Новости от 20.09.19

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KyJIuHaP

Игрок
Насчет сапортов - тут проблема в том,что если сапорт под пачку - это таланты явно не в маг атаку,криты и прочее - а в залив хп,цп,жир и т.д. Стало быть без пачки такой сап корм,да даже если и вкачался для соло игры - все равно корм,прекрасно помню,что единственные кв которые можно сделать в соло,например хилом - это убить на рандом,и чудом тебе засчитали его,вот и все. А ведь теперь и репрофа нет - взял сапа на старте и ты без пака - страдай,да - они нужны всем,вот только эти "все" зачастую хотят только пользу получить, а вот помочь на каче\фарме,отложив свой кач\фарм далеко не каждый хочет\может\готов. Так-то вот.
 

Devil*Dream

Игрок
Насчет сапортов - тут проблема в том,что если сапорт под пачку - это таланты явно не в маг атаку,криты и прочее - а в залив хп,цп,жир и т.д. Стало быть без пачки такой сап корм,да даже если и вкачался для соло игры - все равно корм,прекрасно помню,что единственные кв которые можно сделать в соло,например хилом - это убить на рандом,и чудом тебе засчитали его,вот и все. А ведь теперь и репрофа нет - взял сапа на старте и ты без пака - страдай,да - они нужны всем,вот только эти "все" зачастую хотят только пользу получить, а вот помочь на каче\фарме,отложив свой кач\фарм далеко не каждый хочет\может\готов. Так-то вот.
Если забустить мобонюк то в теории сапортом можно играть со старта, но опять же, проблема всех рвр проектов в том что на Лоу лвл вся роба "корм" без возможности дать отпор. Убирая репроф вы обрекаете играть со старта магами и сапортами, очень многие люди дальше 60-70 не вытерпят "беру оптимистично".
 
Если забустить мобонюк то в теории сапортом можно играть со старта, но опять же, проблема всех рвр проектов в том что на Лоу лвл вся роба "корм" без возможности дать отпор. Убирая репроф вы обрекаете играть со старта магами и сапортами, очень многие люди дальше 60-70 не вытерпят "беру оптимистично".
Вы ходите магами убивать и в начале и в конце. Сапорт идет уже не как в л2 где биша качают в пачке, а вы хотите чтоб он фармил на равне с магами и был жирный как танк. Угомонитесь уже. Хватит слезы лить. Нытики *****.
 
Последнее редактирование модератором:
Убирать репроф бред. рарас хрен с ним,но репроф зачем трогать...
я думаю тоже рерас нужно убрать а вот репроф не нужно..или хотя бы оставить до 50,99. Просто для новечков пришедших в игру будет очень комфортно..прокачаться и выбрать класс..а то в 40+ магом не побегаешь)) да и лвл не особо важные....думаю хоть нубам до 50,99 оставьте...или сделайте контент что бы фулками ходили на питов в 40+)))Прям жестокий кач 40+))) что бы жили там в пустыни
 
Последнее редактирование:

Elfaxtu

Игрок
Сапорт идет уже не как в л2 где биша качают в пачке, а вы хотите чтоб он фармил на равне с магами и был жирный как танк. Угомонитесь уже. Хватит слезы лить. Нытики *****.
О да, кто то фармит на равне с магами?Даже мили ДД не фармят наравне с магами, так что не надо тут заливать что мы хотим прям пздц фарма.Мы хотим чтобы хил/цплейка комфортно хотябы выполняла квесты не завися от бижы.Так как фармить две бижы на старте сервера это пздц бредово.А твой высер тут вообще ни к чему так как ты не играл на саппах и тебе непонятно наше нытье когда ты даже элементарный квест не может сделать, а подбегает лук 2-3 скилла моб умер и дальше мобежал и брать тебя в пати бесмысленно так как это увеличит время выполнения квеста для лука.
 

Elfaxtu

Игрок
@Нерзул раз сделали доп хил от грейда Жезла,можно тогда и для ЦПлейки вставить какой нить туда МР/Нр реген,это не повлияет на игру никак,а саппорту будит приятным бонусом.
 

