Что-бы вернуть РВР надо весь клановый контент перенести в контент расы. Текущая игра это не РВР, это битва кланов, причем один клан от каждой расе. Вы говорите про низкий онлайн но это лишь следствие процесса свойственного для любой игры. Первыми ливают те, кто больше всего страдает.
Тут этот процесс запрограммирован однозначно исключения не берем. Поэтому все те, кто не помещается в тот единственный играющий клан автоматом выпадают из игры и ливают первыми. За ними из игры уходят скуфы из кланов, так как теперь они начинают страдать непрерывно, в итоге на сервере остаются драйвернутые упорыши (нет, эти выпрыгивают как бы не быстрее скуфов, понимая к чему все идет). Еще раз, вся проблема текущего геймплея, что тут резкий спад онлайна запрограммирован изначально в самой игре. Перенесите клановый контент в расу и вы перемешаете списки тех кто страдает. Т.е. у вас теперь те кто внизу страдают не каждую секунду, а чередуют с работягами и скуфами из клана, т.е. на 10 страданий у него теперь приходит 1-N положительного игрового опыта, что позволит игроку дольше продержаться в игре. Что в конечно счете исправит кривую падения онлайна.
Посмотрите на помойку, при всем их ебанутом донате, старом клиенте и т.д. и т.п., там онлайн удерживается в разы лучше, просто потому, что они вопрос запрограммированного страдания решили максимально просто - искусственно удерживаются баланс по 2 клана в расе минимум с контролем засов, т.е. они решили туже самую проблему разделения страданий создав искусственно два списка (два клана), которые и перемешиваются. Верните онлайн, верните РВР, удалите кланы.
Вы ничего не потеряете, в игре и так контент в расе создает топ пачка лидера клана. Ну не будет у него клана, а будет его пачка. Просто с кланового контента добавить наград для самой полезной пачки помимо общих наград, этой самой полезной пачкой в 99% и будет пачка РЛа + награды за лидерство