Моментальный контроль.

Мы в социальных сетях

1st

Игрок
Ты сам

Эт он походу норм искру не встречал той и на колоны вообще пофиг даст точечный стан после блинка через что угодно потом сверху парал и далле по накатанной ,а если через метку прыгнет так вообще ещё и урона не получит )
Но у искры не мгновенный контроль после блинка, а значит все зависит от тебя, успеешь ты или нет уйти от контроля.
А тема вроде про профы с моментальным блинком+контроль.
P.S. По теме.
А почему как вариант не сделать блин с контролем через всплывающее окно ( как контроль у ДЕ дагера/Важно что бы окно всплывало в рандомном месте а не всегда в одном и том же месте.) Блинк как обычно без каста , а контроль включается только после того как ты нажмешь на всплывающею иконку , но в случаи если "жертва" нажмет на эту иконку раньше то контроль будет "просран"
Тем самым ни кто не лишиться контроля ( не будет порезан)
Ну и все будут показывать свой КиберСпортивныйСкил
 

Kianl

Игрок
Тут нагибает разница в бусте, любая профа даст жару имея преимущество по бусту.
Полная фигня. Буст на этом серве равен нулю по сути. Ну разве что если очень большой разрыв, тогда он начинает сказываться. В основном решает бижа и таланты - билд. Ну и знание механик. Дагеров луком можно законтрить. Можно даже ДТ уворотом - пес с ними. Но как законтрить цельнометаллическую дуру с двуруком, которая к тебе даже через препятствия прыгает, я не знаю. Просвети, если ты такой про.
 

Anzu4game

Игрок
Игрок
Когда у полудемона сделали мгновеный каст парала ? что я пропустил ?
 

Backslider

Игрок
Плюсую основной идее темы - всем блинкам с контролем не имеющим каст тайма как у схожих скиллов добавить, собственно, каст тайм.
Сильно накаляет когда враг хлебушек без реакции и я начинаю кастовать ренж стан первым, но за счет того что он вампир я стою в его парале, и щас буду выгребать в щи, а мой контроль ушел в трубу.
Даешь равные условия с шансом обыграть противника (нажать холик заранее надеясь что противник пельмешек и все равно прыгнет с разбега это не обыграть).
 

Bromkay

Игрок
Закончив свою «олимпийскую гонку» на слабенькой цп лейке могу выделить такой рейтинг на олимпе:
1. Лдд, почти все безумно сильны, обладают огромным количеством закрывашек типа кк или сопротивления дебафу
2. Сапорты, урона мало, убить не могут, но хорошо используя кайт и текстуры имеют хорошие шансы победить всех, разве что в большинстве случаев лдд будет душить зажав сейвы и авто атаку
3. Хдд и рыцари, мобильные классы с хорошим контролем и уроном, легко убивают лдд, но так же легко проигрывают роба-классам из-за предсказуемого набора скиллов, к которому довольно легко найти подход
4. Дагера, очень большой урон в робу, если хорошо калькулировать свой дпс и играть через фд и кайт легко побеждают по урону 90% боев
5. Маги, требования к эквипу очень высоки, в зависимости от класса, может иметь проблемы с любым другим архетипом, требует больших усилий, чтобы убить до того как убьют его
6. Луки, хорошо убивают большое количество дд-магов, но имеют большие проблемы со всеми остальными, т.к. не имеет хороших закрывашек и быстро заканчивается при контакте с мили

по теме, без мгновенных скиллов многие профы потеряют какие-либо шансы на победу
 
Последнее редактирование:

Kianl

Игрок
Закончив свою «олимпийскую гонку» на слабенькой цп лейке могу выделить такой рейтинг на олимпе:
1. Лдд, почти все безумно сильны, обладают огромным количеством закрывашек типа кк или сопротивления дебафу
2. Сапорты, урона мало, убить не могут, но хорошо используя кайт и текстуры имеют хорошие шансы победить всех, разве что в большинстве случаев лдд будет душить зажав сейвы и авто атаку
3. Хдд и рыцари, мобильные классы с хорошим контролем и уроном, легко убивают лдд, но так же легко проигрывают роба-классам
4. Дагера, очень большой урон, если хорошо калькулировать свой дпс и играть через фд и кайт легко побеждают по урону 90% боев
5. Маги, требования к эквипу очень высоки, в зависимости от класса, может иметь проблемы с любым другим архетипом, требует больших усилий, чтобы убить до того как убьют его
6. Луки, хорошо убивают большое количество дд-магов, но имеют большие проблемы со всеми остальными, т.к. не имеет хороших закрывашек и быстро заканчивается при контакте с мили

по теме, без мгновенных скиллов многие профы потеряют какие-либо шансы на победу
Я так и понял, что луки - финальное звено пищевой цепочки...
 

Kianl

Игрок
Лук не олимп класс , это было и в стандартной л2
Стандартная л2 - это стандартная л2. Там не было достижения "попади в золото". Были просто хиро по классу. А тут получается, что одним прямая дорога в топ, а другим туда не попасть. И я сейчас не только про луков. Есть много других классов, которые до 6к не смогут добраться 100% из-за имбанутых милишников. Нечестно получается. Я не прав?
 

lKass

Игрок
Стандартная л2 - это стандартная л2. Там не было достижения "попади в золото". Были просто хиро по классу. А тут получается, что одним прямая дорога в топ, а другим туда не попасть. И я сейчас не только про луков. Есть много других классов, которые до 6к не смогут добраться 100% из-за имбанутых милишников. Нечестно получается. Я не прав?
Не честно получается то что ты во время осады стоишь в спине покаместь милишники танчат своими лицам для тебя же, итог милишники умирают а ты быстренько в гейт забегаешь и ждешь нового гейта.
 

Sirvamp

Игрок
Стандартная л2 - это стандартная л2. Там не было достижения "попади в золото". Были просто хиро по классу. А тут получается, что одним прямая дорога в топ, а другим туда не попасть. И я сейчас не только про луков. Есть много других классов, которые до 6к не смогут добраться 100% из-за имбанутых милишников. Нечестно получается. Я не прав?
А я играю на милике но 2 через 2 и не всегда моё свободное время совпадает с временем проведения Олимпа . Я вообще о достяге золото в Олимпе и не думаю и че - это же мои проблемы . А ты из- за достяги тут сопли развел ...
 

Anzu4game

Игрок
Игрок
Стандартная л2 - это стандартная л2. Там не было достижения "попади в золото". Были просто хиро по классу. А тут получается, что одним прямая дорога в топ, а другим туда не попасть. И я сейчас не только про луков. Есть много других классов, которые до 6к не смогут добраться 100% из-за имбанутых милишников. Нечестно получается. Я не прав?
я милик , панчер , что мне делать на осадах ? ай не справедливо
Вы , извиняюсь , хотите и рыбку съесть и .....
Кто-то хорош в одном , кто-то в другом , такой баланс
 

Anzu4game

Игрок
Игрок
Мб стоит уменьшить время контроля для таких умений, с 5 на 2 секунды?
и овцы целы, и волки сыты
ты понимаешь , что у большей части подобных классов , это единственный контроль , которые и играют только через него и кайт ?
1 сек на то чтобы реализовать совой урон и еще отбежать , ну это очень мало ( я не говорю про вампиров , которые могут лицом танковать )
 

Kianl

Игрок
Не честно получается то что ты во время осады стоишь в спине покаместь милишники танчат своими лицам для тебя же, итог милишники умирают а ты быстренько в гейт забегаешь и ждешь нового гейта.
Осады - это осады. Не надо их приплетать к оли.
 

Kianl

Игрок
Так игра то про осады , а не про Оли как бы
Не нужно тогда определенный скил приплетать к олимпу.
странный ты какой то.
В чем то одна профа лучше другой, или ты хочешь везде быть лучше ?
1) Если в игре есть оли и ачивка на оли, значит она про оли в том числе.
2) Я не хочу быть лучше везде. я хочу везде равные шансы на победу.
 
Сверху