Новости от 21.12.2021, ОБТ 29 декабря

Мы в социальных сетях

FckingMachineGun

Игрок
Как же я проиграл кучу сервов бфуг и ниразу не заблудился, видимо повезло. И судя по твоей логике надо и города превратить в поляну с флажком по середине?) Вы вот это на серьезных щах дефаете? Вам реально нравятся одинаковые аванпосты в виде столба с флажками?)))
мне не нравятся эти флажки, но то что сейчас на стабильности - это вершина хуеты
 

Pr1de

Игрок
Как же я проиграл кучу сервов бфуг и ниразу не заблудился, видимо повезло. И судя по твоей логике надо и города превратить в поляну с флажком по середине?) Вы вот это на серьезных щах дефаете? Вам реально нравятся одинаковые аванпосты в виде столба с флажками?)))
контр аргументы принимаете?
любая палатка/пост - падение в текстуру с шансом 20%
офигенные красивые стенчастые посты - прострел с конченых ракурсов... зачем стена если она дырявая?)
из за конструкции постов есть только 1-2 подходов к посту дефы постов совсем не актуальны... и их практиески нету... за весь сервер было штук 6 дефов на все расы...

сойдут аргументы?)
 

Batohas

Игрок
контр аргументы принимаете?
любая палатка/пост - падение в текстуру с шансом 20%
офигенные красивые стенчастые посты - прострел с конченых ракурсов... зачем стена если она дырявая?)
из за конструкции постов есть только 1-2 подходов к посту дефы постов совсем не актуальны... и их практиески нету... за весь сервер было штук 6 дефов на все расы...

сойдут аргументы?)
Аргументов вообще не увидел, в основном только бурная фантазия.
любая палатка/пост - падение в текстуру с шансом 20%
Проценты линейкой измерял или циркулем? Хочешь я тебе то же напишу от балды, что шанс падения в текстуры 0.00000000000020%?
офигенные красивые стенчастые посты - прострел с конченых ракурсов... зачем стена если она дырявая?)
Ну ты утрируешь говоря, что прямо там так все простреливается. Да там не все так идеально, но кто мешает сделать нормально эту стену? Яж не предлагаю полностью скопировать именно их постройки. Ну пусть ЕВ сделают лучше, если смогут. Речь больше об идеи аванопста, а не конкретной реализации.
из за конструкции постов есть только 1-2 подходов к посту дефы постов совсем не актуальны... и их практиески нету... за весь сервер было штук 6 дефов на все расы
На моей памяти когда я еще давно играл было только 2 поста с подобными трудностями и то такие проблемы были не полностью из-за строения поста, а еще из-за других факторов. Все остальные прекрасно перезахватывались.

И о чем вообще спор, что такое в твоем понимание аванпост? Это поляна пристреливающаяся со всех сторон или хорошо защищенное укрепление? Я считаю что укрепление, со стенами и защитными механиками. Да там в бфуг все не идеально реализовано, но если выбирать между голой поляной с флажками и "крепостью", я лично выберу крепость.
 

Pr1de

Игрок
Проценты линейкой измерял или циркулем? Хочешь я тебе то же напишу от балды, что шанс падения в текстуры 0.00000000000020%?
в количестве пати мемберов которые летят 2 раз после каждого регрупа на палатке... устроит такая система исчисления? постоянно 1-2 человека падают в текстуры и кастуют сое чтоб лететь опять, каждый раз на ресборах по сквадам кто то ныряет в текстуры... уже каждый знает на какую палатку не летать вообще, хоть она и ближе... только админы не знают что у них сервер дырявый(отдельная проблема была на колибри, после каждого блинка я нырял в текстуру... у меня на хоткеях была синхронка потому что без нее я плавал и летал... у орков багов таких было меньше, но палатки харят ппц)
Ну ты утрируешь говоря, что прямо там так все простреливается. Да там не все так идеально, но кто мешает сделать нормально эту стену? Яж не предлагаю полностью скопировать именно их постройки. Ну пусть ЕВ сделают лучше, если смогут. Речь больше об идеи аванопста, а не конкретной реализации.

На моей памяти когда я еще давно играл было только 2 поста с подобными трудностями и то такие проблемы были не полностью из-за строения поста, а еще из-за других факторов. Все остальные прекрасно перезахватывались.

И о чем вообще спор, что такое в твоем понимание аванпост? Это поляна пристреливающаяся со всех сторон или хорошо защищенное укрепление? Я считаю что укрепление, со стенами и защитными механиками. Да там в бфуг все не идеально реализовано, но если выбирать между голой поляной с флажками и "крепостью", я лично выберу крепость.
я понимаю этот момент на деле... ну типа внешний вид некоторых постов очень крутой, мне лично очень нравиться пост Башни демонов, это реально круто сделано... но факт остается фактом что там с момента реализации этих кривых постов не пофиксилась не 1 текстура... а это было сделано сколько? 3 года назад? или уже больше? как все было дырявое так и осталось...

я уверен если ЕВ захотят как то улучшить/переделать контент в виде красивых постов то их работа не закончиться на уровне "а и так сойдет". И они баги свои с текстурами будут фиксить сразу а не спустя 3 года и 50+ банов людей которым было не плевать и которые хотели донести что то к админам...

но в целом мне Б** посты не нравятся... мне импонирует мобильное пвп с перемещениями... и мобильные дефы... срезать хвосты на переходам между укреплениями, отсеивать на этом врагов...
удивлюсь если кому то в Б** наравяться осады... когда ты стоишь афк потому что не можешь бить а катапульта в откате... (я конечно на ЕВ тоже могу такие примеры привести, аля за милика не можешь подойти потому что тебя луки/маги из за флагов лупят, но я играя на миликах находил эти окна и это было частью контента и екшена какого никакого... найти моменты подамажить чтоб пройти на пост и сломать лицо ренже, на Б** ты просто стоишь афк... вау)
 

VoditelNLO

Игрок
Та нах те замки на аванпостах….серьезно, не очень же выглядит. Ещё попадались ролики, что на УГ какие то подвалы в руинах….и так нормально все. То что на некоторых постах флажки стоят подло это да..))
 

zverevalexey

Игрок
в количестве пати мемберов которые летят 2 раз после каждого регрупа на палатке... устроит такая система исчисления? постоянно 1-2 человека падают в текстуры и кастуют сое чтоб лететь опять, каждый раз на ресборах по сквадам кто то ныряет в текстуры... уже каждый знает на какую палатку не летать вообще, хоть она и ближе... только админы не знают что у них сервер дырявый(отдельная проблема была на колибри, после каждого блинка я нырял в текстуру... у меня на хоткеях была синхронка потому что без нее я плавал и летал... у орков багов таких было меньше, но палатки харят ппц)

я понимаю этот момент на деле... ну типа внешний вид некоторых постов очень крутой, мне лично очень нравиться пост Башни демонов, это реально круто сделано... но факт остается фактом что там с момента реализации этих кривых постов не пофиксилась не 1 текстура... а это было сделано сколько? 3 года назад? или уже больше? как все было дырявое так и осталось...

я уверен если ЕВ захотят как то улучшить/переделать контент в виде красивых постов то их работа не закончиться на уровне "а и так сойдет". И они баги свои с текстурами будут фиксить сразу а не спустя 3 года и 50+ банов людей которым было не плевать и которые хотели донести что то к админам...

но в целом мне Б** посты не нравятся... мне импонирует мобильное пвп с перемещениями... и мобильные дефы... срезать хвосты на переходам между укреплениями, отсеивать на этом врагов...
удивлюсь если кому то в Б** наравяться осады... когда ты стоишь афк потому что не можешь бить а катапульта в откате... (я конечно на ЕВ тоже могу такие примеры привести, аля за милика не можешь подойти потому что тебя луки/маги из за флагов лупят, но я играя на миликах находил эти окна и это было частью контента и екшена какого никакого... найти моменты подамажить чтоб пройти на пост и сломать лицо ренже, на Б** ты просто стоишь афк... вау)
Истина где то рядом
 

Istwid

Игрок
в количестве пати мемберов которые летят 2 раз после каждого регрупа на палатке... устроит такая система исчисления? постоянно 1-2 человека падают в текстуры и кастуют сое чтоб лететь опять, каждый раз на ресборах по сквадам кто то ныряет в текстуры... уже каждый знает на какую палатку не летать вообще, хоть она и ближе... только админы не знают что у них сервер дырявый(отдельная проблема была на колибри, после каждого блинка я нырял в текстуру... у меня на хоткеях была синхронка потому что без нее я плавал и летал... у орков багов таких было меньше, но палатки харят ппц)

я понимаю этот момент на деле... ну типа внешний вид некоторых постов очень крутой, мне лично очень нравиться пост Башни демонов, это реально круто сделано... но факт остается фактом что там с момента реализации этих кривых постов не пофиксилась не 1 текстура... а это было сделано сколько? 3 года назад? или уже больше? как все было дырявое так и осталось...

я уверен если ЕВ захотят как то улучшить/переделать контент в виде красивых постов то их работа не закончиться на уровне "а и так сойдет". И они баги свои с текстурами будут фиксить сразу а не спустя 3 года и 50+ банов людей которым было не плевать и которые хотели донести что то к админам...

но в целом мне Б** посты не нравятся... мне импонирует мобильное пвп с перемещениями... и мобильные дефы... срезать хвосты на переходам между укреплениями, отсеивать на этом врагов...
удивлюсь если кому то в Б** наравяться осады... когда ты стоишь афк потому что не можешь бить а катапульта в откате... (я конечно на ЕВ тоже могу такие примеры привести, аля за милика не можешь подойти потому что тебя луки/маги из за флагов лупят, но я играя на миликах находил эти окна и это было частью контента и екшена какого никакого... найти моменты подамажить чтоб пройти на пост и сломать лицо ренже, на Б** ты просто стоишь афк... вау)

Так вам и не говорят, что там здорово сделано. Имелось ввиду, что нужен иной подход к данному вопросу, был приведён пример (сравнивать то не с кем больше), где хоть и плохая и местами довольно убогая реализация, но ход мыслей более верный (ну на какой-то процент само собой).
Вообщем тоже хотелось бы видеть, что-то посерьезнее, что создавала бы дополнительную, так нужную в проекте подобной направленности, атмосферу.
 

zverevalexey

Игрок
Ах да, вспомнил ещё один жирный минус бфуг это пвп, там если ты каким то чудом находишь человека не на боте, то в конце пвп он обязательно улетит в агата)))
 

Batohas

Игрок
в количестве пати мемберов которые летят 2 раз после каждого регрупа на палатке... устроит такая система исчисления? постоянно 1-2 человека падают в текстуры и кастуют сое чтоб лететь опять, каждый раз на ресборах по сквадам кто то ныряет в текстуры... уже каждый знает на какую палатку не летать вообще, хоть она и ближе... только админы не знают что у них сервер дырявый(отдельная проблема была на колибри, после каждого блинка я нырял в текстуру... у меня на хоткеях была синхронка потому что без нее я плавал и летал... у орков багов таких было меньше, но палатки харят ппц)
Скажу прямо, я в бфуг не играл с 2019 года, то что там происходит на данный момент с багами я слабо представляю, но если брать те последние сервы, что я там играл, то подобной массовой херни, что ты описываешь там точно не было. Да и честно говоря, глядя на стримах нынешнего серва я то же не увидел как все массово проваливаются в текстуры на постах.
я понимаю этот момент на деле... ну типа внешний вид некоторых постов очень крутой, мне лично очень нравиться пост Башни демонов, это реально круто сделано... но факт остается фактом что там с момента реализации этих кривых постов не пофиксилась не 1 текстура... а это было сделано сколько? 3 года назад? или уже больше? как все было дырявое так и осталось...
Ну тут ты лукавишь, либо прост не знаешь. Когда подобные посты только ввели, то да, там было полно багов с вылетами, застреваниями и стены на некоторых постах простреливались как решето. После было не мало фиксов и я бы сказал основные баги пофиксили, но что то само собой осталось(сужу за сервы до 19 года). Да и если брать те не идеальные посты в сравнение с ЕВешными одинаковыми столбами с флажками, один хрен это гораздо разнообразней, красивей и интересней во всех планах.
но в целом мне Б** посты не нравятся... мне импонирует мобильное пвп с перемещениями... и мобильные дефы... срезать хвосты на переходам между укреплениями, отсеивать на этом врагов...
На счет мобильности, в бфуг посты не многим уступают, точно так же есть посты где нужно бегать вокруг поста и ломать с разных сторон башни. Так же и в ЕВ есть посты где далеко бегать не надо.
удивлюсь если кому то в Б** наравяться осады... когда ты стоишь афк потому что не можешь бить а катапульта в откате... (я конечно на ЕВ тоже могу такие примеры привести, аля за милика не можешь подойти потому что тебя луки/маги из за флагов лупят, но я играя на миликах находил эти окна и это было частью контента и екшена какого никакого... найти моменты подамажить чтоб пройти на пост и сломать лицо ренже, на Б** ты просто стоишь афк... вау)
Ну там хотя бы есть более менее оригинальные механики создающие процесс игры. Ты вызываешь катапульту, управляешь ей, ее могут сломать, она может закончится и урон упадет (то есть вы должны продумать момент когда и где лучше вызывать и куда ставить, чтоб был максимальный кпд). В дефе ренжа атакует со стен имея преимущество от бонусов, милики в дефе то же могут выбегать наносить урон и опять прятаться за стены и в целом раса в дефе может нормально собраться в относительно безопасности на самом посту под защитой стен, чтоб предпринять контратаку или банально защитить проход к главной башне. Да не всегда это весело, но что мы имеем в сравнение с ЕВ? Простой пост-столб без каких то сложных механик и нормальных укреплений, если пост никто не дефает то тупо нажал автоатаку и пошел курить. Пздс как интересно, особенно если бьешь его 30 минут без какого то сопротивления. Если же ты решил подефать пачкой или в соло на ренж профе то у тебя нет никаких преимуществ и практически нет шансов, тебя моментально так же забреют ренжой. На милике вообще нет никаких вариантов дефа без своей расы, только влететь и суециднуться.

Я конечно понимаю, что можно найти кучу нюансов как в одном так и в другом случае и в основном они все будут личным субьективным мнением. Тут от части дело вкуса и главный вопрос по каким критериям ты делаешь свой выбор. Как пример, кто то любит бить босов маникенов, которые просто стоят и максимум что делают то бьют автоатакой, а кто то любит чтобы бос с рандомными промежутками времени изрыгал луч пламени от которого нужно уворачиваться, создавал на полу лужи из которых надо выбегать и имел 5 стадий на которых полностью менялось его поведения и механики.

Лично я делаю свой выбор между одним типом и другим именно по возможности вариативности, разнообразности механик, тактик и конечно визуальной составляющей. Кстате, что касается визуалки, в той же бфуг практически все посты имеют свой оригинальный облик, в ЕВ же все посты выглядят как один.( Столбы, флажки и палатка)
 
Последнее редактирование:

QiwWi

Игрок
- Мастер стихий, уменьшен откат переключения между стихиями с 5 до 1 секунды.



- Мастер стихий, защитные умения теперь разделены и не имеют общего отката. Для их использования необходима подходящая стихия. 1) Огненная сущность – откат 72-60 секунд не фиксированный, действие 6 секунд, уменьшен возврат урона до 25 – 50% с 1 по 7 уровень. 2) Щит воды – изменена полностью механика, теперь дает регенерацию жизненных сил раз в 1 секунду от 1000 до 2200 единиц от 1 до 7-го уровня, действует 6 секунд, откат 62 - 50 не фиксированный. 3) Каменная кожа – без изменений, действует 6 секунд, откат 62 - 50 не фиксированный. 4) Быстрый ветер – без изменений, откат 42 – 30 секунд не фиксированный. Уникальный талант, связанный с защитными умениями был также актуализирован.
@Bromkay Раунд 2?
 
Сверху