Bems
Игрок
Меня вот что смущает.
Давайте просто представим теоретическую ситуацию. И два условия.
1)Есть соло игрок, Игрок1, который по разным причинам качается один в силу своего онлайна, стиля игры, и вообще отсутствия желания брать на себя ответственность за игру в конст-пати.
2)Есть конст-пати, орден из 10 человек, Орден1, которые экспятся только группой.
Давайте посмотрим как эти стили игры отбалансированы в основе ЛА2:
Дроп - одинаков что для соло игрока что для пати(шанс/количество), разница лишь в количестве убитых монстров.
в группе опыта
2 х1.6
3 х1.65
4 х1.7
5 х1.8
6 х1.9
7 х2.0
8 х2.1
9 х2.2
1 ~98%
2 ~95%
3 ~93%
4 ~91%
5 ~88%
6 ~86%
7 ~83%
8 ~81%
9 ~78%
10 ~23%
11 ~22%
12 ~21%
13 ~20%
14 ~19%
15 и более 0%
Теперь то что я знаю или слышал об EW:
1) Стандартная система повышения опыта за число людей в пати, схожая с ла2, -присутствует.
2)Уникальная система, повышающая опыт за нахождение в пати хилера и/или танка (читал на форуме от администрации).
3) на 70+ мобы начинают иксоваться вплоть до x10 опыт поверх двух систем выше,x10дроп для пати, x10 шанс дропа для пати.
Как итог:
Система EW отрицает возможность соло прокачки, она максимально не дружелюбна к соло игрокам.
Система максимально расчитана на пати прокачку, давая крайне огромный прирост патийной прокачке. Сейчас речь естественно только о прокачке на монстрах.
Как вы считаете, не перегнули ли вы бонусы для пати, либо не занизили ли сильно возможности для соло игроков?
Не скажется ли эти факторы в последствии на онлайне, ведь соло игроки - большой пласт этого самого онлайна?
Давайте просто представим теоретическую ситуацию. И два условия.
1)Есть соло игрок, Игрок1, который по разным причинам качается один в силу своего онлайна, стиля игры, и вообще отсутствия желания брать на себя ответственность за игру в конст-пати.
2)Есть конст-пати, орден из 10 человек, Орден1, которые экспятся только группой.
Давайте посмотрим как эти стили игры отбалансированы в основе ЛА2:
Дроп - одинаков что для соло игрока что для пати(шанс/количество), разница лишь в количестве убитых монстров.
- Бонус опыта. Чем больше людей в группе, тем больше бонус к получаемому опыту:
в группе опыта
2 х1.6
3 х1.65
4 х1.7
5 х1.8
6 х1.9
7 х2.0
8 х2.1
9 х2.2
- Штраф опыта. Чем больше разница в опыте между персонажами в группе, тем меньше получают меньшие по уровню персонажи:
1 ~98%
2 ~95%
3 ~93%
4 ~91%
5 ~88%
6 ~86%
7 ~83%
8 ~81%
9 ~78%
10 ~23%
11 ~22%
12 ~21%
13 ~20%
14 ~19%
15 и более 0%
Теперь то что я знаю или слышал об EW:
1) Стандартная система повышения опыта за число людей в пати, схожая с ла2, -присутствует.
2)Уникальная система, повышающая опыт за нахождение в пати хилера и/или танка (читал на форуме от администрации).
3) на 70+ мобы начинают иксоваться вплоть до x10 опыт поверх двух систем выше,x10дроп для пати, x10 шанс дропа для пати.
Как итог:
Система EW отрицает возможность соло прокачки, она максимально не дружелюбна к соло игрокам.
Система максимально расчитана на пати прокачку, давая крайне огромный прирост патийной прокачке. Сейчас речь естественно только о прокачке на монстрах.
Как вы считаете, не перегнули ли вы бонусы для пати, либо не занизили ли сильно возможности для соло игроков?
Не скажется ли эти факторы в последствии на онлайне, ведь соло игроки - большой пласт этого самого онлайна?