Новости от 21.01.2019

Мы в социальных сетях

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки, сегодня мы расскажем вам о всех недавних изменениях и исправлениях ошибок. Текущий и несколько патчей сделанных ранее вы сможете застать только на ОБТ 1-го февраля.


Информации очень много, поэтому мы разделим её на несколько разделов.


1) Первый раздел касается общих игровых моментов.


- Установлена прежняя цена на репроф 500 монет богов. Также с 40-го до 50-го уровня репроф останется бесплатным.


- Рерас будет стоить 2.000 монет богов и иметь ограничение на использование раз в 10 дней.


- Две функции сервиса продаж «На продажу» и на «Покупку» - теперь объединены в одну. Также цена на данную услугу будет 150 монет богов (что в два раза меньше чем раньше).


- Функция торговый босс – повышена цена до 100 монет богов.


- Уровень жизненных сил укреплений и аванпостов возвращен в исходный вариант.



- Уровень жизненных сил монстров артефакта и регенерация здоровья возращены в исходный вид.



- Уменьшено время нахождения трупа и возрождения монстров с 10-го до 50-го уровня. Также на этом промежутке опыт и сноровка будут увеличены в 3 раза относительно прошлого старта.



- Опыт в промежутке с 50-87 возвращен в исходное состояние. На прошлом старте после 75-го уровня требование уровня было в 4 раза выше норм, сейчас же мы оставили лишь в 2 раза. Через какое-то время после старта проекта на нижних этапах развития мы будем увеличивать скорость прокачки.



- Теперь возможность участвовать в боях на арене есть только у персонажей 70 и выше уровня.



- Достижения на военный ранг убраны. Так как в ближайшем будущем планируется полностью передать систему получения данных рангов.



- Сквадам увеличено количество жизненных сил и регенерация. Также на 20% уменьшено получение опыта и сноровки.



- В интеллекте сквадов сделаны правки, теперь на лидере будет висеть усиление, которое прибавляет 150% магической и физической защиты. Данное усиление можно снять если вся охрана умрет. В связи с этим увеличен респ охраны. Также, если отвести охрану от лидера, и она потеряет цель или не сможет физически вернутся, то возвратится к лидеру мгновенно и восполнит жизненные силы.



- Игровое время настроено так, что первые 30 минут любого часа – это день, а вторые 30 минут это ночь. Сделано это для удобства, профессий, которые имеют бонусы в ночное время.



- Теперь нельзя вызвать на дуэль, если противников меньше по количеству.



- Ханан «Южнее города» - изменена точка телепортации.



- Теперь драгоценная пыль в крепостях и орден-холлах будет накапливаться только если есть владелец.



- Исправлена ошибка, из-за которой в центре подземной арены можно было простреливать сквозь центральный столб.



- Исправлена ошибка, из-за которой при нажимании кнопки Del персонажа не двигался под воздействием страха.



- Исправлена ошибка, из-за которой при релоге пропадали умения новичка.



- Поднятие дропа и переключение билдов добавлены в линейку очереди. Теперь если вы совершаете каст или автоатаку и нажмете кнопку поднять или переодеть билд, то данное действие произойдет сразу после окончания каста или атаки, конечно же, если вы за это время не поменяете свое следующие действие.



- Исправлены ошибки выбивания и входа на аккаунт. Также теперь персонаж которого выбили, а он находился в боевом режиме, пробудет в игре 15 секунд и вылетит автоматически.



- Исправлена ошибка локализации клиента. Теперь его можно запустить, используя любой язык.



- Добавлена функция переключения англо-язычного и русского патча в игре. https://i.gyazo.com/f5ba4ebd61ee6d701c3372c4406408d2.png



2) Второй раздел касается изменений в классах и профессиях.




- Лучникам поправлены касты атакующих умений, теперь они все зависят от скорости атак.



- Лучникам сильно увеличена скорость атак, сила критических атак, но снижен шанс критических атак. Также незначительно увеличена базовая физическая атака.



- Лучникам увеличен шанс прохождения сверх критического удара.



- Исправлена ошибка новых массовых умений у лучников, из-за которой они не попадали по целям находящихся в разных высотах.



- Лучник луны усиливающее умение «Контратака» - незначительно увеличено время действия, а также уменьшено время усталости с 5-ти секунд до 3-х.



- Убран хейт мобов с точечных восстановлением. Включая точечное восстановление профессий хиллеров.



- Танкам добавлен пассивный навык «Защита от монстров».



- Танкам уменьшено снижение физической и магической защиты под бафом «Атакующие способности». В связи с этим, всем танкам запрещено использование любых провокаций в данной стойке.



- У всех танков увеличено время действия массовой провокации с 6-ти до 7 секунд, но теперь после него будет вешаться защита от контроля. У одиночной провокации без изменений.



- Теперь провокации не смогут перенакладываться.



- Гигант – умение «Захват цепью» - теперь работает только на персонажей.



- Всем дд магам увеличены сила критических атак и магическая атака на начальных и средних уровнях. На высоких уровнях изменения не значительные.



- Всем дд магам увеличены шанс и сила сверх критической магии.



- В робе при использовании щита уменьшена защита от кинжальщиков и лучников. С 15% до 5%.



- Скорректирована работа связи у класса магических саппортов. 1) Связь нельзя использовать на того, у кого уже есть связь. 2) Если на магического саппорта кинули связь, то он уже не сможет использовать свою. Для этого ему необходимо разорвать чужую связь. 3) На каждого необходимо обновлять время связи отдельно. 4) Если появилось необходимость связаться с кем-то, но уже в связи находится 3 человека, то новая связь будет удачной, а из связи выпадет тот, у кого оставалось меньшее время связи.



- Расе Артей – добавлен новый дд маг, который является простым аналогом «Повелителя стихий», называться данная профессия будет «Мастер стихий». Подробнее о ней вы узнаете из видеообзоров.



- Лорд тьмы усиливающее заклинание «Темный чародей» - исправлена ошибка, из-за которой усиление останавливало персонажа.



- Колдун – исправлена ошибка, связанная со слишком большим уроном от копий.



- Повелитель стихий – для удобства теперь в определённой книге нельзя набрать комбинацию длиннее чем возможно.
Книга Превосходства - 3 стихии максимум
Книга Безупречности - 4 стихии максимум
Книга Жизни - 6 стихий (осталось как есть)


- Повелитель стихий – теперь можно использовать «Защиту элементов» во время открытой книги.


- Паладин умение «Массовое возрождение» - полностью удалено из скилов.


- Паладин – добавлено два групповых усиливающих заклинания. «Наставление битвы» и «Наставление обороны» - те самые бафы, которые некогда принадлежали Мечнику Империи.


- Паладин – усиление «Благородный лев» после «Львиного прыжка» - теперь защищает только от проклятий.


- Паладин – усиление «Благословение небес» - уменьшена прибавка к эффекту лечения.


- Паладин – пассивный навык «Святое оружия» - увеличена прибавка к скорости атак.


- Мечник Империи – удалены групповые усиления «Наставление битвы» и «Наставление обороны».


- Мечник Империи – добавлен новый пассивный навык «Мастер боя» увеличивающий скорость бега, ловкость, шанс критических ударов и магическую защиту, также навык позволяет атаковать несколько целей вокруг себя с помощью обычных атак.


- Мечник Империи – добавлено новое усиливающее умение «Усиление волей» увеличивающее на небольшой промежуток времени физическую атаку, силу критических ударов и меткость, а также в есть шанс 30%, что критическая атака оглушить противника на 1 секунду. Защита от контроля не последует.


- Мечник Империи – навык «Императорская гвардия» -увеличен шанс похищения маны при критической атаке с 10% до 15%. Также увеличено количество отнимаемой маны с 1000 до 2000.


- Мясник – навык «Свежее мясо» - значительно увеличена прибавка физической и магической защиты.


- Провидец – заклинание «Контроль времени» - теперь будет иметь каст. 0.5 с, также незначительно уменьшен откат. Применение заклинание будет на себя и автоматически на союзников в связи.


- Провидец – заклинание «Предвидение смерти» - теперь можно использовать только на выбранную цель, также уменьшен откат и увеличено время действия.


- Артернис – усиливающее групповое заклинание «Боевое усиление Артернис» - теперь имеет визуальный групповой эффект.


- Озерный дух – заклинание «Скрытие в тумане» - уменьшено время действия. В связи с тем, что эффект передается по связи союзникам.


- Мечник луны – навык «Лунная защита» - изменена дополнительная механика на более понятную, теперь лунная защита позволит вам с некоторым шансом поглощаться большую часть от любых критических повреждений.


- Мечник луны – автоматическое усиление «Лунный меч», исправлена ошибка несрабатывания если цель умирает. Также исправлена ошибка пропадания усиления при промахе.


- Артернис – умение «Сближение» исправлена ошибка, при которой умение работало в труп.


- Артернис – исправлена ошибка, из-за которой при добивании монстра или персонажа не завершалась комбинация и не накапливались заряды боевой выдержки.


- Артернис – навык «Воитель Артернис» - добавлено сообщение о блокировке при срабатывании дополнительной механики.


- Копьеносец судьбы – навык «Символ судьбы», исправлена ошибка, из-за которой восстановление здоровья по дополнительные механики шло от аое атак. Теперь только от цели в таргете.


- Оборотень – исправлена ошибка, из-за которой после смерти и воскрешения визуально форма оборотня исчезала.


- Мясник – навык «Пожиратель» вампиризм с критических атак уменьшен по монстрам. По персонажам все остается по-прежнему.


- Также исправлено множество незначительно ошибок севера.


Также уже тестируются боссы и в скором времени мы расскажем вам о них и про то, как будет проводиться ОБТ. Следите за новостями. С уважением команда, EndlessWar!
 
Последнее редактирование модератором:

Backslider

Игрок
- Уменьшено время нахождения трупа и возрождения монстров с 10-го до 50-го уровня. Также на этом промежутке опыт и сноровка будут увеличены в 3 раза относительно прошлого старта.
А насколько сейчас подняты рейты в целом (примерно понять насколько медленнее будет чем сейчас)? А то что быстрее кончится гринд на хб это радует)

Сквадам увеличено количество жизненных сил и регенерация. Также на 20% уменьшено получение опыта и сноровки.
- В интеллекте сквадов сделаны правки, теперь на лидере будет висеть усиление, которое прибавляет 150% магической и физической защиты. Данное усиление можно снять если вся охрана умрет. В связи с этим уменьшен респ охраны. Также, если отвести охрану от лидера, и она потеряет цель или не сможет физически вернутся, то возвратится к лидеру мгновенно и восполнит жизненные силы.
Соло игроки неожиданно порадованы)

А так спасибо за работу, ждем обт, хочется посмотреть что стало с луками :)
 

EtoJePotteR

Игрок
Игрок
Поясните, в каком формате ОБТ будет ? Просто банальная прокачка как и на старте или же какой то "гм шоп" и прочее ?
 

MrEarl

Игрок
Игрок
- Рерас будет стоить 2.000 монет богов и иметь ограничение на использование раз в 10 дней.
Предлагаю еще раз пересмотреть в сторону увеличения! Это очень мало. Предлагаю как минимум 3000 монет и 1 раз в месяц.
 

twofaced8661

Игрок
Игрок
отличная работа.
п.с. мечник с массовой автоатакой смотрится вкусно )
 

3aTo4u youtube

Игрок
Игрок
Жаль, по поводу арена не c 50 лвлa-ростим хомячков.... Понимаю что пытаетесь уберечь новичков от ..... Мда теперь мне стоит задуматься с моим слабым зрением до 70+ лвл долго и там на арене уже не ел обвесы а ма... Надеюсь к старту передумаете (есть большая прослойка игроков которые не могут тратить уйму времени чтоб дожить до арены на 70+ (+да есче приодеться в ровень ).... Пожелание к 4 месяцу верните 50 арены (половина занятых как я людей . я плакать..) Ждём старта. Раскусили ,таких как я заманило сюда возможность быстрого пвп (в примерно ровных обвесах ) ...Короче очень много глазочасов до обвесов и 80+ (уже часть аудитории в осадке-но это моё мнение сорокалетнего игрока).
https://youtu.be/2e8SvZRrs2E
 
Последнее редактирование:

MaximumEXP

Игрок
СЛАВА АДМИНАМ!) ОБНОВЛЕНИЕ ПОРАДОВАЛО МОИ ГЛАЗА!)
Пс: хумо глад теперь реальная пвп профа, да?
 

InFrest

Ожидание активации через E-mail
Поясните, в каком формате ОБТ будет ? Просто банальная прокачка как и на старте или же какой то "гм шоп" и прочее ?
Также уже тестируются боссы и в скором времени мы расскажем вам о них и про то, как будет проводиться ОБТ. Следите за новостями.
 

Asxa

Игрок



- Лучникам поправлены касты атакующих умений, теперь они все зависят от скорости атак.



- Лучникам сильно увеличена скорость атак, сила критических атак, но снижен шанс критических атак. Также незначительно увеличена базовая физическая атака.



- Лучникам увеличен шанс прохождения сверх критического удара.

Все прекрасно. Какую-нибудь инфу в цифрах - было бы совсем шикарно.
 

WildPain

Игрок
Игрок
- Теперь возможность участвовать в боях на арене есть только у персонажей 70 и выше уровня.
Это крайне печально, для чего это сделано?

- Всем дд магам увеличены сила критических атак и магическая атака на начальных и средних уровнях. На высоких уровнях изменения не значительные.



- Всем дд магам увеличены шанс и сила сверх критической магии.
А что на счёт сапортов? им что то подняли???7
 

Fuhrer

Игрок
Жаль, по поводу арена не c 50 лвлa-ростим хомячков.... Понимаю что пытаетесь уберечь новичков от ..... Мда теперь мне стоит задуматься с моим слабым зрением до 70+ лвл долго и там на арене уже не ел обвесы а ма... Надеюсь к старту передумаете (есть большая прослойка игроков которые не могут тратить уйму времени чтоб дожить до арены на 70+ (+да есче приодеться в ровень ).... Пожелание к 4 месяцу верните 50 арены (половина занятых как я людей . я плакать..) Ждём старта. Раскусили ,таких как я заманило сюда возможность быстрого пвп (в примерно ровных обвесах ) ...Короче очень много глазочасов до обвесов и 80+ (уже часть аудитории в осадке-но это моё мнение сорокалетнего игрока).
НА счет арены было бы не плохо сделать арену по лвл а то на 70+ заходить туда а разрыв может быть в 17 лвл да и в обвесе это может быть фатально для большинства игроков
сделать арену по чесноку с 50-59, 60-69, 70-79, ну и 80+ моё мнение было бы удобно и честно для всех, вам же это не трудно сделать)
Ведь каждый должен иметь возможность по подратся когда нет осад или других дел, а то получается арена это для такая уличная бойня без весовых категорий и умений (а как известно на улице не дают наград токо если срок) но здесь же за арену будут награды,не даром есть весовухи и прочие темы при разделение умений бойца, а то нелепо бы выглядело когда в ринг выйдет чудак 60 кг весом с 1 взрослым а против него олимпийский чемпион тяжеловес
 
Последнее редактирование:

Lunas

Игрок
Игрок
Понимаю, что маги не сильны в начале, но зачем их было бустить на хай лвл, даже и незначительно, ведь они и так доминировали весь прошлый сервер, им даже Элементалку дали, которая дает юзать скиллы. А так хорошая обнова
 

sonicxen

Игрок
- Уменьшено время нахождения трупа и возрождения монстров с 10-го до 50-го уровня. Также на этом промежутке опыт и сноровка будут увеличены в 3 раза относительно прошлого старта.
А тестировали возможность закончить все квесты на закрытых локациях 30-39 и 40-49? Не хотелось бы терять ящички и единицы в счетчике для очивки на 250 заданий.
 
Сверху