Игра за пику фей на осаде:
Прыгнул с ебеней в толпу --- > дал прокаст ---> отпрыгнул обратно. Итог - убил+выжил, либо НЕубил и выжил, но повторил после отката и добил+выжил, т.е. выживаемость 100% (есть конечно дауны, которые жадные до фрага и не жмут отпрыг, надеясь кого-то добить с первого захода, не жалея хонор, особенно на дефах, где легко вернуться со столицы).
Игра за любую другую пику:
Добежал до толпы (или умер не добежав) ---> дал прокаст ---> остался умирать. Итог - либо НЕдобежал+умер, либо убил+умер либо НЕубил+умер, т.е. выживаемость 0%.
Ах да - скорость бега и дальность+откат блинка дает такую же выживаемость и в поле
.