FANCLER

Игрок
Игрок
Насчет сапортов - тут проблема в том,что если сапорт под пачку - это таланты явно не в маг атаку,криты и прочее - а в залив хп,цп,жир и т.д. Стало быть без пачки такой сап корм,да даже если и вкачался для соло игры - все равно корм,прекрасно помню,что единственные кв которые можно сделать в соло,например хилом - это убить на рандом,и чудом тебе засчитали его,вот и все. А ведь теперь и репрофа нет - взял сапа на старте и ты без пака - страдай,да - они нужны всем,вот только эти "все" зачастую хотят только пользу получить, а вот помочь на каче\фарме,отложив свой кач\фарм далеко не каждый хочет\может\готов. Так-то вот.
Играл на физ сапортах е1(се) и е2(орк).
Читая такие посты иногда складывается такое ощущение что я играл в какую то другую игру. Талантов сильно влияющих на дпс у магов всего 2, это маг атака и шанс м.крита. Прокачать "лишние" ДВЕ ветки до 70 лвла вообще не каких проблем не представляет, очков более чем хватает. На 70+ талантах тебе не нужны в первую очередь защитные или хилерские таланты, ты можешь подтянуть их потом, благо достижений в игре огромное количество и прокачать на "фул" 6-7 веток вообще не составляет какой либо проблемы.
Бижа тоже самое, нет необходимости упарываться в максимальный хпс или живучесть, достаточно иметь их на средних-низких значениях. Благо начальные солярные билды стоят вообще копейки , в сравнении с прокачкой на 14+ лвлах даже одной бижи.

Хотя я вообще никогда не понимал зачем в этой игре сапортам прокачивать защитные таланты, сапорт умирает почти всегда самым последним, потому как проще и эффективнее держать асист на дамагере(дамагер в деф билде не бьет, хилер же хилит; количество селфсейвов у хилеров просто запредельное).

За оба старта в поле умирал физ хилом только по собственной тупости-жадности, либо из за незнания механики скилов противника(контрлетал ага).

Все говорят о каком то соло фарме и его невозможности на хиле, где в ев вообще есть соло фарм на 76+ лвлах? Или вы фармом уже называете просто убийство квестовых мобов? У вас уже проблемы убить по 20-40 мобов по квестам для того чтобы докачать 76+ лвла?

Сильно пригодились бы тебе на сапорте таланты в "жир" в таких пвп?
https://www.youtube.com/watch?v=OX6oDM32ZYo

Вот тут вообще тупо лицом вышел, там даже 30% общего хпцп пула не сняли. Потом по бою уже пошла попытка "прожать", но там видно было что одна нажатая мной кнопка = фул хп, когда кнопок на хил не остается, жмется красная кнопка спасающая от всех бед - элементалка. СЛОЖНА ИГРАТЬ САПОРТОМ.
https://www.youtube.com/watch?v=Mif_tY-jHPs
 

DarkD

Игрок
я как пиковод не против брать хила в пати.но тут о5 же.. или ты соло пика и апаешь вампирик и стоишь соло и тебе хил не надо если тебе хватает буста или ты дуо пика с хилом и тогда ты сустейн вампирик не апаешь и арморы,а ебашишь в дамаг и тогда быстрее валишь парик,но без хила ты мусор.
 

MoonCry

Игрок
Если у сапов не будет возможности фармить\качаться на уровне со всем остальными + не умерать в пвп 1 на 1 - тогда без репрофов будут сугубо паксапорты. И нас сново ждем тотальное доминирование паков над всем остальным.
 

Elfaxtu

Игрок
я как пиковод не против брать хила в пати.но тут о5 же.. или ты соло пика и апаешь вампирик и стоишь соло и тебе хил не надо если тебе хватает буста или ты дуо пика с хилом и тогда ты сустейн вампирик не апаешь и арморы,а ебашишь в дамаг и тогда быстрее валишь парик,но без хила ты мусор.
ага, приходят на спот пачка и вас щимят вы идете на гавноспот где ты соло на изи можешь стоять и фармите и получяется на двоих вы фармите там шлак.
 

Open

Игрок
Проблема в том, что половина cаппортов из группы А - не понимают, что соло кач это крайний выход, когда никого вообще в локации нет. Ни своих, ни чужих.А такого почти не бывает. А если и бывает - вы и так спокойно можете фармить, никто вам не помешает ведь . Вторая проблема - это идиоты ДД принадлежащие к группе B, которые предпочитают в соло играть, и даже в ДУО с сапами не ходят. И те, и другие начинают объединяться, когда попадают в сложную локацию с постоянным пвп. Даже без группы любой саппорт из группы А, который видит в тактической разведке точки врагов - сразу же начинает бежать в сторону своих союзников по расе из группы B. И даже без пати они оказывают друг другу взаимо-помощь. А после успешного завершения пвп они опять разбегаются по своим полянкам и фармят дальше. Если их все же убивают , они уже в городе раскидывают друг другу пати, и пытаются вернуться обратно и продолжить делать квесты. Либо они так и дальше идут в соло играть, умирая раз за разом. Вот пример складывания A + B. Теперь, можно еще добавить пункт С, где С - это сложные мобы. Сейчас это только беляки, их в каждой локации минимум 3, а в основном по 5). Не все профы могут единолично убивать их на ранних этапах игры. А если администрация подправит белячков,чтоб нельзя было их убивать в соло, то все будут искать саппортов в помощь для их убийства. Вот пример складывания A+B+C.


