Новости о текущей работе от 02.02.2024

Мы в социальных сетях

WhatIf

Игрок
Ты пойди еще геншин сравни с покером онлайн, с такими ебанутыми критериями и параметрами.
Это абсолютно две разные игры, в доте/лол etc жопочасы решают потому что они напрямую влияют на твой НАВЫК и твое ЗНАНИЕ игры, в ев твой навык нахер ничего не решает если ты задрачиваешь жопочасами топ шмот или кидаешься карточкой в монитор.
В ЕВ даже если у тебя руки из задницы, но у тебя +10 - 12 шмот ты все равно убьешь рукастого, но который заточен хуже тебя.

В одной игре решает навык, в другой точеность пикселей - сравнение не корректно.
Ну и за 100 часов в той же доте на одном и том же персонаже вполне можно начать показывать неплохой контроль персонажа, здесь за 100 часов тебе ток хер ведра с горизонта покажут.
тут по спорю если тип рукастый то поверь он не может быть хуже одет и руки реально решают в пвп на ев это не раз на этом серве видно было как условно фул типы прожимали очень хуево кнопки и падали от лсов на мсах(условно)
 

Ravenheard

Игрок
тут по спорю если тип рукастый то поверь он не может быть хуже одет и руки реально решают в пвп на ев это не раз на этом серве видно было как условно фул типы прожимали очень хуево кнопки и падали от лсов на мсах(условно)
МС отдельный разговор. Он благодаря саморесу многое выигрывает, но в целом, здесь требования к скилу - минимальные, нажимать ф1 ф2 ф3 не так сложно, как вы тут пытаетесь доказать.
 

MEDOED

Игрок
МС отдельный разговор. Он благодаря саморесу многое выигрывает, но в целом, здесь требования к скилу - минимальные, нажимать ф1 ф2 ф3 не так сложно, как вы тут пытаетесь доказать.
Именно по этому ты так много на лайве видел сильных карателей ? Там же ф1
 

Ravenheard

Игрок
Именно по этому ты так много на лайве видел сильных карателей ? Там же ф1

Ты теперь историю своего успеха на уебищной профе будешь 100 лет вспоминать?
Там ф1 хуже чем ф1 других классов, что в пве, что в пвп.
Играть им можно, но нахера когда есть варвар, глад etc
 

MEDOED

Игрок
Ты теперь историю своего успеха на уебищной профе будешь 100 лет вспоминать?
Там ф1 хуже чем ф1 других классов, что в пве, что в пвп.
Играть им можно, но нахера когда есть варвар, глад etc
Я к тому, что если разобраться, то везде требования к скилу (по твоему суждению) - минимальны. Но при этом, люди даже при +- равно бусту имеют абсолютно разные показатели.
А профа вполне хорошая, почему сразу уебищьная ? Фармила бы ещё лучше, была бы вообще прикольная.
Тот же охотник на драконов. Что, двухкнопочный по твоему тоже ? я на вальке тоже нихуя себе на нём развалевал, а на этом вайпе мандарин показал весь хороший результат. Вот только нихуя люди не пикали эту профу, хотя она и в соло пвп сильная, и на фарме чуть ли не имба на ранних стадиях игры точно.
 

Ravenheard

Игрок
Я к тому, что если разобраться, то везде требования к скилу (по твоему суждению) - минимальны. Но при этом, люди даже при +- равно бусту имеют абсолютно разные показатели.

Ну а не подскажешь, че сложного в абилках карателя?
Прыжок - есть у всех, пастук , пастук посильнее, пастук аое и дуэль. Ну сложно пиздос конечно. Академиком с тремя высшими надо быть что бы таким играть.
Именно механически классы на ЕВ проще некуда.

Типо профы почти все под копирку:
1) удар
2) удар посильнее
3) удар аое
4) какой нибудь контроль
5) какой нибудь прыжок
6) 2-3 кнопки "лимитов" которые надо прожимать

И какие профы не возьми - они все под эту схему попадут с минимальными отличиями.
Я понимаю конеш что насосать шмота с ушедших игроков и сесть на сцаную помойку типо скилово, но нет. Не особо.
 

MEDOED

Игрок
Ну а не подскажешь, че сложного в абилках карателя?
Прыжок - есть у всех, пастук , пастук посильнее, пастук аое и дуэль. Ну сложно пиздос конечно. Академиком с тремя высшими надо быть что бы таким играть.
Именно механически классы на ЕВ проще некуда.
А я сказал что-то про сложность ? Сложность професии иногда не как у тебя, что ты знаешь что у тебя есть кнопка и её нада нажать. Сложность в том, что нужно понимать когда, какой скил, после чего и в какой момент лучше или нужно нажимать, а не "ПАЛКА БИТЬ,ДУЭЛЬ НАЖАТЬ !АААА ! ПАЧЕМУ НЕ УБИЛ ?! ФУ, ПРОФА ГАМНО"
 

Ravenheard

Игрок
А я сказал что-то про сложность ? Сложность професии иногда не как у тебя, что ты знаешь что у тебя есть кнопка и её нада нажать. Сложность в том, что нужно понимать когда, какой скил, после чего и в какой момент лучше или нужно нажимать, а не "ПАЛКА БИТЬ,ДУЭЛЬ НАЖАТЬ !АААА ! ПАЧЕМУ НЕ УБИЛ ?! ФУ, ПРОФА ГАМНО"

Так она гавно. То что ты гавно одел в буст лучше, чем имеет большинство игроков профу нормальной не сделало.
Поставить одинаково одетого карателя и глада и гг твоему карателю.
А вот сложность играть - знать когда что нажать справедливо абсолютно для всех классов.
 

MEDOED

Игрок
Поставить одинаково одетого карателя и глада и гг твоему карателю.
Если равный буст, то глад с равными руками карателю отправит его поспать. Но если глад с норм шмотом на уровень хуже играет карателя - ему труба.
И да, я дрался с гладами в равном бусте. И не сказать что у некоторых из них были прям приличные шансы на победу, видя как некоторые нажимают ФЕНОМЕНАЛЬНО тех пару кнопок, которые им дали. Единственный который имел шансы убить это был HITMAN.
В это то и проблема, что люди думают, что думать не нужно, если пару кнопок. Но это для них плохо заканчеваються когда они не думают когда нажать даже банально холик, не говоря уже про то, что бы нажать его на реакцие при попытке тебя законтролить.
 

kabz0n

Игрок
Если равный буст, то глад с равными руками карателю отправит его поспать. Но если глад с норм шмотом на уровень хуже играет карателя - ему труба.
И да, я дрался с гладами в равном бусте. И не сказать что у некоторых из них были прям приличные шансы на победу, видя как некоторые нажимают ФЕНОМЕНАЛЬНО тех пару кнопок, которые им дали. Единственный который имел шансы убить это был HITMAN.
В это то и проблема, что люди думают, что думать не нужно, если пару кнопок. Но это для них плохо заканчеваються когда они не думают когда нажать даже банально холик, не говоря уже про то, что бы нажать его на реакцие при попытке тебя законтролить.

Классная ситуация кстати, разваливал хитмана за всю игру на своем лучке условно 80/20 в свою пользу, и то он меня убивал зачастую после очередных брошенных в монитор сумм с четырьмя нулями и какого-нибудь нового неожиданного камня или там ГМ сета или пушки+16, и при этом следующий мой заход уже зная что ждет обычно заканчивался в мою пользу

со сраным же карателем ну тупо нет шансов, пасиба классная пассивка на порезку урона с ренжи. так же помяну братика который ебать как кайфовал от дуели карателя в любой ситуации именно в его мага

можно мне пояснительную бригаду, на кой чорт делать такие скиллы профам а ля "вшитый резист 50% урона с ренжи" (условно 50, но на збт порезка на глаз действительно была в районе половины урона, хз может ренж влияет) или там "26% резиста к луку" (а вот тут именно 26%, а раньше вроде как было сильно больше ;)) у даггеров и тому подобную дичь, какого вообще хера?

