Open
Игрок
Убивают луки хэвиков, и стратегия с лайт сетом не работает.
1- ты тратишь холик для сокращения дистанции, он откатывает минуту. (Если ты не потратил его, то ты стоишь в своем лайт сете с КК в стане 3 сек а потом еще и в замедлении(если есть).
2- Когда лучник видит твой КК он не стоит на месте и не ждет, так же использует блинки и с такой же скоростью убегает.
3. Чтоб за хэвиДД в лука дать прокаст - нужно изрядно попотеть. ( мы говорим о людях которые умеют играть на луках. И хочет лук рискнуть и пойти в размен,приняв твой прокаст в свою защиту , надеясь что от этого размена он выиграет - это решение лучника, а не ХДД, который считает что "на скилле смог догнать" и дал прокаст"
4. Чтоб за лука убить хэви ДД, нужна открытая местность и отсутствие всяких деревьев и тд. Так же плюсом будет частый прок овер-критов.
5. Достаточно двух лучников, что бы изи убивать ХэвиДД.
6. Не достаточно двух Хэви ДД, что бы изи убить одного лучника.
7. Если лучнику не хватает урона, чтоб хотя бы каждые 20 сек стабильно перебивать хилы и регены на какое-то кол-во, и рано или поздно дойти до нуля, это пвп исход пвп будет зависить от лучника. Бросит ли он танка, или будет как идиот 2 часа лупить и отбегать от него, пока мама не выключит комп и не заставит делать уроки.
8. Хэви ДД не забирает лучника за прокаст, а значит что лучник после прокаста может втопить на тапки, ресетнуть бой( отхилиться с помощью билдов) и на фулл хп опять начать по новой.
Поэтому рассматривая пвп 1 на 1 при равном бусте - это выглядит как вечная дрочня.
Если овербуст у хэвидд, то он шотает с прокаста лучника, которому мозгов хватило принять его.
Если овербуст у лучника - хэвидд умирает.
Как по мне, так больше всего будет гореть у всего сервера от лучников. Которые по 2-3 человека будут бегать по локам и по ассисту со своих новых сосок на 3 следующих удара с дальнего расстояния, с новыми оверкритами вырезать цели. И от 3 лукарей ты даже за деревом не спрячешься за своего хэвика
А вот от трех хэвиков - ты будешь лучником изи уходить, при этом даже сможешь тролить их на расстоянии, кидая бейсбольные мячи с новых эмоций.
P.s Если вы ищете баланс с точки зрения закрытой олимп арены, можете даже ничего не отвечать.
Все кричат про то, что маги сосут пока не появится топ МА посох... у меня не было возможности проверить это на ОБТ.
Но раньше маги душили за счет овербуста. Пока весь сервер бегал в ЭЛ, маги уже крафтили ТОП МА и на разнице душили. При равном бусте мне кажется не будет такого.
Где брать сейчас буст магу в соло, если его все везде душат?
Я реально хочу стартануть за мага в соло, и готов смириться с тем, что меня будут ложить лицом в пол 1 на 1 почти все до какого то определенного момента.
Но я не уверен, что на полянах, где меня никто не убьют я буду фармить лучше, чем лучник или лдд/хдд.
Я не уверен, что на осадах я смогу выдавать хороший урон в лдд и хдд сквозь осадную пассивку на м деф(16 тел), которые помимо этого и так имеют кучу закрывашек на все случаи жизни.
Я не уверен, что смогу добраться до лучников. Т.к впереди них будут ЛДД и ХЭВИ, а расстояние стрельбы у лука значительно больше, чем у мага.
Все ныли на магов после 80 уровня. Так может все эти сюрпризы оставить на 80?
А до 80, как-то реворкнуть ап М ДЕФА в биже за соль, чтоб было не унизительно магом играть до 80?
А на 80, если уж они так душить будут, наоборот увеличить показатели М дефа при апе бижи начиная с МА ранга?
Накидайте мне плюсов в игре за мага как можно больше!
1- ты тратишь холик для сокращения дистанции, он откатывает минуту. (Если ты не потратил его, то ты стоишь в своем лайт сете с КК в стане 3 сек а потом еще и в замедлении(если есть).
2- Когда лучник видит твой КК он не стоит на месте и не ждет, так же использует блинки и с такой же скоростью убегает.
3. Чтоб за хэвиДД в лука дать прокаст - нужно изрядно попотеть. ( мы говорим о людях которые умеют играть на луках. И хочет лук рискнуть и пойти в размен,приняв твой прокаст в свою защиту , надеясь что от этого размена он выиграет - это решение лучника, а не ХДД, который считает что "на скилле смог догнать" и дал прокаст"
4. Чтоб за лука убить хэви ДД, нужна открытая местность и отсутствие всяких деревьев и тд. Так же плюсом будет частый прок овер-критов.
5. Достаточно двух лучников, что бы изи убивать ХэвиДД.
6. Не достаточно двух Хэви ДД, что бы изи убить одного лучника.
7. Если лучнику не хватает урона, чтоб хотя бы каждые 20 сек стабильно перебивать хилы и регены на какое-то кол-во, и рано или поздно дойти до нуля, это пвп исход пвп будет зависить от лучника. Бросит ли он танка, или будет как идиот 2 часа лупить и отбегать от него, пока мама не выключит комп и не заставит делать уроки.
8. Хэви ДД не забирает лучника за прокаст, а значит что лучник после прокаста может втопить на тапки, ресетнуть бой( отхилиться с помощью билдов) и на фулл хп опять начать по новой.
Поэтому рассматривая пвп 1 на 1 при равном бусте - это выглядит как вечная дрочня.
Если овербуст у хэвидд, то он шотает с прокаста лучника, которому мозгов хватило принять его.
Если овербуст у лучника - хэвидд умирает.
Как по мне, так больше всего будет гореть у всего сервера от лучников. Которые по 2-3 человека будут бегать по локам и по ассисту со своих новых сосок на 3 следующих удара с дальнего расстояния, с новыми оверкритами вырезать цели. И от 3 лукарей ты даже за деревом не спрячешься за своего хэвика
А вот от трех хэвиков - ты будешь лучником изи уходить, при этом даже сможешь тролить их на расстоянии, кидая бейсбольные мячи с новых эмоций.
P.s Если вы ищете баланс с точки зрения закрытой олимп арены, можете даже ничего не отвечать.
Все кричат про то, что маги сосут пока не появится топ МА посох... у меня не было возможности проверить это на ОБТ.
Но раньше маги душили за счет овербуста. Пока весь сервер бегал в ЭЛ, маги уже крафтили ТОП МА и на разнице душили. При равном бусте мне кажется не будет такого.
Где брать сейчас буст магу в соло, если его все везде душат?
Я реально хочу стартануть за мага в соло, и готов смириться с тем, что меня будут ложить лицом в пол 1 на 1 почти все до какого то определенного момента.
Но я не уверен, что на полянах, где меня никто не убьют я буду фармить лучше, чем лучник или лдд/хдд.
Я не уверен, что на осадах я смогу выдавать хороший урон в лдд и хдд сквозь осадную пассивку на м деф(16 тел), которые помимо этого и так имеют кучу закрывашек на все случаи жизни.
Я не уверен, что смогу добраться до лучников. Т.к впереди них будут ЛДД и ХЭВИ, а расстояние стрельбы у лука значительно больше, чем у мага.
Все ныли на магов после 80 уровня. Так может все эти сюрпризы оставить на 80?
А до 80, как-то реворкнуть ап М ДЕФА в биже за соль, чтоб было не унизительно магом играть до 80?
А на 80, если уж они так душить будут, наоборот увеличить показатели М дефа при апе бижи начиная с МА ранга?
Накидайте мне плюсов в игре за мага как можно больше!
Последнее редактирование: