Новости по предстоящему серверу xDrive - изменение профессий часть 1

Мы в социальных сетях

Gul'dan

Администрация
Команда форума
Администрация
Доброго времени суток, уважаемые игроки и пользователи! Сегодня мы подробнее расскажем вам об изменениях в профессиях и классах!

На данный момент мы не успеваем изменить и поправить описания профессий (под возможности использования всех профессий всеми расами), названия и описания умений у некоторых профессий. Этим мы планируем заниматься постепенно. Механики и эффекты будут работать правильно, но в редких случаях вы можете столкнуться, например с не эстетичной анимацией или описанием в стиле (Прыжок гнома, хотя у вас будет эльф).

Все новости по профессиям мы разделим на 3 части, сегодня вы сможете ознакомиться с первой частью.

Изменения лекарей (Важные изменения вы уже знаете, но пройдемся по ним еще раз):

- Удален класс цп леек.

- Сделано ограничение на максимум 2 лекарей в группе.

- Лекари получили возможность переключаться между восстановлением жизненных сил и боевого духа, выглядит это так -
(заклинания имеют общий откат и просто меняют свою сущность, а переключение стоек никак не мешает во время боя или движения).

- У лекарей убраны групповые пятиминутные усиления, но были добавлены «Вызов врат» и "Ментальная поддержка".

- Базовые умения исцеления были немного изменены в силе и откатах, более детально вы сможете это посмотреть на ОБТ.

Теперь изменения более конкретно по каждой профессии в классе лекарей:

- Служитель господа, «Летаргический сон» уменьшено время действия с 6 до 5 секунд. (Аналогичные контроли у всех лекарей, получили такие же изменения).

- Служитель господа, «Святая защита» увеличен откат заклинания на 3 секунды. (Аналогичные усиления лекарей, блокирующие повреждения, получили такие же изменения).

- Оракул, «Петля времени» контроль переделан в аналогичный полный контроль, блокирующий любые действия на 5 секунд.

- Оракул, усиления «Ритуал жизни» и «Благословение жизни» уменьшен бонус сопротивления контролю.

- Оракул, «Искажение времени» полностью убран.

- Жрец смерти, «Ритуал крови» (обмен своего здоровья со здоровьем противника) умение убрано.

- Жрец смерти, добавлено новое умение «Ритуал спасения» позволяющее почти мгновенно переместить выбранного сопартийца к себе. Дополнительно ваш союзник получит демоническую защиту, которая защищает от проклятий и эффектов контроля, а также увеличивает регенерацию жизненных сил и боевого духа. Имеет фиксированный откат. Можно использовать на себя, для получения демонической защиты.

- Целитель, «Мантра кролика» переделана в «Мантра контроля» и теперь работает как аналоги, полный контроль на 5 секунд с большой защитой от очищения.

- Лекарь, групповое усиление «Иммунитет» полностью изменено. Теперь оно действует только по выбранной цели и на 6 секунд защищает от негативных заклинаний и эффектов контроля. Имеет фиксированный откат.

- Лекарь, групповое усиление «Эффективный препарат» полностью изменено. Теперь это групповое усиление, которое на 14-20 секунд увеличит всей группе скорость передвижения, скорость атак и чтения заклинаний, физическую и магическую атаку.

- Хеликс, добавлено умение «Благословение хеликс» (в прошлом, «Благословение озерного духа» с небольшими изменениями). Хеликс способен провести обряд благословения с помощью магической пыльцы. Во время проведения обряда хеликс будет полностью неуязвим для врагов (1 секунда). Сопартийцы в среднем радиусе получат защиту на короткий промежуток времени (2 секунды), которая снизит повреждения, наносимые им. После окончания защиты, сопартийцы так же получат усиленную регенерацию жизненных сил (на 6 секунд). Противники, попавшие под действие магической пыльцы, будут прокляты, вся их регенерация обратится вспять (данное проклятие сложно очистить). Имеет фиксированный откат.

Изменения в классе лучников:

- Лучник стены, «Тяжелые стрелы», теперь полностью пассивный навык и больше не отнимает 10 единиц скорости бега.

- Лучник стены, «Усиление стрел» усиление переработано. Лучник стены усиливает свои 3 следующие стрелы, они 100 процентов попадут в противника и нанесут усиленные критические повреждения. Также после первого выстрела противник получит ранение, которое дополнительно замедлит его. Ранение нельзя очистить. Имеет фиксированный откат. (Усиление больше не оглушает противника).

- Лучник стены, «Сильный выстрел» переделан в «Сильный оглушающий выстрел» и теперь дополнительно оглушает противника на 3 секунды.

- Лучник Феникса, «Сильный выстрел» переделан в «Сильный оглушающий выстрел» и теперь дополнительно оглушает противника на 3 секунды.

- Лучник Феникса, «Быстрые стрелы» переработаны в «Быстрые усиленные стрелы». Теперь умение позволяет максимально быстро использовать 3 следующих выстрела, которые 100 процентов нанесут усиленный критический урон и будут иметь большую дальность поражения. Имеет фиксированный откат.

- Лучник Феникса, «Всплеск энергии феникса», теперь не оглушает противника, вместо этого накладывает проклятие на 4 секунды, снижающее скорость передвижения и физическую защиту цели.

- Лучник Феникса, «Энергия феникса» увеличен дополнительный фиксированный урон, при высвобождении.

- Лучник луны, «Тактика ведения боя» усиление «Оборона», убраны бонусы физической атаки и меткости, но увеличены прибавки общей защиты.

- Дитя леса, «Искусный выстрел» больше не оглушает противника, теперь просто накладывает на противника проклятие «Слом», сильно снижающее физическую защиту, скорость бега, скорость атак и чтения заклинаний.

- Дитя леса, добавлено дополнительное активное умение «Оглушающий выстрел», оглушает противника на 3 секунды и дополнительно наносит незначительный урон.

- Дитя леса, «Прицельная стрельба» усиление переделано. Теперь позволяет максимально быстро использовать 3 следующих выстрела, которые 100 процентов попадут и нанесут усиленный критический урон, также все выстрелы будут иметь дополнительный фиксированный урон по цели.

- Дитя леса, «Максимальное уклонение» переделано в «Защитный эффект». Теперь на 6 секунд сильно увеличит показатели общей защиты, физическую атаку и меткость. Имеет фиксированный откат.

- Призрак, «Призрачная броня» усиление переработано. Теперь на 6 секунд сильно увеличит показатели общей защиты, физическую атаку и меткость. Имеет фиксированный откат.

- Лучник рока, навык «Усиленные стрелы» убран шанс микрооглушения, теперь вместо этого противник будет замедлен и получит кровотечение.

- Лучник рока, усиление «Роковой отпор» переработано. Теперь на 6 секунд сильно увеличит показатели общей защиты, физическую атаку и меткость. Имеет фиксированный откат.

- Лучник рока, усиление «Ярость орка» увеличена прибавка к скорости атак.

- Снайпер подрывник, после прыжка добавлена механика сброса преследований.

- Снайпер подрывник, навык «Мастер подрывник», теперь при изучении не выдает две переключаемых стойки, характеристики сбалансированно добавлены в навык. Также теперь отсутствует механика шансового массового страха, в прежнем виде остался только взрыв.

- Снайпер подрывник, «Стрела с динамитом», теперь оглушает только выбранную цель.

- Снайпер подрывник, «Заградительный огонь» усиление полностью переделано. Теперь увеличит скорость атак на 3 следующих выстрела, которые 100 процентов попадут в противника и нанесут усиленные критические повреждения. Имеет фиксированный откат.

- Фарсия, навык «Отравленные стрелы» убран шансовый микропаралич, теперь вместо этого противник будет замедлен и отравлен.

- Фарсия, усиление «Тайная защита фарсии» переработано. Теперь на 6 секунд сильно увеличит показатели общей защиты, физическую атаку и меткость. Имеет фиксированный откат.

Изменения в классе кинжальщиков:

- Мародер, «Притвориться мертвым» умение убрано.

- Мародер, добавлено новое умение «Скрытие в тени», позволяющее на 10 секунд стать невидимым для противников и первый удар из невидимости будет иметь повышенную критическую силу.

- Странник, навык «Хитрость странника» больше не дает уловки «Запрет слова» и «Уловка», остается только «Кража точности».

- Странник, «Смена мест», теперь если противник находится под эффектом защиты от контроля или святого щита, вы не сможете использовать умение.

- Ассасин, усиление «Смертельная сила» теперь работает не на 1 удар, а все 15 секунд. Усиление больше не имеет повышенного шанса сразу убить противника, только повышенные показатели физической атаки, силы критических атак, ловкости и меткости.

- Диверсант, умение «Диверсионный прыжок» теперь совершает мгновенную телепортацию за спину врага (вместо прыжка).

- Диверсант, навык «Сила гномов» убрана механика снижения урона в лоб, вместо этого добавлена механика дополнительного исходящего урона в бока и спину противника.

- Призрачный охотник, навык «Призрачная защита» на 3% уменьшен шанс абсолютного уклонения.

- Призрачный охотник, «Призрачная охота» уменьшено время действия проклятия на противнике до 8-ми секунд.

Изменения рыцарей:

- Всем рыцарям и воинам в тяжелой броне уменьшена базовая сила лечения умением «Восстановление».

- Защитник леса, навык «Эльфийский рыцарь» увеличен шанс с 10 до 20 процентов, что «Массовая круговая провокация» будет иметь откат 2 секунды.

- Защитник леса, «Круговая атака» эффект «Замедление» теперь дополнительно будет наносить периодический урон.

- Защитник леса, «Быстрый рывок» теперь дополнительно оглушит цель на 1 секунду, без последующей защиты от контроля.

- Защитник леса, «Сокрушающий взмах» эффект на противниках «Сокрушение» убрана порезка физической и магической защиты, добавлена порезка эффективности лечения и периодический урон.

- Защитник леса, «Групповое усиление» умение переработано и разделено в два активных умения, не зависимые от выбора «Тактики боя». «Групповая защита» на 4 секунды сильно увеличит вам и вашим сопартийцам скорость бега, регенерацию жизненных сил и будет поглощать большую часть повреждений. Имеет фиксированный откат. «Групповое усиление» на 12 секунд увеличит скорость атак, магии и передвижения, физическую и магическую атаку, а также атаки и магия будут 100 процентов попадать в противников.

- Рыцарь хаоса, «Круговое рассечение хаоса» теперь кастуется 1 секунду (вместо 2-х), также противники получат проклятие на 6 секунд «Разрушение хаоса» снижающее общую защиту, эффективность лечения и наносящее периодический урон.

- Рыцарь хаоса, «Предвестник хаоса» теперь используется мгновенно, также теперь парализует только одну цель на 1 секунду, без последующей защиты от контроля.

- Рыцарь хаоса, «Броня повелителя хаоса» убрана пассивная защита от страха. Теперь ужас срабатывает не при смерти, а при достижении 20% жизненных сил, также теперь количество целей для «Ужаса» на всех уровнях 6. Время действия эффекта «Ужас» уменьшено с 4-х до 3-х секунд, также уменьшено действие защиты от контроля с 5 до 1 секунды.

- Рыцарь хаоса, эффект «Дух хаоса» – убраны сокращения откатов, также теперь по окончанию этого эффекта, группа получит дополнительное «Усиление хаоса» на 10 секунд, которое увеличивает физическую и магическую атаку.

- Разрушитель, «Разрушающий удар» эффекту «Замедление» добавлен периодический урон.

- Разрушитель, «Разрушительный натиск» убран массовый контроль в финальной точке, теперь оглушает на 1 секунду только цель. Также после микрооглушения не последует защиты от контроля.

- Магнето, эффект на противниках «Магнитный вихрь» уменьшена порезка эффективности лечения до уровня аналогичных проклятий.

- Магнето, навык «Безупречная броня гномов» убрана механика частично поглощающая критические атаки в спину и бока.

- Магнето, «Атака в прыжке» эффект на 1 секунду «Оглушение» - убрана последующая защита от контроля.

Вторая часть обновлений выйдет в ближайшее время. Следите за новостями. С уважением, команда EndlessWar!
 

b1nGoO

Игрок
новости частями, хорошая подача, все сразу бывает не запоминается
 

ExiConT

Игрок
Офигеть а там лучнику стены не жирно ли?и соски не промахиваются и бег не режится. А призраку как срезали бег на ев 4 так и не вернули. Это как вообще??!! Призрак под дешем бегает медленее стены. Ну спасибо.
Я только одного не пойму у стены 100% попадание было только из за того что его соска была контролем, а теперь по какой причине он не миссует?
 

Dunay

Игрок
- Лекарь, групповое усиление «Эффективный препарат» полностью изменено. Теперь это групповое усиление, которое на 14-20 секунд увеличит всей группе скорость передвижения, скорость атак и чтения заклинаний, физическую и магическую атаку.
всем саппортам убрали баф, ммм понимаю
 

ollo

Игрок
выглядит вкусно, но надо чекать цифры на ОБТ, профа будет либо обязательной в паке, либо не нужной совсем)
хз, пока гномский хил выглядит как апнутый хумский хил

ps отдельный привет хочется передать всем "победителям" на гномах, возможно(но это не точно) теперь до вас дойдет на какой ебической имбе вы играли весь вайп без нерфов.
 

Lupak

Игрок
Оракула унизили окончательно, срузу нить жизни порезали а теперь один из уникальных скилов который сейвил удалили вообще, вот спасибо, теперь профа просто мусором стала. Зато нытикам дали контроль. И еще пару кнопок для цп добавили и переключения стойки, ато сильно мало кнопок на хиле нужно было нажимать.
 
Последнее редактирование:

Lupak

Игрок
Вместо того чтобы закрывашки дд профам порезать унизили сапов, кто теперь вообще захочет за сапорта играть?
 

Нерзул

Игрок
Вместо того чтобы закрывашки дд профам порезать унизили сапов, кто теперь вообще захочет за сапорта играть?
Как всегда диванные аналитики, без теста, не играя, делают самые точные выводы!!
 

Open

Игрок
Теперь только у ассасина есть и невидимость на 8 сек и притвориться мертвым? Непонятно, это ап или порезка мародеров)
 

JEFF

Игрок
Я правильно понял теперь только у мяса нет фул хайда или фд?
так же только у мяса один прыжок .
 

Нерзул

Игрок
Теперь только у ассасина есть и невидимость на 8 сек и притвориться мертвым? Непонятно, это ап или порезка мародеров)
мне кажется мародеры апаются от самого концепта игры) смена цвета ника, под вражескую фракцию ну просто супер шикарно смотрится, с учетом того что по модельке его никак не вычислить.
 

Alakazam

Игрок
Я правильно понял теперь только у мяса нет фул хайда или фд?
так же только у мяса один прыжок .
Топ дагер же, все итак им будут играть, ещё и прыжок остался вместо тп за спину. :)


Ассасин, усиление «Смертельная сила» теперь работает не на 1 удар, а все 15 секунд. Усиление больше не имеет повышенного шанса сразу убить противника, только повышенные показатели физической атаки, силы критических атак, ловкости и меткости.
А шанс на убийство остался или его вообще убрали? Он там вроде и в других скилах есть. @Gul'dan
 
Последнее редактирование:

VoditelNLO

Игрок
Читал изменения в даггерах и думал, что там все таки будет мясник, но его нет. А вот лучника стена реально что то через чур апнули.🤪
Насчёт оракула точно не скажу, но слышал что он и так был не особо.
У всех примерно одинаковые закрывашки теперь получается?
 

MoonCry

Игрок
Оракула унизили окончательно, срузу нить жизни порезали а теперь один из уникальных скилов который сейвил удалили вообще, вот спасибо, теперь профа просто мусором стала. Зато нытикам дали контроль. И еще пару кнопок для цп добавили и переключения стойки, ато сильно мало кнопок на хиле нужно было нажимать.
Оракул топ хил.
 
Сверху