в количестве пати мемберов которые летят 2 раз после каждого регрупа на палатке... устроит такая система исчисления? постоянно 1-2 человека падают в текстуры и кастуют сое чтоб лететь опять, каждый раз на ресборах по сквадам кто то ныряет в текстуры... уже каждый знает на какую палатку не летать вообще, хоть она и ближе... только админы не знают что у них сервер дырявый(отдельная проблема была на колибри, после каждого блинка я нырял в текстуру... у меня на хоткеях была синхронка потому что без нее я плавал и летал... у орков багов таких было меньше, но палатки харят ппц)
Скажу прямо, я в бфуг не играл с 2019 года, то что там происходит на данный момент с багами я слабо представляю, но если брать те последние сервы, что я там играл, то подобной массовой херни, что ты описываешь там точно не было. Да и честно говоря, глядя на стримах нынешнего серва я то же не увидел как все массово проваливаются в текстуры на постах.
я понимаю этот момент на деле... ну типа внешний вид некоторых постов очень крутой, мне лично очень нравиться пост Башни демонов, это реально круто сделано... но факт остается фактом что там с момента реализации этих кривых постов не пофиксилась не 1 текстура... а это было сделано сколько? 3 года назад? или уже больше? как все было дырявое так и осталось...
Ну тут ты лукавишь, либо прост не знаешь. Когда подобные посты только ввели, то да, там было полно багов с вылетами, застреваниями и стены на некоторых постах простреливались как решето. После было не мало фиксов и я бы сказал основные баги пофиксили, но что то само собой осталось(сужу за сервы до 19 года). Да и если брать те не идеальные посты в сравнение с ЕВешными одинаковыми столбами с флажками, один хрен это гораздо разнообразней, красивей и интересней во всех планах.
но в целом мне Б** посты не нравятся... мне импонирует мобильное пвп с перемещениями... и мобильные дефы... срезать хвосты на переходам между укреплениями, отсеивать на этом врагов...
На счет мобильности, в бфуг посты не многим уступают, точно так же есть посты где нужно бегать вокруг поста и ломать с разных сторон башни. Так же и в ЕВ есть посты где далеко бегать не надо.
удивлюсь если кому то в Б** наравяться осады... когда ты стоишь афк потому что не можешь бить а катапульта в откате... (я конечно на ЕВ тоже могу такие примеры привести, аля за милика не можешь подойти потому что тебя луки/маги из за флагов лупят, но я играя на миликах находил эти окна и это было частью контента и екшена какого никакого... найти моменты подамажить чтоб пройти на пост и сломать лицо ренже, на Б** ты просто стоишь афк... вау)
Ну там хотя бы есть более менее оригинальные механики создающие процесс игры. Ты вызываешь катапульту, управляешь ей, ее могут сломать, она может закончится и урон упадет (то есть вы должны продумать момент когда и где лучше вызывать и куда ставить, чтоб был максимальный кпд). В дефе ренжа атакует со стен имея преимущество от бонусов, милики в дефе то же могут выбегать наносить урон и опять прятаться за стены и в целом раса в дефе может нормально собраться в относительно безопасности на самом посту под защитой стен, чтоб предпринять контратаку или банально защитить проход к главной башне. Да не всегда это весело, но что мы имеем в сравнение с ЕВ? Простой пост-столб без каких то сложных механик и нормальных укреплений, если пост никто не дефает то тупо нажал автоатаку и пошел курить. Пздс как интересно, особенно если бьешь его 30 минут без какого то сопротивления. Если же ты решил подефать пачкой или в соло на ренж профе то у тебя нет никаких преимуществ и практически нет шансов, тебя моментально так же забреют ренжой. На милике вообще нет никаких вариантов дефа без своей расы, только влететь и суециднуться.
Я конечно понимаю, что можно найти кучу нюансов как в одном так и в другом случае и в основном они все будут личным субьективным мнением. Тут от части дело вкуса и главный вопрос по каким критериям ты делаешь свой выбор. Как пример, кто то любит бить босов маникенов, которые просто стоят и максимум что делают то бьют автоатакой, а кто то любит чтобы бос с рандомными промежутками времени изрыгал луч пламени от которого нужно уворачиваться, создавал на полу лужи из которых надо выбегать и имел 5 стадий на которых полностью менялось его поведения и механики.
Лично я делаю свой выбор между одним типом и другим именно по возможности вариативности, разнообразности механик, тактик и конечно визуальной составляющей. Кстате, что касается визуалки, в той же бфуг практически все посты имеют свой оригинальный облик, в ЕВ же все посты выглядят как один.( Столбы, флажки и палатка)