VoditelNLO
Игрок
по даггерам изменения ждать в след.патчах или в принципе можно не расчитывать играть на данном архетипе?Конкретные изменения в лучниках касаются не только магов и нацелены не только на них.
по даггерам изменения ждать в след.патчах или в принципе можно не расчитывать играть на данном архетипе?Конкретные изменения в лучниках касаются не только магов и нацелены не только на них.
Всё возможнопо даггерам изменения ждать в след.патчах или в принципе можно не расчитывать играть на данном архетипе?
я вас понял, походу нет.Всё возможно
ну всё на АВ теперь луки будут норм себя чувствовать, и всё.Теперь заходим и смотрим базовые параметры расстояния умений (подавляющего большинства умений)
маг = 1100 ед
лук = 1550 ед
сейчас тебе расскажут....и да эта функция доступна всем, имеется ввиду 2+ человек, правда в лк не найти.Ведется ли работа по "уравниваниваю" игроков на осадах, как мне играющему по 4-5 часов в день сражаться со всеми этими персонажами, которых качают 2+ человека?
и еще расскажут что у тебя руки из жопы растут, поэтому ты не убиваешь никого.Ведется ли работа по "уравниваниваю" игроков на осадах, как мне играющему по 4-5 часов в день сражаться со всеми этими персонажами, которых качают 2+ человека?
еще раньше у луков в поле небыло проблем с миликами просто надо жать кнопки норм ака Genocide, а вот играя танком меня по 15 минут мог что лучник что маг заебывать. да если подставится сдохнет, но если он хотел, то я не мог дойти на радиус блинка. убить меня не убивал но заебывать изи можна было, пока не подойдет кто-то и не поможет мне или ему. фармить так хрен выйдет.У лучника кд прыжка/блинка 25 секунд и в УД нету доп холика. Например у условного воина гор кд блинка 18 секунд и уд в которой есть холик+ доп бег + у него есть ренж контроль на 1 секунду без защиты от контроля (это как один из примеров).
У большинства миликов есть дополнительные холики/уд (профные), ренж контроли, ближний бой и тд. Уже не говорю о том, что у некоторых мили проф блинки банально кдшаться на много меньше по времени (17-22 сек).
Пул ХП отличается существенно.а можна обьяснить логику кд хилки для магов и хевиков , при одинаковой силе хилки? почему такая разница в кд?
пул хп,нивелируется уроном с расстояния большего чем блинк и наличием контроля и замедления с такого же расстояния. но маг будет хилится условно на 30 % а хевик на 15-20% и еще и кд меньше. тот пул хп надо чтобы пережить все то. Плюс у магов по два вида контроля.так что всеравно не поймуПул ХП отличается существенно.
даже не пытайся понять, это как с мдэфом, такая же хуйня, просто прими это как есть)так что всеравно не пойму
что значит уравниванию? то есть ты работаешь 2 часа в день (чистишь снег утром в садике) а Вася в забое 8 часов пашет на глубине 500 метров. и ты такой "хочу получать как Вася"! Не будешь ты таким же без стольких же вложений либо времени либо денег. Иначе ты обесценишь их время.Ведется ли работа по "уравниваниваю" игроков на осадах, как мне играющему по 4-5 часов в день сражаться со всеми этими персонажами, которых качают 2+ человека?
пройто играй магом и не пизди ! да?даже не пытайся понять, это как с мдэфом, такая же хуйня, просто прими это как есть)
Урон Мага и Рыцаря тоже отличается существенно!Пул ХП отличается существенно.
Ну или возможно лучником)на ОБТ надо будет проверить)пройто играй магом и не пизди ! да?
Скорее удаляйте игру, мы знаем как для нас лучше. И забудьте что было😢пройто играй магом и не пизди ! да?
то есть рыцарю стрелу в ж воткнет на раз , не убежать , а что самое главное -не догнать))Конкретные изменения в лучниках касаются не только магов и нацелены не только на них.