И так, что же вас ждет в грядущем обновлении:
• В доме гильдии актуализирована информация усиления гильдии с 5-го уровня на 6-й уровень. Также исправлена ошибка в требовании условий на усиление. https://gyazo.com/fd22ced5c0cbdb48847b78ebc3e8855e
• Теперь эффекты от скилов (в основном контроля, бафы по типу святого щита) будут отображаться, не перебивая визуальный эффект друг друга. https://i.gyazo.com/88fcbbd801f429f078713dccee6f399d.mp4
• Теперь поиск рецептов оружия разделен четко по типам и вам будет проще найти необходимый тип оружия. https://i.gyazo.com/7ecddece519d1af6826a5dab2790952e.mp4.
• Теперь на создание топ ех оружия не будут требоваться уникальные ресурсы.
• Сделана проверка на афк сбор ресурсов. Теперь не получится присесть ночью и собирать ресурсы.
• Теперь, когда у емкости для сбора крови кончается прочность, на нем появляется надпись: «Непригоден для использования». https://gyazo.com/edb0844c6be57cbf55d6831872b9a391
• Теперь каждый класс будет обладать разным типом умения «Восстановление». Отличия будут в типе (магический или физический), что позволит уменьшать откат умения за счет характеристик присущих определенному классу. Также для разных классов умение будет иметь разный откат и прибавку.
• Теперь на всех браслетах будет отображаться прибавка к магической защите. https://i.gyazo.com/b9cd318f19eb52dccddd1b1dadc5f7ce.png
• Теперь при распаковке колчанов, если надет соответствующий грейду лук, стрелы будут автоматически вставляться в нужный слот и вам больше не понадобится переодевать лук. https://i.gyazo.com/42d49b62b14e3d2261da5d678ef958d2.mp4
• Немного изменена формула, влияющая на фиксированные откаты. Теперь разгонять фиксированный (минимальный) откат умений будет немного сложнее.
• Значительно изменена формула соотношения меткости и ловкости. Теперь максимальный шанс попадания равен 95% и достигается он, когда ваша меткость в 2 раза и более превышает ловкость врага. Минимальный же шанс попадания теперь 40% и достигается он, когда ваша меткость меньше в 2 раза и более ловкости врага. Относительно предыдущей формулы – эта более мягкая и понятная, но не стоит забывать, что данные параметры влияют только на автоатаки, а также у некоторых профессий есть специальные бонусы к уклонению.
• Внесены дополнения в осаду городов, теперь за убийство противников вы сможете получать жалование и значки защитника. Данный функционал будет контролироваться бафом «Смерть на поле боя», который нельзя снять. Суть заключается в том, что чем чаще вы умираете, тем меньше будете получать награду за убийство противников, а также и награда с вас будет меньше. К примеру, если у вас 4 уровень данного бафа и вы убиваете персонажа у которого тоже 4-й уровень, то вы ничего не получите. Для наглядности мы покажем вам таблицу соотношений где левая колонка — это ваш уровень бафа, а дальнейшие столбцы обозначают уровень бафа того, кого вы убили. https://i.gyazo.com/49073c1957d0efb73526fd6de99c63fb.png. Также награда расходится случайно по группе, как и, допустим, трофеи рас.
- Оборотень – «Удар когтями». Для примера это работает примерно так - https://i.gyazo.com/e2b21fd3e531aba81805db3e1ad479d1.mp4 ( можно заметить что умение критует довольно часто и имеет неплохой разброс).
- Оборотень умение «поглощение жизни» - тут мы просто немного увеличили проценты поглощения.
- Мечник Империи – «Замедляющая волна» и «Рассекающий удар».
- Бард – «Звуковой удар» и «Двойной звуковой импульс».
- Копьеносец судьбы – «Пронзающий выпад».
- Дитя тьмы – «Удар лезвиями тьмы».
- Танцор тьмы – «Удар тьмы».
- Вампир – «Фатальный удар».
- Потрошитель – «Удар кинжалами».
- Псих – «Сокрушение» и «Смертельный ураган».
- Берсеркер – «Разрубающий удар».
- Искра – «Искрящийся выпад».
- Артернис – «Удар с разворота», «Боковая атака», «Лобовая атака».
- Теперь все атакующие умения кинжальщиков будут иметь шанс нанести критический удар не только в спину, но и в бока и даже в лоб. Чтобы вы понимали, как устроены стороны персонажа - https://i.gyazo.com/6573fae2cb502af75dc2a2f90b4c9e8f.jpg Где лицевая (лобовая сторона) занимает 180 градусов, спина 90 градусов, а бока по 45 градусов.
- Теперь атакующие умения нанесут повышенный урон в спину с шансом 40%, в бока с шансом 20% и в лоб с шансом 15%, что значительно выше шансов, которые были раньше. Также в зависимости от положения персонажа будет зависеть не только шанс, но и сила доп повреждений. Кстати одной из особенностей Мясника будет являться, что шанс и сила нанесения доп. урона в лоб будет значительно выше чем у других кинжальщиков.
- Навык «Мастерство владения луком» - увеличены повреждения по монстрам.
- Странник умение «Удар из мрака» - устранены все ошибки в использовании, теперь работает корректно и соответствует описанию.
- Диверсант умение «Диверсия» - устранены все ошибки в использовании, теперь работает корректно и соответствует описанию.
• Целитель усиление «Мантра бизона» - сильно уменьшена прибавка силы лечения в процентах от количества жизненных сил цели.
