Мы в социальных сетях

BlizZ

Игрок
100% даю что игра здесь и игра на релизе это будут 2 огромные разници, и все из за того что на релизе не будет халявного доната и там игроки и встретят настоящие проблемы требующие решения, которых здесь никто не замечает.
 

Dream0N

Игрок
Играл магом пересел на дагера щас за мага желания больше нету играть. Не фармит, не пвп только что на осадах пиу-пиу и быстренько в палатку.
 

Mopr

Игрок
Игрок
Решение проблемы - дать всем магам:
1) блинк вперед, вещающий защиту от контроля на 2 сек., каст мгновенный, откат 30 сек., и
2) блинк назад, снимающий эффект контроля, каст мгновенный, откат 30 сек.

Вот тогда совсем другая игра начнется!
 

BlizZ

Игрок
Решение проблемы - дать всем магам:
1) блинк вперед, вещающий защиту от контроля на 2 сек., каст мгновенный, откат 30 сек., и
2) блинк назад, снимающий эффект контроля, каст мгновенный, откат 30 сек.

Вот тогда совсем другая игра начнется!
Это сильно имбово получится маг с нон стоп холиками. Решение в том чтоб забрать у половины класов подлеты чтоб как маг так и лук могли пользоваться своей фишкой - дистанцией.
 

Mopr

Игрок
Игрок
Это сильно имбово получится маг с нон стоп холиками. Решение в том чтоб забрать у половины класов подлеты чтоб как маг так и лук могли пользоваться своей фишкой - дистанцией.
Лучше что-то давать, чем что-то резать.
Про дистанцию вы правы. Прыжки как раз позволяют ее либо увеличить, либо сократить.
 

BlizZ

Игрок
Лучше что-то давать, чем что-то резать.
Про дистанцию вы правы. Прыжки как раз позволяют ее либо увеличить, либо сократить.
Просто когда разрабатывали профы нужно было изначально головой думать во что они привратят РДД клас. И тогда не нужно былоб не давать не заберать. Возможностей сближения можна уйму придумать, одну из них я описывал выше, которая не делала б такой дизбаланс.
 

AdamLambert

Игрок
Игрок
играю магом буду стартовать магом....а то что пвп было ниже приведено у мага 4,5к пдеф на 70лвл....ну такое себе. Хотя согласен с одним. Если стартовать магом то не соло
 

Trooper

Игрок
Игрок
Ув. Администрация. Почитав форум,в 90% случаев говорят,что маги отстой и делать ими нечего. Ну да хрен с ним.
Предложение к Вам " - Уменьшить кол-во м.дефа у мобов на столько,чтоб маги тоже себя чувствовали нормально."
Я думаю если маг будет идти наравне с другими или опережать по фарму мобов - то маги станут более востребованными,нежели сейчас".
 

Mercurial

Игрок
Игрок
Это сильно имбово получится маг с нон стоп холиками. Решение в том чтоб забрать у половины класов подлеты чтоб как маг так и лук могли пользоваться своей фишкой - дистанцией.
Маг не с нон стоп, а с КД в 30 секунд (нон стоп можно считать на Руофе у Инквизитора фео) и не обязательно добавлять неуязв от контроля после прижка.
 

BlizZ

Игрок
Маг не с нон стоп, а с КД в 30 секунд (нон стоп можно считать на Руофе у Инквизитора фео) и не обязательно добавлять неуязв от контроля после прижка.
Один холик при блинке вперед, второй при блинке назад который снимет весь контроль и третий общий холик. Учитывая время КД этого всего, их можна тупо спамить один за другим с мизерными задержками.
 

Mercurial

Игрок
Игрок
Один холик при блинке вперед, второй при блинке назад который снимет весь контроль и третий общий холик. Учитывая время КД этого всего, их можна тупо спамить один за другим с мизерными задержками.
Я к тому, что не обязательно привязывать холик к этим блинкам, просто обычные блинки их будет достаточно.
 

dison

Игрок
Игрок
была инфа(стрим), что маг 1 на 1 разбирает хдд(лдд) на ура(если не закрытое пространство),скорей всего так и было до 30.11.17( патч есть в вк )
кто не слоупоке , поймет все
 

Mercurial

Игрок
Игрок
была инфа(стрим), что маг 1 на 1 разбирает хдд(лдд) на ура(если не закрытое пространство),скорей всего так и было до 30.11.17( патч есть в вк )
кто не слоупоке , поймет все
Я сейчас хдд магами разбираю на ура, кроме артей и колготок. С лдд проблемы, особенно на начальных лвлах, т.к. каст магу легко сбить. И орком колдуном можно дагера-зеваку разобрать, пока копии действуют.
 
Сверху