А почему нет нарезок со второго этапа ЗБТ1 ? Там где арена была ?
Это сильно имбово получится маг с нон стоп холиками. Решение в том чтоб забрать у половины класов подлеты чтоб как маг так и лук могли пользоваться своей фишкой - дистанцией.Решение проблемы - дать всем магам:
1) блинк вперед, вещающий защиту от контроля на 2 сек., каст мгновенный, откат 30 сек., и
2) блинк назад, снимающий эффект контроля, каст мгновенный, откат 30 сек.
Вот тогда совсем другая игра начнется!
Лучше что-то давать, чем что-то резать.Это сильно имбово получится маг с нон стоп холиками. Решение в том чтоб забрать у половины класов подлеты чтоб как маг так и лук могли пользоваться своей фишкой - дистанцией.
Просто когда разрабатывали профы нужно было изначально головой думать во что они привратят РДД клас. И тогда не нужно былоб не давать не заберать. Возможностей сближения можна уйму придумать, одну из них я описывал выше, которая не делала б такой дизбаланс.Лучше что-то давать, чем что-то резать.
Про дистанцию вы правы. Прыжки как раз позволяют ее либо увеличить, либо сократить.
Маг не с нон стоп, а с КД в 30 секунд (нон стоп можно считать на Руофе у Инквизитора фео) и не обязательно добавлять неуязв от контроля после прижка.Это сильно имбово получится маг с нон стоп холиками. Решение в том чтоб забрать у половины класов подлеты чтоб как маг так и лук могли пользоваться своей фишкой - дистанцией.
Один холик при блинке вперед, второй при блинке назад который снимет весь контроль и третий общий холик. Учитывая время КД этого всего, их можна тупо спамить один за другим с мизерными задержками.Маг не с нон стоп, а с КД в 30 секунд (нон стоп можно считать на Руофе у Инквизитора фео) и не обязательно добавлять неуязв от контроля после прижка.
Я к тому, что не обязательно привязывать холик к этим блинкам, просто обычные блинки их будет достаточно.Один холик при блинке вперед, второй при блинке назад который снимет весь контроль и третий общий холик. Учитывая время КД этого всего, их можна тупо спамить один за другим с мизерными задержками.
Я сейчас хдд магами разбираю на ура, кроме артей и колготок. С лдд проблемы, особенно на начальных лвлах, т.к. каст магу легко сбить. И орком колдуном можно дагера-зеваку разобрать, пока копии действуют.была инфа(стрим), что маг 1 на 1 разбирает хдд(лдд) на ура(если не закрытое пространство),скорей всего так и было до 30.11.17( патч есть в вк )
кто не слоупоке , поймет все