А то, что вы предлагаете, вызывает лишь противоречивые мнения. Например:
1) Просьба: дать хилам еще больше дпс на мобов. Что изменится? Вы так же будете умирать от пвп, если не будете бежать в сторону своих союзников. Если походить на осады сразу же после 50 уровня в первые два дня - вы сразу же можете себе собрать бижу на шанс крита ( этого достаточно, чтоб начать фармить в соло мобов лучше, чем маги. Живете вы тоже 1 на 1 дольше, чем маги. Правда у магов на этом уровне есть шанс дать отпор. У вас же он крайне низок. Но потому вы и саппорт.
2)Просьба: дать хилам еще больше живучести, что бы даже на ранних этапах их нельзя было убить. Вас так или иначе убьют выловив одного. Если это будет не способен 1 человек сделать за 2 минуты, то вас заколупают вдвоем за минуту.
3) Просьба: дать хилам дырку ( аналог скилла цп лейки) . Хилы с таким скиллом вообще не будут умирать. И на более поздних этапах игры будет происходить вообще дичь. Как по мне - я бы вообще убрал этот скилл из игры, даже у цп леек. И так на осадах люди от страха один за другим заходят в эти гейты, когда порой команды звучат " в бой, в атаку!. ПО факту, тут не теряешь проценты при смерти, с вас не падают вещи ( если вдруг добили мобы), я ничего страшного в смерти не нахожу. Кроме всего, если уж все трясутся так жетско за смерть - есть возможность купить Топ Агата или при виде врага - раздеться перед ближайшим мобом и умереть с 1 удара, ничего абсолютно при этом не потеряв.


Поэтому лучше предлагайте больше вариантов для A+B+C, а не пытайтесь профу саппорта превратить в нечто новое. Кроме всего прочего - дождитесь начала ОБТ. Хилов тоже кардинально переделывают. И у вас будет достаточно времени чтоб все протестить, и до открытия сервера оставить отзывы и пожелания. МБ все это будет не актуально.
 
Последнее редактирование:

Elfaxtu

Игрок
Проблема в том, что половина cаппортов из группы А - не понимают, что соло кач это крайний выход, когда никого вообще в локации нет. Ни своих, ни чужих.А такого почти не бывает. А если и бывает - вы и так спокойно можете фармить, никто вам не помешает ведь . Вторая проблема - это идиоты ДД принадлежащие к группе B, которые предпочитают в соло играть, и даже в ДУО с сапами не ходят. И те, и другие начинают объединяться, когда попадают в сложную локацию с постоянным пвп. Даже без группы любой саппорт из группы А, который видит в тактической разведке точки врагов - сразу же начинает бежать в сторону своих союзников по расе из группы B. И даже без пати они оказывают друг другу взаимо-помощь. А после успешного завершения пвп они опять разбегаются по своим полянкам и фармят дальше. Если их все же убивают , они уже в городе раскидывают друг другу пати, и пытаются вернуться обратно и продолжить делать квесты. Либо они так и дальше идут в соло играть, умирая раз за разом. Вот пример складывания A + B. Теперь, можно еще добавить пункт С, где С - это сложные мобы. Сейчас это только беляки, их в каждой локации минимум 3, а в основном по 5). Не все профы могут единолично убивать их на ранних этапах игры. А если администрация подправит белячков,чтоб нельзя было их убивать в соло, то все будут искать саппортов в помощь для их убийства. Вот пример складывания A+B+C.


