Новости от 30.10.2020

Мы в социальных сетях

Doom7day

Игрок
С МП проблемы бывают не только у магом и именно для этого нужен Агат. И разве нет перекачки ХП в МП...
Вкачал на старте Архимага до 78, без доната вообще, все потом себе сам выфармил, так что могу сказать что никакого сильного дискомфорта не испытывал, ливнул с мага по причине плохой играбельности в соло, а вот новость что делают еще 3 магов, дала мне надежду на то что один маг из трех будет заточен под соло игрока, с убранной пасивкой для посоха, и переделанный под щит и одноручку, без массух и тд, с высоким дпсом в одну цель и равными шансами пвп против дагеров и луков, и лдд в целом, но это всего лишь мои фантазии.)
 

Darko

Игрок
ну чтож осталось ждать чутка.скоро спадет занавес с тайнами и все будет ясно что да как))
 

Deeplook

Игрок
Ввод штрафов за смерть или доп. бонусов за килы не планируется.
Будут изменения у класса лучников на счёт стрел, а то единственный класс который должен тратить адену что бы фармить, про агату не пишите, всем он нужен
 

FckingMachineGun

Игрок
Вкачал на старте Архимага до 78, без доната вообще, все потом себе сам выфармил, так что могу сказать что никакого сильного дискомфорта не испытывал, ливнул с мага по причине плохой играбельности в соло, а вот новость что делают еще 3 магов, дала мне надежду на то что один маг из трех будет заточен под соло игрока, с убранной пасивкой для посоха, и переделанный под щит и одноручку, без массух и тд, с высоким дпсом в одну цель и равными шансами пвп против дагеров и луков, и лдд в целом, но это всего лишь мои фантазии.)
как то я качал себе окно, для трейда в соседнюю расу, и почувствовал дискомфорт с маной уже на 20+ лвле :D
 

Futakomori

Игрок
Магов жалко =) Очевидно, нужно что-то менять, но переворачивать всю механику с ног на голову, думаю, не стоит. Можно же просто пассивку регена усилить.

Проблема, мне кажется, из-за параметров солярной бижи:
на старте её нет, маги сильны,
в мидгейме все одевают, и маги с ex-el посохами становятся грушами для битья,
в лейт-гейме маги подтягивают матаку и становятся конкурентноспособны.

Немного подправить циферки и посмотреть, что будет.
Можно отвязать награды от мдефа и сделать крафтовую бижу с ровным распределением параметров матак\мдеф.
Ещё вариант - ввести шмот за жалование с завышенным пдеф на робе, он скомпенсирует мдеф бижи. Туда же можно заточку на реген всунуть =)
 
Последнее редактирование:

youngyoda

Игрок
Из того, что анонсировали получается основной косяк сервера так и не исправили. Играешь до 70 соло а дальше или батрачишь рабом в КП или ливаешь. Печально.
 

Pr1de

Игрок
Из того, что анонсировали получается основной косяк сервера так и не исправили. Играешь до 70 соло а дальше или батрачишь рабом в КП или ливаешь. Печально.
о чем ты вообще? играешь соло и играешь много - будешь одет лучше чем кп... фарми ЗТ убивай кп пацанов...(ты от кп отстанешь только на моменте крафта МА пушки, так как пока КП пацаны не найдут нужную тебе пушку, соло ты врядли будешь ее искать, либо нужно корешить с 3-4 очень актиными челамм на твоей профе чтоб делать поиск-клик... на прошлом сервере это было порядка 60-80кк клик)

и что такого страшного быть в кп? просто собираешь людей для совместной игры на осадах/беляках... вместе апаете орден для скилов... страх то такой... рабство прям
 

Deeplook

Игрок
Стрелы дорого стоят?
Хорошо если вы считаете что лучник обязан по какой-то причине платить за стрелы то хорошо сделайте бесконечный колчан , а то все могу спокойно фармить по 10 часов пока перевес не будет , а лучнику надо постоянно бегать в столицу и покупать стрелы, но я все ровно считаю что вы подумаете и на этом старте уберет стрелы за адену, и сделаете их бесконечными , что бы они не имели вес...
 
