Доброго времени суток уважаемые пользователи. Мы продолжаем работать над планами и хотим рассказать вам о ходе работы.
- В энергию охоты добавлен новый бонус Атака по монстрам, вместо бонуса сноровки. https://i.gyazo.com/58b5c28dad55d470659e84b39fb28fae.png
- Награды за Боевой опыт – подкорректирована стоимость и увеличена длительность улучшений с 2-х часов до 48-ми часов. https://i.gyazo.com/960836521dca20617a95c7048d2f7356.png
- Саб классы теперь можно брать с 80-го уровня и их уровень начнется сразу с 80-го. Саб классы также будут иметь возможность изучать таланты 90+, когда будут прокачаны до 90 уровня.
- Одевать Награду ранга Мастер, теперь можно с любого уровня после 80-го, но будет требоваться определённый уровень для улучшения. https://i.gyazo.com/eace8b3dad98c32ffbe9d5e35b2810c8.png
- Также Награды с 21 по 25 уровень будут иметь ранг Мастер, что позволит одевать их и на саб классы. С 21 по 25 уровень будут давать по 2 очка на улучшение характеристик.
Необходимые требования на улучшение этих уровней мы покажем позже.
- Изменения в рунах стихий:
1) Руна стихий: Умение – добавлен бонус отката умений -2%.
2) Руна стихий: Знание – добавлен бонус отката магии -1%.
3) Руна стихий: Духовность – убран бонус откат магии и умений -0.5%, а также увеличены бонусы магической защиты с 5 до 6%, силы лечения и эффективности лечения с 4 до 5%.
- Удалены ба и ех Свитки улучшений на заточку. Новые цены на Свитки улучшений El– 5 монет богов, Ma – 10 монет богов и Gm – 20 монет богов.
- У Главы фракции убраны: Зелье новобранца (2й уровень), Зелье выдержки (30 минут) и Зелье доблести (защищающее от дуэлей). Остались: Зелья солдата (3й уровень), Усиленное зелье выдержки (60 минут) и Зелье бодрости (увеличивающее максимум переносимого веса).
- У дд магов и лекарей убран навык «Контроль сознания», теперь магические заклинания нельзя сбить обычной или критической атакой, только контролем.
- Изменения лекарей:
Увеличен бонус скорости передвижения на всех уровнях. Дополнительный бонус с 1 по 7-й уровень - с 16 до 22 ед.
Навык "Владение щитом" – увеличен бонус физической защиты на 10% и магической защиты на 5% на всех уровнях.
Теперь у всех лекарей, при использовании умения «Уязвимость монстра» появится дополнительный эффект на 5-ть секунд, увеличивающий шанс критических атак на 20 единиц.
Всем жезлам увеличена базовая магическая атака до уровня посохов, но все атакующие характеристики у лекарей теперь работают только с жезлами, а у ДД магов, только с посохами.
Заклинание «Защита элементов» уменьшено время действия с 7 до 6-ти секунд, но значительно увеличен бонус поглощения входящего урона с 44, 46, 48, 50, 52% до 54, 58, 62, 68, 72% – по уровням от 3 до 7-го.
После более детальных тестов, возможны разные корректировки защитных или атакующих характеристик.
- Изменение ДД магов:
Увеличен бонус скорости передвижения на всех уровнях. Дополнительный бонус с 1 по 7-й уровень - с 16 до 22 ед.
Умение «Восстановление» увеличен базовый бонус на 3-7 уровне умения с 3000, 3400, 4000, 4500, 5000 единиц до 8000, 8500, 9000, 10000, 12000 единиц.
В навык «Интеллект» добавлен бонус защиты на 3-7 уровне 20, 22, 24, 26, 28%. Бонус работает только при ношении посоха.
Заклинание «Защита элементов» увеличено время действия с 7 до 8-ми секунд. Также увеличены бонусы поглощения урона с 44, 46, 48, 50, 52% до 54, 58, 62, 68, 72% – по уровням от 3 до 7-го и защиты от контроля с 24, 26, 28, 30, 32% до 30, 32, 34, 36, 40% – по уровням от 3 до 7-го.
После более детальных тестов, возможны разные корректировки защитных или атакующих характеристик.
- Всем рыцарям увеличен бонус физической и магической защиты на 10-20%, а также регенерация жизненных сил на 1000-1500 единиц в 3 секунды.
- Сейчас активно ведутся работы по изменению контента 50-87. Вас ждет множество изменений в силе монстров, изменение принадлежностей локаций к определенным этапам (например Руины страданий теперь населена усиленными монстрами 76-го уровня, а Болото аллигаторов является особой пвп локацией 50-59-го уровня, более подробно о всех изменениях в следующих новостях), также будут значительные изменения в дропе, в заданиях столицы, постов, наемника и в наградах с них. Будет переделана система привязки уровня к сбору ресурсов на локациях, собирать можно будет везде на любом уровне, но количество сбора будет зависеть от следующих факторов: уровень вашего умения для сбора, наличие города, отвечающего за контроль над локацией и наличие ближайших аванпостов.
По мере работы мы будем подробно расписывать все изменения, а их планируется еще очень и очень много. С уважением команда EndlessWar!!!