А то, что вы предлагаете, вызывает лишь противоречивые мнения. Например:
1) Просьба: дать хилам еще больше дпс на мобов. Что изменится? Вы так же будете умирать от пвп, если не будете бежать в сторону своих союзников. Если походить на осады сразу же после 50 уровня в первые два дня - вы сразу же можете себе собрать бижу на шанс крита ( этого достаточно, чтоб начать фармить в соло мобов лучше, чем маги. Живете вы тоже 1 на 1 дольше, чем маги. Правда у магов на этом уровне есть шанс дать отпор. У вас же он крайне низок. Но потому вы и саппорт.
2)Просьба: дать хилам еще больше живучести, что бы даже на ранних этапах их нельзя было убить. Вас так или иначе убьют выловив одного. Если это будет не способен 1 человек сделать за 2 минуты, то вас заколупают вдвоем за минуту.
3) Просьба: дать хилам дырку ( аналог скилла цп лейки) . Хилы с таким скиллом вообще не будут умирать. И на более поздних этапах игры будет происходить вообще дичь. Как по мне - я бы вообще убрал этот скилл из игры, даже у цп леек. И так на осадах люди от страха один за другим заходят в эти гейты, когда порой команды звучат " в бой, в атаку!. ПО факту, тут не теряешь проценты при смерти, с вас не падают вещи ( если вдруг добили мобы), я ничего страшного в смерти не нахожу. Кроме всего, если уж все трясутся так жетско за смерть - есть возможность купить Топ Агата или при виде врага - раздеться перед ближайшим мобом и умереть с 1 удара, ничего абсолютно при этом не потеряв.


Поэтому лучше предлагайте больше вариантов для A+B+C, а не пытайтесь профу саппорта превратить в нечто новое. Кроме всего прочего - дождитесь начала ОБТ. Хилов тоже кардинально переделывают. И у вас будет достаточно времени чтоб все протестить, и до открытия сервера оставить отзывы и пожелания. МБ все это будет не актуально.
Ну начнем сначало, чтобы фармить как ДД хилу надо бижу на ДД, тоесть ты жертвуеш отхилом чтобы фармить мобов(даже баф который можно заюзать не даст то что надо, а надо чтобы хил фармил мобов и мог выжить), но при этом сосешь писос от пацанов которые на тебя напали при этом ты даже несможешь убижать к кому нить своему так как отхила нету.Все эти пояснения с АБС такие облачные что это из всей массы будит 1-5% всего, тоесть из за 1-5% хилы должны страдать, ну такое себе.На счет дать больше ДПСа по мобам, во первых это даст то что они могут собирать бижу на сейв/хил и будут жить при ДД которые на них напали и фармить мобов для квестов.Когда ныли танки что они овощи и никому не нужны играя в соло игру, то админ начал что то делать и дал им щас все чтобы они играли в соло игру и были нужны.А хилы и сапорты типа сосите писос вы партийные игроки поэтому ищите пати.Как то странно не замечаешь?Во вторых на счет дырки, почему персонаж который не может дать отпор должен умирать при 100% шансе в любом случае? Тоесть получяется играя за хила я в любом случае должен умирать, получится так что играть за хилов будут только КПшные игроки и остальные игроки будут ныть что на осаде они вперед не идут потому что у них нету хила в пати и умирать они не хотят.На счет третего пункта, получится так что на осаде после первого фейла рассы 50% рассы разбежится и не пойду дальше осаждать так как они будут давать значки людям при этом понимая что они никуда не уйдут.То что есть агат это збс, но почему должно быть так что единственный вариант это агат чтобы избежать бой.
Почему танка саппорта изменили потому что ныли игроки, а хила и цплейку саппорта не изменять потому что так захотел Open.
 

Open

Игрок
Ну начнем сначало, чтобы фармить как ДД хилу надо бижу на ДД, тоесть ты жертвуеш отхилом чтобы фармить мобов(даже баф который можно заюзать не даст то что надо, а надо чтобы хил фармил мобов и мог выжить), но при этом сосешь писос от пацанов которые на тебя напали при этом ты даже несможешь убижать к кому нить своему так как отхила нету.Все эти пояснения с АБС такие облачные что это из всей массы будит 1-5% всего, тоесть из за 1-5% хилы должны страдать, ну такое себе.На счет дать больше ДПСа по мобам, во первых это даст то что они могут собирать бижу на сейв/хил и будут жить при ДД которые на них напали и фармить мобов для квестов.Когда ныли танки что они овощи и никому не нужны играя в соло игру, то админ начал что то делать и дал им щас все чтобы они играли в соло игру и были нужны.А хилы и сапорты типа сосите писос вы партийные игроки поэтому ищите пати.Как то странно не замечаешь?Во вторых на счет дырки, почему персонаж который не может дать отпор должен умирать при 100% шансе в любом случае? Тоесть получяется играя за хила я в любом случае должен умирать, получится так что играть за хилов будут только КПшные игроки и остальные игроки будут ныть что на осаде они вперед не идут потому что у них нету хила в пати и умирать они не хотят.На счет третего пункта, получится так что на осаде после первого фейла рассы 50% рассы разбежится и не пойду дальше осаждать так как они будут давать значки людям при этом понимая что они никуда не уйдут.То что есть агат это збс, но почему должно быть так что единственный вариант это агат чтобы избежать бой.
Почему танка саппорта изменили потому что ныли игроки, а хила и цплейку саппорта не изменять потому что так захотел Open.

