Мы в социальных сетях

Аллилуйя

Ожидание активации через E-mail
Ой да много чего :)
- Какова их вообще роль в игре ? Это соло персонаж ? если да, как он фармит мобцов относительно топ фармеров(магов). С Анатомией что то решили ? ХП видят все или только дагера ?
- Как работают абилки ? это 100% прохождение или нет ? и от чего зависит ? + Сила абилки привязана к силе крита ? и как грейд кинжала влияет на силу скилов ?
- В пвп это антиклас робы и лука ? или это лдд клас ?
- Какие фишки есть у класа ? может блинки ? инвиз ? летал ? спросить таргеты ? яды, кровотоки или мб какие то лавушки ?
- На сколько уникальны классы разных рас ? или отличие +- в статах ?

______________________________________________________


1) Убийца (есть инвизеры) , есть контроллеры. То есть чар который должен прожать скилы и по идее убить. Но есть свои фишки в этом плане, это контр комбо (то есть юзается скил на врага вылетает иконка ты должен мышкой в нее прожать что бы стакнулся какой то эффект или дамаг или контроль (к примеру) если враг жмет 1 то не проходит ...
2) С анатомией пока 100% решения нет , на данный момент все.
3) Это не 100% прохождение как на Б**, шансовое. Сила абилки от силы крита (на счет привязки оружия пока не знаю)
4) Ближе к лдд тк луки могут убить если попадут прокастом скилов и атак. (В общем то в одинаковом эквипе у дагера + только неожиданость, на хай лвл естественно уже труднее луку) На счет мага если билд + щит то тут все зависит от рук и последовательности скилов. Тут я думаю возможно 50-50
5) Есть блинки/инвизы/летал/мираж/паралич/ ... все что душе угодно ...
6) Статы/ механика скилов / бег/ сила крита /уваротливость .....

ps Вообще контент игры будет как соло так и пак(орден) (клан) . Естественно лучше быть в пачке или в клане... Соло не так интересно
 
Последнее редактирование:

Kretoy

Игрок
Игрок
Ой да много чего :)
- Какова их вообще роль в игре ? Это соло персонаж ? если да, как он фармит мобцов относительно топ фармеров(магов). С Анатомией что то решили ? ХП видят все или только дагера ?
- Как работают абилки ? это 100% прохождение или нет ? и от чего зависит ? + Сила абилки привязана к силе крита ? и как грейд кинжала влияет на силу скилов ?
- В пвп это антиклас робы и лука ? или это лдд клас ?
- Какие фишки есть у класа ? может блинки ? инвиз ? летал ? спросить таргеты ? яды, кровотоки или мб какие то лавушки ?
- На сколько уникальны классы разных рас ? или отличие +- в статах ?

______________________________________________________
врядли на таком глобальном проекте будут заморачиваться соло игроками. Проект делается для массовых мероприятий а не для того чтоб ныкались в ж мира и фармили в тихоря, для этого есть инстансы.
 
C

Corejax

Гость
Гость
Ой да много чего :)
- Какова их вообще роль в игре ? Это соло персонаж ? если да, как он фармит мобцов относительно топ фармеров(магов). С Анатомией что то решили ? ХП видят все или только дагера ?
- Как работают абилки ? это 100% прохождение или нет ? и от чего зависит ? + Сила абилки привязана к силе крита ? и как грейд кинжала влияет на силу скилов ?
- В пвп это антиклас робы и лука ? или это лдд клас ?
- Какие фишки есть у класа ? может блинки ? инвиз ? летал ? спросить таргеты ? яды, кровотоки или мб какие то лавушки ?
- На сколько уникальны классы разных рас ? или отличие +- в статах ?

______________________________________________________
На все эти вопросы можно будет получить ответы, посмотрев обзоры, которые будут, пока можно создать интригу)
 

кудяплик

Игрок
Игрок
На бфУГ фармили так абсолютно все , порезки дефа там помойму не было , ск атаки у пета была забей , тут будет -50℅ от общего дефа , убежит от мага словит от дагера или лдд разницы 0 , без пета он простоит в разы дольше . Без шмота и билда это не реально а что бы он был нужно 1) выбить 2 ) качнутся , и как он будет фармить и что в локах где полно врагов ?)
Там тоже защита была снижена, особенно у танков, и один хрен ни кто не боялся. 50% порезка это вообще не так много, чтобы боятся, ибо если у меня защиты под 90к то - 50% это 45к, меня все ровно не сольют с пары скилов, особенно дагер. Дагера там кстати на маунтов особо и не прыгали, при том топ маунтов не каждый дагер еще и догонит. Кстати а какова скорость маунтов тут? Может его обогнать персонаж пешком? Если да, то нужен он будет лишь магам и хевикам, и то не всем.
Ни когда не следует недооценивать способность игроков порушить всю задумку игры в попытке подстроить игру под себя. Взять тот же Кр***с, на Е1 у них была очень хорошая задумка, чтобы игроки одевались только с осад, а так же кач был на мобох быстрый и только до 70-го лвл, а дальше кач был только на пвп за убийство игроков. В итоге осады превратили в постоянный перелив из пустое в порожнее почти без войны за них, а опыт с игроков переливали договариваясь с противником.
Это ты знаешь как тут и что, а основная масса новых игроков нет. Вот они и будут изучать игру сами (БД то не будет) и как они ее поймут, так и будут играть. И хрен ты потом заставишь их играть так, как видят это разработчики и приближенные к ним.
Но конечно время покажет.
 

кудяплик

Игрок
Игрок
А чего там с луками?
1)Они кстати только с луками будут, или арба тоже будет у кого то?
2)Будут ли гибридные луко профы аля куры в Б**?
3)Они будут больше скиловики, или онли АА и молится на крит, а скилы для галки, или может быть и так и так аля БГФ нынешней сборки?
4)Будут ли они мобильны подобно дагерам, или будут ползать чуть быстрее хеви и робы?
 

Аллилуйя

Ожидание активации через E-mail
А чего там с луками?
1)Они кстати только с луками будут, или арба тоже будет у кого то?
2)Будут ли гибридные луко профы аля куры в Б**?
3)Они будут больше скиловики, или онли АА и молится на крит, а скилы для галки, или может быть и так и так аля БГФ нынешней сборки?
4)Будут ли они мобильны подобно дагерам, или будут ползать чуть быстрее хеви и робы?

1) На данный момент лучники с луками. Возможно с патчноутами будут вводиться новые гибридные профессии аля роболук/арбатанк ну и т д (к примеру), либо на глобальном патче
2) Ответил в 1 пункте
3) Больше скиловики наверное, но на лоу лвл автоатаки о себе будут давать знать, как и на хай лвл . Скажем там крит = 1 скил (к примеру) крита нет 1 скил = крит.... (думаю понятно)
4) Есть блинки (у некоторых инвизы на короткое время) деш и т д.

Вообщем все провы делаются не в ущерб дял игрока . Позже будет БД в которой будут профы (не как на видео а как профы (пассив. актив. скилы) там уже люди заранее подберут себе профессию и решат за кого тащить, + видео обзоры наглядный пример профессии.

Но не забывай что это лоу рейт и шмот что на видео очень трудно достать)
 

dimkawp

Игрок
1) Убийца (есть инвизеры) , есть контроллеры. То есть чар который должен прожать скилы и по идее убить. Но есть свои фишки в этом плане, это контр комбо (то есть юзается скил на врага вылетает иконка ты должен мышкой в нее прожать что бы стакнулся какой то эффект или дамаг или контроль (к примеру) если враг жмет 1 то не проходит ...
2) С анатомией пока 100% решения нет , на данный момент все.
3) Это не 100% прохождение как на Б**, шансовое. Сила абилки от силы крита (на счет привязки оружия пока не знаю)
4) Ближе к лдд тк луки могут убить если попадут прокастом скилов и атак. (В общем то в одинаковом эквипе у дагера + только неожиданость, на хай лвл естественно уже труднее луку) На счет мага если билд + щит то тут все зависит от рук и последовательности скилов. Тут я думаю возможно 50-50
5) Есть блинки/инвизы/летал/мираж/паралич/ ... все что душе угодно ...
6) Статы/ механика скилов / бег/ сила крита /уваротливость .....

ps Вообще контент игры будет как соло так и пак(орден) (клан) . Естественно лучше быть в пачке или в клане... Соло не так интересно
 

кудяплик

Игрок
Игрок
1) На данный момент лучники с луками. Возможно с патчноутами будут вводиться новые гибридные профессии аля роболук/арбатанк ну и т д (к примеру), либо на глобальном патче
2) Ответил в 1 пункте
3) Больше скиловики наверное, но на лоу лвл автоатаки о себе будут давать знать, как и на хай лвл . Скажем там крит = 1 скил (к примеру) крита нет 1 скил = крит.... (думаю понятно)
4) Есть блинки (у некоторых инвизы на короткое время) деш и т д.

Вообщем все провы делаются не в ущерб дял игрока . Позже будет БД в которой будут профы (не как на видео а как профы (пассив. актив. скилы) там уже люди заранее подберут себе профессию и решат за кого тащить, + видео обзоры наглядный пример профессии.

Но не забывай что это лоу рейт и шмот что на видео очень трудно достать)
Понятно. Жаль что креатива дальше танка с дуалами у разрабов не хватает. Кстати какой гений танка с дуалами придумал? Не нинзя часом?:D
 
C

Corejax

Гость
Гость
Понятно. Жаль что креатива дальше танка с дуалами у разрабов не хватает. Кстати какой гений танка с дуалами придумал? Не нинзя часом?:D
Ну зачем ты так, ты посмотри сначала профессии то))) Да и вообще как можно рассуждать о креативе опираясь только на оружие у профессии, пффф ну Кудя ты меня расстраиваешь)
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Ну зачем ты так, ты посмотри сначала профессии то))) Да и вообще как можно рассуждать о креативе опираясь только на оружие у профессии, пффф ну Кудя ты меня расстраиваешь)
Да не я просто вспомнил как на меня набросились некоторые обитатели форума за то, что я допустил существование дагера с когтями или дуалами (не только дуал дагерами), но вот танк с дуалами ни кого не удивляет.
dntknw.gif

И по поводу этой профы я не судил, ты пост то мой перечитай, я рассуждаю о другом.
 

Аллилуйя

Ожидание активации через E-mail
Понятно. Жаль что креатива дальше танка с дуалами у разрабов не хватает. Кстати какой гений танка с дуалами придумал? Не нинзя часом?:D

Делать магов с кастетами
Или луков в робе это креатив?

А как по мне это мазахизм и бред.

Предлогай креатив (механику) лдд /хдд... Даже интересно
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Кто сказал что все профы готовы?
Не помню незрул вроде, когда я спрашивал все ли профы уже готовы. Он ответил, что для старта готовы все, но некоторые будут добавляться уже после старта. С другой стороны не профы меня особо волнуют в игре. Меня больше волнует как будут реализованы осады, если по принцыпу Б** то это конечно печаль беда.
 
Последнее редактирование:
Сверху