- В энергию охоты добавлен новый бонус Атака по монстрам, вместо бонуса сноровки. https://i.gyazo.com/58b5c28dad55d470659e84b39fb28fae.png
- Награды за Боевой опыт – подкорректирована стоимость и увеличена длительность улучшений с 2-х часов до 48-ми часов. https://i.gyazo.com/960836521dca20617a95c7048d2f7356.png
- Саб классы теперь можно брать с 80-го уровня и их уровень начнется сразу с 80-го. Саб классы также будут иметь возможность изучать таланты 90+, когда будут прокачаны до 90 уровня.
- Одевать Награду ранга Мастер, теперь можно с любого уровня после 80-го, но будет требоваться определённый уровень для улучшения. https://i.gyazo.com/eace8b3dad98c32ffbe9d5e35b2810c8.png
- Также Награды с 21 по 25 уровень будут иметь ранг Мастер, что позволит одевать их и на саб классы. С 21 по 25 уровень будут давать по 2 очка на улучшение характеристик.
Необходимые требования на улучшение этих уровней мы покажем позже.
- Изменения в рунах стихий:
1) Руна стихий: Умение – добавлен бонус отката умений -2%.
2) Руна стихий: Знание – добавлен бонус отката магии -1%.
3) Руна стихий: Духовность – убран бонус откат магии и умений -0.5%, а также увеличены бонусы магической защиты с 5 до 6%, силы лечения и эффективности лечения с 4 до 5%.
- Удалены ба и ех Свитки улучшений на заточку. Новые цены на Свитки улучшений El– 5 монет богов, Ma – 10 монет богов и Gm – 20 монет богов.
- У Главы фракции убраны: Зелье новобранца (2й уровень), Зелье выдержки (30 минут) и Зелье доблести (защищающее от дуэлей). Остались: Зелья солдата (3й уровень), Усиленное зелье выдержки (60 минут) и Зелье бодрости (увеличивающее максимум переносимого веса).
- У дд магов и лекарей убран навык «Контроль сознания», теперь магические заклинания нельзя сбить обычной или критической атакой, только контролем.
- Изменения лекарей:
Увеличен бонус скорости передвижения на всех уровнях. Дополнительный бонус с 1 по 7-й уровень - с 16 до 22 ед.
Навык "Владение щитом" – увеличен бонус физической защиты на 10% и магической защиты на 5% на всех уровнях.
Теперь у всех лекарей, при использовании умения «Уязвимость монстра» появится дополнительный эффект на 5-ть секунд, увеличивающий шанс критических атак на 20 единиц.
Всем жезлам увеличена базовая магическая атака до уровня посохов, но все атакующие характеристики у лекарей теперь работают только с жезлами, а у ДД магов, только с посохами.
Заклинание «Защита элементов» уменьшено время действия с 7 до 6-ти секунд, но значительно увеличен бонус поглощения входящего урона с 44, 46, 48, 50, 52% до 54, 58, 62, 68, 72% – по уровням от 3 до 7-го.
После более детальных тестов, возможны разные корректировки защитных или атакующих характеристик.
- Изменение ДД магов:
Увеличен бонус скорости передвижения на всех уровнях. Дополнительный бонус с 1 по 7-й уровень - с 16 до 22 ед.
Умение «Восстановление» увеличен базовый бонус на 3-7 уровне умения с 3000, 3400, 4000, 4500, 5000 единиц до 8000, 8500, 9000, 10000, 12000 единиц.
В навык «Интеллект» добавлен бонус защиты на 3-7 уровне 20, 22, 24, 26, 28%. Бонус работает только при ношении посоха.
Заклинание «Защита элементов» увеличено время действия с 7 до 8-ми секунд. Также увеличены бонусы поглощения урона с 44, 46, 48, 50, 52% до 54, 58, 62, 68, 72% – по уровням от 3 до 7-го и защиты от контроля с 24, 26, 28, 30, 32% до 30, 32, 34, 36, 40% – по уровням от 3 до 7-го.
После более детальных тестов, возможны разные корректировки защитных или атакующих характеристик.
- Всем рыцарям увеличен бонус физической и магической защиты на 10-20%, а также регенерация жизненных сил на 1000-1500 единиц в 3 секунды.
- Сейчас активно ведутся работы по изменению контента 50-87. Вас ждет множество изменений в силе монстров, изменение принадлежностей локаций к определенным этапам (например Руины страданий теперь населена усиленными монстрами 76-го уровня, а Болото аллигаторов является особой пвп локацией 50-59-го уровня, более подробно о всех изменениях в следующих новостях), также будут значительные изменения в дропе, в заданиях столицы, постов, наемника и в наградах с них. Будет переделана система привязки уровня к сбору ресурсов на локациях, собирать можно будет везде на любом уровне, но количество сбора будет зависеть от следующих факторов: уровень вашего умения для сбора, наличие города, отвечающего за контроль над локацией и наличие ближайших аванпостов.
По мере работы мы будем подробно расписывать все изменения, а их планируется еще очень и очень много. С уважением команда EndlessWar!!!