Новости от 09.06.2022

Мы в социальных сетях

VoditelNLO

Игрок
на самом деле сейчас и так облегчают игру для подпивасов, но они все равно играя 3-4 часа в сутки хотят быть на уровне с людьми которые 12+ часов играют
Если облегчили для таких, то для пати (дуо/три)ещё легче стало, так же получается)))) особенно дроп на этом сервере облегчили и эскизы ещё добавили(вообще наркоманы)…
 

GraSpring

Игрок
На осаде то другое) В поле не трогаю никого. Кстати, билд на ловкость против профы с 600 меткостью не работает)
смотря какой этап развития сервера, если твоя профа может хоть немного самостоятельно в ловкость, то вплоть то позднего мидла - идеально работает, против большинства проф, особенно когда у всех зеленые арталиты. Против палада конечно мало работает, с его сосками.
Что-бы ты понимал как только я сделал камень + арт, са с допом и намазку. На лучнике я спокойно афк стоял на любой арене против 95% хдд/лдд, на этапе топ ма. На этапе позднего топ ма-релма уже конечно не так эффективно работает.
Сколько там было ловкости я уже не помню, но я испытал экстаз, когда лопался до этого буквально за 1 стан, если поймал его без закрывашек
 
Последнее редактирование:

BRWCHT

Игрок
Ну да, самая важная механика для обсуждения в этой игре - это соотношение времени к количеству убитых мобов и лута с них. Просто сделать мобов проходными для экспы и гарантированного размеренного достатка в процессе прокачки никак? Обязательно, чтобы нужно было их дубасить ещё и сверх нормы в десятках тысяч штук?
 

BRWCHT

Игрок
Ппц тяжело добавить в награды за квесты шмот. Это же такая дискриминация будет 24/7 игроков. К тому времени, как обычный игрок докачается до 80 уровня и после цепочки из 15-20 квестов получит мидл пушку на свой уровень, у нагибаторов мобов уже будет весь набор. Но по крайней мере тот игрок не ливнёт с сервера, если он будет видеть гарантированный результат своих действий, а не всю эту рандомщину, от которой тошнит и от которой после прокачки персонажа у тебя он как голый.
 

GraSpring

Игрок
Ппц тяжело добавить в награды за квесты шмот. Это же такая дискриминация будет 24/7 игроков. К тому времени, как обычный игрок докачается до 80 уровня и после цепочки из 15-20 квестов получит мидл пушку на свой уровень, у нагибаторов мобов уже будет весь набор. Но по крайней мере тот игрок не ливнёт с сервера, если он будет видеть гарантированный результат своих действий, а не всю эту рандомщину, от которой тошнит и от которой после прокачки персонажа у тебя он как голый.
Они так же будут лопаться, но рынок будет мертвый, веселая игра
 

GraSpring

Игрок
А ну ясно. Услышал выражение "рынок будет мёртвый", но не знаешь, что это значит и какие последствия. Ну да "мёртвый" - значит плохо. Лол
Если не знаешь какие последствия последуют за последующей смертью рынка, я делаю последующий вывод что у тебя все хорошо, ты не познал всей тщетности бытия
 
Сверху