным и снизит физическую защиту.

- Берсеркер, усиление «Сила берсеркера» после использования «Сотрясающего удара» и усиление «Мощь берсеркера» после использования «Мощный круговой удар» - убрано снижение откатов, теперь увеличивают скорость бега и физическую атаку.

- Берсеркер, эффект на противника «Сокрушение» (физ и маг сало) уменьшено время действия с 4 до 3 секунд, но увеличена сила периодического урона.

- Берсеркер, навык «Ярость сражений» эффект «Предсмертной ярости» убран массовый страх на противников.

- Берсеркер, усиление «Яростный рев» полностью переработано, теперь работает только на себя из старой механики осталось восстановление себе жизненных сил и боевого духа, а также теперь усиление на 10-16 секунд сильно увеличит общую защиту, физическую атаку, скорость атак и шанс критических атак.

- Берсеркер, усиление «Гнев» полностью переработано. Теперь на 5 секунд увеличивает скорость атак до 1600 и дает полную защиту от проклятий и контроля. Дополнительно на 5-10% будет увеличен исходящий урон. Имеет фиксированный откат.

- Варвар, усиление «Неистовство» больше нельзя использовать, находясь в контроле, также больше не имеет эффекта очищения. Теперь накладывает всегда одно усиление.

- Варвар, навык «Варвар» увеличен бонус физической атаки.

- Варвар, навык «Один в поле воин» увеличен бонус физической атаки и силы критических атак.

- Варвар, навык «Боевой раж» 1) Автоматическая механика теперь восстанавливает боевой дух, только себе, также уменьшено количество восстанавливаемого боевого духа до 30%. 2) При срабатывании этой механики вы больше не получите дополнительного усиления. Теперь выдается активное усиление с фиксированным откатом, которое на 10-16 секунд сильно увеличит общую защиту, скорость атак и бега, физическую атаку.

- Варвар, усиление «Техника дыхания» переработано, теперь не блокирует входящий урон. На 5 секунд увеличивает скорость атак до 1600 и дает полную защиту от проклятий и контроля, дополнительно увеличивая шанс критических атак. Эффект на противника «Метка варвара» уменьшен фиксированный урон по противнику.

Данные изменения не являются финальными, как мы и говорили, возможны доработки в процессе ОБТ.

- Походные ремни теперь будут общими (не будет расовой привязки)

- В окне улучшения бижутерии за жалование, добавлены кнопки на полное улучшение параметра до максимума и полный откат параметра.

- В окне улучшения боевого плаща, добавлены кнопки на полное улучшение параметра до максимума и полный откат параметра.

- В окне изучения талантов, добавлены кнопки на полное изучение таланта до максимума и полный сброс таланта.

- Собираться группа на групповой арене будет из списка всех зарегистрированных игроков(справа), независимо от фракции.

- У Ювелира добавлена возможность смены расы, которая изменит внешний вид персонажа и базовые характеристики.

- Теперь вступать в гильдию наемников и использовать усиления гильдии наемников смогут и игроки, находящиеся в гильдии, но не состоящие в ордене.

- При вступлении в орден, с игрока будут сниматься усиления гильдии наемников.

- Теперь при убийстве босса, игроки будут получать Осколки реликтовой основы. Если группа, нанесшая, больше всего урона, состоит в гильдии, то все представители гильдии, находящиеся в радиусе зоны босса, получат эти Осколки. Если же группа не состоит в гильдии, то только игроки этой группы получат Осколки. У Ювелира добавлена возможность обменять некое количество этих Осколков на Реликтовую основу.

- Добавлена возможность просмотра наличия подклассов у игрока, в рейтинге Alt+B.

Также мы бы хотели поделиться информацией о текущей работе и планах:

- На данный момент мы занимаемся тестированием профессий, отладкой всех моментов, связанных с переходом на фракционную систему.

- Балансировка усилений гильдии наемников и навыков ордена, а также добавление большей вариативности выбора.

- Также идет разработка новой системы усиленных монстров (иксованные мобы), которые будут добавлены по готовности.

- Параллельно идет разработка нового подземелья.

С уважением, команда EndlessWar!
Почему бы вам Легкие доспехи дракона не перевести на топ ЕЛ уровень, ведь демонический лук на топ ЕЛ уровне,а это идеальный вариант топ ел сета для лучника ТОП ЕЛ легкие доспехи дакона + демонический лук. А то на МА уровне этот лук уже не хочется а доспехи ма уровня эти. плиз переделайте
этот сет на топ ел, на ма уровне миллион видов сетов можно придумать,их там тысячи. Да и аристократа тоже можно на ел,это стариные сеты,у вас все равно в игре максимум до милд МА сетов доходят и все. а так хотя бы интереснее.
 

DarkD

Игрок
я бы и топ ЕХ сет поменял,по моему он некрасивый, а бегаешь в нем очень долго
 

DarkD

Игрок
и еще раз подниму тему БД. почему у всех лайтов есть разгонки на бег,а у бд нихрена кроме одиночной стойки. это наверное самый медленный лайт.
1619939545991.png
его единственный буст в котором нет бега, это какой то лол? лол
/
- Танцор тьмы, усиление «Танец тьмы» полностью переработано, теперь на 5 секунд увеличит скорость атак до 1600 и даст полную защиту от проклятий и контроля.
1619939746951.png
почти всем дали эту хрень на халяву, а у бд отобрали масс фир с клинсом и дали тупо разгонку даже без доп бонусов как у остальных, типа без промахов или доп шанс крита. адекватные балансные правки. нерфить профу которой и так не играли

забрали дебаф на скорость атаки и каста

так же не дали шанса крит крита. до этого отобрали шанс сайленса с автоатаки... прикольные балансы.

и это я даже не упомянул что у него отпилили его уник пассивку...ммда
 
Последнее редактирование:

Остин Пауэрс

Игрок
Игрок
и еще раз подниму тему БД. почему у всех лайтов есть разгонки на бег,а у бд нихрена кроме одиночной стойки. это наверное самый медленный лайт.
Посмотреть вложение 5556
его единственный буст в котором нет бега, это какой то лол? лол
/
- Танцор тьмы, усиление «Танец тьмы» полностью переработано, теперь на 5 секунд увеличит скорость атак до 1600 и даст полную защиту от проклятий и контроля.
Посмотреть вложение 5557
почти всем дали эту хрень на халяву, а у бд отобрали масс фир с клинсом и дали тупо разгонку даже без доп бонусов как у остальных, типа без промахов или доп шанс крита. адекватные балансные правки. нерфить профу которой и так не играли

забрали дебаф на скорость атаки и каста

так же не дали шанса крит крита. до этого отобрали шанс сайленса с автоатаки... прикольные балансы.
Самый медленный лайт это тир
 
С учетом того что всем лдд дали кап скорости атаки так еще + туда засунули имунитет к контролю , можно магам удалить вероятность сбить заклинание ? И я все же надеюсь что магам переработают каст заклинаний , ибо он унылый

О и да , когда наконец то сделают нормальную элементалку , каждый сервер прошу что бы вы ее переделали .

@Gul'dan
Да где всем то лдд? Где вы это увидели? Где вы увидели в обновах психа, вампа, мс, искру?
 

za4em

Игрок
Да где всем то лдд? Где вы это увидели? Где вы увидели в обновах психа, вампа, мс, искру?
ты понял о ком я говрил о автоатакерах а не о скиловиках , и у искры есть своя пасивка на кап скорости атаки ,
я профы с двуручным мечом не воспринимаю как лдд.
 

DarkD

Игрок
Самый медленный лайт это тир
- Тиран, умение «Прорыв» теперь после использования тиран получит сильное усиление скорости бега на 6 секунд. Также убраны повреждения по коридору, теперь только в цель.

- Тиран, усиление «Сила тирана», полностью переработано, теперь это усиление на 10-16 секунд, сильно увеличивающее общую защиту, физическую атаку, скорость атак и бега. Поглощение урона, на первых секундах, убрано.

АЛЛО
так же тира терь может взять любой ДЕ и иметь повышенный бег за счет рас дексы
 
Сверху