Новости от 21.01.2019

Мы в социальных сетях

UnknownNPC

Игрок
А тестировали возможность закончить все квесты на закрытых локациях 30-39 и 40-49? Не хотелось бы терять ящички и единицы в счетчике для очивки на 250 заданий.

Кстати да там все квесты сделать нереально было а сейчас и подавно, но думаю предприниматься что то по этому поводу не будет. Максимум можно кол-во квестов в достяге уменьшить на кол-во квестов в закрытых локах
 

Glaenhallween

Игрок
Чтобы летал оставлял 1 хп и вешал неуяз три секунды на цель ?)
Норм идея, да.
Летал бьет строго по ХП, ЦП целое в итоге.
1 хп збс, но неуяз...бред)
который срежется системой антиваншот )))
С чего бы вдруг?
 

3aTo4u youtube

Игрок
Игрок
А тестировали возможность закончить все квесты на закрытых локациях 30-39 и 40-49? Не хотелось бы терять ящички и единицы в счетчике для очивки на 250 заданий.
+++++++++++сразу об этом подумал(не еш банку опыта а то всю химию пропустиш а там ЭХЗАМЯны)
 
Последнее редактирование:

IamLightning

Игрок
Игрок
1) Рерас будет стоить 2.000 монет богов и иметь ограничение на использование раз в 10 дней.

2) В интеллекте сквадов сделаны правки, теперь на лидере будет висеть усиление, которое прибавляет 150% магической и физической защиты. Данное усиление можно снять если вся охрана умрет. В связи с этим уменьшен респ охраны. Также, если отвести охрану от лидера, и она потеряет цель или не сможет физически вернутся, то возвратится к лидеру мгновенно и восполнит жизненные силы.

3)Теперь нельзя вызвать на дуэль, если противников меньше по количеству.
1)
Планируется ли сделать рерас ордена с сохранением всех изученных скилов?
Тот же вопрос насчет клана?(Сохранение скилов,квх и тд)
2)Уменьшен респ охраны?(то-есть вместо условных 60 секунд они будет ресаться условных 30 секунд)
Может стоит наоборот увеличить респ охраны?По прошлому серверу,охрана и без того давала жару, была очень дубовой и ресалась достаточно быстро.А теперь с бафов 150% дефа на лидере и уменьшеним респа охраны,сквадов вообще станет невозможно фармить.
3)Этим активно начнут пользоваться для избежания дуэлей,если разница начинается с одного игрока.
Возможно стоит пересмотреть изменение в "значительно меньше по количеству"(разница в 3 и более игроков)
 

Refresh

Игрок
Игрок
Ладно репроф, но зачем делать опять рерас? В прошлый раз этот рерас не чем хорошим не закончился..
Рерас будут делать за дон монеты а не через админов в этом была ошибка ев1 теперь кто захочет тот должен заплатить за переход в другую расу.
 

VoditelNLO

Игрок
Свежее Мясо у мясника какая прибавка будет? И это только на ОБТ или будет на релизе? Еще вопрос по поводу прокачки 40-50 уровней, может все таки как то увеличите, не в 4 раза конечно, но меньше? А то реально так нудно.
 

Патриарх

Игрок
Игрок
Рерас будут делать за дон монеты а не через админов в этом была ошибка ев1 теперь кто захочет тот должен заплатить за переход в другую расу.
Итог не меняется, нужно либо делать дороже, либо вообще его убирать.. а то опять начнут прыгать за рассу которая тащить будет.. ну моё мнение.. а там уж делайте как вам виднее, но рерас это слишком..
 

Fuhrer

Игрок
Итог не меняется, нужно либо делать дороже, либо вообще его убирать.. а то опять начнут прыгать за рассу которая тащить будет.. ну моё мнение.. а там уж делайте как вам виднее, но рерас это слишком..
Ну и пускай прыгают эти маргинало-человеки с низкой социальной ответственностью!!
 

Glaenhallween

Игрок
Итог не меняется, нужно либо делать дороже, либо вообще его убирать.. а то опять начнут прыгать за рассу которая тащить будет.. ну моё мнение.. а там уж делайте как вам виднее, но рерас это слишком..
4к рублей мало?)
А тут тоже перед рерасом нужно профу сбросить для начала?
Тогда получится 5к рублей)
 

Патриарх

Игрок
Игрок
4к рублей мало?)
А тут тоже перед рерасом нужно профу сбросить для начала?
Тогда получится 5к рублей)
Так говоришь как будто на таком проекте ты ждешь цен по 100 рублей репрофа и 200 рублей рераса.. дело не в цене, а том что балланс рано или поздно накроется, и будет как в прошлый раз
 

3aTo4u youtube

Игрок
Игрок
Рерас будут делать за дон монеты а не через админов в этом была ошибка ев1 теперь кто захочет тот должен заплатить за переход в другую расу.
арены с 70 (печальная неошибка- вы исправитесь!!!) Дуэли с любого лвла БЫ(с возможностью отмены-отказа)! в замен отобранной арене на 50+ (я из пвп контингента-квесты мобы не моё))))))))))) И нас не мало (ну это моё мнение).

Владик 40летний вполне обеспеченный солдафон из Латвии..... всё сказал.
 
Последнее редактирование:

Hunger

Игрок
- Уменьшено время нахождения трупа и возрождения монстров с 10-го до 50-го уровня. Также на этом промежутке опыт и сноровка будут увеличены в 3 раза относительно прошлого старта.

Вот это очень зря , куча фана в нубо локах было , да и как закрыть все квесты на ачивку ? уменьшите токгда кол-во нужных квестов , тк назад не вернуться.
 

Darko

Игрок
- Мечник Империи – добавлен новый пассивный навык «Мастер боя» увеличивающий скорость бега, ловкость, шанс критических ударов и магическую защиту, также навык позволяет атаковать несколько целей вокруг себя с помощью обычных атак.
я чет не понял он теперь будет мини пика чтоли??или он иногда будет бить масово
 

Нерзул

Игрок
1)
Планируется ли сделать рерас ордена с сохранением всех изученных скилов?
Тот же вопрос насчет клана?(Сохранение скилов,квх и тд)
2)Уменьшен респ охраны?(то-есть вместо условных 60 секунд они будет ресаться условных 30 секунд)
Может стоит наоборот увеличить респ охраны?По прошлому серверу,охрана и без того давала жару, была очень дубовой и ресалась достаточно быстро.А теперь с бафов 150% дефа на лидере и уменьшеним респа охраны,сквадов вообще станет невозможно фармить.
3)Этим активно начнут пользоваться для избежания дуэлей,если разница начинается с одного игрока.
Возможно стоит пересмотреть изменение в "значительно меньше по количеству"(разница в 3 и более игроков)
1) Уже существует данная система. Лидеру ордена просто надо остаться одному в ордене и сделать рерас.
2) Поправил. Там ошибка описания. На самом деле респ увеличен.
3) Дуэль должна быть честной.
 

UnknownNPC

Игрок
- Мечник Империи – добавлен новый пассивный навык «Мастер боя» увеличивающий скорость бега, ловкость, шанс критических ударов и магическую защиту, также навык позволяет атаковать несколько целей вокруг себя с помощью обычных атак.
я чет не понял он теперь будет мини пика чтоли??или он иногда будет бить масово

https://forum.endlesswar.online/threads/obzor-professii-mechnik-imperii.6915/
 
Сверху