Когда обратят внимание на баланс и актуализируют профессию РЕЙНДЖЕР!

Мы в социальных сетях

kabz0n

Игрок
Хочешь сказать не так? Что сложного, что бы на милике подбежать и прожать все скилы в нужной последовательности? Что сложного, что бы за лучника нажимать три-четыре скила которые всего у него есть??? Мы не берем оли, на нем понятно все сложнее из за строения арен.


Маг трудный чар. Дагер трудный чар.

не трудный чар это дт, берс, варвар, глад, вампир, вг, кастет фей, тиран, так же луки.

Две цитаты, один ответ:

Маг очень легкий архетип на уровне с хдд. Легкость или сложность определяется комплексно, во-первых тем как тебе выживать в пвп, во вторых тем как ты напрягаешься на фарме, в-третьих (этот параметр имеет наименьший вес среди трех перечисленных) как легко тебе наносить твой урон.


Маг: 1. легче быть не может. 2. изейший фарм любого контента. 3. стоишь с ренжи нобрейн нонстоп валишь топ дипс в игре.
ХДД: 1. довольно легко ибо жирный, многие имеют закрывашки, регены, ресторы. 2. У части очень легкий, у другой средний. 3. Нажал холик кк раш, нажал три масухи. Повторить. Средний.

Лук: 1. одна ошибка = ты труп, самый ватный класс в игре наравне с даггером 2. довольно заебно ибо сингл таргет фармить обычные локи (не зт) это весьма утомительно, если ты хочешь делать это эффективно. 3. Довольно трудно, потому что лучник это не про туннельный урон (стабильно высокий как у мага), а бёрст урон (соска на три выстрела и три скилла), ты выплюнул все свои кнопки и чилишь 20 сек нанося 0 урона. Если ты просрал кнопки в молоко, ты внес ровно 0 импакта.
Даггер: 1. по пдефу и мдефу САМЫЙ ватный класс в игре, но есть уворот и бешеная мобильность +фул инвизы и фейк десы, сбросы таргета. Поэтому здесь он стоит явно выше лучника, но ниже всех остальных. 2. Даггер может довольно эффективно фармить сингл таргет локи, но у тебя руки отвалятся делать это часами, в отличие от чила на аое магом или хдд. Я убил на этом старте САМ 75к мобов В СИНГЛ ТАРГЕТ, убиваю 1.5к+ мобов в лоа в час но при этом пот льется ручьем. То есть он фармит лучше лучника, но это еще более дрочно чем на лучнике. 3. По этому параметру даггерщик лежит где-то в бездне пробив тройное дно. Самый, самый лютый персонаж в плане нанесения урона (очень и очень много условий нанести твой очень ограниченный кулдаунами урон) во многих игровых ситуациях. Проще всего реализовать свой потенциал в гвг, которых в игре крайне мало, и еще меньше даггеров, которые участвуют в таких ГВГ. Остается только арена.


Резюмируя: если ты определяешь легкость класса только тем, как легко ему нажать три кнопки, то у меня для тебя плохие новости) это про лучника Косули, если шо)
Лучник один из самых скиллозависимых архетипов тут, даггер проще.
 

Backslider

Игрок
да это я в курсе, но что-то все равно кажется уж слишком большим количеством) тем более на всяких варварах без закрывашек
Было бы желание. За первые несколько дней активного пивипи в говне около 500 напинал, а как начинаешь ходить на работу\фармить оно и не тикает особо, а тут челики почти нон стоп играют и прыгают на любого, да и на осадах живут долго под сапами
 

CumChi

Игрок
Игрок
я так и не полнял
стоит ли за ХДД играть или это будет боль?
 

Kian

Игрок
мы говорим про сложность нажимания нужных кнопок и билдов в целом, кому проще луку с 3 скилами и билдом по сути бег+реген, или магу? Где нужно вечно мониторить защиту , уд, все куйню и бить только после контроля? или делать пиу пиу за пол км если разогнать дальность...тупо кайт.
Ты скорее всего не играл на луках,потому что такое может писать только не знающий внутрянки
 

SPARTA

Игрок
Две цитаты, один ответ:

Маг очень легкий архетип на уровне с хдд. Легкость или сложность определяется комплексно, во-первых тем как тебе выживать в пвп, во вторых тем как ты напрягаешься на фарме, в-третьих (этот параметр имеет наименьший вес среди трех перечисленных) как легко тебе наносить твой урон.


Маг: 1. легче быть не может. 2. изейший фарм любого контента. 3. стоишь с ренжи нобрейн нонстоп валишь топ дипс в игре.
ХДД: 1. довольно легко ибо жирный, многие имеют закрывашки, регены, ресторы. 2. У части очень легкий, у другой средний. 3. Нажал холик кк раш, нажал три масухи. Повторить. Средний.

