Новости от 21.10.2021

Мы в социальных сетях

za4em

Игрок
артефакты помогают закрыть слабые стороны определенных проф или усилить сильные. Например на мага можно взять Серьгу и Кольцо магистра из первого ранга, или вместо кольца магистра, Ожерелье титана. Но опять же билдить можно по разному в зависимости от ситуации, профы, выбора талантов, наличия камней итд.
мне не надо на мага , я просил на хдд и ножа или панчера , но ты проигнорил мою просьбу и просто пишешь то что хочешь.
я и так понимаю что магов забустили что надо .
 

Lubava

Игрок
да я же любя) но на самом деле на драйве ваш пак фигово отыграл и по онлайну и по другим моментам.
Ну ладно) соглашусь, раз ты любя) Да там перед ОХ пак распался, мы в магов прыгнули, а так был бы у нас пакет и были бы мы на лдд, они бы не забрали. И ваш пак тогда тоже пересаживался. В 2 пака лдд на изи бы этих магов порвали
 

Нерзул

Игрок
мне не надо на мага , я просил на хдд и ножа или панчера , но ты проигнорил мою просьбу и просто пишешь то что хочешь .
Кольцо богов зайдет на любого физика, и особенно на ножа, второй арт можно уже выбирать по ситуации, если ты крысодагер как бывает обычно то лучше взять Серьгу убийцы из второго ранга или же если ты мясник то можно либо Серьга гидры либо Кольцо пронзительности или что то на выживаемость если не хватает. Вариаций куча, вопрос в доступе к ним.
 

Нерзул

Игрок
Ну ладно) соглашусь, раз ты любя) Да там перед ОХ пак распался, мы в магов прыгнули, а так был бы у нас пакет и были бы мы на лдд, они бы не забрали. И ваш пак тогда тоже пересаживался. В 2 пака лдд на изи бы этих магов порвали
ну я про это и говорю им, чтобы не зазнавались))) Мы были не в форме. Пак на пак без сомнений бром был топище)
 

za4em

Игрок
Кольцо богов зайдет на любого физика, и особенно на ножа, второй арт можно уже выбирать по ситуации, если ты крысодагер как бывает обычно то лучше взять Серьгу убийцы из второго ранга или же если ты мясник то можно либо Серьга гидры либо Кольцо пронзительности или что то на выживаемость если не хватает. Вариаций куча, вопрос в доступе к ним.
Все это сомнительный буст .
кольцо богов да . а вот все остальное .....

Но погоди , у нас есть нож , и как ты сказал вы подняли выживаемость по 100к цп и 150к хп . То получается что нож в полной жопе, 35 единиц к силе крита , ты смеешься?80 ловкости ? против 100% попаданий , гидры? это стоять лицом танковать и бить что бы работало без закрывашек ?
 

MidNight

Игрок
Кольцо богов зайдет на любого физика, и особенно на ножа, второй арт можно уже выбирать по ситуации, если ты крысодагер как бывает обычно то лучше взять Серьгу убийцы из второго ранга или же если ты мясник то можно либо Серьга гидры либо Кольцо пронзительности или что то на выживаемость если не хватает. Вариаций куча, вопрос в доступе к ним.
Серьга снайпера - Максимальная дистанция стрельбы из лука +100 единиц \ Исходящий урон +10% по цели с дистанции 300 и выше \ Исходящий урон +20% с дистанции 1000 и выше

А на урон от магов это работает ?
 

Lubava

Игрок
Кольцо разрушителя – Физическая атака +4% \ Скорость атак +8%
Ожерелье света – Откат умений -3% \ Скорость передвижения +3 единицы
Кольцо небес – Скорость передвижения +5 единиц \ Ловкость +40 единиц
Ожерелье гидры – Сила критической атаки +4% \ Шанс критической атаки +8%
Серьга рыцаря – Физическая и Магическая защита +8%
Кольцо меткости – Меткость +80 единиц \ Ловкость +25 единиц
Серьга безумца – Физическая атака +6% \ Откат умений -2%
Все это сомнительный буст .
кольцо богов да . а вот все остальное .....
 

PANDA

Игрок
Ну ладно) соглашусь, раз ты любя) Да там перед ОХ пак распался, мы в магов прыгнули, а так был бы у нас пакет и были бы мы на лдд, они бы не забрали. И ваш пак тогда тоже пересаживался. В 2 пака лдд на изи бы этих магов порвали
не
 

za4em

Игрок
Кольцо разрушителя – Физическая атака +4% \ Скорость атак +8%
Ожерелье света – Откат умений -3% \ Скорость передвижения +3 единицы
Кольцо небес – Скорость передвижения +5 единиц \ Ловкость +40 единиц
Ожерелье гидры – Сила критической атаки +4% \ Шанс критической атаки +8%
Серьга рыцаря – Физическая и Магическая защита +8%
Кольцо меткости – Меткость +80 единиц \ Ловкость +25 единиц
Серьга безумца – Физическая атака +6% \ Откат умений -2%
ого , ловкость в жопу , откат в жопу , меткость даже есть в жопу , бег-так берем будем бегать ресурсики собирать ибо больше не на что не способен с 20к уроном против 250к цп/хп не не
 
  • Like
Реакции: Neo

ollo

Игрок
И если провести параллель с эпиками в ла2, то я не видел ни одного видео со старых хроник, где бы один пак в соло убивал целый альянс. Какими бы они сильными не были, им бы просто не хватило маны на такое количество людей.
ты можешь понаблюдать за этим в режиме лайв каждые выходные, когда лобатый стример или его опозиция идут "пофанится" с мидами и перекатывают в 2 пака целые кланы из 100+ челиков на осадах на астерикосе
 

Нерзул

Игрок
Все это сомнительный буст .
кольцо богов да . а вот все остальное .....

Но погоди , у нас есть нож , и как ты сказал вы подняли выживаемость по 100к цп и 150к хп . То получается что нож в полной жопе, 35 единиц к силе крита , ты смеешься?80 ловкости ? против 100% попаданий , гидры? это стоять лицом танковать и бить что бы работало без закрывашек ?
ну вот я в пустую потратил свое время на объяснение того, что тебе не понять. Ты даже не представляешь что такое 35 единиц к базовый силе крита. И там нету никаких 100% попаданий в артах
 

NEXT

Игрок
Такой вопрос как будет это работать?

[Пассивное] Прочная "Нить Судьбы"

Навык, позволяющий под эффектом "Крест судьбы" вместо воскрешения после смерти, не умереть, а восстановить полный запас жизненных сил и боевого духа. А время запрета на срабатывание данной механики уменьшено с 90 до 80-ти секунд.


[Пассивное] Усиленный "Фатальный удар"

Навык, усиливающий умение "Фатальный удар". 1) Увеличена сила умения с 3х до 4х. 2) Если в момент удара у цели будет 20 или менее процентов жизненных сил (наличие боевого духа не важно), то противник будет добит этим ударом, сквозь любые блокировки, поглощения и абсолютное уклонение. 3) Если противник был добит умением "Фатальный удар", то оно будет иметь откат 2 секунды.
 

kabz0n

Игрок
вот сразу видно что ты не играл на прошлом серваке, этот файт был самым крутым за сервак только с виду, но до этого файта пачка брома бегала 2 часа и драла се под хвост, пок их не осталось меньше 3 пачек сольников...(самый отличный мувас что я видел был в том что убо поставил укреп за налоги и весь призыв се встал в флаг дебаф(-80% цп/хп), там ракурс плохой, но это было прям круто, я даже письма брому писал что это прям красота была)
я помню тот день и помню наши файты с патькой брома, до этого файта на драконах было еще как минимум часа полтора замесов и се спокной брали посты, а драконы уже был последний пост у них после часов 2 осад... и там осталось рили мало людей.
да и за 2 часа файтов до файта на драконах патька брома каждый раз проигрывала, их либо се убивали, либо орки убивали се остатки и добивали пак брома...
а ты увидел видос самого удачного файта и сразу делал выводы что пак брома катает расы... но по сути пак брома тут не дереться против хотя бы 1 фул ордена у се... те же лукари заняли бы их на достаточное время чтоб взять пост, если бы у них были фул сапорты...

у орков тоже уже всем надоело и мы даже не дефали потом, только лучники бегали по кд пострелять еще, остальные уже разошлись все. Там у Се из +- сильных ребят остались только патька кабзонки, и то без сапортов походу а чисто лучники... там дай бог чтоб на осаде было 2 хила на всю оставшуюся расу...

да и вот я на дефе тоже биз хила гонял, меня частенько асистил пак брома и умирал я только если хотел дожать цель какую то, если вовремя отойти то не так и больно было... а те кого там пак брома шотает... ну тип это игроки у которых даже актуал лва нету скорей всего, когда их бьют персы 87+ а ты не 87... то урон минимально 20к влетает... не считая даже разницу в бустах... просто за счет разницы абилок.

так я и стартовал в 6 лучников вроде, к этому видосу их осталось 4, точнее 3 лука и искра на клавекоке xD, хилов у нас в принципе не было ниразу за игру, да и в целом шли на рофло старт порофлить рофлосетапом, порофлили по уши в гавне. Но в принципе я доволен. И кстати все трое кроме меня - в первый раз на ЕВ играли, и каждый раз мне припоминали "ТОПОВЫЕ ОСАДЫ НА ЕВ" xD
 

za4em

Игрок
ну вот я в пустую потратил свое время на объяснение того, что тебе не понять. Ты даже не представляешь что такое 35 единиц к базовый силе крита. И там нету никаких 100% попаданий в артах
100% попаданий это про обычные скилы у проф по типу луков и искры.
Ну да я хз что такое 35 единиц силы крита , просто прикинул если у меня будет фул бижа на силу крита , майки,таликик и все такое то там наберется где-то 100% наверное к силе крите ,и представил что у меня просто чистой 35 базы+100% . а это +70 единиц силы крита + наши 35 единиц . и того ого +105 силы крита . Многовато да , Да я не знаю формулу но наверное как-то так.

А хотя погоди . есть же таблица . хотя там сразу в % пишет вроде
 

ollo

Игрок
2 хороших пака не смогут переиграть 4 пака чучуть ниже,какими бы они хорошими не были
это утверждение справедливо только для скажем так "вечернего прайма".
Если рассматривать это с точки зрения фарма/пвп питов, то там вообще без шансов для мидов.
У топ паков всё так же будет 7/7 онлайн и быстрый регруп, а у мидов - никуя.
и если перенести вот это пвп на цветках на,например, 12 дня( а питы с таким дропом будут фармится в респ, а не когда соберется весь онлайн) то ситуация будет примерно такая:
славики и панда фул составом бьют сквада/пита вместе с парой тел с лоу паков, а гномы тупо не пришли потому что нет онлайна. Или как то по другому будет? или у тебя хоть раз отжали сквада/пита на том сервере не в прайм тайм?
 

Нерзул

Игрок
Такой вопрос как будет это работать?

[Пассивное] Прочная "Нить Судьбы"

Навык, позволяющий под эффектом "Крест судьбы" вместо воскрешения после смерти, не умереть, а восстановить полный запас жизненных сил и боевого духа. А время запрета на срабатывание данной механики уменьшено с 90 до 80-ти секунд.


[Пассивное] Усиленный "Фатальный удар"

Навык, усиливающий умение "Фатальный удар". 1) Увеличена сила умения с 3х до 4х. 2) Если в момент удара у цели будет 20 или менее процентов жизненных сил (наличие боевого духа не важно), то противник будет добит этим ударом, сквозь любые блокировки, поглощения и абсолютное уклонение. 3) Если противник был добит умением "Фатальный удар", то оно будет иметь откат 2 секунды.
самому интересно) думаю какая механика окажется более верховной (так сказать) тот и победит. Но надо глянуть, самому интересно
 
Сверху