Доброго времени суток, уважаемые игроки и пользователи! Сегодня мы подробнее расскажем вам об изменениях в профессиях и классах!
На данный момент мы не успеваем изменить и поправить описания профессий (под возможности использования всех профессий всеми расами), названия и описания умений у некоторых профессий. Этим мы планируем заниматься постепенно. Механики и эффекты будут работать правильно, но в редких случаях вы можете столкнуться, например с не эстетичной анимацией или описанием в стиле (Прыжок гнома, хотя у вас будет эльф).
Все новости по профессиям мы разделим на 3 части, сегодня вы сможете ознакомиться с первой частью.
Изменения лекарей (Важные изменения вы уже знаете, но пройдемся по ним еще раз):
- Удален класс цп леек.
- Сделано ограничение на максимум 2 лекарей в группе.
- Лекари получили возможность переключаться между восстановлением жизненных сил и боевого духа, выглядит это так -
(заклинания имеют общий откат и просто меняют свою сущность, а переключение стоек никак не мешает во время боя или движения).
- У лекарей убраны групповые пятиминутные усиления, но были добавлены «Вызов врат» и "Ментальная поддержка".
- Базовые умения исцеления были немного изменены в силе и откатах, более детально вы сможете это посмотреть на ОБТ.
Теперь изменения более конкретно по каждой профессии в классе лекарей:
- Служитель господа, «Летаргический сон» уменьшено время действия с 6 до 5 секунд. (Аналогичные контроли у всех лекарей, получили такие же изменения).
- Служитель господа, «Святая защита» увеличен откат заклинания на 3 секунды. (Аналогичные усиления лекарей, блокирующие повреждения, получили такие же изменения).
- Оракул, «Петля времени» контроль переделан в аналогичный полный контроль, блокирующий любые действия на 5 секунд.
- Оракул, усиления «Ритуал жизни» и «Благословение жизни» уменьшен бонус сопротивления контролю.
- Оракул, «Искажение времени» полностью убран.
- Жрец смерти, «Ритуал крови» (обмен своего здоровья со здоровьем противника) умение убрано.
- Жрец смерти, добавлено новое умение «Ритуал спасения» позволяющее почти мгновенно переместить выбранного сопартийца к себе. Дополнительно ваш союзник получит демоническую защиту, которая защищает от проклятий и эффектов контроля, а также увеличивает регенерацию жизненных сил и боевого духа. Имеет фиксированный откат. Можно использовать на себя, для получения демонической защиты.
- Целитель, «Мантра кролика» переделана в «Мантра контроля» и теперь работает как аналоги, полный контроль на 5 секунд с большой защитой от очищения.
- Лекарь, групповое усиление «Иммунитет» полностью изменено. Теперь оно действует только по выбранной цели и на 6 секунд защищает от негативных заклинаний и эффектов контроля. Имеет фиксированный откат.
- Лекарь, групповое усиление «Эффективный препарат» полностью изменено. Теперь это групповое усиление, которое на 14-20 секунд увеличит всей группе скорость передвижения, скорость атак и чтения заклинаний, физическую и магическую атаку.
- Хеликс, добавлено умение «Благословение хеликс» (в прошлом, «Благословение озерного духа» с небольшими изменениями). Хеликс способен провести обряд благословения с помощью магической пыльцы. Во время проведения обряда хеликс будет полностью неуязвим для врагов (1 секунда). Сопартийцы в среднем радиусе получат защиту на короткий промежуток времени (2 секунды), которая снизит повреждения, наносимые им. После окончания защиты, сопартийцы так же получат усиленную регенерацию жизненных сил (на 6 секунд). Противники, попавшие под действие магической пыльцы, будут прокляты, вся их регенерация обратится вспять (данное проклятие сложно очистить). Имеет фиксированный откат.
Изменения в классе лучников:
- Лучник стены, «Тяжелые стрелы», теперь полностью пассивный навык и больше не отнимает 10 единиц скорости бега.
- Лучник стены, «Усиление стрел» усиление переработано. Лучник стены усиливает свои 3 следующие стрелы, они 100 процентов попадут в противника и нанесут усиленные критические повреждения. Также после первого выстрела противник получит ранение, которое дополнительно замедлит его. Ранение нельзя очистить. Имеет фиксированный откат. (Усиление больше не оглушает противника).
- Лучник стены, «Сильный выстрел» переделан в «Сильный оглушающий выстрел» и теперь дополнительно оглушает противника на 3 секунды.
- Лучник Феникса, «Сильный выстрел» переделан в «Сильный оглушающий выстрел» и теперь дополнительно оглушает противника на 3 секунды.
- Лучник Феникса, «Быстрые стрелы» переработаны в «Быстрые усиленные стрелы». Теперь умение позволяет максимально быстро использовать 3 следующих выстрела, которые 100 процентов нанесут усиленный критический урон и будут иметь большую дальность поражения. Имеет фиксированный откат.
- Лучник Феникса, «Всплеск энергии феникса», теперь не оглушает противника, вместо этого накладывает проклятие на 4 секунды, снижающее скорость передвижения и физическую защиту цели.
- Лучник Феникса, «Энергия феникса» увеличен дополнительный фиксированный урон, при высвобождении.
- Лучник луны, «Тактика ведения боя» усиление «Оборона», убраны бонусы физической атаки и меткости, но увеличены прибавки общей защиты.
- Дитя леса, «Искусный выстрел» больше не оглушает противника, теперь просто накладывает на противника проклятие «Слом», сильно снижающее физическую защиту, скорость бега, скорость атак и чтения заклинаний.
- Дитя леса, добавлено дополнительное активное умение «Оглушающий выстрел», оглушает противника на 3 секунды и дополнительно наносит незначительный урон.
- Дитя леса, «Прицельная стрельба» усиление переделано. Теперь позволяет максимально быстро использовать 3 следующих выстрела, которые 100 процентов попадут и нанесут усиленный критический урон, также все выстрелы будут иметь дополнительный фиксированный урон по цели.
- Дитя леса, «Максимальное уклонение» переделано в «Защитный эффект». Теперь на 6 секунд сильно увеличит показатели общей защиты, физическую атаку и меткость. Имеет фиксированный откат.
- Призрак, «Призрачная броня» усиление переработано. Теперь на 6 секунд сильно увеличит показатели общей защиты, физическую атаку и меткость. Имеет фиксированный откат.
- Лучник рока, навык «Усиленные стрелы» убран шанс микрооглушения, теперь вместо этого противник будет замедлен и получит кровотечение.
- Лучник рока, усиление «Роковой отпор» переработано. Теперь на 6 секунд сильно увеличит показатели общей защиты, физическую атаку и меткость. Имеет фиксированный откат.
- Лучник рока, усиление «Ярость орка» увеличена прибавка к скорости атак.
- Снайпер подрывник, после прыжка добавлена механика сброса преследований.
- Снайпер подрывник, навык «Мастер подрывник», теперь при изучении не выдает две переключаемых стойки, характеристики сбалансированно добавлены в навык. Также теперь отсутствует механика шансового массового страха, в прежнем виде остался только взрыв.
- Снайпер подрывник, «Стрела с динамитом», теперь оглушает только выбранную цель.
- Снайпер подрывник, «Заградительный огонь» усиление полностью переделано. Теперь увеличит скорость атак на 3 следующих выстрела, которые 100 процентов попадут в противника и нанесут усиленные критические повреждения. Имеет фиксированный откат.
- Фарсия, навык «Отравленные стрелы» убран шансовый микропаралич, теперь вместо этого противник будет замедлен и отравлен.
- Фарсия, усиление «Тайная защита фарсии» переработано. Теперь на 6 секунд сильно увеличит показатели общей защиты, физическую атаку и меткость. Имеет фиксированный откат.
Изменения в классе кинжальщиков:
- Мародер, «Притвориться мертвым» умение убрано.
- Мародер, добавлено новое умение «Скрытие в тени», позволяющее на 10 секунд стать невидимым для противников и первый удар из невидимости будет иметь повышенную критическую силу.
- Странник, навык «Хитрость странника» больше не дает уловки «Запрет слова» и «Уловка», остается только «Кража точности».
- Странник, «Смена мест», теперь если противник находится под эффектом защиты от контроля или святого щита, вы не сможете использовать умение.
- Ассасин, усиление «Смертельная сила» теперь работает не на 1 удар, а все 15 секунд. Усиление больше не имеет повышенного шанса сразу убить противника, только повышенные показатели физической атаки, силы критических атак, ловкости и меткости.
- Диверсант, умение «Диверсионный прыжок» теперь совершает мгновенную телепортацию за спину врага (вместо прыжка).
- Диверсант, навык «Сила гномов» убрана механика снижения урона в лоб, вместо этого добавлена механика дополнительного исходящего урона в бока и спину противника.
- Призрачный охотник, навык «Призрачная защита» на 3% уменьшен шанс абсолютного уклонения.
- Призрачный охотник, «Призрачная охота» уменьшено время действия проклятия на противнике до 8-ми секунд.
Изменения рыцарей:
- Всем рыцарям и воинам в тяжелой броне уменьшена базовая сила лечения умением «Восстановление».
- Защитник леса, навык «Эльфийский рыцарь» увеличен шанс с 10 до 20 процентов, что «Массовая круговая провокация» будет иметь откат 2 секунды.
- Защитник леса, «Круговая атака» эффект «Замедление» теперь дополнительно будет наносить периодический урон.
- Защитник леса, «Быстрый рывок» теперь дополнительно оглушит цель на 1 секунду, без последующей защиты от контроля.
- Защитник леса, «Сокрушающий взмах» эффект на противниках «Сокрушение» убрана порезка физической и магической защиты, добавлена порезка эффективности лечения и периодический урон.
- Защитник леса, «Групповое усиление» умение переработано и разделено в два активных умения, не зависимые от выбора «Тактики боя». «Групповая защита» на 4 секунды сильно увеличит вам и вашим сопартийцам скорость бега, регенерацию жизненных сил и будет поглощать большую часть повреждений. Имеет фиксированный откат. «Групповое усиление» на 12 секунд увеличит скорость атак, магии и передвижения, физическую и магическую атаку, а также атаки и магия будут 100 процентов попадать в противников.
- Рыцарь хаоса, «Круговое рассечение хаоса» теперь кастуется 1 секунду (вместо 2-х), также противники получат проклятие на 6 секунд «Разрушение хаоса» снижающее общую защиту, эффективность лечения и наносящее периодический урон.
- Рыцарь хаоса, «Предвестник хаоса» теперь используется мгновенно, также теперь парализует только одну цель на 1 секунду, без последующей защиты от контроля.
- Рыцарь хаоса, «Броня повелителя хаоса» убрана пассивная защита от страха. Теперь ужас срабатывает не при смерти, а при достижении 20% жизненных сил, также теперь количество целей для «Ужаса» на всех уровнях 6. Время действия эффекта «Ужас» уменьшено с 4-х до 3-х секунд, также уменьшено действие защиты от контроля с 5 до 1 секунды.
- Рыцарь хаоса, эффект «Дух хаоса» – убраны сокращения откатов, также теперь по окончанию этого эффекта, группа получит дополнительное «Усиление хаоса» на 10 секунд, которое увеличивает физическую и магическую атаку.
- Разрушитель, «Разрушающий удар» эффекту «Замедление» добавлен периодический урон.
- Разрушитель, «Разрушительный натиск» убран массовый контроль в финальной точке, теперь оглушает на 1 секунду только цель. Также после микрооглушения не последует защиты от контроля.
- Магнето, эффект на противниках «Магнитный вихрь» уменьшена порезка эффективности лечения до уровня аналогичных проклятий.
- Магнето, навык «Безупречная броня гномов» убрана механика частично поглощающая критические атаки в спину и бока.
- Магнето, «Атака в прыжке» эффект на 1 секунду «Оглушение» - убрана последующая защита от контроля.
Вторая часть обновлений выйдет в ближайшее время. Следите за новостями. С уважением, команда EndlessWar!
На данный момент мы не успеваем изменить и поправить описания профессий (под возможности использования всех профессий всеми расами), названия и описания умений у некоторых профессий. Этим мы планируем заниматься постепенно. Механики и эффекты будут работать правильно, но в редких случаях вы можете столкнуться, например с не эстетичной анимацией или описанием в стиле (Прыжок гнома, хотя у вас будет эльф).
Все новости по профессиям мы разделим на 3 части, сегодня вы сможете ознакомиться с первой частью.
Изменения лекарей (Важные изменения вы уже знаете, но пройдемся по ним еще раз):
- Удален класс цп леек.
- Сделано ограничение на максимум 2 лекарей в группе.
- Лекари получили возможность переключаться между восстановлением жизненных сил и боевого духа, выглядит это так -
- У лекарей убраны групповые пятиминутные усиления, но были добавлены «Вызов врат» и "Ментальная поддержка".
- Базовые умения исцеления были немного изменены в силе и откатах, более детально вы сможете это посмотреть на ОБТ.
Теперь изменения более конкретно по каждой профессии в классе лекарей:
- Служитель господа, «Летаргический сон» уменьшено время действия с 6 до 5 секунд. (Аналогичные контроли у всех лекарей, получили такие же изменения).
- Служитель господа, «Святая защита» увеличен откат заклинания на 3 секунды. (Аналогичные усиления лекарей, блокирующие повреждения, получили такие же изменения).
- Оракул, «Петля времени» контроль переделан в аналогичный полный контроль, блокирующий любые действия на 5 секунд.
- Оракул, усиления «Ритуал жизни» и «Благословение жизни» уменьшен бонус сопротивления контролю.
- Оракул, «Искажение времени» полностью убран.
- Жрец смерти, «Ритуал крови» (обмен своего здоровья со здоровьем противника) умение убрано.
- Жрец смерти, добавлено новое умение «Ритуал спасения» позволяющее почти мгновенно переместить выбранного сопартийца к себе. Дополнительно ваш союзник получит демоническую защиту, которая защищает от проклятий и эффектов контроля, а также увеличивает регенерацию жизненных сил и боевого духа. Имеет фиксированный откат. Можно использовать на себя, для получения демонической защиты.
- Целитель, «Мантра кролика» переделана в «Мантра контроля» и теперь работает как аналоги, полный контроль на 5 секунд с большой защитой от очищения.
- Лекарь, групповое усиление «Иммунитет» полностью изменено. Теперь оно действует только по выбранной цели и на 6 секунд защищает от негативных заклинаний и эффектов контроля. Имеет фиксированный откат.
- Лекарь, групповое усиление «Эффективный препарат» полностью изменено. Теперь это групповое усиление, которое на 14-20 секунд увеличит всей группе скорость передвижения, скорость атак и чтения заклинаний, физическую и магическую атаку.
- Хеликс, добавлено умение «Благословение хеликс» (в прошлом, «Благословение озерного духа» с небольшими изменениями). Хеликс способен провести обряд благословения с помощью магической пыльцы. Во время проведения обряда хеликс будет полностью неуязвим для врагов (1 секунда). Сопартийцы в среднем радиусе получат защиту на короткий промежуток времени (2 секунды), которая снизит повреждения, наносимые им. После окончания защиты, сопартийцы так же получат усиленную регенерацию жизненных сил (на 6 секунд). Противники, попавшие под действие магической пыльцы, будут прокляты, вся их регенерация обратится вспять (данное проклятие сложно очистить). Имеет фиксированный откат.
Изменения в классе лучников:
- Лучник стены, «Тяжелые стрелы», теперь полностью пассивный навык и больше не отнимает 10 единиц скорости бега.
- Лучник стены, «Усиление стрел» усиление переработано. Лучник стены усиливает свои 3 следующие стрелы, они 100 процентов попадут в противника и нанесут усиленные критические повреждения. Также после первого выстрела противник получит ранение, которое дополнительно замедлит его. Ранение нельзя очистить. Имеет фиксированный откат. (Усиление больше не оглушает противника).
- Лучник стены, «Сильный выстрел» переделан в «Сильный оглушающий выстрел» и теперь дополнительно оглушает противника на 3 секунды.
- Лучник Феникса, «Сильный выстрел» переделан в «Сильный оглушающий выстрел» и теперь дополнительно оглушает противника на 3 секунды.
- Лучник Феникса, «Быстрые стрелы» переработаны в «Быстрые усиленные стрелы». Теперь умение позволяет максимально быстро использовать 3 следующих выстрела, которые 100 процентов нанесут усиленный критический урон и будут иметь большую дальность поражения. Имеет фиксированный откат.
- Лучник Феникса, «Всплеск энергии феникса», теперь не оглушает противника, вместо этого накладывает проклятие на 4 секунды, снижающее скорость передвижения и физическую защиту цели.
- Лучник Феникса, «Энергия феникса» увеличен дополнительный фиксированный урон, при высвобождении.
- Лучник луны, «Тактика ведения боя» усиление «Оборона», убраны бонусы физической атаки и меткости, но увеличены прибавки общей защиты.
- Дитя леса, «Искусный выстрел» больше не оглушает противника, теперь просто накладывает на противника проклятие «Слом», сильно снижающее физическую защиту, скорость бега, скорость атак и чтения заклинаний.
- Дитя леса, добавлено дополнительное активное умение «Оглушающий выстрел», оглушает противника на 3 секунды и дополнительно наносит незначительный урон.
- Дитя леса, «Прицельная стрельба» усиление переделано. Теперь позволяет максимально быстро использовать 3 следующих выстрела, которые 100 процентов попадут и нанесут усиленный критический урон, также все выстрелы будут иметь дополнительный фиксированный урон по цели.
- Дитя леса, «Максимальное уклонение» переделано в «Защитный эффект». Теперь на 6 секунд сильно увеличит показатели общей защиты, физическую атаку и меткость. Имеет фиксированный откат.
- Призрак, «Призрачная броня» усиление переработано. Теперь на 6 секунд сильно увеличит показатели общей защиты, физическую атаку и меткость. Имеет фиксированный откат.
- Лучник рока, навык «Усиленные стрелы» убран шанс микрооглушения, теперь вместо этого противник будет замедлен и получит кровотечение.
- Лучник рока, усиление «Роковой отпор» переработано. Теперь на 6 секунд сильно увеличит показатели общей защиты, физическую атаку и меткость. Имеет фиксированный откат.
- Лучник рока, усиление «Ярость орка» увеличена прибавка к скорости атак.
- Снайпер подрывник, после прыжка добавлена механика сброса преследований.
- Снайпер подрывник, навык «Мастер подрывник», теперь при изучении не выдает две переключаемых стойки, характеристики сбалансированно добавлены в навык. Также теперь отсутствует механика шансового массового страха, в прежнем виде остался только взрыв.
- Снайпер подрывник, «Стрела с динамитом», теперь оглушает только выбранную цель.
- Снайпер подрывник, «Заградительный огонь» усиление полностью переделано. Теперь увеличит скорость атак на 3 следующих выстрела, которые 100 процентов попадут в противника и нанесут усиленные критические повреждения. Имеет фиксированный откат.
- Фарсия, навык «Отравленные стрелы» убран шансовый микропаралич, теперь вместо этого противник будет замедлен и отравлен.
- Фарсия, усиление «Тайная защита фарсии» переработано. Теперь на 6 секунд сильно увеличит показатели общей защиты, физическую атаку и меткость. Имеет фиксированный откат.
Изменения в классе кинжальщиков:
- Мародер, «Притвориться мертвым» умение убрано.
- Мародер, добавлено новое умение «Скрытие в тени», позволяющее на 10 секунд стать невидимым для противников и первый удар из невидимости будет иметь повышенную критическую силу.
- Странник, навык «Хитрость странника» больше не дает уловки «Запрет слова» и «Уловка», остается только «Кража точности».
- Странник, «Смена мест», теперь если противник находится под эффектом защиты от контроля или святого щита, вы не сможете использовать умение.
- Ассасин, усиление «Смертельная сила» теперь работает не на 1 удар, а все 15 секунд. Усиление больше не имеет повышенного шанса сразу убить противника, только повышенные показатели физической атаки, силы критических атак, ловкости и меткости.
- Диверсант, умение «Диверсионный прыжок» теперь совершает мгновенную телепортацию за спину врага (вместо прыжка).
- Диверсант, навык «Сила гномов» убрана механика снижения урона в лоб, вместо этого добавлена механика дополнительного исходящего урона в бока и спину противника.
- Призрачный охотник, навык «Призрачная защита» на 3% уменьшен шанс абсолютного уклонения.
- Призрачный охотник, «Призрачная охота» уменьшено время действия проклятия на противнике до 8-ми секунд.
Изменения рыцарей:
- Всем рыцарям и воинам в тяжелой броне уменьшена базовая сила лечения умением «Восстановление».
- Защитник леса, навык «Эльфийский рыцарь» увеличен шанс с 10 до 20 процентов, что «Массовая круговая провокация» будет иметь откат 2 секунды.
- Защитник леса, «Круговая атака» эффект «Замедление» теперь дополнительно будет наносить периодический урон.
- Защитник леса, «Быстрый рывок» теперь дополнительно оглушит цель на 1 секунду, без последующей защиты от контроля.
- Защитник леса, «Сокрушающий взмах» эффект на противниках «Сокрушение» убрана порезка физической и магической защиты, добавлена порезка эффективности лечения и периодический урон.
- Защитник леса, «Групповое усиление» умение переработано и разделено в два активных умения, не зависимые от выбора «Тактики боя». «Групповая защита» на 4 секунды сильно увеличит вам и вашим сопартийцам скорость бега, регенерацию жизненных сил и будет поглощать большую часть повреждений. Имеет фиксированный откат. «Групповое усиление» на 12 секунд увеличит скорость атак, магии и передвижения, физическую и магическую атаку, а также атаки и магия будут 100 процентов попадать в противников.
- Рыцарь хаоса, «Круговое рассечение хаоса» теперь кастуется 1 секунду (вместо 2-х), также противники получат проклятие на 6 секунд «Разрушение хаоса» снижающее общую защиту, эффективность лечения и наносящее периодический урон.
- Рыцарь хаоса, «Предвестник хаоса» теперь используется мгновенно, также теперь парализует только одну цель на 1 секунду, без последующей защиты от контроля.
- Рыцарь хаоса, «Броня повелителя хаоса» убрана пассивная защита от страха. Теперь ужас срабатывает не при смерти, а при достижении 20% жизненных сил, также теперь количество целей для «Ужаса» на всех уровнях 6. Время действия эффекта «Ужас» уменьшено с 4-х до 3-х секунд, также уменьшено действие защиты от контроля с 5 до 1 секунды.
- Рыцарь хаоса, эффект «Дух хаоса» – убраны сокращения откатов, также теперь по окончанию этого эффекта, группа получит дополнительное «Усиление хаоса» на 10 секунд, которое увеличивает физическую и магическую атаку.
- Разрушитель, «Разрушающий удар» эффекту «Замедление» добавлен периодический урон.
- Разрушитель, «Разрушительный натиск» убран массовый контроль в финальной точке, теперь оглушает на 1 секунду только цель. Также после микрооглушения не последует защиты от контроля.
- Магнето, эффект на противниках «Магнитный вихрь» уменьшена порезка эффективности лечения до уровня аналогичных проклятий.
- Магнето, навык «Безупречная броня гномов» убрана механика частично поглощающая критические атаки в спину и бока.
- Магнето, «Атака в прыжке» эффект на 1 секунду «Оглушение» - убрана последующая защита от контроля.
Вторая часть обновлений выйдет в ближайшее время. Следите за новостями. С уважением, команда EndlessWar!