Лук: 1. одна ошибка = ты труп, самый ватный класс в игре наравне с даггером 2. довольно заебно ибо сингл таргет фармить обычные локи (не зт) это весьма утомительно, если ты хочешь делать это эффективно. 3. Довольно трудно, потому что лучник это не про туннельный урон (стабильно высокий как у мага), а бёрст урон (соска на три выстрела и три скилла), ты выплюнул все свои кнопки и чилишь 20 сек нанося 0 урона. Если ты просрал кнопки в молоко, ты внес ровно 0 импакта.
Даггер: 1. по пдефу и мдефу САМЫЙ ватный класс в игре, но есть уворот и бешеная мобильность +фул инвизы и фейк десы, сбросы таргета. Поэтому здесь он стоит явно выше лучника, но ниже всех остальных. 2. Даггер может довольно эффективно фармить сингл таргет локи, но у тебя руки отвалятся делать это часами, в отличие от чила на аое магом или хдд. Я убил на этом старте САМ 75к мобов В СИНГЛ ТАРГЕТ, убиваю 1.5к+ мобов в лоа в час но при этом пот льется ручьем. То есть он фармит лучше лучника, но это еще более дрочно чем на лучнике. 3. По этому параметру даггерщик лежит где-то в бездне пробив тройное дно. Самый, самый лютый персонаж в плане нанесения урона (очень и очень много условий нанести твой очень ограниченный кулдаунами урон) во многих игровых ситуациях. Проще всего реализовать свой потенциал в гвг, которых в игре крайне мало, и еще меньше даггеров, которые участвуют в таких ГВГ. Остается только арена.


Резюмируя: если ты определяешь легкость класса только тем, как легко ему нажать три кнопки, то у меня для тебя плохие новости) это про лучника Косули, если шо)
Лучник один из самых скиллозависимых архетипов тут, даггер проще.


ебать вы клоуны? на хдд трудно играть? на вг трудно фармить и играть? во честно, ощущение что вы тут раки) откат стана 6 сек массового, + плюха ренж стана... собираешь бег билд + откат и бегаешь. Труднота я ебу.
 

Kian

Игрок
ебать вы клоуны? на хдд трудно играть? на вг трудно фармить и играть? во честно, ощущение что вы тут раки) откат стана 6 сек массового, + плюха ренж стана... собираешь бег билд + откат и бегаешь. Труднота я ебу.
Дак тебе там в сообщение написали что хдд легкие ты читать разучился?
 
  • Like
Реакции: qvd

LAVmin

Игрок
ебать вы клоуны? на хдд трудно играть? на вг трудно фармить и играть? во честно, ощущение что вы тут раки) откат стана 6 сек массового, + плюха ренж стана... собираешь бег билд + откат и бегаешь. Труднота я ебу.
ты в глаза долбишься?) там написано про хдд что и фармить, и жить на нем несложно, но тяжелее чем на маге.
да и лол блять. кто-то будет спорить что на ренже легче выживать чем на милике?
 
  • Like
Реакции: qvd

JackieNakie

Игрок
Всегда будут темы где один пишет, что другой его убил - имба, резать
Всегда будут писать в теме люди, которые убили того чела и дефать свой класс
Ниче не меняется )
 

KocyL9I

Игрок
Чел тебе ещо пару серверов нужно поиграть что бы что-то писать...
Я пару раз ч тобой пересекался и скажу что ты входишь в те 80% о которых писал Любава..
Хотя я далеко не топчик..
Ну так, я пять дней всего пвпшил но обт, отстал по фарму сильно и вложил всего 300р в игру) Так что это вообще не удивительно. Этого явно недостаточно что бы войти в 20%. Профа какая?
 
Последнее редактирование:

KocyL9I

Игрок
По поводу фарма отталкиваясь от лично опыта на профах которые бьют только в соло цель (дагер\лук) могу сказать что рейджер по сравнению с этими классами 100% имба , я бы по комфорту фарма его поставил на 2 место после хила. НО тоже ЗТ 87+ уже не позволит так фармить парики из за мобов-лучников. А в соло таргет и панчеры хорошо фармят и луки и дагера.


О чем ты ? маг как был топ класс на сервере так им и остается. Маг позволяет закрыть с комфортом большую часть контента на сервере. Ты не устал всем "доказывать" что маги слабые ?
Во первых я не когда не говорил что маги слабые, читай внимательнее мои сообщения. Я говорю что маги имба, если у тебя жесткий скил в PvP, наработать который возможно в нынешних реалиях только пройдя через ад. Если бы маги были просто топ класс на сервере, поверь, на старте их было бы 50%, а не 10-15%. Этим все сказано.
 

