Будет ли реализован тайм лимит на соревновательный прогресс, ( топ охотник, собиратель, убийца и ТД) который позволит в равных условиях соперничать без необходимости искать друзей/систер/братьев/ драйверов для выполнения конкретной активности 24/7?
Приведу пример реализации Земли тьмы. Когда ещё я играл - там был лимит на фарм 11 часов в сутки, активировал ты этот таймер когда хотел и после 11 часов дроп переставал падать.
Можно ли тоже самое реализовать со счётчиком выполнения прогресса?
Условно я могу собирать ресурсы 24/7 в полном объеме, но очки прогресса в ветке топ собирателя будут учитываться с момента запуска таймера ровно на 11 часов.
Таким образом будет конкурентно- интересная борьба.
А не эта вот х#йня в стиле " кто тебе мешает найти драйвера и играть 24/7 чтоб получить топ убийцу/ собирателя охотника и ТД. ?
@Sen'jin
Я так понял, что Вы хотите сделать перезарядку счетчика 7 дней, иначе в этом не было бы смысла. В этой идее существуют несколько весомых минусов:
1) Если сделать такой таймер, то персонажи которые играют 24/7 или с драйверами, будут запускать их когда в игре находится наименьшее количество людей (например в будний день, ночью). Обычные игроки запустят этот таймер либо вечером и не отбегают его полностью, либо в субботу/воскресенье, когда в игре находится наибольшее количество людей, что не позволит им провести время эффективно собирая ресурсы или убивая других игроков, из-за большой конкуренции. Также в это время много игровых активностей, которые нужно посещать. К тому же это заставит игрока провести непрерывно 11 часов возле компьютера - я уверен в том, что не многие могут такое себе позволить, даже в выходные дни.
2) У игроков с драйверами очевидно экипировка лучше, что не позволит Вам убивать монстров/игроков так же эффективно, как это делают они.
Если сделать разный счетчик на каждую активность (охота, сбор ресурсов, топ убийца и тд.):
1) Для обычного игрока провести 33+ часа в неделю непрерывно возле компьютера невозможная задача, а игрок с драйвером не будет видеть в этом особых проблем.
2) Игрок с драйвером заберет все необходимые ему топы, ведь сейчас ему надо чем-то жертвовать, выбирая 1 или 2 активности, а с этой системой ему не придется ничем жертвовать.
Если сделать что таймер запускается у всех одновременно, по календарю:
1) Мало ли какие ситуации бывают, из-за которых игрок пропустит данную активность, а игрок с драйвером никогда ее не пропустит.
2) У нас играют люди из разных городов и стран и не всегда удобное время для одних означает удобное время для других.
Если уменьшать время таймера, то на какое время?
Запуск таймера на 1 час, с перезарядкой в неделю - мало времени для участия в таком соревновании, могут случиться какие-то игровые или не игровые обстоятельства, которые помешают игроку достичь желаемого статуса.
Запуск таймера на 1 час, с перезарядкой в 1 день - ежедневная активность, которую нужно будет игроку выполнять каждый день, что еще больше загружает игровой календарь.
Запуск таймера на 4-6 часов, с перезарядкой в неделю - по прежнему большой промежуток времени, чтобы провести время за компьютером без перерыва.
Вывод: Данная система еще больше повысит актуальность драйверов и сделает еще сложнее получение статусов для обычных игроков.