Доброго времени суток, уважаемые пользователи. Мы продолжаем работать над планами и хотим поведать вам о ходе работ.
- Увеличено количество осколков реликвий, добываемых в день с 200 до 300.
- Увеличено количество добываемых кристаллов в пещере муравьев с 500 до 1000 за период владения.
Дополнения в изменении профессий:
- Мясник, навык «Мясник», теперь умение «Удар тесаком» дополнительно будет снижать физическую защиту на 16% (3 секунды), вместо оглушения на 1 секунду.
- Снайперу подрывнику, уменьшена дальность всех атакующих умений до уровня аналогов.
- Снайпер подрывник, навык «Снайперская стрельба» уменьшен бонус дистанции атак и умений примерно на 50 единиц.
Далее изменения в дропе:
- Сделаны новые «Мешки с ресурсами» для локаций начиная с 60-го уровня. Шанс их выпадения растет с уровнем локаций.
- "Мешку с ресурсами" в локациях 80+ значительно повышен шанс выпадения и количество выпадаемых ресурсов в 3-4 раза.
- Сундукам путешественника, которые выпадают с обычных монстров, увеличено количество золота. Также теперь в этих сундуках с шансом могут выпасть сферы с заточками, Элитные сундуки и Драгоценные шкатулки, которые убраны в обычном дропе у монстров.
- Теперь в El и Ma ранге есть только один вид Мешка, его шанс выпадения значительно повышен и с него будет выпадать все тоже самое, кроме оружия и брони.
- Для выпадения оружия сделан отдельный сундук для Топ ел ранга, Лоу Ма и Топ Ма. Шанс выпадения оружия с сундука 100%. Шансы на выпадение внутри сундука поделены в равном значении между типами оружия.
- Для выпадения брони также сделан отдельный сундук для всех рангов. Шанс выпадения брони с сундука 100%, шансы поделены поровну между типами брони.
- В сундуки с броней Ел ранга добавлены топ Ел щиты.
- Элитный сундук – убрана бижутерия ел ранга, а также с небольшим шансом добавлено выпадение Символа совершенства Ел ранга.
- Драгоценный сундук – с небольшим шансом добавлено выпадение Символа совершенства Ма ранга.
- Талисман охотника больше не требует для улучшения ингредиенты со средних монстров.
- Демоническая кровь с обычных монстров теперь выпадет при вспарывании монстров 84+ уровней.
- Все чемпионы теперь являются усиленными, им подняты характеристики и дроп. Также значительно увеличено выпадение уникальных ресурсов.
- Сквады также стали сильнее. 1) Теперь со сквадов 70-79 этапа падает рецепт на браслеты Ел ранга, а выпадение ресурсов и золота сильно повышено. 2) Выпадение Ел и Ма рецептов на браслеты увеличено в 5-6 раз. 3) Изменено время возрождения сквадов 70-79 (2ч + 2ч) \ 80-86 (5ч +2ч) \ 87+ (7ч +2ч).
- Актуализированы цены дропа с монстров при продаже в магазин, в соответствии с изменениями.
- Увеличены шансы выпадения ценных вещей в Гробнице древних 70+ и 80+.
- Актуализирован дроп в локациях по заданию привратника.
- Изменены и актуализированы групповые монстры на верхних этажах Башни Дерзости, а именно их сила и дроп с них.
- Значительно уменьшено выпадение шерсти и кожи при разделке монстров.
- Значительно уменьшено выпадение алхимических ресурсов при разделке монстров.
Изменения в создании вещей:
- Поиск топ ел оружия (шанс 80%, 2000 сплава \ 1000 спила).
- Поиск топ ел брони (шанс 80%, 500 сплава \ 1000 выделки \ 1000 ткани).
- Поиск топ ел щитов (шанс 80%, 1500 сплава \ 1500 спила).
- Поиск лоу Ма оружия (шанс 95%, 80 слитков \ 40 бруса).
- Поиск лоу Ма брони (шанс 95%, 20 слитков \ 50 драпа \ 50 велюра).
- Поиск топ Ма оружия (шанс 70%, 200 слитков \ 120 бруса).
- Поиск топ Ма брони (шанс 75%, 60 слитков \ 150 драпа \ 150 велюра).
- Значительно уменьшена стоимость крафта ел, лоу Ма и топ Ма брони, щитов и оружия. С подробными изменениями вы сможете ознакомится после обновления базы знаний.
- Изменен крафт Ел браслетов (1500 россыпи \ 300 сплава \ 300 золотого сплава \ 300 лазури \ 50 брига \ 20 сапфиров \ 30000 смолы \ 30000 катализатора)
- Изменен крафт Ма браслетов (50 перла \ 15 слитков \ 15 золотых слитков \ 1500 лазури \ 150 брига \ 120 сапфиров \ 100000 смолы \ 100000 катализатора \ 50 драгоценной пыли)
- Актуализирована под новые изменения система разбивки оружия и брони.
Изменения в алхимии:
- Для создания 7-го уровня зелий больше не требуется черная ртуть, но для создания концентратов 6-го и 7-го уровня потребуется 1 и 3 черных ртути соответственно.
- Увеличено количество требуемых алхимических ресурсов (добываемых при разделке с монстров) для создания алхимических ингредиентов.
Изменения в талантах:
- Убраны все таланты из категории сопротивления.
- Убран талант «Защита от монстров».
- Получение очков талантов – 120 очков вы получаете во время прохождения обучения, а далее на определенных уровнях.
- Теперь все таланты имеют 20 уровней. 16+ уровни можно изучать с 90-го уровня, они требуют 6 очков таланта, а стоимость отката равна 20 000 золота.
- При изучении таланта до 20-го уровня, вы дополнительно получаете особый навык. Позже в базе знаний появится возможность подробного ознакомления.
В следующих новостях мы расскажем вам подробнее об изменениях и новшествах в системе достижений. С уважением команда EndlessWar!!!
- Увеличено количество осколков реликвий, добываемых в день с 200 до 300.
- Увеличено количество добываемых кристаллов в пещере муравьев с 500 до 1000 за период владения.
Дополнения в изменении профессий:
- Мясник, навык «Мясник», теперь умение «Удар тесаком» дополнительно будет снижать физическую защиту на 16% (3 секунды), вместо оглушения на 1 секунду.
- Снайперу подрывнику, уменьшена дальность всех атакующих умений до уровня аналогов.
- Снайпер подрывник, навык «Снайперская стрельба» уменьшен бонус дистанции атак и умений примерно на 50 единиц.
Далее изменения в дропе:
- Сделаны новые «Мешки с ресурсами» для локаций начиная с 60-го уровня. Шанс их выпадения растет с уровнем локаций.
- "Мешку с ресурсами" в локациях 80+ значительно повышен шанс выпадения и количество выпадаемых ресурсов в 3-4 раза.
- Сундукам путешественника, которые выпадают с обычных монстров, увеличено количество золота. Также теперь в этих сундуках с шансом могут выпасть сферы с заточками, Элитные сундуки и Драгоценные шкатулки, которые убраны в обычном дропе у монстров.
- Теперь в El и Ma ранге есть только один вид Мешка, его шанс выпадения значительно повышен и с него будет выпадать все тоже самое, кроме оружия и брони.
- Для выпадения оружия сделан отдельный сундук для Топ ел ранга, Лоу Ма и Топ Ма. Шанс выпадения оружия с сундука 100%. Шансы на выпадение внутри сундука поделены в равном значении между типами оружия.
- Для выпадения брони также сделан отдельный сундук для всех рангов. Шанс выпадения брони с сундука 100%, шансы поделены поровну между типами брони.
- В сундуки с броней Ел ранга добавлены топ Ел щиты.
- Элитный сундук – убрана бижутерия ел ранга, а также с небольшим шансом добавлено выпадение Символа совершенства Ел ранга.
- Драгоценный сундук – с небольшим шансом добавлено выпадение Символа совершенства Ма ранга.
- Талисман охотника больше не требует для улучшения ингредиенты со средних монстров.
- Демоническая кровь с обычных монстров теперь выпадет при вспарывании монстров 84+ уровней.
- Все чемпионы теперь являются усиленными, им подняты характеристики и дроп. Также значительно увеличено выпадение уникальных ресурсов.
- Сквады также стали сильнее. 1) Теперь со сквадов 70-79 этапа падает рецепт на браслеты Ел ранга, а выпадение ресурсов и золота сильно повышено. 2) Выпадение Ел и Ма рецептов на браслеты увеличено в 5-6 раз. 3) Изменено время возрождения сквадов 70-79 (2ч + 2ч) \ 80-86 (5ч +2ч) \ 87+ (7ч +2ч).
- Актуализированы цены дропа с монстров при продаже в магазин, в соответствии с изменениями.
- Увеличены шансы выпадения ценных вещей в Гробнице древних 70+ и 80+.
- Актуализирован дроп в локациях по заданию привратника.
- Изменены и актуализированы групповые монстры на верхних этажах Башни Дерзости, а именно их сила и дроп с них.
- Значительно уменьшено выпадение шерсти и кожи при разделке монстров.
- Значительно уменьшено выпадение алхимических ресурсов при разделке монстров.
Изменения в создании вещей:
- Поиск топ ел оружия (шанс 80%, 2000 сплава \ 1000 спила).
- Поиск топ ел брони (шанс 80%, 500 сплава \ 1000 выделки \ 1000 ткани).
- Поиск топ ел щитов (шанс 80%, 1500 сплава \ 1500 спила).
- Поиск лоу Ма оружия (шанс 95%, 80 слитков \ 40 бруса).
- Поиск лоу Ма брони (шанс 95%, 20 слитков \ 50 драпа \ 50 велюра).
- Поиск топ Ма оружия (шанс 70%, 200 слитков \ 120 бруса).
- Поиск топ Ма брони (шанс 75%, 60 слитков \ 150 драпа \ 150 велюра).
- Значительно уменьшена стоимость крафта ел, лоу Ма и топ Ма брони, щитов и оружия. С подробными изменениями вы сможете ознакомится после обновления базы знаний.
- Изменен крафт Ел браслетов (1500 россыпи \ 300 сплава \ 300 золотого сплава \ 300 лазури \ 50 брига \ 20 сапфиров \ 30000 смолы \ 30000 катализатора)
- Изменен крафт Ма браслетов (50 перла \ 15 слитков \ 15 золотых слитков \ 1500 лазури \ 150 брига \ 120 сапфиров \ 100000 смолы \ 100000 катализатора \ 50 драгоценной пыли)
- Актуализирована под новые изменения система разбивки оружия и брони.
Изменения в алхимии:
- Для создания 7-го уровня зелий больше не требуется черная ртуть, но для создания концентратов 6-го и 7-го уровня потребуется 1 и 3 черных ртути соответственно.
- Увеличено количество требуемых алхимических ресурсов (добываемых при разделке с монстров) для создания алхимических ингредиентов.
Изменения в талантах:
- Убраны все таланты из категории сопротивления.
- Убран талант «Защита от монстров».
- Получение очков талантов – 120 очков вы получаете во время прохождения обучения, а далее на определенных уровнях.
- Теперь все таланты имеют 20 уровней. 16+ уровни можно изучать с 90-го уровня, они требуют 6 очков таланта, а стоимость отката равна 20 000 золота.
- При изучении таланта до 20-го уровня, вы дополнительно получаете особый навык. Позже в базе знаний появится возможность подробного ознакомления.
В следующих новостях мы расскажем вам подробнее об изменениях и новшествах в системе достижений. С уважением команда EndlessWar!!!
Последнее редактирование модератором: