в теории это можно сделать динамичной с постоянным мониторингом онлайна (инфа у админов эта явно есть) и динамическим показтелем баффов, в зависимости от соотношения онлайна в рассах в процентах.Проблема в том, что единственный вариант это сбалансировать - вести добавочные проценты атаки-защиты (не осадной, а вообще) по рейтингу, типа "самой слабой фракции 30% атаки-дефа, второй снизу 20%, предтопам 10%, топам 0", однако все мы прекрасно знаем, что рейтинг не работает и легко абузится. Опять же, если бы работал, эти проценты можно было балансировать соотношением, типа "топы 100к, 2 - 75к, значит 2 получают 30%, самый лоу 10к - получают 90%"
Проценты, конечно, условные.
В таком случае, сила была бы сбалансирована, лоу раса имела бы дикие бусты по силе, что привлекало бы к рерасу туда, шутка ли - одной левой очищать себе спот? Росла бы в количестве, рейтинге, соответственно получала бы уменьшение процентов, тк качество переходило в количество. Итд.
И даже стартовый зерг деда перебивался бы этими бонусами, имея завышенный рейтинг из-за количества.
Но, рейтинг не работает, так что маемо що маемо.
но, это довольно интересная аналитика выйдет и нужен норм кодер, ну и желание вообще этой хуйней заниматься