С десяток паков по разным расам качаются намного быстрее основной массы игроков.
Во-первых, большой разбег между уровнями чреват потерей "смысла игры" для тех, кто апается в первых рядах. Примерно так: я 87, ложу 99% противников без шансов, ибо большинство игроков еще и 80 лвл не взяли, еще и хонора не дают за килы.. Прошел игру, занятся нечем... (где-то это мы уже проходили)).
Во-вторых, это куча нытья от тех кто качается "позади". Типо, "меня киляют без шансов, режьте, че за уроны бешенные проходят" (лвл скилов то многое решает) и т.д .
По-моему, то что замедляют кач для "передовиков" и упрощают для отстающих - отличное решение. Ведь интересно воевать с примерно равным противником (ну на сколько это возможно, хоть по лвлу)), а не 87м шатать 70х.