Над чем мы работаем? Новости от 19.08.2021

Мы в социальных сетях

VICH

Игрок
Ого накинули изменений, ждём следующих…
Потрох с подтяжкой? Кинул ульту и тянешь к себе?)))
Игра заканчивается раньше чем 90 уровень конечно….интересно узнать на сколько фантазия будет насчёт каждого уникального умения расе.
Сейчас мясо переапают и будем на следующем за геройку воевать.
 

DamageControl

Игрок
много буков вышло, забыл,маги немного воздуха набрались за счёт свободного выбора классов, однако, из-за лимита дебафов некоторые из них не рассматриваются, ну и в случае возвращения к старой системе без фракций - там маги абсолютный рип
Если вспомнить прошлый сервер они и так были рип, маг не имеет возможности дпсить когда его бьют и при этом не имеет никаких преимуществ разрыва дистанции с противником, то о чем может идти речь....
 

Devourer

Игрок
1)интересует момент с талантами из-за привязки к лвлу не возникнет ли дисбаланс , некоторым профам для комфортной игры нужно больше талантов.
2)будут ли балансится класы в фарме. Сейчас фармят круто хдд и лдд с двуруками . Панчер раза в 3 проседает от хдд , и не надо говорить про зт, там не всегда можно нормально стать на спот, а у того же хдд отжать спот до 80-84 лвла за панчера никак .
Все профы должны фармить +- на равне , тогда не будет проблем с выбором . Учитывая что есть отдельный стат пве урона этого реально достичь.
3) глад и вг не перебор ли?
 

MoonCry

Игрок
Товарищ @Gul'dan рассмотрите перенос уникальных талантов с 90+ контента на 50+. Допустим по 1 таланту на 55, 65, 75, 85. То, что Вы делаете уникальный контент для Вашего проекта, который будет выгодно его отличать от остальных, безусловно хорошо. Но зачем открывать доступ к нему через 1-1,5 месяца после старта? Когда сервер уже полупустой.
 

Asxa

Игрок
Это здорово, что возвращаете старые и создаёте новые уникальные механики.
7cdf622276454c4589b6e72261dfd59d.jpg

Звучит всё интересно и здорово, хочется пощупать. Но.

Крафт ма, если планируется рокировка вида "ел - как ех, ма - как ел, гм - как ма". Надо либо уменьшать количество ресов на крафт (да, уже резали, но, если мне память не изменяет - на шмот. Благодаря чему теперь все с удовольствием крафтят мид ма. А на пухи то вроде не уменьшали?), либо вводить какую-то альтернативную добычу, как базовых, так и караванных ресов. Так как даже с порезанным уже крафтом шмоток с первым найденным мид ма сетом - кристаллы с рынка пропадают совсем.

Достяги. Допустим. Тут больше интересуют цифры, сколько веток, например, будет доступно на 70 или 80 уровне ? Чёрт с ними с дд, сапам в этом плане как жить? Если раньше ты упарывался с большей фанатичностью в достяги, чем дд именно ради очей талантов (надо вкинуть в деф, в захил, в откат, в атаку) - то теперь чо? Ты или фармишь, или хилишь? Или таки прикрутят урон нюков (не только мобо) к силе хила?

Вг недодали самый главный ап - замена прыжка блинком, чтобы водителя ВГ не тошнило каждые 20 сек.
 
  • Like
Реакции: Zxc

Нерзул

Игрок
И от этого весь сервак начнет играть до 90х уровней? Как обычно большинство поливает на 80х. И будет сервак доигрывать треть от старта. Знаем проходили. А с такими изменениями в профах даже страшно начинать
Как вам еще жить не страшно) проще ливнуть, если понимаете о чем я)
 

FckingMachineGun

Игрок
хз ребят...у вас 90% игроков до 80 лвла не доживают, вы снова воюете не в ту сторону и рашите 90+ контент...
конечно если вы сделаете так что 80 будет браться за несколько дней любым "убогим" вместе со шмотом, а не так как на любом х100 серве где ты бегаешь 80 лвл в Ц шмоте, то может быть что то и получится и мы наконец то увидим ваш контент 90+
 

Ubo

Игрок
Это здорово, что возвращаете старые и создаёте новые уникальные механики.
7cdf622276454c4589b6e72261dfd59d.jpg

Звучит всё интересно и здорово, хочется пощупать. Но.

Крафт ма, если планируется рокировка вида "ел - как ех, ма - как ел, гм - как ма". Надо либо уменьшать количество ресов на крафт (да, уже резали, но, если мне память не изменяет - на шмот. Благодаря чему теперь все с удовольствием крафтят мид ма. А на пухи то вроде не уменьшали?), либо вводить какую-то альтернативную добычу, как базовых, так и караванных ресов. Так как даже с порезанным уже крафтом шмоток с первым найденным мид ма сетом - кристаллы с рынка пропадают совсем.

Достяги. Допустим. Тут больше интересуют цифры, сколько веток, например, будет доступно на 70 или 80 уровне ? Чёрт с ними с дд, сапам в этом плане как жить? Если раньше ты упарывался с большей фанатичностью в достяги, чем дд именно ради очей талантов (надо вкинуть в деф, в захил, в откат, в атаку) - то теперь чо? Ты или фармишь, или хилишь? Или таки прикрутят урон нюков (не только мобо) к силе хила?

