Новости о текущей работе от 01.09.2024, часть 1

Мы в социальных сетях

Dump

Игрок
Да мне в целом нравится, когда на проектах рисуют 7, 8, 10к+ онлайна... Мне вот интересно, они видели когда-нибудь реальные 5к+ на серверах? =) Мне доводилось, году эдак в 2006-7. Когда на х10 был реальный онлайн 5.5к человек. Так вот, то, что города были усыпаны трейдерами, так, что не пройти было - это понятно, а вот что творилось на локациях... Для примера возьмём остров 40-50 через час после старта сервера. Вот такая дичь творилась абсолютно на всех локациях от мала до велика, не совру, если скажу, что за мобами очереди выстраивались. Без разбивки на каналы, Л2 в целом не приспособлена к онлайну свыше 6к (молчу про сервера)...
Как по мне, онлайн на ЕВ достаточен, единственное, сохранять бы его со старта как можно дольше.
Я помню старт е2, когда онлана было столько, что на аллигаторах на мобе по 5-6 человек стояло и это было в течении часа точно, потом я улетел) Там же и зерги врага, помню феечек раса фарсий как облако налетает, на лоу локах были уже масс пвп жесткие, нас только 10 человек стартануло)
 

Open

Игрок
Будет ли реализован тайм лимит на соревновательный прогресс, ( топ охотник, собиратель, убийца и ТД) который позволит в равных условиях соперничать без необходимости искать друзей/систер/братьев/ драйверов для выполнения конкретной активности 24/7?

Приведу пример реализации Земли тьмы. Когда ещё я играл - там был лимит на фарм 11 часов в сутки, активировал ты этот таймер когда хотел и после 11 часов дроп переставал падать.


Можно ли тоже самое реализовать со счётчиком выполнения прогресса?
Условно я могу собирать ресурсы 24/7 в полном объеме, но очки прогресса в ветке топ собирателя будут учитываться с момента запуска таймера ровно на 11 часов.

Таким образом будет конкурентно- интересная борьба.
А не эта вот х#йня в стиле " кто тебе мешает найти драйвера и играть 24/7 чтоб получить топ убийцу/ собирателя охотника и ТД. ?
@Sen'jin
 

Laminator1

Игрок
ага, отличная идея. в идеале - по 8 часов на набивание "топа", что б за сутки на одном чаре можно было все три топа набить xDD
 

Azazello

Игрок
Будет ли реализован тайм лимит на соревновательный прогресс, ( топ охотник, собиратель, убийца и ТД) который позволит в равных условиях соперничать без необходимости искать друзей/систер/братьев/ драйверов для выполнения конкретной активности 24/7?

Приведу пример реализации Земли тьмы. Когда ещё я играл - там был лимит на фарм 11 часов в сутки, активировал ты этот таймер когда хотел и после 11 часов дроп переставал падать.


Можно ли тоже самое реализовать со счётчиком выполнения прогресса?
Условно я могу собирать ресурсы 24/7 в полном объеме, но очки прогресса в ветке топ собирателя будут учитываться с момента запуска таймера ровно на 11 часов.

Таким образом будет конкурентно- интересная борьба.
А не эта вот х#йня в стиле " кто тебе мешает найти драйвера и играть 24/7 чтоб получить топ убийцу/ собирателя охотника и ТД. ?
@Sen'jin
Очки работы в архейдж
 

Azazello

Игрок
Если совсем беда со спотами, то напомню, что в актуальный кап используется менее 30% карты. Остальные споты либо старше, либо младше актуального капа. Эти локи можно использовать...
 

Open

Игрок
Будет ли реализован тайм лимит на соревновательный прогресс, ( топ охотник, собиратель, убийца и ТД) который позволит в равных условиях соперничать без необходимости искать друзей/систер/братьев/ драйверов для выполнения конкретной активности 24/7?

Приведу пример реализации Земли тьмы. Когда ещё я играл - там был лимит на фарм 11 часов в сутки, активировал ты этот таймер когда хотел и после 11 часов дроп переставал падать.


Можно ли тоже самое реализовать со счётчиком выполнения прогресса?
Условно я могу собирать ресурсы 24/7 в полном объеме, но очки прогресса в ветке топ собирателя будут учитываться с момента запуска таймера ровно на 11 часов.