почему я, исполняя ИНОГДА как боженька в поле на своем луке имею примерно 0 шансов против чела с бустом ощутимо ниже моего (особенно в эквиваленте адены), просто потому что у этой профы классная пассивка?

почему такой странный гейм дизайн, когда в большинстве случаев пвп двух рандомных проф шансы примерно 50/50 и зависят на 100% от того как и когда будут нажаты кнопки, но при этом существуют зачем то профы с откровенно нарисованными непонятно в каких целях пассивках, при том, что и БЕЗ данных пассивок указанные профы/архетипы имеют АБСОЛЮТНО равный, а то и преимущественный матч ап с профой, от которой у нее имеется пассивка на резист урона

Также спасибо за олимпы арены и турниры, а точнее карты (локации) данных евентов, это лучшее место для реализации кайтящих проф, отвечаю я проверил
Помню как-то мандарин на ласт встал афк на олимпе, без баффов, кнопки не нажимались, стоял в рабочке. Мне понадобилось БОЛЕЕ МИНУТЫ , чтобы убить АФК челика на драконе на олимпе, играя за лучка. Спасибо, было вкусно. Лучок (лук стены с добавленным жирком и прочими фул амулетами камней и горой билдов с брасами и арталитами на все случаи жизни) умирал от дракона по сути за контроль. При этом в любых других игровых ситуациях я шото не наблюдал, где же все таки моя профа или хотя бы архетип может быть хоть в чем то лучше допустим охотника на драконов.

Честно говоря, я вообще не понимаю, зачем нужны многие классы в игре, когда есть МС (меняем на вампира на ГМе), охотник, МК и несколько равноценно-сильных магов, ну и на десерт, для старты игры у нас есть арбочка для кп и вершитель для соло

символы у вершителя кстати тоже дичь ебейшая имхо, вообще в этой игре лютый перебор закрывашек и ескейпов, особенно у магов, имхо убрать бы всем профам по 1 закрывашке, всяко динамичней будет игра, особенно в масс пвп, исчезнут ситуации когда условный лучник, нажав УД и холик выбегает из под ассиста пары десятков человек, а маг то вообще песня, жаль не бегает, но зато живет как тварь

маг пак = ренж
ЛДД или ХДД либо микс = мили пак в парочке вариаций (зачастую тупо МК и МСы)
да, на этом старте наконец появились панчера, но все же это более какой то фановый вариант, хз как играть панчерами не в доминирующем зерге (привет стасона паку, без негатива), ведь ты просто умираешь от аое и любого фокуса в виду отсутствия закрывах у данного архетипа, т.е. по сути мили пак панчеров юзлес на масс пвп.
//Речь о 79 или 86 капах, когда зерги еще большие, а фул амулетов камней на каждом панчере нет, как нет и неубиваемых хилов, и нет условных пвп 20х15 на хели по два часа, где панчеры безусловно вносят хороший импакт убивая заряженных хилов. Речь о плюс минус первой половине сервера, когда зерги еще велики.//
///смотрю на игру в реалиях ПЕРВОГО МЕСЯЦА через призму контента "в поле", осады либо кач/фарм соло/пати, на КККККККККККонтент типа арены олимпа турика "не интересен" поскольку карты одни и те же, ситуации шаблонны либо зачастую в этих локах отсутствуют любые ауты, что бы ты не предпринял, кроме репрофа в норм класс (из перечисленных выше)///

почему часть проф хавает любой абсолютно контент и везде преуспевает, а большинство остальных имеют явные недостатки которые ничем не исправить?
Зачем в игре танки (окромя пати закрывахи да поторговать ебалом в пве)? зачем в игре даггеры? зачем в игре луки (худший архетип)? зачем в игре 20 магов, когда играбельных менее половины? зачем в игре панчеры, окромя фанатов данного архетипа? Ведь все перечисленное намного менее эффективно (либо вообще не существует) чем перечисленные выше сетапы для масс пвп? может быть пвп в поле пак на пак, которого в игре нет нигде, кроме осад ОХ? или может быть для соло гейминга? Хорошо соло играть на любом дагере/маге/луке/панчере/танке, когда есть условный МС, который хавает любой контент и не уступает в соло контенте, или какой нибудь охотник на драконов, который в соло контенте на голову выше 99% проф на сервере

