Новости от 21.09.2021

Мы в социальных сетях

Gul'dan

Игрок
Игрок
Доброго времени суток уважаемые пользователи. Мы продолжаем работать над планами и хотим рассказать вам о ходе работы.

- В энергию охоты добавлен новый бонус Атака по монстрам, вместо бонуса сноровки. https://i.gyazo.com/58b5c28dad55d470659e84b39fb28fae.png

- Награды за Боевой опыт – подкорректирована стоимость и увеличена длительность улучшений с 2-х часов до 48-ми часов. https://i.gyazo.com/960836521dca20617a95c7048d2f7356.png

- Саб классы теперь можно брать с 80-го уровня и их уровень начнется сразу с 80-го. Саб классы также будут иметь возможность изучать таланты 90+, когда будут прокачаны до 90 уровня.

- Одевать Награду ранга Мастер, теперь можно с любого уровня после 80-го, но будет требоваться определённый уровень для улучшения. https://i.gyazo.com/eace8b3dad98c32ffbe9d5e35b2810c8.png

- Также Награды с 21 по 25 уровень будут иметь ранг Мастер, что позволит одевать их и на саб классы. С 21 по 25 уровень будут давать по 2 очка на улучшение характеристик.

Необходимые требования на улучшение этих уровней мы покажем позже.

- Изменения в рунах стихий:

1) Руна стихий: Умение – добавлен бонус отката умений -2%.

2) Руна стихий: Знание – добавлен бонус отката магии -1%.

3) Руна стихий: Духовность – убран бонус откат магии и умений -0.5%, а также увеличены бонусы магической защиты с 5 до 6%, силы лечения и эффективности лечения с 4 до 5%.

- Удалены ба и ех Свитки улучшений на заточку. Новые цены на Свитки улучшений El– 5 монет богов, Ma – 10 монет богов и Gm – 20 монет богов.

- У Главы фракции убраны: Зелье новобранца (2й уровень), Зелье выдержки (30 минут) и Зелье доблести (защищающее от дуэлей). Остались: Зелья солдата (3й уровень), Усиленное зелье выдержки (60 минут) и Зелье бодрости (увеличивающее максимум переносимого веса).

- У дд магов и лекарей убран навык «Контроль сознания», теперь магические заклинания нельзя сбить обычной или критической атакой, только контролем.

- Изменения лекарей:

Увеличен бонус скорости передвижения на всех уровнях. Дополнительный бонус с 1 по 7-й уровень - с 16 до 22 ед.

Навык "Владение щитом" – увеличен бонус физической защиты на 10% и магической защиты на 5% на всех уровнях.

Теперь у всех лекарей, при использовании умения «Уязвимость монстра» появится дополнительный эффект на 5-ть секунд, увеличивающий шанс критических атак на 20 единиц.

Всем жезлам увеличена базовая магическая атака до уровня посохов, но все атакующие характеристики у лекарей теперь работают только с жезлами, а у ДД магов, только с посохами.

Заклинание «Защита элементов» уменьшено время действия с 7 до 6-ти секунд, но значительно увеличен бонус поглощения входящего урона с 44, 46, 48, 50, 52% до 54, 58, 62, 68, 72% – по уровням от 3 до 7-го.

После более детальных тестов, возможны разные корректировки защитных или атакующих характеристик.

- Изменение ДД магов:

Увеличен бонус скорости передвижения на всех уровнях. Дополнительный бонус с 1 по 7-й уровень - с 16 до 22 ед.

Умение «Восстановление» увеличен базовый бонус на 3-7 уровне умения с 3000, 3400, 4000, 4500, 5000 единиц до 8000, 8500, 9000, 10000, 12000 единиц.

В навык «Интеллект» добавлен бонус защиты на 3-7 уровне 20, 22, 24, 26, 28%. Бонус работает только при ношении посоха.

Заклинание «Защита элементов» увеличено время действия с 7 до 8-ми секунд. Также увеличены бонусы поглощения урона с 44, 46, 48, 50, 52% до 54, 58, 62, 68, 72% – по уровням от 3 до 7-го и защиты от контроля с 24, 26, 28, 30, 32% до 30, 32, 34, 36, 40% – по уровням от 3 до 7-го.

После более детальных тестов, возможны разные корректировки защитных или атакующих характеристик.

- Всем рыцарям увеличен бонус физической и магической защиты на 10-20%, а также регенерация жизненных сил на 1000-1500 единиц в 3 секунды.

- Сейчас активно ведутся работы по изменению контента 50-87. Вас ждет множество изменений в силе монстров, изменение принадлежностей локаций к определенным этапам (например Руины страданий теперь населена усиленными монстрами 76-го уровня, а Болото аллигаторов является особой пвп локацией 50-59-го уровня, более подробно о всех изменениях в следующих новостях), также будут значительные изменения в дропе, в заданиях столицы, постов, наемника и в наградах с них. Будет переделана система привязки уровня к сбору ресурсов на локациях, собирать можно будет везде на любом уровне, но количество сбора будет зависеть от следующих факторов: уровень вашего умения для сбора, наличие города, отвечающего за контроль над локацией и наличие ближайших аванпостов.

По мере работы мы будем подробно расписывать все изменения, а их планируется еще очень и очень много. С уважением команда EndlessWar!!!
 

Antip

Игрок
Ээээ 6 бега робе накинули !? Царский подгон :)))

Это вообще пушка патч :) теперь даже можно не думать о старте на ком угодно кроме лука или дагера :) доехал на луке до 80 прыгнул в сапа и кого надо и кайф :)

Спасибо !!!
Четкая экономическая схема, обяжем всех брать коней и Сабы :) красиво !


За жезлы респект ! Это нужно было давно !!!!!
 
Последнее редактирование:

Alakazam

Игрок
- У Главы фракции убраны: Зелье новобранца (2й уровень), Зелье выдержки (30 минут) и Зелье доблести (защищающее от дуэлей). Остались: Зелья солдата (3й уровень), Усиленное зелье выдержки (60 минут) и Зелье бодрости (увеличивающее максимум переносимого веса).

@DamageControl покидает чат.

:cry:

Бафф 1 лвл у ГК остался? @Gul'dan
 

Ubo

Игрок
А где сила абилок хила зависит от силы лечения ???? Или вы думаете щит даст возможность быстрее убивать Мобов или 20% шанса Крита ??? Чёт орэо если честно ;))
 

Antip

Игрок
Да нет бега же 20 добавили судя по тексту,не?
Увеличен бонус скорости передвижения на всех уровнях. Дополнительный бонус с 1 по 7-й уровень - с 16 до 22 ед.

Как я понял общий бонус с 1 по 7 лвл скила был 16 , теперь 22 , не помню что бы когда учишь скилл тебе 16 бега пуляло :)
16*7=112
22*7=154
 

Bromkay

Игрок
Увеличен бонус скорости передвижения на всех уровнях. Дополнительный бонус с 1 по 7-й уровень - с 16 до 22 ед.

Как я понял общий бонус с 1 по 7 лвл скила был 16 , теперь 22 , не помню что бы когда учишь скилл тебе 16 бега пуляло :)
16*7=112
22*7=154
не как я понял +16,но если нет то это еще больше хихи
 

PANDA

Игрок
Доброго времени суток уважаемые пользователи. Мы продолжаем работать над планами и хотим рассказать вам о ходе работы.

- В энергию охоты добавлен новый бонус Атака по монстрам, вместо бонуса сноровки. https://i.gyazo.com/58b5c28dad55d470659e84b39fb28fae.png

- Награды за Боевой опыт – подкорректирована стоимость и увеличена длительность улучшений с 2-х часов до 48-ми часов. https://i.gyazo.com/960836521dca20617a95c7048d2f7356.png

- Саб классы теперь можно брать с 80-го уровня и их уровень начнется сразу с 80-го. Саб классы также будут иметь возможность изучать таланты 90+, когда будут прокачаны до 90 уровня.

- Одевать Награду ранга Мастер, теперь можно с любого уровня после 80-го, но будет требоваться определённый уровень для улучшения. https://i.gyazo.com/eace8b3dad98c32ffbe9d5e35b2810c8.png

- Также Награды с 21 по 25 уровень будут иметь ранг Мастер, что позволит одевать их и на саб классы. С 21 по 25 уровень будут давать по 2 очка на улучшение характеристик.

Необходимые требования на улучшение этих уровней мы покажем позже.

- Изменения в рунах стихий:

1) Руна стихий: Умение – добавлен бонус отката умений -2%.

2) Руна стихий: Знание – добавлен бонус отката магии -1%.

3) Руна стихий: Духовность – убран бонус откат магии и умений -0.5%, а также увеличены бонусы магической защиты с 5 до 6%, силы лечения и эффективности лечения с 4 до 5%.

- Удалены ба и ех Свитки улучшений на заточку. Новые цены на Свитки улучшений El– 5 монет богов, Ma – 10 монет богов и Gm – 20 монет богов.

- У Главы фракции убраны: Зелье новобранца (2й уровень), Зелье выдержки (30 минут) и Зелье доблести (защищающее от дуэлей). Остались: Зелья солдата (3й уровень), Усиленное зелье выдержки (60 минут) и Зелье бодрости (увеличивающее максимум переносимого веса).

- У дд магов и лекарей убран навык «Контроль сознания», теперь магические заклинания нельзя сбить обычной или критической атакой, только контролем.

- Изменения лекарей:

Увеличен бонус скорости передвижения на всех уровнях. Дополнительный бонус с 1 по 7-й уровень - с 16 до 22 ед.

Навык "Владение щитом" – увеличен бонус физической защиты на 10% и магической защиты на 5% на всех уровнях.

Теперь у всех лекарей, при использовании умения «Уязвимость монстра» появится дополнительный эффект на 5-ть секунд, увеличивающий шанс критических атак на 20 единиц.

Всем жезлам увеличена базовая магическая атака до уровня посохов, но все атакующие характеристики у лекарей теперь работают только с жезлами, а у ДД магов, только с посохами.

Заклинание «Защита элементов» уменьшено время действия с 7 до 6-ти секунд, но значительно увеличен бонус поглощения входящего урона с 44, 46, 48, 50, 52% до 54, 58, 62, 68, 72% – по уровням от 3 до 7-го.

После более детальных тестов, возможны разные корректировки защитных или атакующих характеристик.

- Изменение ДД магов:

Увеличен бонус скорости передвижения на всех уровнях. Дополнительный бонус с 1 по 7-й уровень - с 16 до 22 ед.

Умение «Восстановление» увеличен базовый бонус на 3-7 уровне умения с 3000, 3400, 4000, 4500, 5000 единиц до 8000, 8500, 9000, 10000, 12000 единиц.

В навык «Интеллект» добавлен бонус защиты на 3-7 уровне 20, 22, 24, 26, 28%. Бонус работает только при ношении посоха.

Заклинание «Защита элементов» увеличено время действия с 7 до 8-ми секунд. Также увеличены бонусы поглощения урона с 44, 46, 48, 50, 52% до 54, 58, 62, 68, 72% – по уровням от 3 до 7-го и защиты от контроля с 24, 26, 28, 30, 32% до 30, 32, 34, 36, 40% – по уровням от 3 до 7-го.

После более детальных тестов, возможны разные корректировки защитных или атакующих характеристик.

- Всем рыцарям увеличен бонус физической и магической защиты на 10-20%, а также регенерация жизненных сил на 1000-1500 единиц в 3 секунды.

- Сейчас активно ведутся работы по изменению контента 50-87. Вас ждет множество изменений в силе монстров, изменение принадлежностей локаций к определенным этапам (например Руины страданий теперь населена усиленными монстрами 76-го уровня, а Болото аллигаторов является особой пвп локацией 50-59-го уровня, более подробно о всех изменениях в следующих новостях), также будут значительные изменения в дропе, в заданиях столицы, постов, наемника и в наградах с них. Будет переделана система привязки уровня к сбору ресурсов на локациях, собирать можно будет везде на любом уровне, но количество сбора будет зависеть от следующих факторов: уровень вашего умения для сбора, наличие города, отвечающего за контроль над локацией и наличие ближайших аванпостов.

По мере работы мы будем подробно расписывать все изменения, а их планируется еще очень и очень много. С уважением команда EndlessWar!!!
Не ну мемные изменения, хилы теперь на Олимп совсем не зайдут, у танков защита теперь походу хоть как у хдд будет но в остальном такое же дерьмо кек, лан с мобами повоюете или ваще походу некст серв будет EW: Podpivas era
Зайдут недельку хуйней пострадают на луках и расход, каеф
 

MoonCry

Игрок
А будут измининеч не в пве? Ну допустим актуализация масс ПВП?
 

DuHaDuH

Игрок
Сапам подгон только в - стафф и всё? Рили?

Всем жезлам увеличена базовая магическая атака до уровня посохов, но все атакующие характеристики у лекарей теперь работают только с жезлами, а у ДД магов, только с посохами.

А оли как? Те тебе всеравно нужно купить стафф, но у тебя не будет никаких бустов в ШМК? Что за дичь? Как драться тогда без второго сета бижи?
По сапам, обнова - орэо.


ДД магов вроде норм бустанули, на 87 с бустом Пдефа и такой элемой лица будут отрывать ХДДшкам...
6 бега правда это лол, как был кормом для ЛДД так и остался.
 

Bromkay

Игрок
там в открытом доступе появились все гм скиллы кроме хдд/лдд, если честно орнул, не пахнет перевернутой игрой @Нерзул
 
Сверху