Твои отмазки для меня так же нелепы, как и взятые с неба 1-5 процентов. Отсутствие возможности убежать ? Если на тебя напали "пацаны" до того, как ты побежал к своим. Кем бы ты нибыл, выражаясь твоим языком - ты отсосешь писос. Или ты понимаешь, что на тебя напали, когда уже в стане стоишь и у тебя ЦП уходит?)))) Тогда у меня большие сомнения, что ты в каких-то там ТОП КП играешь . Учись постоянно смотреть по сторонам, особенно если видишь точки вражеских рас на радаре тактической разведки)))))))
А выбирать пути развития - это уже тебе. Опять же ты показываешь пример того, что ты хочешь все и сразу. И фармить мобов, как ДД, и жить не умирая за хила, а в лейте иметь еще и личную дырку.
Так же сила многих профессий раскрывается на старших уровнях. И немного потерпеть и дожить до этого - не такая уж и большая цена ( тем более, что скорость прокачки будет намного быстрее чем на ЕВ2)
И за какие страдания хилов ты тут распинаешься? Больше всего об этом ноешь ты, одновременно утверждая о том ( что тебе по сути вообще пох, ибо у тебя всегда будет топ ПАК, который будет тебя качать.)
Еще раз повторю. Мыслить надо в обе стороны.Если ты дашь хилу выживаемость даже на ранних уровнях,и урон еще больше, чем у мага, то заноет маг. Быть магом - это терпеть почти от всех професий 1 на 1 до выхода на высокие уровни, а потом комфортная игра в группе, удовольствие от осад и масс пвп.
С танками был другой момент. Помимо танков функцию агра мобов выполнял хил, или паладин ( масс хилы ). Как только убрали эту функцию - танк сразу же стал востребован в группах на фарме, на сквадах, на питах, которых добавили. Но позже, реворки других профессий с двуручными мечами опять отбили нужду в танках на фарме, или сквадах. Поэтому думаю и решили обьеденить два класса в один, чтоб навсегда решить уже эту проблему. И это думаю одновременно вернет актуальность пикам. ( которые в сфере всех этих событий сильно уступали двурукам ( таким, как вампир, мечник луны, венгрис).
Яж не пишу, что хочу за даггера воровать, фармить мобов массухами, как топовые ДД, чтоб я был всегда востребован в пати и в КП , а так же комфортно чувствовать себя на осадах и у меня не должно быть никаких минусов? У каждой профы должны быть свои плюсы и минусы, в сравнении с другими классами. Когда сравнивая ты не находишь минусов, или их нету - это надо править.
Мы с тобой закончили всякие дискуссии ранее, мой баобаб. Это были твои слова.
 
Последнее редактирование:

Elfaxtu

Игрок
Твои отмазки для меня так же нелепы, как и взятые с неба 1-5 процентов. Отсутствие возможности убежать ? Если на тебя напали "пацаны" до того, как ты побежал к своим. Кем бы ты нибыл, выражаясь твоим языком - ты отсосешь писос. Или ты понимаешь, что на тебя напали, когда уже в стане стоишь и у тебя ЦП уходит?)))) Тогда у меня большие сомнения, что ты в каких-то там ТОП КП играешь . Учись постоянно смотреть по сторонам, особенно если видишь точки вражеских рас на радаре тактической разведки)))))))
А выбирать пути развития - это уже тебе. Опять же ты показываешь пример того, что ты хочешь все и сразу. И фармить мобов, как ДД, и жить не умирая за хила, а в лейте иметь еще и личную дырку.
Так же сила многих профессий раскрывается на старших уровнях. И немного потерпеть и дожить до этого - не такая уж и большая цена ( тем более, что скорость прокачки будет намного быстрее чем на ЕВ2)
И за какие страдания хилов ты тут распинаешься? Больше всего об этом ноешь ты, одновременно утверждая о том ( что тебе по сути вообще пох, ибо у тебя всегда будет топ ПАК, который будет тебя качать.)
Еще раз повторю. Мыслить надо в обе стороны.Если ты дашь хилу выживаемость даже на ранних уровнях,и урон еще больше, чем у мага, то заноет маг. Быть магом - это терпеть почти от всех професий 1 на 1 до выхода на высокие уровни, а потом комфортная игра в группе, удовольствие от осад и масс пвп.
С танками был другой момент. Помимо танков функцию агра мобов выполнял хил, или паладин ( масс хилы ). Как только убрали эту функцию - танк сразу же стал востребован в группах на фарме, на сквадах, на питах, которых добавили. Но позже, реворки других профессий с двуручными мечами опять отбили нужду в танках на фарме, или сквадах. Поэтому думаю и решили обьеденить два класса в один, чтоб навсегда решить уже эту проблему. И это думаю одновременно вернет актуальность пикам. ( которые в сфере всех этих событий сильно уступали двурукам ( таким, как вампир, мечник луны, венгрис).
Яж не пишу, что хочу за даггера воровать, фармить мобов массухами, как топовые ДД, чтоб я был всегда востребован в пати и в КП , а так же комфортно чувствовать себя на осадах и у меня не должно быть никаких минусов? У каждой профы должны быть свои плюсы и минусы, в сравнении с другими классами. Когда сравнивая ты не находишь минусов, или их нету - это надо править.
Мы с тобой закончили всякие дискуссии ранее, мой баобаб. Это были твои слова.
Эм...тоесть ты мне втираешь что мои проценты гавно при условии что ты не играешь на саппах, аргументировано неможешь мне доказать обратное, получяется кто то втирает дич. На счёт КП поржал, на ев2 только пачки 3 могли составить нам конкуренцию и то потому что хумы были имба( но криворукие парни неумеют в игру и поэтому падали), дальше распинатся про КП смысла нету, так как кто давно тут играют знают кто такой Wel. На счёт следить и тд, такая дич, вот ты такой фармиш и тут лдд залетает на беге выше чем у тебя и фармит тебя без проблем, так как ты же хил сдачи сдать не можешь потому что у тебя физически нету дпса убить любого дд(возможно если только мага ито орком), а ещё и бижа на атаку потому что по-другому ты бьешь моба пол года. На счёт выживаемости это повысит выживаемость из за того что тебе не надо думать о биже на дд на ранней стадии. На счёт потерпеть вообще поржал, сразу вспомнился ев1 когда нам говорили потерпите до 80, а там заживете, пацаны апали 80 и дальше сосали. Так что проходили знаем. Хочешь сказать что маг и хил щас одинаково бьют мобов? Нет, как минимум у каждого мага есть аое. Так что твои доводы на счёт фарма тупая выдумка. На счёт танков логично, только ты думаешь из за того что одного саппорта апнули и дали аое дамаг и тд, а хилу/цплейке не дали даже адекватного дамага по моба это типа бустанет пацанов которые захотят играть за саппортов? Нет, так что опять будит просадка по саппортам и опять нытье, что вот мы такие пиздатые нам надо саппортов,а их нету. На счёт дагера, поржал, написал дайте дагеру воровать ресы, админы дали. А теперь ты втираешь что я же ничего не прошу. Дагер априори уникальная профессия потому что умеет вскрывать сундуки. И как показывает практика можно дагером соло бегать качаться и потом за вскрытие сундуков лутать бабки процент от открытия. На счёт КП тоже поржал, 11 мембером на изи возьмут парни которые фармят сквадов, проходили знаем. Ну и на счёт КП дагером в дагонку, ПЛ играл на хдрайве за дагера и спокойно одел дагера и был вроде как в КП и нагибал почти всех. Ну и думаю эту тупую дисскуию можно закончить ранее сказаными словами, не играл за саппорта так что ты втираешь дич.
Ps ныл чтобы дали хилу феи сейв на пати, но так как мы всех шатали на меня хуй забивали,как только мы ливнули и пацанов начали щимить, то пацаны сразу начали ныть чтобы дали сейв так как немогут спасти цель. Так что я общую картину за саппортов вижу больше твоего из за того что я играю онли саппом.
 
Последнее редактирование:

Elfaxtu

Игрок
Это случаем не тот Wel который слил 6 раз подряд зергорасу о пустой пост играя за фей ?)
Это тот кто шатал вас на посту лоа когда апнули дроп. Это тот кто шатал вас на боссах и вы потом ныли что фигли он водит рассу на боссов это же клановое мероприятие)))
Это тот Арх который шатал всех на осадах городов))
Напомни когда это было?)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху