Математика четкая, но я вот смотрю по другому ! 3.4 кк реса, например лук и это 3.4 как дерева
Ты потихоньку скучаешь и цена резко не демпингуется из за того, что люди водят караваны и это происходит размазанно по времени, будет много караванов и будет доступны резко ресы с них, то тогда
Цена на руду или дерево резко вырастут, я помню золотая руда при начале Крафта 6 стоила и доходила до 20-25, тоесть вместо 18кк адены на руду уже становилось 60кк и получается ппц
А фармить становится не выгодно, потому что если по 20 руда, час на насекомые это уже чистой прибыли 1.5кк и больше
Цены на ресурсы поднимались по причине того, что 25 собирателей закрывают абсолютно все споты с месторождениями в игре. А других источников добычи этого ресурса не было. Предположим, что собирая все споты в игре - это будет по 5кк каждого ресурса в час(дерево,руда,зол руда, и тд) Из них предположим 15 собирателей собирало для себя и своих друзей. И лишь 10 из них выкладывали добычу на рынок. Плюс в определенные моменты на рынке создавался искусственный дефицит.
Но зато мобов на всех хватает+ к тому же им теперь добавили новые сумки с дропом ресурсов. И это будет чистым и стабильным притоком ресурсов на сервер. Вот и получается,что когда спрос на ресурсы собирательства превышает в десятки раз кол-во ее возможной добычи в час, цены взлетают.
И это прекрасно, это часть игрового процесса, рынка и тд.
А фармить становится не выгодно, потому что если по 20 руда, час на насекомке это уже чистой прибыли 1.5кк и больше"
Представь, что ты прибежал на насекомку, а там уже собрано. И кроме тебя еще 3 человека таких же прибежало.. Как ни крути, кто-то из вас в любом случае останется без ресурсов и пойдет фармить. И для него это будет выгодней, чем просто бегать по пустым спотам месторождений.
МА пушки не будут крафтится быстрее, если ресурс с каравана станет доступнее. едь как раз караван является побочным ресурсом для крафта.
Основной упор у всех всегда идет на добычу/покупку ресурсов собирателя.
Во вторую очередь - это дроп заготовок.
В третью поиск рецепта(дождаться, пока кто-то найдет)
Именно поэтому караван побочно водят, чтобы уменьшить свои затраты.
Ведь к моменту, когда заготовки собраны, рецепт найден как раз и ресурсы с каравана в несколько окон уже готовы.
Но даже если принять факт того, что цены на ресурсы собирательства увеличатся.. то что в этом плохого?
Основной упор я уделял тому моменту, что караван вынуждает ради профита играть в несколько окон и мне это не нравится.
Даже в той же линейке изначально не планировали, что профета/бд/свс будут качать до 58 уровня и таскать окнами ради усилений основы.
Тут тоже самые окна ради профита, в РВР игре, и я считаю это не интересным контентом от которого надо как можно быстрее убегать.
Поэтому и предлагаю найти решение, где караваны будут в 1 окно. И при этом в одно окно не нужно будет упарываться неделями ради добычи( если ничего не изменят)
Хотя это уже будет на предпочтение каждого. Купить у нпс по 8 и сжечь адену с сервера, или заниматься этими сопровождениями.
Ведь при ограничении в окнах, выгода с фарма мобов и покупки за адену у нпс. И сопровождении каравана - будет приблизительно одинакова.
Что нельзя сказать сейчас о выгоде сопроводить караван хотя бы в 5 окон и продать это по 5-7 копеек на рынке. И пофармить 40 минут адену с мобов.