Новости о текущей работе от 11.10.2024, часть 3

Мы в социальных сетях

Xesamanna

Игрок
Бедным несчастным лучникам не хватает ренжи чтобы делать пиу-пиу не с горизонта, а с холма соседней деревни прилегающего региона, надо бустить еще.
да, а еще хейтерам напомню, что лучник может одеть жезл и имень буст к хилу как у мага, а так же напомню, что у лучника тоже есть пассивка на щит, что тоже может получить буст от щита как маг !!!!!

и после таких бустов от т1-т2 артов и пассивок, вы говорите что лучники слабые ? :D :D
 

kan

Игрок
перстень магистра +110 ед
ожерелье стрелка +160 ед дальность стрельбы (на предстоящем сервере значение уменьшено, нет инфо на сколько)
перчатка снайпера +240 ед дальность стрельбы (на предстоящем сервере значение уменьшено, нет инфо на сколько)
сил. камень Зоркий глаз: +80 ед. маг ум., +175 ед. дальность стрельбы.
Просто интересно стало-) обожаю выборочную математику
Почему на лука т1 и т2 арт, а на мага только т2 посчитал?))

п.с. кому не похер на дальность стрельбы?)
 

elQ

Игрок
п.с. кому не похер на дальность стрельбы?)
если ты не заметил, то я вроде все варианты буста ренжи привел, а не конкретные сетапы (кроме бонусов с са брони, но сильно сомневаюсь, что кто-то спецом их будет искать для этого и если правильно помню ренжа стрельбы и бонус для маг умений там вроде одинаков).

Так-то и перстень магистра никто не будет юзать для ренжи, если маги юзают слезу + плеть. Потому вдаваться в детали сетапов неблагодарное дело. Я обобщил ;)

P.s. так-то действительно все ровно, но иногда хочется написать что-то в ответ фантазии 😅

p.s.2 а... пардоньте, я про маг. сферу забыл, что там тоже ренжа есть. сейчас дополню.
 

FreedomAir

Игрок
Т.е. реально никого не волнует аномальные статы /живучесть цп леек и вершителей, а все дело в магах? Что за необоснованные сопли.. Бедные ножички неспособны в одном билде и за 3 кнопки шотнуть мага с ех+0 ножиком и из-за этого столько слез? Когда уже можно будет почитать конструктив на подобных ресурах, а не обиженную ахинею..?
 
Последнее редактирование:

Hello

Игрок
Игрок
у него нет бурст урона, это факт, но есть ниебически стабильный высокий урон, который на фоне высокой выживаемости и сопротивления отрицательным эффектам, делает грязь в замесах. собака у меня всегда на сабе, тк для танка суперкайф без замены шмота. и да, собака хорошо начинает играть с топ ЕЛ стадии с откатами и благой пикой 12+, как и многие профессии.
ну так у неё урон за счёт того что она сидит на враге изза контроля и ты хрен убежишь, но дамажит она слабо), опять же выживаемость у неё меньше чем у других ХДД, у неё пул хп только выше, пдеф и м деф меньше чем у любого ХДД, ну и нету КК от ренжей, только пассивка которая срабатывает не 100%, у всадника преимущества с другими ХДД это мобильность и контроль, а вы пишите наоборот, что урон и выживаемость, хотя это не так)
 

Hello

Игрок
Игрок
Т.е. реально никого не волнует аномальные статы /живучесть цп леек и вершителей, а все дело в магах? Что за необоснованные сопли.. Бедные ножички неспособны в одном билде и за 3 кнопки шотнуть мага с ех+0 ножиком и из-за этого столько слез? Когда уже можно будет почитать конструктив на подобных ресурах, а не обиженную ахинею..?
ну зайди на тест сервер и посмотри м деф дагера он не способен даже добежать до магоа, особенно мясник без фул инвиза и каких либо удов), про вершителей я писал уже на дагере невозможно убить вершителя изза щитов, ну и с сп лейками так же, пусть она хоть афк стоит
 