Таким образом будет конкурентно- интересная борьба.
А не эта вот х#йня в стиле " кто тебе мешает найти драйвера и играть 24/7 чтоб получить топ убийцу/ собирателя охотника и ТД. ?
@Sen'jin
 

Open

Игрок
ага, отличная идея. в идеале - по 8 часов на набивание "топа", что б за сутки на одном чаре можно было все три топа набить xDD
Ну я и том же, пусть все три топа набивают , я хоть буду винить в этом только себя, что 8 часов менее эффективно потратил на достижение цели.
 

Open

Игрок
Мне одному кажется, что Sen'Jin это твинк Gul'Dan ?

Или у вас там свои внутренние приколы , и вы даже разрабов по Лору меняете 😂
 

Sen'jin

Администрация
Будет ли реализован тайм лимит на соревновательный прогресс, ( топ охотник, собиратель, убийца и ТД) который позволит в равных условиях соперничать без необходимости искать друзей/систер/братьев/ драйверов для выполнения конкретной активности 24/7?

Приведу пример реализации Земли тьмы. Когда ещё я играл - там был лимит на фарм 11 часов в сутки, активировал ты этот таймер когда хотел и после 11 часов дроп переставал падать.


Можно ли тоже самое реализовать со счётчиком выполнения прогресса?
Условно я могу собирать ресурсы 24/7 в полном объеме, но очки прогресса в ветке топ собирателя будут учитываться с момента запуска таймера ровно на 11 часов.

Таким образом будет конкурентно- интересная борьба.
А не эта вот х#йня в стиле " кто тебе мешает найти драйвера и играть 24/7 чтоб получить топ убийцу/ собирателя охотника и ТД. ?
@Sen'jin
Я так понял, что Вы хотите сделать перезарядку счетчика 7 дней, иначе в этом не было бы смысла. В этой идее существуют несколько весомых минусов:
1) Если сделать такой таймер, то персонажи которые играют 24/7 или с драйверами, будут запускать их когда в игре находится наименьшее количество людей (например в будний день, ночью). Обычные игроки запустят этот таймер либо вечером и не отбегают его полностью, либо в субботу/воскресенье, когда в игре находится наибольшее количество людей, что не позволит им провести время эффективно собирая ресурсы или убивая других игроков, из-за большой конкуренции. Также в это время много игровых активностей, которые нужно посещать. К тому же это заставит игрока провести непрерывно 11 часов возле компьютера - я уверен в том, что не многие могут такое себе позволить, даже в выходные дни.
2) У игроков с драйверами очевидно экипировка лучше, что не позволит Вам убивать монстров/игроков так же эффективно, как это делают они.

Если сделать разный счетчик на каждую активность (охота, сбор ресурсов, топ убийца и тд.):
1) Для обычного игрока провести 33+ часа в неделю непрерывно возле компьютера невозможная задача, а игрок с драйвером не будет видеть в этом особых проблем.
2) Игрок с драйвером заберет все необходимые ему топы, ведь сейчас ему надо чем-то жертвовать, выбирая 1 или 2 активности, а с этой системой ему не придется ничем жертвовать.

Если сделать что таймер запускается у всех одновременно, по календарю:
1) Мало ли какие ситуации бывают, из-за которых игрок пропустит данную активность, а игрок с драйвером никогда ее не пропустит.
2) У нас играют люди из разных городов и стран и не всегда удобное время для одних означает удобное время для других.

Если уменьшать время таймера, то на какое время?
Запуск таймера на 1 час, с перезарядкой в неделю - мало времени для участия в таком соревновании, могут случиться какие-то игровые или не игровые обстоятельства, которые помешают игроку достичь желаемого статуса.
Запуск таймера на 1 час, с перезарядкой в 1 день - ежедневная активность, которую нужно будет игроку выполнять каждый день, что еще больше загружает игровой календарь.
Запуск таймера на 4-6 часов, с перезарядкой в неделю - по прежнему большой промежуток времени, чтобы провести время за компьютером без перерыва.

Вывод: Данная система еще больше повысит актуальность драйверов и сделает еще сложнее получение статусов для обычных игроков.
 

Yujiro

Команда форума
Администрация
Мне одному кажется, что Sen'Jin это твинк Gul'Dan ?

Или у вас там свои внутренние приколы , и вы даже разрабов по Лору меняете 😂
Вам показалось. Как уже упоминалось, Guldan больше не состоит в администрации Endlesswar. Пожалуйста, читайте внимательно и избегайте распространения ложных слухов и домыслов, не имеющих отношения к действительности.
 

