Новости от 20.10.2022

Мы в социальных сетях

qvd

Игрок
последний раз отвечаю:
- за трофеи
- за бонус дропа на посте
- так же, никто не отменял, значки и соль.
Бонус дропа тогда будет всегда, условный один пост нужного левела ты будешь почти гарантированно иметь, просто потому что такая система осад, я описал выше почему.
Значки и соль есть и сейчас, дефы постоянные? Да они нахуй никому не нужны. А если сделать их уникальными - только за дефы, получать их будут только 25-8 паки и донатеры, ибо обычные работяги на на осадах сосут бибу.
Трофеи - см пункт со значками.

Поздравляю, ты только что организовал ещё больший разрыв между задротами и работягами. Так держать!
 

Backslider

Игрок
ты видишь недосягаемый дисбаланс в 80 и 85 лвл
Те кому сейчас по уровню 80 локи без шансов проиграют тем кто уже 85+ просто по тому сколько они играют, что ведет к разнице обвесов. Жаль что ты не понял что речь идет о нубокиле в целом а уровни как пример на донный момент.

слышь гражданин... это не я написал.
А я вроде особо предложений не выдвигал, тем более упрощающих) Вот и разбери как чел этот квот слепил)

А зачем ты дерешься на споте? Что бы что? Пофармить и потом... не за идею ли подраться на осадах? За что ты дерешься на осадах сейчас?
На споте отстоять свое место фарма, чтобы фармить и попытаться дольше продержаться в средних игроках.
На осады я все чаще забиваю именно потому что "а зачем?". Мало того что у меня профа не осадная, так я знаю что если попаду в ассист заряженных ребят склеюсь за контроль. Соль мне не нужна, хонор подавно, значки тоже бесполезны, на стату я не наяриваю. Иногда от нефиг делать могу полетать чет подраться, но бегать по локам и драться 1х1 мне интереснее выходит как-то. Хотя будь я хдд влетал бы в толпу улюлюкая скорее всего.
Осады ооочень дисбалансные, если оставить пвп только там и на оли для ребят до 4 часов онлайн его можно сказать не станет, на осаде они значок на прокаст будут, не более. Задроты будут так же жирно фармить но гораздо больше. Работяга все так же будет в заднице, но сможет сейвово фармить, правда не имея никакой возможности никого догнать, тогда зачем оно вообще нужно в пвп ориентированном проекте?
 

Ishmas

Игрок
Те кому сейчас по уровню 80 локи без шансов проиграют тем кто уже 85+ просто по тому сколько они играют, что ведет к разнице обвесов. Жаль что ты не понял что речь идет о нубокиле в целом а уровни как пример на донный момент.


А я вроде особо предложений не выдвигал, тем более упрощающих) Вот и разбери как чел этот квот слепил)


На споте отстоять свое место фарма, чтобы фармить и попытаться дольше продержаться в средних игроках.
На осады я все чаще забиваю именно потому что "а зачем?". Мало того что у меня профа не осадная, так я знаю что если попаду в ассист заряженных ребят склеюсь за контроль. Соль мне не нужна, хонор подавно, значки тоже бесполезны, на стату я не наяриваю. Иногда от нефиг делать могу полетать чет подраться, но бегать по локам и драться 1х1 мне интереснее выходит как-то. Хотя будь я хдд влетал бы в толпу улюлюкая скорее всего.
Осады ооочень дисбалансные, если оставить пвп только там и на оли для ребят до 4 часов онлайн его можно сказать не станет, на осаде они значок на прокаст будут, не более. Задроты будут так же жирно фармить но гораздо больше. Работяга все так же будет в заднице, но сможет сейвово фармить, правда не имея никакой возможности никого догнать, тогда зачем оно вообще нужно в пвп ориентированном проекте?
в этом разница между нами, я дефаю фундаментальные основы ММОРПГ, а ты дефаешь свой личный плейстайл.
 

qvd

Игрок
Ой да просто поднять уровень дропа… и тогда будет больше пвп… единственное что печально должно падать это т1 артефакты .. что б было как валик в л2….
А так что б каждый бич мог одеваться в топ ма на равне со славиками и задротами 24/7….
И тогда будет вам равное пвп и так далее
А так пока Вася слез с 10-12 ел посоха сегодня на пред топ МА +4 и подтянул бижу до 15…. Условный бром уже собрал 4 арталита, клик топ ма посоха и робы… и реликтовый талик… плюс наролил 3-6 камней…и бижу он апнет как только откроют кап до 20 изи… соли, значков, репутации там жопой жуй.. как и денег.

чем многим нравилась легенда? Потому что там был хороший дроп шмотья… за 1000 мобов на зт… можно было пару сундуков дропнуть

Пол сервера так радовалось репрофу… да не в профе суть… а в шмотках… вас любой клоун забьет чисто из за буста.. это не значит что пора куйня…
Ты только что озвучил систему ла2 времен примерно хф. Когда всякие мойрай сеты фулл атрибут были у каждого второго, ак+баюм+закен у каждого третьего, а тарас-валик у единиц.
 

SPARTA

Игрок
Ты только что озвучил систему ла2 времен примерно хф. Когда всякие мойрай сеты фулл атрибут были у каждого второго, ак+баюм+закен у каждого третьего, а тарас-валик у единиц.


и норм, там всегда был шанс завалить... а тут когда тип перебущенный, а ты нет... то хоть с бубном танцуй шансов 0..ибо дпса нет, а в тебя летит плюха
 

Ishmas

Игрок
Бонус дропа тогда будет всегда, условный один пост нужного левела ты будешь почти гарантированно иметь, просто потому что такая система осад, я описал выше почему.
Значки и соль есть и сейчас, дефы постоянные? Да они нахуй никому не нужны. А если сделать их уникальными - только за дефы, получать их будут только 25-8 паки и донатеры, ибо обычные работяги на на осадах сосут бибу.
Трофеи - см пункт со значками.

Поздравляю, ты только что организовал ещё больший разрыв между задротами и работягами. Так держать!
- Как дав возможность качаться всем, я сделал разрыв еще больше? Что ты говоришь вообще? Ну будут они(топы) покупать за трофеи ништяки, а сейчас эти твои топы в говне чтоли? Я тут не за них топлю, они топами будут на любом сервере, я топлю за здоровый геймплей для всех.
- Бонус дропа будет всегда? держите меня семеро, какой кошмар.
 

Backslider

Игрок
Разве это плохо?
и норм, там всегда был шанс завалить... а тут когда тип перебущенный, а ты нет... то хоть с бубном танцуй шансов 0..ибо дпса нет, а в тебя летит плюха
Не могу не согласиться.
А что бы вы выбрали, сделать более доступными для работяг всякие виды свистоперделок тип камней\арталитов\реликтов\артефактов и т.д. (не прям уровня обт но чтоб у каждого) или наоборот это все поубирать и вернутся к более хардкорному варианту когда все условно в ветре, в земле бегает элита задротов а если у пака 1-2 дк сета это супер достижение, не говоря о реликте? Общий смысл думаю ясен.
 

qvd

Игрок
Как дав возможность качаться всем
В смысле "дал возможность"? Её пока никто не отнимал, лети за пару монет куда хочешь на здоровье. А ещё свитки путешественника есть.

- Бонус дропа будет всегда? держите меня семеро, какой кошмар.
Так зачем дефать, если проще перелить себе чужой пост и получить бонус в другой локе?

В чем связь бонуса с осадами вообще?
 

Lubava

Игрок
А что бы вы выбрали, сделать более доступными для работяг всякие виды свистоперделок тип камней\арталитов\реликтов\артефактов и т.д. (не прям уровня обт но чтоб у каждого) или наоборот это все поубирать и вернутся к более хардкорному варианту когда все условно в ветре, в земле бегает элита задротов а если у пака 1-2 дк сета это супер достижение, не говоря о реликте? Общий смысл думаю ясен.
Офк всем всё доступно. Легенда 1 идеальный сервер был. Где задроты шмот за ночь доставали, а работяги за сутки и шли месится на осадах, питах и тд.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dump

CumChi

Игрок
Игрок
А может просто нужно ограничить дроп чего-либо с мобов (вообще убрать дроп. полностью), когда виталка закончилась и подкорректировать количество дропа, который продается в магазин при разных уровнях виталки.
допустим 4-ая виталка - с моба падает 4 куска по 80аден ; 3-ая виталка - 3 куска по 80 итд.
и нашсы на ресурсы и сундуки соответсвенно.
это решит проблему 24/7
ведь люди уходят в основном, когда видят, что чей-то поезд едет быстрее и догнать его перспектив нет.
на драйверов создателям проекта должно быть пофигу, т.к. они не платят, а тот, кого они драйверят заплатит столько-же, но %, заплаченный через ГМшот будет больше, т.к. скупать результаты трудов прийдется уже у большего количества людей и за монеты это удобнее (см. l2essence).
Другое распределение уже получается.
А драйверы - на завод.
-1 ненужное звено.
 
Последнее редактирование:

qvd

Игрок
А что бы вы выбрали, сделать более доступными для работяг всякие виды свистоперделок тип камней\арталитов\реликтов\артефактов и т.д. (не прям уровня обт но чтоб у каждого) или наоборот это все поубирать и вернутся к более хардкорному варианту когда все условно в ветре, в земле бегает элита задротов а если у пака 1-2 дк сета это супер достижение, не говоря о реликте? Общий смысл думаю ясен.
Я бы выбрал больше свистоперделок всем.
Я и на стабильности за это топил.
Интересная (для всех) игра может быть только тогда, когда основная масса одета примерно одинаково, и это не должно быть чем-то сложным. А задроты и донатеры имеют время и/или деньги на 2-5-7% бустов (цифры из головы).
И тогда у тебя на всех уровнях равное скиллозависимое ПВП, где все на равных: задрот имеет свои пару процентов силы персонажа в награду за жопочасы, донатер за деньги, но "миддл" все ещё может их дёрнуть на скилухе.
А само количество легкодоступных свистоперделок просто увеличивает вариативность сборок персонажей, облегчает сборку классов, помогает сделать одним щелчком из маг пати хддмили стак (типа оп, осада города, идем мяситься на мили, оп - осады за пост, пошли стрелять магами).
А вариативность увеличит удержание, ведь "о, я ещё за этот класс не пробовал".

Нормальный пвп проект не должен быть сильно зависим от шмота. Вспомните УО, Альбион тот же. Та даже в Еве (по крайней мере лет 10 назад) ты мог слабым кораблём нужного класса быть полезным в рейде.
 

Ishmas

Игрок
В смысле "дал возможность"? Её пока никто не отнимал, лети за пару монет куда хочешь на здоровье. А ещё свитки путешественника есть.


Так зачем дефать, если проще перелить себе чужой пост и получить бонус в другой локе?

В чем связь бонуса с осадами вообще?
- как можно отнять то, чего не было?
- я уже 25 раз сказал зачем, вы блять тут идиоты все?
 

Stolkin

Игрок
Доброго времени суток, дорогие игроки!

- Ограничение прокачки будет снято 22.10.2022

- Исправлена ошибка, из-за которой представители гильдии не могли телепортироваться в союзную крепость, если владелец крепости открыл доступ для фракции.

- Исправлена ошибка, из-за которой можно было использовать неподходящие по уровню книги опыта, при переключении подкласса.

- Исправлена ошибка, из-за которой можно было забрать Души у Проводника душ в 2 и более окна.

- Исправлена ошибка, из-за которой после убийства Фракционного босса, у других фракций босс становился не активным.

- Если гильдия зарегистрирована, как Защитник крепости (согласилась на помощь в защите), то она не может зарегистрироваться, как атакующая на эту же крепость.

- Исправлены визуальные ошибки с костюмами на модельке Орка воина.

- Теперь донат плащи корректно отображаются на Прислужнике ада и Охотнике на драконов. (Остальные плащи будут подкорректированы в ближайшее время)

- Исправлена ошибка, из-за которой был нарушен цикл появления боссов.

- Исправлена ошибка, из-за которой после участия в ивенте "Деревянный защитник", слетали настройки отображения ников игроков.

- Добавлено дополнительное окошко отображения регистрации на различные события, в котором можно будет отменить регистрацию.

- Исправлена ошибка, из-за которой при удалении подкласса, пропадали ячейки подклассов в окне характеристик персонажа.

- В окне цели теперь отображается название профессии.

- Увеличена скорость всех помощников-сборщиков.

- Теперь Свитки Благословения можно продавать через сервис продаж, передавать и отправлять по почте.

- Бонусы от заточки Благословенного кинжала на +12 и +14 поменяли местами. Теперь на +12 Бонус абсолютного уклонения, а на +14 Бонус регенерации.

- Уменьшен бонус регенерации на Благословенном кинжале при заточке на +14 до +90%.

- В столицах фракций появился Наставник новобранцев, у которого игроки 60-84 уровней включительно, могут получить услуги для новичков, а именно:

1) Сундук новичка, который содержит:
Карта опыта - 5 шт
Карта отваги - 5 шт
Карта охоты - 5 шт
Сбалансированное зелье 5 уровня - 20 шт
Зелье восстановления энергии охоты - 5 шт
Монеты путешественника - 50 шт
Значки защитника - 300 шт
Очки репутации - 150 шт
Жалование - 100000 шт
Усиленное зелье выдержки - 30 шт

2) Усиление "Подкрепление", которое увеличивает бонус получаемого жалования за участие в осадных мероприятиях на 100%.

3) Экипировка новобранца, которая включает EL комплект брони и оружие на выбор.

4) Возможность улучшить награды за жалование до 12 уровня.

В скором времени будет информация по планируемым турниру и ивентам.

С уважением, команда EndlessWar!
дизлайк. пистолетиков не трогаете - вам что за их неприкосновенность заплатили?
 

qvd

Игрок
- как можно отнять то, чего не было?
- я уже 25 раз сказал зачем, вы блять тут идиоты все?
Так, может где-то что-то пропустил. Повтори, пожалуйста.
В последнем твоём сообщении я видел:

- Значки (есть и сейчас, мотиватор нулевой)
- Трофеи (аналог значков, аналогичный множитель мотивации).
- бонус (не влияет, локаций много, в какой-то всегда будет бонус, можно захватить переливом).

Итак, где я пропустил про кач, и с какой стати мы - идиоты тут все, а ты стоишь дАртаньяном.
В белом пальто. Красивый весь.
 

Open

Игрок
Про проблемы на каждом сервере о появлении какой то дурной профы, которая может абсолютно все даже нет особого смысла напоминать. Это превратилось в фишку сервера.
 
Сверху