Hello

Игрок
Игрок
та даггерам всем уменьшили урон не понятно для чего. Теперь саб еще одиного уровня с основой, можно брать на сабб даггера или просто купить ключ для пачки...вообще не понятен ход. Проще б удалили уже этот архетип и все. Может быть в след.обнове что то будет, но что то надежды мало.
ну я на мясе был топ 1 по килам из всех мясников. у мясника и не было урона, им только на осадах добивать кого то, либо убивать другших дагеров с шансом 50на50, либо криворуких афк вершителей, ну либо лддешек лучей тоже с шансом 50на50, а ну и ботов))), остальных он не убивает, а на 70+ он не убивает никого уже ибо пул хп и сп стаёт большим у всех и с таким смешным уроном он не может ничего сделать, даже имея фул донат и фул буст шмоток, скрафтил я топ ел ботиночки фиольные и такой о ура +60 ловкости, а потом такой а блин нафиг они мне яж мясник у меня в статах+10 ловкости ну стало+70, фул бесполезный непродуманный стат)
 

VoditelNLO

Игрок
ну я на мясе был топ 1 по килам из всех мясников. у мясника и не было урона, им только на осадах добивать кого то, либо убивать другших дагеров с шансом 50на50, либо криворуких афк вершителей, ну либо лддешек лучей тоже с шансом 50на50, а ну и ботов))), остальных он не убивает, а на 70+ он не убивает никого уже ибо пул хп и сп стаёт большим у всех и с таким смешным уроном он не может ничего сделать, даже имея фул донат и фул буст шмоток, скрафтил я топ ел ботиночки фиольные и такой о ура +60 ловкости, а потом такой а блин нафиг они мне яж мясник у меня в статах+10 ловкости ну стало+70, фул бесполезный непродуманный стат)
ну с уроном у него очень большая беда и на это никто не обращает внимание, а в этом патче еще порезали пассивку. Мандаринка тоже рискнул и сделал мясника, побегал сколько там дней? 2-3? И ливнул....Каждый сервер одно и тоже с этой профой и таких проф не одна, реально проще удалить и все. НУ 70+ еще терпимо, а когда уже 84+ то уже беда полная.
 

Lubava

Игрок
Я может чего не в курсе, но давай посчитаем реалии предстоящего сервера
+14 посох = 130 ед
+14 лук = 180 ед

перстень магистра +110 ед
магическая сфера +175 ед
ожерелье стрелка +160 ед дальность стрельбы (на предстоящем сервере значение уменьшено, нет инфо на сколько)
перчатка снайпера +240 ед дальность стрельбы (на предстоящем сервере значение уменьшено, нет инфо на сколько)
сил. камень Зоркий глаз: +80 ед. маг ум., +175 ед. дальность стрельбы.

теперь суммируем:
маг = 495 ед. +80 ед которые в здравом уме с таланта скорости каста никто не берет
лук = 755 ед.

Теперь заходим и смотрим базовые параметры расстояния умений (подавляющего большинства умений)
маг = 1100 ед
лук = 1550 ед

Бедным несчастным лучникам не хватает ренжи чтобы делать пиу-пиу не с горизонта, а с холма соседней деревни прилегающего региона, надо бустить еще.


P.S. Ой, а если там еще и в детали углубляться, то сказки про не хватку ренжи у лучников можно слушать бесконечно долго
Классно конечно, но посчитал ренжу авты у лука, а чтобы дать тот же стан нужно подбежать сильно ближе, а там уже маг на блинке и словил лучника. Ренжу набустили уродам, а ренж блинка у миликов так и остался вонючий, тут хз кто ещё жертва
 

5FDP

Игрок
Я вот одного не понимаю, впринципе чем вообще обоснована необходимость буста ренжи?
 