Вг недодали самый главный ап - замена прыжка блинком, чтобы водителя ВГ не тошнило каждые 20 сек.
Мне кажется легче сапам ( танкам и хилам) Давать больше талантов на лвл на +1-2 ветки прикручивать урон к силе хила звучит как долго а планов и так куча
 

Нерзул

Игрок
Думаю общая, маг с самого начала самый дорогой чаректер на ев, ибо нужно два полноценных билда иметь, оба довольно дорогие, однако, раньше у мага был сильнейший фарм в игре и огромный масс пвп потенциал, который позволял закрыть глаза на то, что маг не очень в соло, дорогой и тд, но в пати маги всегда были очень сильны и из-за этого постоянно происходили изменения, осадный мдеф, кк, блинки, нерфы элементалок, нерф х мобов и аое Фарма, нерф аое скилов, изменение формул и тд. Да магам апнули урон в приоритетную цель, но это по прежнему самый дорогой чар, который обязан иметь два дорогущих билда, уступающий(не выделяющийся) мобильностью даже на фоне хдд, со спорными сейвами и убогим фармом (за исключением мса и песка) тоесть как таковых плюсов больше нет. Причём чем выше развитие сервера тем хуже фармит маг, например, в локациях на которые «сдвигается планка» мой маг мог себе позволить собрать минипарик и потно его убить, в то время как условный венгрис может собрать пол локации и на релаксе стоять разгружать свой парик, причём при желании вместе с этим париком он может и мага захватить (при пати фарме ситуация могла бы быть другой, но его нет)
И это я смотрю на игру мага с точки зрения игры в пати и довольно большого онлайна, мне тяжело представить жизнь обычного мага, а вот обычных хдд, например, убивающих большое количество людей я видел и не мало.
Ну и вот я читаю патч и представляю война гор, который одной кнопкой с ренджа режет мс, кидает плагу и ещё и порежет кд на сейвы, если я буду вынужден их нажать, хотелось бы тебе в этот момент быть магом или войном гор? Ну и думаю ваш переход из магов в миличух лишний раз подтверждает мои слова.
На этом сервере я в первые сам играл магом (спасибо за удаление цп) и мне потребовалось очень много времени и сил, чтобы чаректер встал на ноги и комфортно себя чувствовал встречая врага в поле или получая урон в масс пвп(у цп лейки это случалось уже при появлении топ ел посоха), при этом играя по началу мсом я получал огромное удовольствие в фарме мобов, это был для меня прям новый экспирианс и осознание того как все печально у сапорта.
Забалансить профы очень сложно в пвп, я бы вообще глобально экспериментировал в этом вопросе(например пересмотр типов брони), но я понимаю, что к глобальным изменениям местные челы не готовы (привет всем возвращателям щита), и если пвп это действительно сложный вопрос, имхо в пве абсолютно все классы должны аннигилировать крипов, причём в аое,ибо фарм это очень глобальная часть игры и она должна приносить удовольствие всем, а не страдание с затыкиванием мобов раз на раз

много буков вышло, забыл,маги немного воздуха набрались за счёт свободного выбора классов, однако, из-за лимита дебафов некоторые из них не рассматриваются, ну и в случае возвращения к старой системе без фракций - там маги абсолютный рип
По поводу пати фарма, он точно будет расширяться, просто щас необходимо уже покончить с этими долго тянущимися планами по гм контенту. Его концеп я придумал еще года 3 назад, а только сейчас нашлось время на работу в этом направлении. На счет магов могу сказать такую вещь - Гм таланты все перевернут с ног на голову, как для них, так и для других классов, там от дополнительных сейвов, до новых мощных аое скилов, без порезок по аое, в общем будет над чем подумать и из чего выбрать, это касается кстати и рыцарей, у них очень сочные таланты в отличии допустим от хдд.
 

Qest

Игрок
А что по крафту, все так же бегаем наяриваем круги с кирками ?
 
  • Like
Реакции: Neo

Нерзул

Игрок
хз ребят...у вас 90% игроков до 80 лвла не доживают, вы снова воюете не в ту сторону и рашите 90+ контент...
конечно если вы сделаете так что 80 будет браться за несколько дней любым "убогим" вместе со шмотом, а не так как на любом х100 серве где ты бегаешь 80 лвл в Ц шмоте, то может быть что то и получится и мы наконец то увидим ваш контент 90+
Ок, до 70-го же доживают? Или там до какого, представьте теперь это 75й будет браться за день очень легко, топ ел будет одеваться за 3-4 дня в самом худшем случае "ЕСЛИ НЕ ФАРМИТЬ РУИНЫ СТРАДАНИЙ". Никто за это время не успеет наиграться и пойдут всетаки фармить ма, добыча которого будет в разы упрощена, а там уже 87+ и интересно будет может и на гм глянуть, с тем условием, что гм таланты можно смотреть сразу как берешь профу. В общем в чем суть, задача решить как раз таки проблему первого и среднего этапа, сделать их проще, а на 90+ придется повозится.
 

Qest

Игрок
Я так понимаю по крафту изменений нет. Ну может через годик снова загляну на очередное открытие.

Когда до вас дойдет, что большая часть народу у вас уходит по простой причини - это ваша система крафта. Уберите ее и сделайте добычу шмота через мобов + соль с осады. ВСе. Тогда у вас народ не будет ливать на 70-80 уровнях когда уже дропа в игре со всем нет и приходится заниматься крафтом. Вообщем крик души. Пока. :(
 

Нерзул

Игрок
Я так понимаю по крафту изменений нет. Ну может через годик снова загляну на очередное открытие.

Когда до вас дойдет, что большая часть народу у вас уходит по простой причини - это ваша система крафта. Уберите ее и сделайте добычу шмота через мобов + соль с осады. ВСе. Тогда у вас народ не будет ливать на 70-80 уровнях когда уже дропа в игре со всем нет и приходится заниматься крафтом. Вообщем крик души. Пока. :(
Про систему поиска написали, что упростят, а по поводу крафта на сколько мне известно тоже будет сильное упрощение. И кстати уже второй сервер подряд даже ма шмотки можно выбить, но шанс надо поднимать.
 
Сверху