Этот функционал под вопросом. Понимаю Ваше желание, но есть нюансы.Добавьте точечный кик персонажа из клана в обход ордена, чтобы я мог любую тварь кикнуть
Этот функционал под вопросом. Понимаю Ваше желание, но есть нюансы.Добавьте точечный кик персонажа из клана в обход ордена, чтобы я мог любую тварь кикнуть
А нюдсы есть ?Этот функционал под вопросом. Понимаю Ваше желание, но есть нюансы.
Это к НастеА нюдсы есть ?
в таком случае уменьшить количество слотов в клане чтобы был выбор куда пойти, либо убрать клан пассивки (сделать их фракционными например) слишком уж много даютДобавьте точечный кик персонажа из клана в обход ордена, чтобы я мог любую тварь кикнуть
а зачем тогда челы заходят просто похрюкать?в таком случае уменьшить количество слотов в клане чтобы был выбор куда пойти, либо убрать клан пассивки (сделать их фракционными например) слишком уж много дают
в таком случае уменьшить количество слотов в клане чтобы был выбор куда пойти, либо убрать клан пассивки (сделать их фракционными например) слишком уж много дают
Да без проблем тут - дать возможность сдать NPC столько же ресов сколько сдает 1 человек в клане и получить теже пассивки, вариантов можно много придумать - например фракционные пассивки вместо клановых за активность фракции, ресурсов там копейки надо если делить на всех как и делают, не считая расходных которые на старте не всегда получается сделать. Клан игроки лутают пит бижу - достаточный буст и без клан пассивок (если убрать их)клан скиллы тоже не за красивые глаза выдают, а тратятся ресурсы туда
Да без проблем тут - дать возможность сдать NPC столько же ресов сколько сдает 1 человек в клане и получить теже пассивки, вариантов можно много придумать - например фракционные пассивки вместо клановых за активность фракции, ресурсов там копейки надо если делить на всех как и делают, не считая расходных которые на старте не всегда получается сделать. Клан игроки лутают пит бижу - достаточный буст и без клан пассивок (если убрать их)
люди с трудом собираются побить беляков или сквадов, а ты говоришь о том, чтобы скинуть ресурсы или адену)
клан игроки это получают вкладывая время, ресурсы и социализируясь, а соло игрок хочет ничего не делать и получать тоже самое, это так не работает, тем более здесь не нужно быть каким-то небожителем, чтобы тебя взяли в клан
а прикинь, это один и тот же человек ))) Сменил ник на форуме, что бы реализовать крутые идеи, которые он раньше отвергал. Например, танков со щитами )) хоть бы, хоть бы...Сейчас у ЕВ есть шанс обрести новую жизнь с приходом Юджиро и ко.
Подобная идея есть, не буду скрывать. Но к сожалению не на этот старт. Планов и так достаточно для реализации. Но будьте уверены - как только так сразуНапример, танков со щитами
Как-будто на поверхности лежит, либо расширение бафа в наемниках до уровня гильд+клан. Либо, действительно, превратить орден наемников в аналог клана, в котором ты апаешь пассивки, ходишь в соло данж (аналог клан данжа), какой-то движ для получения артов.Да без проблем тут - дать возможность сдать NPC столько же ресов сколько сдает 1 человек в клане и получить теже пассивки, вариантов можно много придумать - например фракционные пассивки вместо клановых за активность фракции, ресурсов там копейки надо если делить на всех как и делают, не считая расходных которые на старте не всегда получается сделать. Клан игроки лутают пит бижу - достаточный буст и без клан пассивок (если убрать их)
Звучит здраво. А танки со щитами, ммм, мечта....Дайте ему два щита!Как-будто на поверхности лежит, либо расширение бафа в наемниках до уровня гильд+клан. Либо, действительно, превратить орден наемников в аналог клана, в котором ты апаешь пассивки, ходишь в соло данж (аналог клан данжа), какой-то движ для получения артов.
Давно писал про подписку или поэтапный доступ к донату. Вообще, игра по подписке сильнее мотивирует команду проекта держать онлайн.На самом деле,все что требуется это взять клиент e2-e3-e4 той самой игры переписать его под себя,усреднить средний входной порок для доната и сделать игру по по подписке в условные 10$ за вип рейты .
