Ну естественно если скорость увеличится, то уменьшится ХП и получаемая награда, но если развивать тему дальше:
1. Сделать зависимость получаемых ресурсов от уровня, т.к. новая пассивка 1-7 уровней в разделе ремесла "караванщик", которая как и сбор ресурсов увеличивает награду за караван/грабеж по мере прокачки. Решаем этим самым сразу 2 проблемы - 1) меньше твинков 50 лвла, т.к. с них профита будет мало, 2) люди идут основой, а не афк окном, что увеличивает шансы на деф.
2. Аналогично первому пункту сделать с покупкой ресурсов - не по 50к 3 вида ресов, а по мере прокачки пассивки, так чтобы твинк 50 лвл покупал 3*20к ресов, 80-й 3*50к, 87-й 3*70к.
3. Увеличить скорость движения в "n" раз, а время ожидания в точках респа мобов снизить с 5 минут на 2-3, так чтобы суммарно он шел не 40, а 20 минут. Но если в радиусе 1000 от каравана есть более чем "X" врагов или недобитые беляки - на караван вешается дебафф -50% скорости. Таким образом в случае нападения и время на убийство увеличится, и АФК-караванщики ведут его дольше, т.к. не убивают беляков.
4. Радикально, но честно - ограничить регу с 1 компа в 2+ персонажа, аналогично арене, тогда пункты 1 и 2 станут в разы актуальней и их можно еще усилить по мере прокачки.
@Gul'dan , успеете до старта переделать? Караванный контент имеется, но в 90% походов он скучный до ужаса и отнимает уйму времени.