ах да, забыл про ахуительного пистолета, ну это же не имба ниразу, просто сильно играют люди, да. кек пог среньк пук
ладно хоть этот пистолет в масс пвп в ренж паке не оч полезен, зато в мили паке с +16 пистолетами мне кажется вообще топ слот для масс пвп, ЖАЛЬ ПИСТОЛЕТЫ НЕ ТОЧАЦА ПАК В МИЛИ НЕ РЕПРОФАЕТСЯ ИГРА КОНЧАЕТСЯ

сори накипело текущая мета, и вообще эта парадигма "меты", хочеться выбирать профу по ее КОНЦЕПТУ и ИГРАТЬ, а не пикать строго исходя из ЭФФЕКТИВНОСТИ и затем РАБОТАТЬ
 
Последнее редактирование:

Ravenheard

Игрок
20 магов из которых играют дай бог 7
10 Лучников из которых играют 3-4 и то непонятно нафига они нужны и арба
14 лдд половина из которых не играбельна до гм талантов, остальные играбельны но так себе и есть МС на голову выше всех
8 хдд , паладин мусор, венгрис полу мусор до гма, ада жирный бес который чем дальше тем бесполезнее, мл багнутый итого 4 играбельных хевика
7 ножей, 1 тварь надо удалять из игры, потому что оно фармит в 4 раза лучше всего что шевелится, убийца, призрачный, дивер , мародер и то не понятно зачем в этой игре нужны
6 рыцарей, играбельных ... в теории все, на практике бегали огня, се и хаоситы. И то огонь до гма так себе.
6 хилов, 4 норм, остальные херня.
 

MEDOED

Игрок
можно мне пояснительную бригаду, на кой чорт делать такие скиллы профам а ля "вшитый резист 50% урона с ренжи"
Ты либо где-то сильно наркоманил, либо очень сильно обьебался, ибо там 15 или 20% среза урона с ренжи, что кстате есть полная параша по сравнению с обычным ближним боем, который вот режет реально много. Эта пасивка не работает когда ты потходишь к челу на ренжу 300 вроде.
почему я, исполняя ИНОГДА как боженька в поле на своем луке имею примерно 0 шансов против чела с бустом ощутимо ниже моего (особенно в эквиваленте адены), просто потому что у этой профы классная пассивка?
Хз какой там боженька, но кто тебе сказал что твой буст был выше ощутимо моего ? Если ты конечно в этом сообщение обо мне говорил, так я хз.
зачем в игре луки (худший архетип)?
Не понял щас. Ты не так давно в тг писал что это ЛУЧШИЙ архитип, и суперинтересный. Я кстате именно такого мнения, ибо считаю луков просто топ архитипом.На прошлом играл за лука (дл) до 79 лвла. Не чуствовал проблем НИГДЕ вообще. На оли в топе был и убивал примерно всех. В поле ваще красота, только ссаные пистолеты наверное с блинками которые кдшились 1-2 сек могли чисто ебало разбить с раскруток и удшки+холик.
А чем дальше этот архитип двигается по игре, тем лучше ему жить становиться с билдами, уроном и жывкой в целом.
зачем в игре 20 магов, когда играбельных менее половины?
Маги в большинстве своём все играбельные, вот только магов пикать не хотят, вот в чём проблема. Слишком сложный архитип для реализации в пати, не говоря уже про соло.
Зачем в игре танки (окромя пати закрывахи да поторговать ебалом в пве)?
Максимально полезная профа для пати. Если грамотный танк, то он и законтролит очень знатно, и закроет когда нужно, и на пати фарме без него никак. Да, в соло на начальных стадиях он далеко не всем по душе, но хорошо заряженый танк который хорошо играет может дать пизды больше чем 50% популярных проф.
сори накипело текущая мета, и вообще эта парадигма "меты", хочеться выбирать профу по ее КОНЦЕПТУ и ИГРАТЬ, а не пикать строго исходя из ЭФФЕКТИВНОСТИ и затем РАБОТАТЬ
Хз, я пикал именно то, чем мне показалось будет интересно играть (в последний раз). Естественно, если хочешь играть в пати игру то приходиться иногда немного жертвовать своими хотелками в угоду профита (например хочу поиграть ветерком, а понимаю что для пати маст хев проказа, к примеру).
Но вот для соло игры мне кажеться большинство проф вполне играбельные. Реально сложно вывозить условным потрошителем ,у которого реально фарм в полном дерьме, и это пытаються вроде фиксить, а по итогу слишком мало дают, что бы профа реально ожила. Такие профы есть, но я по своему ощущению не сказал бы что таких прямо много. Главное что бы разраб не закрывал на это глаза, а выдавал бусты. Не 1-2% п атаки апнем и збс, а полноценные бусты в нормальном количестве статов и буст в принципе механик (или их реворк), ибо иногда это слишком неообходимо, а иначе сколько бы туда буста не кинул то это никчему не приведёт, или сделает какую-то слишком сильную машину на оверстатах.
ах да, забыл про ахуительного пистолета, ну это же не имба ниразу, просто сильно играют люди, да. кек пог среньк пук
ладно хоть этот пистолет в масс пвп в ренж паке не оч полезен, зато в мили паке с +16 пистолетами мне кажется вообще топ слот для масс пвп, ЖАЛЬ ПИСТОЛЕТЫ НЕ ТОЧАЦА ПАК В МИЛИ НЕ РЕПРОФАЕТСЯ ИГРА КОНЧАЕТСЯ
+16 пистолеты только на бумаге крутые. В пати даже для мили пекаль хуета, как по мне.
Но до стадии 87 он конечно в соло очень сильный. Его бы ещё немного подрежать, как мне кажеться. Его "фичи" просто ненормальные, которые вполне нужно чикать.
 

MEDOED

Игрок
зачем в игре луки (худший архетип)?
На ГМе вот немного пофанился пару дней на луке. Луки топ, я хз
Я прям очень кайфанул от луков )) а пачка подобных заряженых луков вообще буду вытирать всё жывое. Хз, карочь , луки имба ))) но не для всех))
П.с. перед началом фрагмента видео я убил ещё 2 вампира (один из ноих дроздов, который прилетел второй раз).
 

VoditelNLO

Игрок
На ГМе вот немного пофанился пару дней на луке. Луки топ, я хз
Я прям очень кайфанул от луков )) а пачка подобных заряженых луков вообще буду вытирать всё жывое. Хз, карочь , луки имба ))) но не для всех))
П.с. перед началом фрагмента видео я убил ещё 2 вампира (один из ноих дроздов, который прилетел второй раз).
Просто у челов драйвера, а тут оно сами попались на опытного бойца 😀
 

kabz0n

Игрок
Ты либо где-то сильно наркоманил, либо очень сильно обьебался, ибо там 15 или 20% среза урона с ренжи, что кстате есть полная параша по сравнению с обычным ближним боем, который вот режет реально много. Эта пасивка не работает когда ты потходишь к челу на ренжу 300 вроде.

Хз какой там боженька, но кто тебе сказал что твой буст был выше ощутимо моего ? Если ты конечно в этом сообщение обо мне говорил, так я хз.

Не понял щас. Ты не так давно в тг писал что это ЛУЧШИЙ архитип, и суперинтересный. Я кстате именно такого мнения, ибо считаю луков просто топ архитипом.На прошлом играл за лука (дл) до 79 лвла. Не чуствовал проблем НИГДЕ вообще. На оли в топе был и убивал примерно всех. В поле ваще красота, только ссаные пистолеты наверное с блинками которые кдшились 1-2 сек могли чисто ебало разбить с раскруток и удшки+холик.
А чем дальше этот архитип двигается по игре, тем лучше ему жить становиться с билдами, уроном и жывкой в целом.

Маги в большинстве своём все играбельные, вот только магов пикать не хотят, вот в чём проблема. Слишком сложный архитип для реализации в пати, не говоря уже про соло.

Максимально полезная профа для пати. Если грамотный танк, то он и законтролит очень знатно, и закроет когда нужно, и на пати фарме без него никак. Да, в соло на начальных стадиях он далеко не всем по душе, но хорошо заряженый танк который хорошо играет может дать пизды больше чем 50% популярных проф.

Хз, я пикал именно то, чем мне показалось будет интересно играть (в последний раз). Естественно, если хочешь играть в пати игру то приходиться иногда немного жертвовать своими хотелками в угоду профита (например хочу поиграть ветерком, а понимаю что для пати маст хев проказа, к примеру).
Но вот для соло игры мне кажеться большинство проф вполне играбельные. Реально сложно вывозить условным потрошителем ,у которого реально фарм в полном дерьме, и это пытаються вроде фиксить, а по итогу слишком мало дают, что бы профа реально ожила. Такие профы есть, но я по своему ощущению не сказал бы что таких прямо много. Главное что бы разраб не закрывал на это глаза, а выдавал бусты. Не 1-2% п атаки апнем и збс, а полноценные бусты в нормальном количестве статов и буст в принципе механик (или их реворк), ибо иногда это слишком неообходимо, а иначе сколько бы туда буста не кинул то это никчему не приведёт, или сделает какую-то слишком сильную машину на оверстатах.

+16 пистолеты только на бумаге крутые. В пати даже для мили пекаль хуета, как по мне.
Но до стадии 87 он конечно в соло очень сильный. Его бы ещё немного подрежать, как мне кажеться. Его "фичи" просто ненормальные, которые вполне нужно чикать.
на ЗБТ мы пристально смотрели карателя и была порезка 50% с макс ренжи урона от пистолета мага лука. Может просто что-то поменяли

не конкретно про тебя офк, у меня на луке с хуильярдом буста (и да, некоторые периоды игры он существенно выше твоего мог быть) имелись в иные периоды колоссальные проблемы с какими-то фулл но нейм вершителями, просто классная хуйня на щитки с 1 урона, и если ты бьешь медленно и 1 строчкой, а не 10 как пистолет или арба, то изволь пососать братик у бомжа с затаром в 5кк имея 200кк на своем персе условно

проблем до 79 не чувствовал, на прошлом, ну классно

поиграл бы на этом, почувстсовал бы:
отсутствие любого фарма на 69 капе,
почувстсовал бы -100% ++ ПВЕ урона в статах (по факту на 20-25% слабее на всех этапах пве урон стал, а ведь еще и 20% хп пула мобцам накинули)))))) ,
почувствовал бы отсутствие урона на всех этапах игры в пвп, любую цель ты очень долго и упорно маринуешь и разминаешь, прежде чем можешь ее убить, при этом любой чел который тебя в состоянии догнать разобьет тебе ебало за контроль.
Великолепно почувстсовать также то, что фармить обычных мобов и каты, фармить нормально древних а так же стоять афк на макросе хоть сколь нибудь эффективно ты не можешь, в отличие от ооооооочень многих, и в результате дрочить ЗТ с сапфиром по 7к или нахуй не нужное полупустое ЗС ну такое себе удовольствие, при этом альтернатив нету до ГМ контента от слова совсем
самый мем лука в любом пвп КРОМЕ соло пвп, это когда ты плюнул три скила и три авты с соски, чел офк не умер потому что луки не дамажат, ну а дальше ты чисто камера мэн с 0 урона, а следующий хороший прокаст это 20 секунд и никак иначе, а подспамливать нечем. Есть конечно более приятные луки с КД базовой абилки 10 сек, ну они типа ей плюются по 5к урона раз в 5-6 секунд в челов с 80к хп и 60к цп, и-ИМПАКТИЩЕ ебать, куда там пистолету с нонстоп спамом или магом который ебашит нонстоп 7-15к в ту же цель, полирует 20к оверкритом в нее же, в которую лук пукает 5к 5к 5к 6к 6к 8к (БААААААМ ОВЕРКРИТ С СОСКИ ЯЯЯЯЯЯЯБАТЬ ДЕМЕДЖ ТЕРРИБЛ ТУПА) и потом чилит 20 секунд с 0 урона практически


как боженька = безошибочно, но НЕ ДАЙ БОГ ты хоть раз где то не туда побежишь, не то нажмешь или еще что, ты тут же обоссан
на 79 на луке тоже кайфовал, правда не кайфовал от того что урона за период времени раза в два меньше чем у мага, если этот период времени более пары секунд, а с прокаста лук на 79 убивает разве что другого лука, только малясь голого)

лучший этот архетип лично в моем понимании, и лучший он своим концептом геймплея - быстрый, кайтит, какой то урон есть (по факту урона у луков нет), стеклопушка в общем
раньше мне маги по кайфу были (ев 1-3) когда у них была ротация из "сильных нюков" (чередование сильного нюка с масухами которые дамажили также в мейн таргет как сильный нюк), было интересно именно этим -- КНОПКАМИ, а не имбовостью всего остального (переодевание билдов прямо во время каста на ЕВ1 и в целом ебейшая имбовость, на следующих просто комфортный в любом аспекте игры архетип)

играл бы и щас но концепт теперь не нравится, геймплей совершенно иной чем был раньше, в плане ротации знай себе жми две кнопки бездумно
даггер (странник) мне оч понравился концептом, жаль что основная механика профы сломана (не работает в холик = нельзя получить БАФФ от свапа, похуй на сам свап)

щас мб и другие понравились бы, но смысл в них если супер имбовый ПО щас проседает, остальные просто мусор
лдд хдд не нравятся, не люблю геймплей "95% времени бегай, поймал = убил с прокаста) весело но заебывает примерно через пару дней, играл на панчерах пару раз в виде саб класса, ну примерно то же самое только еще хуже т.к. урона нет с прокаста, просто плюешь клюешь пока не запиздишь чела, ведь запиздить кого то на панчере 1х1 это примерно как харкнуть себе на ногу, когда против ветра то проще некуда

едем дальше,
покажешь мне как на ЭТОМ сервере ты бы на лучке убил бы на олимпе в честном пвп до конца (до смерти, а не кайт по урону от столбов ит д) какого нибудь равного охотника, карателя, вершителя, магов, танков допустим 10/10 ну или близкое к этому результат -- я бы поаплодировал, но сори

танки максимально полезная профа в пати - охуительное описание , осталось добавить что в целом архетип фул поебота для любителей пострадать, играть ей больно и некомфортно. Но в целом что-то может, на олимпике там или даже соло в поле, правда нужно очень много буста, который ты никогда соло не нафармишь на танке

маги в целом играбельные все - соглашусь, у любого мага идентичный набор закрывашек (лучший в игре), классный жезл билд для кд контроля и постоянного жира, ебейшая хилка и ТОПОВЫЙ ДПС В ИГРЕ. У архетипа тупо минусов нет, точнее есть один - бегает медленно, ну еще плох против вершителя и карателя, т.к. щитки не сбивает и в дуель палкой бьет. В остальном я хз что может быть лучше, еще и простой как три копейки, фармит пиздато и везде, ну пизды частенько огребает в соло пвп из-за того что мало приятных локаций в текущей мете для соло фарма магом. Вот бы дать инстанс с топ аое фармом, с картой без препятствий и где некуда убегать от мага в пвп, думаю тогда магами бы играли все

Далее про потроха:
фарм в дерьме мне кажется у многих, не думаю что лучники танки даггера сильно лучше потроха фармят. Скорее все эти архетипы вместе с панчерами просто СОСУТ ГРЫЗУТ ХУЯТИНУ глядя на то, как, а главное ГДЕ фармит пистолет арба вершитель охотник (и некоторые другие панчеры кто в состоянии соло беляков) и КАК (хилы и многие другие афк на макросе, псина или прислужник на аое в любых местах) или просто насколько комфортно (все перечисленные и + маги МСы и тд, кто крошит обычных мобов просто тоннами)
 
Последнее редактирование:

VoditelNLO

Игрок
а что значит "полупустое никому не нужное ЗС"? Там же фарм для луков просто пушка вроде как.
 
Сверху