Новости от 30.10.2020

Мы в социальных сетях

Futakomori

Игрок
С вами не согласятся соло игроки на счёт пати буста сбора ресурсов. Опять же повторюсь, вы можете их не собирать, а покупать у тех кто собирает и таким образом фармит, избегая фарма мобов. Сбор ресурсов в том виде, в котором он сейчас, выглядит гораздо более удобным, для всех типов игроков. Всем не угодишь и в других моделях сбора ресурсов найдутся те, кому зайдет и те, кому будет не нравится
Вы путаете соло-игрока и полу-афк персонажей, катающихся по маршрутам за ресурсы. 1 != 2.

И я не могу их не собирать, их никто не продаёт, когда они нужны. Играя нужное количество собрать невозможно.
Поэтому я выхожу из игры и удаляю клиент, когда это случается.
 
Последнее редактирование:

FckingMachineGun

Игрок
я так понимаю убогая механика виталки остается?
так же и остается механика с беляками в связи с этим?
как будет меняться подкласс?
почему новые профы только маги и будут ли новые физы?
 

Open

Игрок
Не, это лишь добавит больше профита от зерга и слабой расе в такой ситуации будет еще хуже.

На добычу экипировка не должен влиять зерг. У нас и так уже есть соль бижа, ее хватит. Как раз экипировка должна быть одинаково доступна, что для зерга, что для слабой расы. Яркий пример этот старт, когда ДЕ доминировали, но по эквипу были все равны за счет хорошего дропа в мешках на маленьких уровнях... Нужно делать что то схожее, ну самый банальный способ - дроп с мобов. Другое в голову пока не приходит. Зато просто и эффективно. Все бьют мобов, а значит все оденутся. :)
Чем слабой расе будет хуже в чем профит зерга ? Как в данном случае на добычу экипировки может повлиять зерг?
 

Gul'dan

Игрок
Игрок
Так, сразу ряд вопросов, как будет работать переход по локации, нужно ли будет выходить из боя? кд переходов, или можно мансить туда сюда?? Будет ли переработка механик по профессиям? Что с танками, будут ли возвращены консервы с щитами? Ожидается ли уникальность профессий? С беляков убрали % опыта, механика 4 vs 1 будет изменена? ибо после 70 почти нету смысла их фармить, с учетом отсутствия с них вменяемого дропа, кроме мешков "2 мешка с 30 мобов" Что на счет дроп рейта, удаления бесполезного "МЭ ММ" или выбора между "голда-материал"? Как будет происходить взятие подкласса, нужно ли будет качать его с 50 лвл? если да, то 2 сабкласса качаются паралельно? Фиксы экономики? обмен уников с доплатой??
Пока работаем над этим, но скорее всего надо будет выходить из режима боя.
Кд возможно будет.
Переработка каких именно механик?
Консерв не будет, но будут изменения по рыцарям
У новых профессий будут свои фишки
4 vs 1? не понял о чем речь
Дроп рейт будет без значительных изменений
Взятие по квесту либо за донат и качать придется каждый из них с 50 уровня.
Фиксы экономики, тоже не понял о чем речь
Обмена уников не будет
 

Gul'dan

Игрок
Игрок
я так понимаю убогая механика виталки остается?
так же и остается механика с беляками в связи с этим?
как будет меняться подкласс?
почему новые профы только маги и будут ли новые физы?
виталка отлично себя показала на прошлом сервере.
что с беляками не так?
в безопасной зоне, переключением в окне характеристик, с откатом между переключениями
по профам - добавляем недостающих. В 3 расах по 3 мага, в остальных по 2. В перспективе, в каждой расе будут профессии под все виды оружия
 

Gul'dan

Игрок
Игрок
Вы путаете соло-игрока и полу-афк персонажей, катающихся по маршрутам за ресурсы. 1 != 2.

И я не могу их не собирать, их никто не продаёт, когда они нужны. Играя нужное количество собрать невозможно.
Поэтому я выхожу из игры и удаляю клиент, когда это случается.
Я про то, что собирательство ресурсов сейчас не принуждает к поиску пати для буста сбора. И я думаю не стоит продолжать дискуссию. Если у вас есть конкретные предложения, вы можете расписать их в теме с предложениями.
 

FckingMachineGun

Игрок
виталка отлично себя показала на прошлом сервере.
виталка говной воняла на прошлом сервере ребят) 8 из 10 человек это скажут) мы хотим иметь возможность качаться все зависимости от этой бесполезной полосочки, есть она или нет
 

DuHaDuH

Игрок
А если я соло игрок, и я не хочу никакого объединения с другими игроками для сбора ресурсов и возможности самостоятельно одеться? Мне и на осадах и масс эвентах этого объединения хватает! Эта тематика дает возможность побегать в соло, при этом во время сбора ресурсов ты постоянно натыкаешься на ПВП, ведь дороги с ресурсами всегда пролегают через фарм-зоны.


Единственное, что бы я изменил - это определенные условия, для сбора данных ресурсов.
1: Собирать ресурсы можно только на вражеских или нейтральных территориях. Исключение - города.
Это немного изменит систему сборов. Сейчас это афк-маршруты вокруг своих аванпостов и городов. И даже если вам повезет кого-то встретить и умереть, то вы с легкостью вернетесь на свой аванпост и продолжите маршрут.
Это введение превратит афк-маршруты в вторжение, где на каждом шагу вас будет ждать пвп с игроками, которые выполняют квесты..А так же ресурсы, которые они на своей территории собрать не могут. Так же это избавит от привычных для многих собирателей концепции собирательства...Качать окно на месяц, в той расе, которая больше всего владеет городами, перекидывать туда инструменты для сбора, и собирать ресурсы.
2: Если вы владеете городом, это позволит вам собирать в его окрестностях ресурсы в кол-ве на 40% меньше, чем если без города. Но зато время их восстановления на данной территории на 40% быстрее.
В то время, как другие расы смогут собирать на территории вашего города ресурсы в кол-ве х2 в кач-ве награды за вторжение на чужую территорию.
3: Ввести какую то статистику так же с наградой "лучший собиратель расы", где будут выдаваться плюшки в виде каких-то дополнительных скиллов для пвп. Как например с "Убийца расы" Разумеется, с обнулением и обновлением каждую неделю.
Тут даже не так, нельзя зергу давать буст добычи ресов от города. Все прекрасно знают что первые города будут у зергача, а это означает:
+ к сбору ресурсов для зерга, быстрее одевается зерг
+ караваны которые в самом начале дают много профита

Уже поднимал эту тему что играя в зерге ты получаешь большее профита даже тупо по сборке ресов чем в малочисленным расах. Из-за чего душилово малочисленных рас ещё сильней ощущалось. Предлагал вообще убрать х2 от города или оставить х2 только для малочисленной расы если она владеет городом.

Хорошее предложение изменить систему и бустить именно добычу вражеской расы, т.к. ты рискуешь куда сильней собирая ресы возле вражеского города.
 

Gul'dan

Игрок
Игрок
виталка говной воняла на прошлом сервере ребят) 8 из 10 человек это скажут) мы хотим иметь возможность качаться все зависимости от этой бесполезной полосочки, есть она или нет
То есть вы считаете уместным такие высказывания, без каких либо аргументов? Или я давал повод, чтобы читать подобное на форуме? А потом вы удивляетесь, что к вам не прислушиваются и удаляют посты.
 

Qest

Игрок
Чем слабой расе будет хуже в чем профит зерга ? Как в данном случае на добычу экипировки может повлиять зерг?
Ты пробовал качаться на территориях у ДЕ ? Вот приходишь такой, а там на каждого моба по 5 человек. Мне вот интересно, как ты будешь в такой ситуации там бегать и собирать ресурсы. :)
А теперь представь, ты в слабой расе, захватил 1-2 поста и весь зерг в виде половину сервера идет на твои территории собирать ресурсы, так еще и сливая тебя по пути. :)
Не нужно выдумывать велосипед, данная механика сбора ресурсов абсолютно не вписывается в рвр проект. Просто перекинуть добычу ресурсов на мобов в виде того же спойла как в ла2. Добавить 1 донат итем на спойл и пусть каждый себе добывает ресурсы и крафтит.
виталка говной воняла на прошлом сервере ребят) 8 из 10 человек это скажут) мы хотим иметь возможность качаться все зависимости от этой бесполезной полосочки, есть она или нет
Нет уж. То что вы хотите это ваше мнение. Как есть мнения и других людей который не играют по 16 часов. А их куда больше я подозреваю.
У меня вот допустим нет желания иметь 80 уровень, пока работяга добивает свой 50 а потом смотрит на 80 уровни и удаляет клиент. Наоборот сейчас отлично все работало. И самое главное не было проблем на осадах из за разницы уровней. Все имели примерно одинаковый уровень.
 

FckingMachineGun

Игрок
То есть вы считаете уместным такие высказывания, без каких либо аргументов? Или я давал повод, чтобы читать подобное на форуме? А потом вы удивляетесь, что к вам не прислушиваются и удаляют посты.
если вы даете инфу по вводу такой функции без аргументов, когда ее никто не просит, просто вам захотелось усложнить не кучей других способов, а именно этим, то что вы от меня хотите?) я понимаю что вот что не введи, всегда найдутся недовольные, но эта виталка просто край...сделайте вы голосовалку, я уверен что вы бы увидели что больше половины людей были бы не против удаления виталки
 

FckingMachineGun

Игрок
Нет уж. То что вы хотите это ваше мнение. Как есть мнения и других людей который не играют по 16 часов. А их куда больше я подозреваю.
У меня вот допустим нет желания иметь 80 уровень, пока работяга добивает свой 50 а потом смотрит на 80 уровни и удаляет клиент. Наоборот сейчас отлично все работало. И самое главное не было проблем на осадах из за разницы уровней.
я не играю по 16 часов, я такой же работяга, но фармить 2 часа в день, а потом час-другой нюхать бэбру потому что первый и второй лвл виталки юзлесс - это такое себе развлечение...
 

Viktor

Игрок
Игрок
виталка говной воняла на прошлом сервере ребят) 8 из 10 человек это скажут) мы хотим иметь возможность качаться все зависимости от этой бесполезной полосочки, есть она или нет
лично для меня виталка себя оч хорошо показала так как я не любитель мобов бить много так что мне 4 часа потолок был и еще + виталки что не надо выбирать пойти дрочить мобов бить лвл в гонке с другими задротами отбил виталку и куча времени для других дел осады пвп фан вообще м то для чего я в эту игру и пришел виталка топ тема
 

Gul'dan

Игрок
Игрок
если вы даете инфу по вводу такой функции без аргументов, когда ее никто не просит, просто вам захотелось усложнить не кучей других способов, а именно этим, то что вы от меня хотите?) я понимаю что вот что не введи, всегда найдутся недовольные, но эта виталка просто край...сделайте вы голосовалку, я уверен что вы бы увидели что больше половины людей были бы не против удаления виталки
Виталка была аргументирована при вводе, чтобы избежать перенасыщения контентом и у игроков была возможность не только крабить мобов, но и заниматься другими активностями, чтобы быть на уровне, а также не поощрять разрыв в виде жопочасов между теми кто может и кто не может. На этом, я думаю, мы с вами и закончим. Будем рады видеть вас на старте
 

Qest

Игрок
я не играю по 16 часов, я такой же работяга, но фармить 2 часа в день, а потом час-другой нюхать бэбру потому что первый и второй лвл виталки юзлесс - это такое себе развлечение...
Помимо уровня который был почти одинаковый, есть еще экипировка, которую тоже нужно фармить. А вот достать ее куда сложнее, как минимум с повышением уровня. Я вот сутками фармил беляков, дрался и в зт иногда ходил. На осады ходил, на аренки ходил. Босиков убивали бегали... Короче заняться можно многим. Только вот чем выше уровень, тем сложнее достать шмот. И там понимаешь, что нужно бегать собирать ресурсы. Но бегать собирать ресурсы как в какой нибудь веселой ферме после 2-ух недель фана....:poop:
И тут писали уже, мол покупай ресурсы. Так как я их куплю, если человек который допустим собирает ресурсы - он в первую очередь фармит их для себя, что бы себя одеть\одеть свою пачку. И ресурсы на рынке появятся когда люди оденут уже шмот и будут скидывать излишки. Вот только тогда я смогу одеться, когда ребята уже неделю будут бегать в топ шмоте и уничтожать все живое, получая свой фан. И тогда смотришь на это. И думаешь. Играть дальше, терпеть пока те кто занимался собирательством уничтожают остальных.... Или удалить клиент.
 
Сверху