KocyL9I

Игрок
мы говорим про сложность нажимания нужных кнопок и билдов в целом, кому проще луку с 3 скилами и билдом по сути бег+реген, или магу? Где нужно вечно мониторить защиту , уд, все куйню и бить только после контроля? или делать пиу пиу за пол км если разогнать дальность...тупо кайт.
Вот люди похоже этого вообще неодупляют) Спасибо что расписал и сэкономил моё время
 

KocyL9I

Игрок
Две цитаты, один ответ:

Маг очень легкий архетип на уровне с хдд. Легкость или сложность определяется комплексно, во-первых тем как тебе выживать в пвп, во вторых тем как ты напрягаешься на фарме, в-третьих (этот параметр имеет наименьший вес среди трех перечисленных) как легко тебе наносить твой урон.


Маг: 1. легче быть не может. 2. изейший фарм любого контента. 3. стоишь с ренжи нобрейн нонстоп валишь топ дипс в игре.
ХДД: 1. довольно легко ибо жирный, многие имеют закрывашки, регены, ресторы. 2. У части очень легкий, у другой средний. 3. Нажал холик кк раш, нажал три масухи. Повторить. Средний.

Лук: 1. одна ошибка = ты труп, самый ватный класс в игре наравне с даггером 2. довольно заебно ибо сингл таргет фармить обычные локи (не зт) это весьма утомительно, если ты хочешь делать это эффективно. 3. Довольно трудно, потому что лучник это не про туннельный урон (стабильно высокий как у мага), а бёрст урон (соска на три выстрела и три скилла), ты выплюнул все свои кнопки и чилишь 20 сек нанося 0 урона. Если ты просрал кнопки в молоко, ты внес ровно 0 импакта.
Даггер: 1. по пдефу и мдефу САМЫЙ ватный класс в игре, но есть уворот и бешеная мобильность +фул инвизы и фейк десы, сбросы таргета. Поэтому здесь он стоит явно выше лучника, но ниже всех остальных. 2. Даггер может довольно эффективно фармить сингл таргет локи, но у тебя руки отвалятся делать это часами, в отличие от чила на аое магом или хдд. Я убил на этом старте САМ 75к мобов В СИНГЛ ТАРГЕТ, убиваю 1.5к+ мобов в лоа в час но при этом пот льется ручьем. То есть он фармит лучше лучника, но это еще более дрочно чем на лучнике. 3. По этому параметру даггерщик лежит где-то в бездне пробив тройное дно. Самый, самый лютый персонаж в плане нанесения урона (очень и очень много условий нанести твой очень ограниченный кулдаунами урон) во многих игровых ситуациях. Проще всего реализовать свой потенциал в гвг, которых в игре крайне мало, и еще меньше даггеров, которые участвуют в таких ГВГ. Остается только арена.


Резюмируя: если ты определяешь легкость класса только тем, как легко ему нажать три кнопки, то у меня для тебя плохие новости) это про лучника Косули, если шо)
Лучник один из самых скиллозависимых архетипов тут, даггер проще.
Я в данной ситуации оцениваю архетипы только с точки зрения сложности PvP 1 на 1, как и всегда в принципе. К тебе встречный вопрос, объясни пожалуйста почему лучник с четырьмя скилами самый скилозависимый архетип в игре ?
 
Последнее редактирование:

IAmVolta

Игрок
Расскажи почему лук не изи архетип? Так сложно отбегать и стрелять?)
очень зависит от позиции. имеет низкий дпс. грустную физ и маг защиту. в замкнутом пространстве бесполезен.
на фоне мага у него нет масс урона, урона в мобов, сквадов, боссов, в мобов на зт урон также ощутимо ниже. Закрывахи, которые они имеют не дают иммунитет контролю в отличии от защиты элементов мага. Имеют меньший хп и цп пул, теряют бег при экипировки щита, что делает его практически бесполезным в соло пвп.

Большинство хдд могут догнать лука даже в поле, не говоря уже о подавляющем большинстве лдд и дагеров(половина дагеров медленней лука).

У лучников в ев практически нет плюсов. Когда у них был оверкрит и он прокал как бешеный, было все иначе и выщелкнуть мага в пвп можно было за крит + 2 скилла. Сейчас мага убить в пвп 1 на 1 практически невозможно.

В пати контенте лукам тоже нечего делать. Нет аое для фарма, низкий урон в усиленных мобов и сквадов. Плохой дпс в ассист на осадах (которых в открытом поле сейчас не бывает вообще). Маг пак в шоколаде - лукопаки неигрательны абсолютно.
 
Сверху