Open

Игрок
Я так понял, что Вы хотите сделать перезарядку счетчика 7 дней, иначе в этом не было бы смысла. В этой идее существуют несколько весомых минусов:
1) Если сделать такой таймер, то персонажи которые играют 24/7 или с драйверами, будут запускать их когда в игре находится наименьшее количество людей (например в будний день, ночью). Обычные игроки запустят этот таймер либо вечером и не отбегают его полностью, либо в субботу/воскресенье, когда в игре находится наибольшее количество людей, что не позволит им провести время эффективно собирая ресурсы или убивая других игроков, из-за большой конкуренции. Также в это время много игровых активностей, которые нужно посещать. К тому же это заставит игрока провести непрерывно 11 часов возле компьютера - я уверен в том, что не многие могут такое себе позволить, даже в выходные дни.
2) У игроков с драйверами очевидно экипировка лучше, что не позволит Вам убивать монстров/игроков так же эффективно, как это делают они.

Если сделать разный счетчик на каждую активность (охота, сбор ресурсов, топ убийца и тд.):
1) Для обычного игрока провести 33+ часа в неделю непрерывно возле компьютера невозможная задача, а игрок с драйвером не будет видеть в этом особых проблем.
2) Игрок с драйвером заберет все необходимые ему топы, ведь сейчас ему надо чем-то жертвовать, выбирая 1 или 2 активности, а с этой системой ему не придется ничем жертвовать.

Если сделать что таймер запускается у всех одновременно, по календарю:
1) Мало ли какие ситуации бывают, из-за которых игрок пропустит данную активность, а игрок с драйвером никогда ее не пропустит.
2) У нас играют люди из разных городов и стран и не всегда удобное время для одних означает удобное время для других.

Если уменьшать время таймера, то на какое время?
Запуск таймера на 1 час, с перезарядкой в неделю - мало времени для участия в таком соревновании, могут случиться какие-то игровые или не игровые обстоятельства, которые помешают игроку достичь желаемого статуса.
Запуск таймера на 1 час, с перезарядкой в 1 день - ежедневная активность, которую нужно будет игроку выполнять каждый день, что еще больше загружает игровой календарь.
Запуск таймера на 4-6 часов, с перезарядкой в неделю - по прежнему большой промежуток времени, чтобы провести время за компьютером без перерыва.

Вывод: Данная система еще больше повысит актуальность драйверов и сделает еще сложнее получение статусов для обычных игроков.
Приведу пример моего опыта на одном из серверов: ровно неделю я спал по 5-6 часов в сутки ( пока мой конкурент был вынужден тратить время на орден/осады и КП движ) , весь остаток свободного времени он собирал ресурсы со своим напарником , тратя на это такое же количество времени. При этом я чётко понимал, что если он хоть один день пропустит клан- орден мероприятия - он выбьется вперёд на 6 часов, где я каким бы рукастым не был - не смогу его догнать, ведь мне необходимо спать.
Отбил я у него статус собирателя неделю ничего другого не делая, кроме сборов ресурсов - только потому, что ему был не важен этот статус так сильно, как мне.
Будь на тот момент такой счётчик - я бы тратил ежедневно, как и мои конкурент на собирательство по 8 часов в день и мне бы ещё хватало 8 часов на другие активности с учётом, что я играю по 16 часов. А так же заветные 8 часов на сон.


Я бы хотел увидеть возможность без обязательного наличия драйвера иметь интерес конкурировать хотя бы за какие то активности, осознанно жертвуя при этом другим контентом.
Ведь если конкретному ведру важен статус топ охотника и он готов пожертвовать ради этого другими активностями , то отжать у него этот статус сможет только такое же ведро с драйвером. И тут уже будет не важно, у кого какая экипировка, если один бьёт мобов 24/7, а второй 16/7.

Этот момент отбил желание у многих людей играть, потому что уже сложилась мета напарников / драйверов и негласный слоган этого проекта: без напарника/ драйвера тут нечего делать.

И это печально. Ведь в начале первых сезонов 8 часов ежедневной игры в день считалось отличным онлайном.

На сегодняшний день, людей с 8 часами онлайна называют обсосами.
Те, кто игре уделяют 3-5 часов - ничтожества.
Надеюсь в будущем вы как то склоните чашу весов в обратную сторону.