Я и мои 25 одноклассников все еще ждем ту самую игру в которую мы играли 10 лет назад.
Возьмите пример со Scr**e,который разорвал все рекорды по онлайну(Люди получили то что давно просили)
Я стартовал 3 раза на вашем проекте с входным билетом в 350$,в последний вайп отыграл неделю и ливнул.
Больше попыток делать не хочется.
да я не в курсе я на прошлом серве играл просто писали в в синем чате регайте аренку, раньше когда я на неёходил она была обычная и сложная за которую плюхи давали.Вопрос в студию какая к черту простая и сложная арена ? Если давно уже сделали комфортную систему жетонов ......ты видимо говоришь,но не играл да ?
Т.е. чел у которого есть 5-10к на стартовый донат, тот уже донатная помойка ?)
какие ей богу драйвера ?) да тут уйма людей которые могут себе позволить играть по 12 -20 часов в сутки)
Хочешь геройку , я на прошлом создал пала , закрыл 50й лвл и получил геройку ))) играйте наслаждайтесь геройством
ну будем надеяться, главное чтоб хуже не стало, но когда помоему гулдан писал что мясник хорошая профа, помоему уже всё стало ясно))), профа хорошей быть не можеткогда ей не играют, а те кто играют постоянно жалуются, я ей тоже играл раза 2 она реально плохая, она уникальная, уникальность нужно оставлять, но урона там нету по сравнению с другими дагерами от слова совсем и многие механики убогие, которые не стакаются с профой аля УД после убийства, после убийства когда на профе нет урона), до 60 разница в уроне ещё не совсем заметная. после 60 уже заметно стает, но ещё играбельно, после 70 там пропасть вобще, фул неиграбельно стает даже в фул донате и фул бусте заряженном.Отсутствие Гулдана пойдет на пользу проекту. Как геймдизайнер он нулевой, ровно как и Нерзул. Заявляю с полной ответственностью. Склепать проект на 80% состоящий из чужих идей много ума не надо. Сейчас у ЕВ есть шанс обрести новую жизнь с приходом Юджиро и ко.
не, много чего бесполезно, туда сюда балансят, удаляют, возвращают, топчутся на одном месте, проф и так не много, удалили много проф типа бд свс танки с щитами, удалили хилов, потом вернули, зачем было удалять потом тратить время чтоб снова их возвращать,ну таких примеров куча просто вспоминать надо. так на ножей наоборот ноют что ножи в ранней стадии и мид гейме сильные вливают кучу дпса, ибо пула хп сп ещё нет нормального, сносят профы за 1 прокаст может за 2, а ты говоришь обратное)))) рвр это не всегда прям рвр, на спотах ты часто бегаешь один ну или с другом там в 2-3, на сольников как раз и нужно делать на данный момент акцент, групповых мероприятий полно как и контента, для сольников почти ничего нет, все мероприятия практически либо для кланов либо для зергов, ну назвать ребаланс профы увеличили п атаку, уменьшили п атаку, увеличили защиту и тд ну это сложно назвать ребалансом профы), ну или опять пример с мясником приведу, забрали с тычки стан, сделали вместо него порезку п дефа, ты думаешь это как то повлияло? ну вобще нет как по мне мясник стал изза этого похуже ибо минус контроль, профе надо вобще переделывать 30% скилов и доводить до ума и актуальности и так ребалансить надо многие профы именно пероеделывать скилы а не просто мы увеличили урон на 2% вот держите забалансили профу и ей всё равно никто не играет)Ты видимо плохо следил за развитием проекта. 2/3 существования проекта они только и делали, что ребалансили профы туда-сюда. Ничего толкового по итогу как видишь не вышло. Про "90% изменений никто не просил" говори за себя. Нововведения нужны, недочетов в том числе экономических всегда хватало. Касаемо проф: танков со щитами нет, ножи на ранней стадии/в мидгейме слабые. РвР это в первую очередь клановый концепт, делать упор на сольников, как в своё время сделал Нерзул было ошибкой... Я бы на месте Юджиро реанимировал старые профы из Е1-Е2, ведь они до сих пор существуют в клиенте, их не удаляли, по крайней мере так было несколько лет назад.