Новости от 30.10.2020

Мы в социальных сетях

ollo

Игрок
А, ну да, совсем нет отличий в фразе "1% крайне сложного пвп и по-возможности игнорировать их" и "даже не собирается макаться против топов и лучше и фановей отстреливать бичей". Видимо про остальные 99% ты не увидел, ясно.
так, наверное, в понятие "качественный топ убийца" должен входить человек который выпиливает как раз этот один процент игроков, "могущих" в правильное нажатие кнопок и имеющих соответствующий буст. А не остальные 99%, большая часть из которых не одупляет что происходит и откуда по ним стреляют.
 

O3MA

Игрок
Игрок
с последнего сервера подавляющая часть игроков ливнула на этапе 80 - 84лвлов. даже 87 апнули единицы.

вот читаю форум и думаю : "а что собственно сейчас предлагают такое, из-за чего народ будет стараться не только вкачать 90 лвл, но и нон-стоп воевать?"
неужели из-за того что отныне с кунд раз в 100 мобов упадет мешок с 2-мя единиц оникса?...
 

GlavNet

Игрок
Игрок
Все очень просто сделайте так что бы если чел меньше на 10 лвлов то счетчик от убийства просто не идет,а тех кто твинов будет сливать удалить АКК просто и все что бы больше не думал даже о таком
 

boryaka

Игрок
А что думаете про бижу с мешков)) которую если не ошибаюсь )) не сломать не продать)),?
 

MEDOED

Игрок
так, наверное, в понятие "качественный топ убийца" должен входить человек который выпиливает как раз этот один процент игроков, "могущих" в правильное нажатие кнопок и имеющих соответствующий буст. А не остальные 99%, большая часть из которых не одупляет что происходит и откуда по ним стреляют.
Что бы подобную систему ввести нужно поменять значение званий (сержант, лейтенант, капитан, подпполковник, полковник, генерал, генералисиму и т.д.), а именно прикрепить ценность за убийство персонажей со званиями по градации и количество получаемой славы с определенного ранга. К приперу с сержанта дают 400 славы и 5 очей убивци, в то время как с лейтенанта 800 10 очей убивци, с капитана 1600 20 и т.д. Чем выше звание, тем больше дают за такого игрока славы+ определенные очки "топ убивци", которые подщитуються к концу недели, вместо обычного недельного счетчика убил/умер. Реализовать это тоже возможно, но муторно....много нужно менять. Но при таком раскладе бомжей с званием новобранец/солдат/сержант над наубивать тонну,в то время как тех же 1% игроков всего лишь пару килов сделать. Счётчик убийств на месте, но прирост славы+очей убивци на высоте. Ты об таком ? Или я воозможно опять не так тебя понимаю ?
 

OTRYADKOVBOEV

Игрок
в понятие "качественный топ убийца" может входить золото-серебро олимпиады имхо это достаточно, только вот сама серебряная не говоря про золотую лигу
олимпиады очень тухлая затея, где мутузятся 10 мах челов.
тухлая- скучная
 
  • Like
Реакции: Qest

Qest

Игрок
Да какие штрафы. Наоборот нужно все убирать, что бы народ мог на осаде дать волю и не боятся что он там потеряет что то. Вот сделали обнуление убийство\смертей каждую неделю и уже отлично, не будет таких кто там на статку будет фапать и убегать в страхе умереть. Теперь надеюсь будет настоящее мясо. :cool:
Или я не правильно понял и все по старому ?
- Теперь лучший убийца обнуляется каждый понедельник в 01:00 вместе с выдачей геройства и лидеров рас. В связи с этим в окне характеристик добавлена новая графа "Убил\Умер за 7 дней".
:unsure:

в понятие "качественный топ убийца" может входить золото-серебро олимпиады имхо это достаточно
А вот это интересно. Действительно, в поле набить статку очень просто, достаточно нубов убивать... А вот на олимпе это другое дело. Я бы вообще как раз эту славу и прочее перенес на олимп. Это бы действительно отображала топа и позволило бы спокойно народу фанится в мире не боясь за статку и прочие минусы.
Но боюсь на это нужно много времени, а времени как всегда мало. :)
 
Последнее редактирование:

Gul'dan

Игрок
Игрок
Внесу ясность. Сейчас и так стоит ограничение, если игрок выше лвлом, он не получает за убитого игрока ниже уровнем, ничего. Ни значок, ни славу, ни +1 в счётчик. У слабого игрока так же ничего не отнимается и даётся возможность вернутся на место смерти и благодаря этому затЫкать топа.
 

VoditelNLO

Игрок
Внесу ясность. Сейчас и так стоит ограничение, если игрок выше лвлом, он не получает за убитого игрока ниже уровнем, ничего. Ни значок, ни славу, ни +1 в счётчик. У слабого игрока так же ничего не отнимается и даётся возможность вернутся на место смерти и благодаря этому затЫкать топа.
Форум ожил последнее время. У вас много работы это понятно, но нужно уже какое то ОБТ через пару неделек...))
 