  • Like
Реакции: Qest

Asxa

Игрок
И раз тут речь зашла о классах вкину я свои мысли по этому поводу которые я заметил со своей стороны на этом старте. Возможно я что то напутал. :laugh:
Вообще на этом старте я заметил, что магами мало кто играл. Как по мне тут несколько причин, но самая главная это нехватка МП.
1. Фарм беляков магом было проблематично без ЦП лейки
2. Вообще игра за мага без ЦП лейки проблема.
Короче можно еще расписывать что как и почему, но это бросается в глаза очень сильно.
Не думали вы скажем убрать вообще ману из персонажей и привязать их к таймерам кастов умений ? Это очень сильно повысит актуальность классов. Ведь по сути на баланс это никак не повлияет, но у нас будут маги (коих не мало) вполне играбельны для соло игроков.
А сейчас маги исключительно КПшные классы, которые зависимы от пати и его состава.

Пожалуй, последняя проблема и причина, что за магов играло мало народу - это дефицит маны.

Если нет лейки - есть агат и бтм, на край, для совсем ленивых жоп, по единичке в кольца на Реген МП.

Главная проблема мага - жизнь в поле в соло, ибо изи фраг за редким исключением ( руки, удача, овергир).
 

VoditelNLO

Игрок
Все время существования л2 на стрельбы уходила Голда, вот уже и это не нравится. А давайте может уже сделаем или только мили профы или только дальний бой. Ну чтобы честно было.
 

KyJIuHaP

Игрок
странное утверждение
Френдли,напиши плиз - сильно ли тебе грустно и хочется повеситься,от самой мысли,что из лука стреляют стрелами и бесплатно их не раздают в магазе? А то вот ребята сверху топят,что беда-кручинушка,вся проблема-то,оказывается в этом была.
 

lKass

Игрок
И раз тут речь зашла о классах вкину я свои мысли по этому поводу которые я заметил со своей стороны на этом старте. Возможно я что то напутал. :laugh:
Вообще на этом старте я заметил, что магами мало кто играл. Как по мне тут несколько причин, но самая главная это нехватка МП.
1. Фарм беляков магом было проблематично без ЦП лейки
2. Вообще игра за мага без ЦП лейки проблема.
Короче можно еще расписывать что как и почему, но это бросается в глаза очень сильно.
Не думали вы скажем убрать вообще ману из персонажей и привязать их к таймерам кастов умений ? Это очень сильно повысит актуальность классов. Ведь по сути на баланс это никак не повлияет, но у нас будут маги (коих не мало) вполне играбельны для соло игроков.
А сейчас маги исключительно КПшные классы, которые зависимы от пати и его состава.
Играл 3 вайпа за мага и не сталкивался с такой проблемой ( всегда в бижу вкидывал реген мп по 1 стату ) и все было хорошо, а вто когда на мечнике луны играл то да сталкивался с нехваткой маны.
P.s. был лоу агат, так что мб с топовым агатом и физики норм себя чувствуют.
А вообще если на то пошло то можно просто предложить что бы в талант добавили стат регенерация мп.
 

PANDA

Игрок
Уже даже на стрелы ныть начали, боже что за бедолаги тут играли) СТРЕЛЫ ИМ ДОРОГО ПОКУПАТЬ бедняжкам главная проблема мага это то, что в соло ты мясо практически против любой профы, если только ты не имеешь овергир какой-то, на последних стартах за танка - маг был кормом в поле
 

MEDOED

Игрок
И раз тут речь зашла о классах вкину я свои мысли по этому поводу которые я заметил со своей стороны на этом старте. Возможно я что то напутал. :laugh:
Вообще на этом старте я заметил, что магами мало кто играл. Как по мне тут несколько причин, но самая главная это нехватка МП.
1. Фарм беляков магом было проблематично без ЦП лейки
2. Вообще игра за мага без ЦП лейки проблема.
Короче можно еще расписывать что как и почему, но это бросается в глаза очень сильно.
Не думали вы скажем убрать вообще ману из персонажей и привязать их к таймерам кастов умений ? Это очень сильно повысит актуальность классов. Ведь по сути на баланс это никак не повлияет, но у нас будут маги (коих не мало) вполне играбельны для соло игроков.
А сейчас маги исключительно КПшные классы, которые зависимы от пати и его состава.
В бижу (кольца вроде) по единичке на мп рег и проблема решена. Убирать ману не вижу смысла. Слишком много скилов и механик на этом завязано.
 
Сверху