мне они не создали проблем так-же, помогали лучше подготовиться, к следующей стадии. мне нравится проект и это пожалуй едиснтвенный онлайн проект в который играю и конечно хочется, чтобы не было этого спидрана и сервер мог работать месецами.
а как вы смотрите на систему талантов и других "систем" прогресса персонажа привязаных к жопо/часам и времени жизни сервереа. что я пытаюсь сказать -стартовать сегодня на сервере будет грустно, т.к. игрок будет слишком сильно оставать в плане талантов и соль бижы.
Что вы думаете по поводу следующего:
- По талантам или убрать их вообще на переработку всей системы, или ввести жесткий кап на очки таланта допустим 240-300 очей.
Таким образом будет своего рода диверсификация получения талантов - собиратели собирают, мободрочеры мобов д...чат, топ расы делают достяги на артефактах и так далее.
При этому не будет убер талантлевых челиков из топ рас, которые и ресы собирают, и мобов фармят да и ще все таланты с артов/замков и прочего хапанули, а кто побогаче так еще и редкие вещи сдали)))
- Добавить EL и МА бижу в магазин с очками выбора и распределения характеристик, но меньшим эфектом, чем соль бижа (например, фул ветка физ. атаки в ожерелке 12%, на элитке будет 4%, на МА биже будет 8%).
EL бижа из магазина, EL бижа эквивалент 10 лв соль биже, т.е. 20 очков распределения, "сила" характеристик 30% от соль бижы
МА бижа из маганиза 60% эквивалент 15 лв соль биже, т.е. 25(или сколько там) очков распределения, "сила" характеристик 30% от соль бижы
Многие говорили и писали мол Маги не играбельны со старта потому, что надо много билдов - вот тебе пожалуйста - рабочка это Соль бижа, а другие пока магазинные, это лучше чем 0
Также у тех кто мало играет есть нехватка соли, да да, такие есть. У них нет хил билда от слова совсем - опять же они могут пойти и купить хоть какой-то хил билд, это лучше чем никакой.