FriendlyGhost

Игрок
так, наверное, в понятие "качественный топ убийца" должен входить человек который выпиливает как раз этот один процент игроков, "могущих" в правильное нажатие кнопок и имеющих соответствующий буст. А не остальные 99%, большая часть из которых не одупляет что происходит и откуда по ним стреляют.
А кто сказал, что я не выпиливал этот 1% и не мог в правильное нажатие кнопок? Какой смысл после бесполезного 10-минутного пвп с топовым рыцарем, видя его снова нападать на него, зная, что и он и я в любой момент можем прекратить это пвп тупо из-за его длительности. Я уж молчу про саппортов, на которых нападать впринципе бесполезно.
Как написал выше Artem - если бы мне давало 5-10 фрагов за одного такого противника, может я бы и бегал целенаправленно за ними, зная что конкурент не набьет за это время фрагов на челиках послабее.
п.с. топ убийца дается в РАСЕ, как правило в расе всего 2-3 человека, кто борется за это звание, все в равных условиях и не стремаются убивать всех подряд, к тому же пвп против 3 человек куда интереснее чем пвп против 1 жиробаса, попробуй сам (oh, wait, ты же вроде ЦПлейка с КП, которая соло не играет и может рассуждать о топ убийцах только в теории на форуме :D) .
 
Последнее редактирование:

lKass

Игрок
А более аргументированно можете?
Можно что то сделать с сырой кожей и шерстью, так как много людей не занимаются поиском крафта и она попросту лежит в вх (а поставить на аукцион например по 0,5 нельзя)
Можно еще добавить функцию сохранения пароля ?
И добавьте уже наконец то шифт мобов (что бы можно было посмотреть что с них падает, а ни каждый раз открывать браузер и искать в базе знаний)
 

Pr1de

Игрок
А кто сказал, что я не выпиливал этот 1% и не мог в правильное нажатие кнопок? Какой смысл после бесполезного 10-минутного пвп с топовым рыцарем, видя его снова нападать на него, зная, что и он и я в любой момент можем прекратить это пвп тупо из-за его длительности. Я уж молчу про саппортов, на которых нападать впринципе бесполезно.
честно на прошлом сервере я хз где ты пвп набивал, но вот я успел подраться не раз со всеми топами по пвп(вот чувак Нии(или как там его звали)который своих резал ХД по кд попадался мне, но он явно хуже тебя был по статам), но тебя заметил всего 2 раза за весь сервер на осадах(второй раз на каком то скрине на форуме хд)... я офигевал с того что вроде топ пвпшер сервера, а не разу не удалось повоевать до момента как ты забил... меня даже мучал интерес как же с тобой сложно будет...)
 

Elias Dant

Команда форума
Администрация
Можно что то сделать с сырой кожей и шерстью, так как много людей не занимаются поиском крафта и она попросту лежит в вх (а поставить на аукцион например по 0,5 нельзя)
Можно. И в крафте будут изменения.
Можно еще добавить функцию сохранения пароля ?
До старта не уверен, времени и так мало.
 

Darko

Игрок
а когда новый анонс будет уже почти неделя прошла.просто очень интересного по правкам проф что и как и про новые профы тоже.и вот еще у хп леек все также мобонюк массовый в %
 

Darko

Игрок
админы а планируется изменение мастеров войны если они таковы есть ну это совсем не дело вчера побегал на 40+и что я там увидел преключил на аое и урон просто супер по основному 250 по остальным 40 с крита аж 90 ну это не дело ребят.да я был в ба но всеже.и этот урон просто смешон даже у магов если нет критов зачем вообще другие статы кроме как шанса крита и силы.если нет крита то нюков 10-15 надо для моба 40+.недолжно быт все завязано на крите это не правильно я так думаю
 

Qest

Игрок
Куда вы так спешите, играйте пока в доту\танки\кс\апекс и прочие сессионки. Игр полно, пусть лучше работают и потом все увидим.
Меня только в этой теме смутил один момент - товер дефенс.
Это вот как прожарка, по началу интересно и весело, но потом туда заходишь чисто ради достяги... Имхо. :unsure:
 

Qest

Игрок
И раз тут речь зашла о классах вкину я свои мысли по этому поводу которые я заметил со своей стороны на этом старте. Возможно я что то напутал. :laugh:
Вообще на этом старте я заметил, что магами мало кто играл. Как по мне тут несколько причин, но самая главная это нехватка МП.
1. Фарм беляков магом было проблематично без ЦП лейки
2. Вообще игра за мага без ЦП лейки проблема.
Короче можно еще расписывать что как и почему, но это бросается в глаза очень сильно.
Не думали вы скажем убрать вообще ману из персонажей и привязать их к таймерам кастов умений ? Это очень сильно повысит актуальность классов. Ведь по сути на баланс это никак не повлияет, но у нас будут маги (коих не мало) вполне играбельны для соло игроков.
А сейчас маги исключительно КПшные классы, которые зависимы от пати и его состава.
 

VoditelNLO

Игрок
И раз тут речь зашла о классах вкину я свои мысли по этому поводу которые я заметил со своей стороны на этом старте. Возможно я что то напутал. :laugh:
Вообще на этом старте я заметил, что магами мало кто играл. Как по мне тут несколько причин, но самая главная это нехватка МП.
1. Фарм беляков магом было проблематично без ЦП лейки
2. Вообще игра за мага без ЦП лейки проблема.
Короче можно еще расписывать что как и почему, но это бросается в глаза очень сильно.
Не думали вы скажем убрать вообще ману из персонажей и привязать их к таймерам кастов умений ? Это очень сильно повысит актуальность классов. Ведь по сути на баланс это никак не повлияет, но у нас будут маги (коих не мало) вполне играбельны для соло игроков.
А сейчас маги исключительно КПшные классы, которые зависимы от пати и его состава.
С МП проблемы бывают не только у магом и именно для этого нужен Агат. И разве нет перекачки ХП в МП...
 
Сверху