• Изменены бонусы всех алхимических зелий и магазинных зелий скорости. Теперь первый уровень зелий дает очень большой бонус, а далее постепенная прибавка. Также в описание алхимических зелий добавлены значения. https://i.gyazo.com/6818786b3b66724e8b0d7eeaf3e17234.mp4 . В будущих анонсах мы вам расскажем и покажем, как изменился способ создания и улучшения алхимии.
• Исправлена ошибка, из-за которой у Класса танков при смерти без зелья выдержки спадали усиления «Смена способностей».
- Теперь можно собирать группу только из союзников.
- Для участия в бою вам необходимо минимум 5 членов группы.
- Теперь с одного компьютера разрешена регистрация только одного персонажа.
- Также изменена система формирования групп из рандомных участников с учетом вышеизложенных пунктов.
- https://i.gyazo.com/642df2ad67b106bc5dcbb32dc0017c88.png - в интерфейс регистрации на арену добавлено отображение к расовой принадлежности
- Исправлена ошибка, из-за которой в статистике арены отображалась ваша первая профессия, после того как вы сменили ее.
- Исправлена ошибка, из-за которой на арене можно было использовать «Межпространственные врата».
- Исправлена ошибка, из-за которой умение притвориться мертвым на арене досрочно завершало бой.
• Полностью переделана система начисления боевого опыта, теперь проблем с пропажей или удвоением не будет.
• Поиск группы доработан, также теперь доступен поиск участников по роли. https://i.gyazo.com/91aa17066414d6954eefdf91e512d7fe.png.
• Теперь копии Колдуна и Дитя тьмы будут наносить повреждения сначала по CP, а не сразу по HP.
• Теперь профессию можно получить только после выполнения начального задания.
• Лекарь умение «Эффективный препарат» - теперь первая доза будет выравнивать жизненные силы группы в процентном соотношении, а не в численном.
• Изменены прибавки свойств для оружия Вампиризм.
• Теперь на частях брони написано, что для использования свойств экипировки вам необходимо собраться полный комплект. Индикатором является пассивное умение. https://i.gyazo.com/8b2e161702270340b14cb1379228d81a.png
• Мечник Империи атакующее дальнее умение «Замедляющая волна» - теперь не будет включать автоматическую атаку после использования.
• Диверсант умение «Самоубийство» - теперь можно использовать только с кинжалом.
• Ассасин навык «Ассасин» - исправлена ошибка прибавки параметра ловкости с 14 на 15-й уровень.
• Гигант навык «Свирепый орк» - уменьшено пассивное поглощение урона, нанесенного спереди.
• Целитель умение «Жажда битвы» и Хеликс умение «Семя раздора» - исправлена ошибка, при которой маги могли отменять атакующие заклинания или менять цель во время действия проклятия. Также класс хиллеров теперь будет атаковать магическими умениями под действием данных проклятий.
• Умение лучших убийц «Танец смерти» - теперь работает корректно, а бонусы урона распространяются также и на магические атаки.
• Копьеносец судьбы умение «Крест судьбы» - теперь спадает сразу же после смерти и использовать дважды не получится.
• Копьеносец судьбы «Прыжок судьбы» - теперь при использовании сбрасывает все преследования.
• Общее умение класса хиллеров «Пробуждение силы» - теперь будет полностью блокировать весь входящий хил в вас, но останется возможность исцелять других, хоть и не в полной мере.
• Потрошитель, немного уменьшена базовая ловкость.
• Странник умение «Контратака» - исправлена ошибка, из-за которой запрет повторного применения контратаки вешался не на странника, а на цель.
• Дух песка, теперь умения «Пустынное бешенство» и «Исчезновение в песках» - теперь можно использовать одновременно.
• Дитя леса «Нежданная атака» - теперь будет применять и с помощью атакующих умений.
• Исправлена ошибка каста умения «Оглушающий выстрел» у Лучника луны.
• Переделана система сохранения макросов, которая должна решить проблему, из-за которой иногда после перезапуска исчезают сохраненные макросы.
• Защита от контроля после очищения, теперь при точечном применении будет работать 4 секунды, а при массовом 2 секунды. Также исправлена ошибка, из-за которой при очищении слипов вешалось две защиты от контроля.
• Теперь монстры лучники, будут оббегать преграды, для того чтобы продолжить атаковать вас. https://i.gyazo.com/5f6bec0495f8004f9e8801edfc9cff6c.mp4
• Теперь нельзя передвигать Боевой флаг расы в холле замка, поэтому стоит сразу выбирать нужную и выгодную позицию для установки.
• Исправлена ошибка, из-за которой не срабатывал вампиризм если при смене или снятии цели.
• Теперь массовые атакующие умения будут работать более корректно относительно видимости целей.
• Брошенные ресурсы – добавлен диалог и картинка при сборе.
• Теперь можно купить и иметь у себя только 1 книгу рецептов, также ее нельзя никому передать.
• Теперь без книги рецептов вы не сможете открыть личную мастерскую.
• Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было продать, передать, удалить или выбросить оружие, на котором закончилось время усиления от «Свитка улучшения оружия».
• Также исправлены незначительные ошибки сервера и некоторые описания.
В скором времени мы очень подробно расскажем вам про новую бижутерию за жалование. Приятной игры и спасибо, что остаетесь с нами. С уважением, команда EndlessWar!
Последнее редактирование: