Ой да много чего
- Какова их вообще роль в игре ? Это соло персонаж ? если да, как он фармит мобцов относительно топ фармеров(магов). С Анатомией что то решили ? ХП видят все или только дагера ?
- Как работают абилки ? это 100% прохождение или нет ? и от чего зависит ? + Сила абилки привязана к силе крита ? и как грейд кинжала влияет на силу скилов ?
- В пвп это антиклас робы и лука ? или это лдд клас ?
- Какие фишки есть у класа ? может блинки ? инвиз ? летал ? спросить таргеты ? яды, кровотоки или мб какие то лавушки ?
- На сколько уникальны классы разных рас ? или отличие +- в статах ?
______________________________________________________
1) Убийца (есть инвизеры) , есть контроллеры. То есть чар который должен прожать скилы и по идее убить. Но есть свои фишки в этом плане, это контр комбо (то есть юзается скил на врага вылетает иконка ты должен мышкой в нее прожать что бы стакнулся какой то эффект или дамаг или контроль (к примеру) если враг жмет 1 то не проходит ...
2) С анатомией пока 100% решения нет , на данный момент все.
3) Это не 100% прохождение как на Б**, шансовое. Сила абилки от силы крита (на счет привязки оружия пока не знаю)
4) Ближе к лдд тк луки могут убить если попадут прокастом скилов и атак. (В общем то в одинаковом эквипе у дагера + только неожиданость, на хай лвл естественно уже труднее луку) На счет мага если билд + щит то тут все зависит от рук и последовательности скилов. Тут я думаю возможно 50-50
5) Есть блинки/инвизы/летал/мираж/паралич/ ... все что душе угодно ...
6) Статы/ механика скилов / бег/ сила крита /уваротливость .....
ps Вообще контент игры будет как соло так и пак(орден) (клан) . Естественно лучше быть в пачке или в клане... Соло не так интересно
Последнее редактирование: