Новости о текущей работе от 11.10.2024, часть 3

Мы в социальных сетях

ПадающийСвет

Игрок
Игрок
Ведется ли работа по "уравниваниваю" игроков на осадах, как мне играющему по 4-5 часов в день сражаться со всеми этими персонажами, которых качают 2+ человека?
 

VoditelNLO

Игрок
Ведется ли работа по "уравниваниваю" игроков на осадах, как мне играющему по 4-5 часов в день сражаться со всеми этими персонажами, которых качают 2+ человека?
сейчас тебе расскажут....и да эта функция доступна всем, имеется ввиду 2+ человек, правда в лк не найти.
 

Xesamanna

Игрок
Ведется ли работа по "уравниваниваю" игроков на осадах, как мне играющему по 4-5 часов в день сражаться со всеми этими персонажами, которых качают 2+ человека?
и еще расскажут что у тебя руки из жопы растут, поэтому ты не убиваешь никого.
 

Devourer

Игрок
У лучника кд прыжка/блинка 25 секунд и в УД нету доп холика. Например у условного воина гор кд блинка 18 секунд и уд в которой есть холик+ доп бег + у него есть ренж контроль на 1 секунду без защиты от контроля (это как один из примеров).
У большинства миликов есть дополнительные холики/уд (профные), ренж контроли, ближний бой и тд. Уже не говорю о том, что у некоторых мили проф блинки банально кдшаться на много меньше по времени (17-22 сек).
еще раньше у луков в поле небыло проблем с миликами просто надо жать кнопки норм ака Genocide, а вот играя танком меня по 15 минут мог что лучник что маг заебывать. да если подставится сдохнет, но если он хотел, то я не мог дойти на радиус блинка. убить меня не убивал но заебывать изи можна было, пока не подойдет кто-то и не поможет мне или ему. фармить так хрен выйдет.
если добавили ренжи и урон будет, тофиг дойдеш тогда
 

Devourer

Игрок
а можна обьяснить логику кд хилки для магов и хевиков , при одинаковой силе хилки? почему такая разница в кд?
 

GrandPiano

Игрок
Игрок
Мне все больше интересно что там с Губителем душ который одновременно маг и лук :)
 

Devourer

Игрок
Пул ХП отличается существенно.
пул хп,нивелируется уроном с расстояния большего чем блинк и наличием контроля и замедления с такого же расстояния. но маг будет хилится условно на 30 % а хевик на 15-20% и еще и кд меньше. тот пул хп надо чтобы пережить все то. Плюс у магов по два вида контроля.так что всеравно не пойму
 

LeeRoy

Игрок
Игрок
Ведется ли работа по "уравниваниваю" игроков на осадах, как мне играющему по 4-5 часов в день сражаться со всеми этими персонажами, которых качают 2+ человека?
что значит уравниванию? то есть ты работаешь 2 часа в день (чистишь снег утром в садике) а Вася в забое 8 часов пашет на глубине 500 метров. и ты такой "хочу получать как Вася"! Не будешь ты таким же без стольких же вложений либо времени либо денег. Иначе ты обесценишь их время.
 

Devourer

Игрок
просто при таких наборах умений , ренжи и уроне если к магу дойдет милик то должен его с прокаста валить
 
Сверху