P.s спасибо за развернутый ответ с пояснениями, согласен предложенный мной вариант далёк от идеала.
 
Последнее редактирование:

Azazello

Игрок
Вывод: Данная система еще больше повысит актуальность драйверов и сделает еще сложнее получение статусов для обычных игроков.
Сделайте плавающие рейты, зависящие от онлайна. Когда народу много и локи зибиты под завязку - рейты повыше. Когда локи пустые, потому что всех ботов уже претенденты на гейройку вырезали, рейты поменьше. Тогда и драйвер, который продолжает вместо тебя играть, когда все спать легли, не будет давать такого буста.
 

iWeekend

Игрок
Сделайте плавающие рейты, зависящие от онлайна. Когда народу много и локи зибиты под завязку - рейты повыше. Когда локи пустые, потому что всех ботов уже претенденты на гейройку вырезали, рейты поменьше. Тогда и драйвер, который продолжает вместо тебя играть, когда все спать легли, не будет давать такого буста.
Ты пишешь про рейты на дроп? И так, что днём, что ночью ничего не падает, забаньте пожалуйста Азазелло))
 

dimkawp

Игрок
Давайте топ убийцу давать за фраги на осадах, олимпе, арене (с житоном) и кланваре м-мм ?
сколько очков за какой фраг нужно обдумать.

Топ охотника можно считать только монстров под виталкой, +- каждый сможет посоревноваться - тут мб даже будет много чуваков +- с близким результатом.

По собирателю бы что то придумать ... вот Админ сам привел хороший пример, по каледарю
"Если сделать что таймер запускается у всех одновременно, по календарю:
1) Мало ли какие ситуации бывают, из-за которых игрок пропустит данную активность, а игрок с драйвером никогда ее не пропустит.
2) У нас играют люди из разных городов и стран и не всегда удобное время для одних означает удобное время для других.
"

1. Да но сейчас вообще без шансов, а так условно найдуться пару людей что захотят зарубиться, окей да, может всякое случиться, пропустил проиграл, но сейчас - лег спать проиграл :). В целом модель не идеальная нооо хоть чутка даст воздуха для тех хто захочет за этот статус побороться.

"Вывод: Данная система еще больше повысит актуальность драйверов и сделает еще сложнее получение статусов для обычных игроков."
Для обычных игроков все эти статусы выше недосягаемы вообще, в текущих реалиях :).
 

Hello

Игрок
Игрок
15к+- для комфортного старта, 2 раза в год, итого 30к на условное хобби, ОГРОМНЫЕ деньги? Достаточно встать с дивана, возможно деньги где-то рядом)
На счёт подписки, согласен, берем примерный онлайн, 300-500 человек, подписка 10-15$, выхлоп очень скудный.
Про твои цифры 5-2к он лайна, в игре где 2,5 локации для фарма... ты уверен, что ты понимаешь, что такое 2к он лайна в условиях ЕВ?
ну так 2к онлайна с трейдерами,твинками и тд. ясное дело я не про живой онлайн. ну если ты 15к можешь задонатить многие не донатят либо донатят аля подбируха лоу нож лоу агат лоу. если те же твои 500человек донатили по 15к админы были бы милионерами на каждом серве) и кстати монеты дорожают по этомуже поводу, когда сервер стартует, потом притока новых игроков ноль, если в том же л2 спустя неделю или две люди стартуют даже тут такого нет), ну которые бы донатили и на рынке появлялись монетки. ну прошлый серв вобще не очень был со сломанными петухами рапирщиками и админы намеренно не хотели их чинить, которые ещё и в пве на беляках выносили милионы фарма, в итоге через 1 неделю игры стоимость монет выросла как будто бы серверу 2-4 недели), админы боятся чинить подобные баги когда уже серв открыт, хотя об этом и до открытия писали, а крипы лоу скильные зергом сели играть на эту имбу, и если бы админы это фиксанули они раки заныли бы весь форум), мол зачем вы мою профу починили яж ей нагибал беляков за 10секунд и любые профы за 10секнд, а дагеров с руки забивал ибо они щиты не могут перебить и не сносят ничего.
 
Последнее редактирование:

Pro100takkk

Игрок
Игрок
Давайте топ убийцу давать за фраги на осадах, олимпе, арене (с житоном) и кланваре м-мм ?
сколько очков за какой фраг нужно обдумать.

Топ охотника можно считать только монстров под виталкой, +- каждый сможет посоревноваться - тут мб даже будет много чуваков +- с близким результатом.