Yujiro

Команда форума
Администрация
Я вот одного не понимаю, впринципе чем вообще обоснована необходимость буста ренжи?
Раньше лучники почти никак не бустили свой ренж скилов. Теперь эта возможность есть, а соответственно будет более внушительный разрыв дистанции с теми же рдд магами, которые могли спокойно разорвать дистанцию и сражать почти на одинаковой дистанции с лучниками. Имея дополнительный ренж, в поле лучнику будет немного проще кайтить мага, что есть вполне логично и закономерно, учитывая набор скилов и механик профессий и архетипов.
 

elQ

Игрок
Классно конечно, но посчитал ренжу авты у лука, а чтобы дать тот же стан нужно подбежать сильно ближе, а там уже маг на блинке и словил лучника. Ренжу набустили уродам, а ренж блинка у миликов так и остался вонючий, тут хз кто ещё жертва
А ничего, что это ренжа скиллов(об этом так и написано) АА я даже ине рассматривал. Зайди в игру или бд и глянь, что там написано.
И если ты не заметил. С новыми правками арты еще и ренжу умений бустят.
 
Последнее редактирование:

Devourer

Игрок
Раньше лучники почти никак не бустили свой ренж скилов. Теперь эта возможность есть, а соответственно будет более внушительный разрыв дистанции с теми же рдд магами, которые могли спокойно разорвать дистанцию и сражать почти на одинаковой дистанции с лучниками. Имея дополнительный ренж, в поле лучнику будет немного проще кайтить мага, что есть вполне логично и закономерно, учитывая набор скилов и механик профессий и архетипов.
а как миликам себя чувствовать когда два блинка надо сделать чтобы достать, это учли?
 

5FDP

Игрок
Раньше лучники почти никак не бустили свой ренж скилов. Теперь эта возможность есть, а соответственно будет более внушительный разрыв дистанции с теми же рдд магами, которые могли спокойно разорвать дистанцию и сражать почти на одинаковой дистанции с лучниками. Имея дополнительный ренж, в поле лучнику будет немного проще кайтить мага, что есть вполне логично и закономерно, учитывая набор скилов и механик профессий и архетипов.
Ну дак Любава правильно пишет, миликам тогда бустите прыжок, потому что с кайтом миликов проблем никогда не было. Ааа, понял ход ваших мыслей, ждем появления камней на блинк и толчок конечно и все их тыкаем поголовно! Норм ага…
 

Devourer

Игрок
Ну дак Любава правильно пишет, миликам тогда бустите прыжок, потому что с кайтом миликов проблем никогда не было. Ааа, понял ход ваших мыслей, ждем появления камней на блинк и толчок конечно и все их тыкаем поголовно! Норм ага…
так и лучник тыкнет его в чем проблема. вот толькоу лука блинк со сбросом таргета,и ничего не мешает его нажать когда в тебя милик прыгает
 
  • Like
Реакции: 5FDP

Yujiro

Команда форума
Администрация
а как миликам себя чувствовать когда два блинка надо сделать чтобы достать, это учли?
миликам тогда бустите прыжок, потому что с кайтом миликов проблем никогда не было. Ааа, понял ход ваших мыслей, ждем появления камней на блинк и толчок конечно и все их тыкаем поголовно! Норм ага…
вот толькоу лука блинк со сбросом таргета,и ничего не мешает его нажать когда в тебя милик прыгает
У лучника кд прыжка/блинка 25 секунд и в УД нету доп холика. Например у условного воина гор кд блинка 18 секунд и уд в которой есть холик+ доп бег + у него есть ренж контроль на 1 секунду без защиты от контроля (это как один из примеров).
У большинства миликов есть дополнительные холики/уд (профные), ренж контроли, ближний бой и тд. Уже не говорю о том, что у некоторых мили проф блинки банально кдшаться на много меньше по времени (17-22 сек).
 

5FDP

Игрок
Имея дополнительный ренж, в поле лучнику будет немного проще кайтить мага, что есть вполне логично и закономерно, учитывая набор скилов и механик профессий и архетипов.
вот по вашему корень проблемы, маги, они для всех проблема! а вот ее решение - элемка не снимает контроль! всё!
 

Yujiro

Команда форума
Администрация
вот по вашему корень проблемы, маги, они для всех проблема! а вот ее решение - элемка не снимает контроль! всё!
Конкретные изменения в лучниках касаются не только магов и нацелены не только на них.
 
Сверху