По собирателю бы что то придумать ... вот Админ сам привел хороший пример, по каледарю
"Если сделать что таймер запускается у всех одновременно, по календарю:
1) Мало ли какие ситуации бывают, из-за которых игрок пропустит данную активность, а игрок с драйвером никогда ее не пропустит.
2) У нас играют люди из разных городов и стран и не всегда удобное время для одних означает удобное время для других.
"

1. Да но сейчас вообще без шансов, а так условно найдуться пару людей что захотят зарубиться, окей да, может всякое случиться, пропустил проиграл, но сейчас - лег спать проиграл :). В целом модель не идеальная нооо хоть чутка даст воздуха для тех хто захочет за этот статус побороться.

"Вывод: Данная система еще больше повысит актуальность драйверов и сделает еще сложнее получение статусов для обычных игроков."
Для обычных игроков все эти статусы выше недосягаемы вообще, в текущих реалиях :).
на оборот хто задротит будет еще больше плюсе потому што будет отбивать виталку на топ споте без конкуренций без файтов 3-5 часов утра
 

Pro100takkk

Игрок
Игрок
на оборот хто задротит будет еще больше плюсе потому што будет отбивать виталку на топ споте без конкуренций без файтов 3-5 часов утра

Давайте топ убийцу давать за фраги на осадах, олимпе, арене (с житоном) и кланваре м-мм ?
сколько очков за какой фраг нужно обдумать.

Топ охотника можно считать только монстров под виталкой, +- каждый сможет посоревноваться - тут мб даже будет много чуваков +- с близким результатом.

По собирателю бы что то придумать ... вот Админ сам привел хороший пример, по каледарю
"Если сделать что таймер запускается у всех одновременно, по календарю:
1) Мало ли какие ситуации бывают, из-за которых игрок пропустит данную активность, а игрок с драйвером никогда ее не пропустит.
2) У нас играют люди из разных городов и стран и не всегда удобное время для одних означает удобное время для других.
"

1. Да но сейчас вообще без шансов, а так условно найдуться пару людей что захотят зарубиться, окей да, может всякое случиться, пропустил проиграл, но сейчас - лег спать проиграл :). В целом модель не идеальная нооо хоть чутка даст воздуха для тех хто захочет за этот статус побороться.

"Вывод: Данная система еще больше повысит актуальность драйверов и сделает еще сложнее получение статусов для обычных игроков."
Для обычных игроков все эти статусы выше недосягаемы вообще, в текущих реалиях :).
про кв вобще молчу тогда топ убийцы будут челы топ пачек всегда потому што лютают за осаду милио очкой убийцы
 

Pro100takkk

Игрок
Игрок
Сделайте плавающие рейты, зависящие от онлайна. Когда народу много и локи зибиты под завязку - рейты повыше. Когда локи пустые, потому что всех ботов уже претенденты на гейройку вырезали, рейты поменьше. Тогда и драйвер, который продолжает вместо тебя играть, когда все спать легли, не будет давать такого буста.
а драйвер и не дает буста иза дропа основном 95 процетов фарма это мобо лут и судки
 

Шиза

Игрок
Будь на тот момент такой счётчик - я бы тратил ежедневно, как и мои конкурент на собирательство по 8 часов в день и мне бы ещё хватало 8 часов на другие активности с учётом, что я играю по 16 часов. А так же заветные 8 часов на сон.
Сразу видно ты не играл последние сервера, ведь как только твой конкурент прознает что ты активировал счетчик тебе на голову сядет Свит или Мандарин и хрен ты что соберешь за 8 часов. А твой конкурент по тихой соберет ночью пока все спят.
 

Antip

Игрок
Убрать как буст и бонусы охотника, убийцу, собирателя, головореза .....нет слез , не душат драйверов
Активности в игре и так за глаза
Собиратель топится на мусорках бездарных
Убийца .душит работяг .
Головорез зачастую, тупо заказы с твинов , друзей и т.д.
Ну охотник .это ужас :) скип практически всего

Заменить это на ПВП активность за Олимп даётся статус мистер олимпия- как бонус над человеком столб света как от метки рла , около него реген у всех увеличен :)
И победитель арен- даёт статус гладиатора - даёт тоже столб света ,но около него урон по осадным сооружениям в радиусе 500 , условно +20 процентов
 
Последнее редактирование:
Сверху