Обновление от 21.02.2018

Мы в социальных сетях

DevilInAFlash

Игрок
Уважаемая администрация!!я не понимаю вообще для чего вы режете дроп с мобов!!!!сейчас рейт х10 а дроп 0.5 !!!если я не ошибаюсь то сейчас идет тестирование а как мы будем полноценно тестить игру в бомже обвесе?зачем все усложнять? урон по мобам был более или менее но это еще с учетом прибавки урона по монстрам от агатов и тд.с фул донатом игра комфортна не спорю но вот без него уже игра не будет такая красочная! так же предлагаю снизить цены на донат!на 3 к 1 а 1 к 1. дешевле и доступнее донат больше народу!и донатить будут не только работающие люди и которые себе могут позволить тратить тысячи рублей на игру которая проживет не известно сколько но и школьники.главное не дорого и стабильно и онлайн у вас будет всегда на высоте!
Не надо усложнять мободроч сделайте его приятным и комфортным ведь мобов мы бьем 80% времени. Я думаю если человеку будет комфортно и не в тягость бить миллионы мобов это только на пользу проекту и человек будет проводить в нем больше времени!но обязательно уровнять для всех классов к примеру чтоб маг убивал моба не на много быстрее лдд или лука и чтоб танк не сильно отставал! Пусть тут будет комфортно и будем тут проводить вечера годами!
Хотелось бы узнать можно ли поменять систему лута? Для чего падает вся эта шалупень с мобов пусть сразу падает адена!или хотя бы в придачу к шерпотребу это так же повысит актуальность стилу у дагеров.
Ты наверно нож? Чтоб адена падала хочешь?
 

Hardcore

Игрок
Игрок
Ты наверно нож? Чтоб адена падала хочешь?
совершенно верно на тесте он самый но не факт что им останусь.просто ради логики! если есть стил то им надо воровать что то то а не для красоты носить!даже больше не ради этого скила просто закалебыввает бежать в магаз все это сдавать и тд
 

Mopr

Игрок
Игрок
Вместо порезки пик правильнее усложнить им кач. Как уже предлагалось выше:
1) добавить во все локации мобов лучников;
2) добавить мобов магов;
3) мобам магам добавить, что "если цель копейщик, то урон моба по нему +50%";
4) добавить мобам лучникам стан, но чтоб они его кастовали после 5 автоатак, шанс прохождения по копейщикам +50% (в том числе через банку);
5) добавить мобам магам: физ. сало, корни, слип, опять же после 5 автоатак (в том числе через банку).

Либо так: "если моб агрессирует на игрока, срывается с места, бежит за игроком, но в течение 7 секунд не получает урона, то моб кастует свои скилы на цель". Описана ситуация по сбору большого паровоза

Или так: "если моб агрессирует, и вокруг него на дистанции 200 еще 7 мобов, то он юзает усилялку п.дефа, м.дефа, урона и свои скилы". Таким образом, становится опасно собирать паровозы больше 7 мобов.

Таким образом, просто улучшаем АИ мобов против копейщиков, но не портим жизнь остальным, кто фармит по 1 мобу или мини паравозами по 3-4 моба.
 
Последнее редактирование:

Blanka

Игрок
Игрок
Вместо порезки пик правильнее усложнить им кач. Как уже предлагалось выше:
1) добавить во все локации мобов лучников;
2) добавить мобов магов;
3) мобам магам добавить, что "если цель копейщик, то урон моба по нему +50%";
4) добавить мобам лучникам стан, но чтоб они его кастовали после 5 автоатак, шанс прохождения по копейщикам +50% (в том числе через банку);
5) добавить мобам магам: физ. сало, корни, слип, опять же после 5 автоатак (в том числе через банку).

Либо так: "если моб агрессирует на игрока, срывается с места, бежит за игроком, но в течение 7 секунд не получает урона, то моб кастует свои скилы на цель". Описана ситуация по сбору большого паровоза

Или так: "если моб агрессирует, и вокруг него на дистанции 200 еще 7 мобов, то он юзает усилялку п.дефа, м.дефа, урона и свои скилы". Таким образом, становится опасно собирать паровозы больше 7 мобов.

Таким образом, просто улучшаем АИ мобов против копейщиков, но не портим жизнь остальным, кто фармит по 1 мобу или мини паравозами по 3-4 моба.
А не проще порезать копейщику урон или защиту от мобов, как и сделали в принципе
 

Dagomir

Игрок
Решение с пиками довольно простое.
Сколько времени пика собирает парик? Секунд 10-15?
1. Делаем мобам таймер в 7 секунд, через 7 секунд моб отцепляется от цели;
2. На одного и того же игрока не может цепляться больше 3 мобов (кроме стражей);
3. Пикам принудительно дать пассивку, уменьшающую урон по мобам, если бьётся более одного моба (автоатака, скиллы), если пика бьёт одного моба - эффект обратный (на персонажей и стражей не должно распространяться.
 

KODLA

Игрок
Игрок
500 - 1000 монет :D:D:D что за цирк ?!
Зачем вы все усложняете я не понимаю?!
Каждый проект пытается все усложнить , для чего ???
Сделайте вы больше уклона в пвп, в *РвР*.
ХВАТИТ СЛОЖНОСТЕЙ, МЫ И ТАК В РОССИИ ЖИВЕМ!!!:blackeye:

п.с. Если донат сделаете 1 к 1 то будет вам счастье! ( я лично позову серьёзных ребят которые будут вкладываться )
 

promedol

Игрок
Игрок
И еще - мобов крайне мало. На локациях. За них будет грызня
Вот это правда, сейчас даже учитывая малое кол-во народу на обт, на полянке нет-нет да и встанет пару тройку тел, а что будет на релизе? Играю вечером, часа 2-3, захожу, да и то пофармить не дают. В итоге и остаются эти самые пресловутые кп со своими 24/7 онлайна, ну а дальше сами знаете чем это все заканчивается.
 

JenniLee

Игрок
Игрок
- В мешки добавлены шансы получить золото.
С ЕЛ мешка падает 500 монет!)))))
Да это просто смешно=)))
Мало того, что шмотки не достать так еще через раз вместо "материала элиты" теперь будет 500 копеек падать....
Я лично за все время игры на ОБТ не достал не единой шмотки ЕЛ, кроме маек, и это еще до порезки дропа=))))

Не позортесь и уберите дроп золота, лучше уже мат элиты пусть падает, толку больше, или сделайте достойное количество!!!

- Усиление в 5 раз такого же рода коснулись усиленных белых монстров

Как то перебор получился, танком не удержать такого моба...
Думаю что беляков в полне было достаточно в два раза усилить!
 

Dagomir

Игрок
Как то перебор получился, танком не удержать такого моба...
Думаю что беляков в полне было достаточно в два раза усилить!

Решил побить белого ангела танков 78 уровня, лог примерно такой.
Удар, удар, удар, стан, вызов лошадки - БЕГИ ФОРЕСТ!!!! БЕГИ!!!!!!!!!
 

Variv

Игрок
Решение с пиками довольно простое.
Сколько времени пика собирает парик? Секунд 10-15?
1. Делаем мобам таймер в 7 секунд, через 7 секунд моб отцепляется от цели;
2. На одного и того же игрока не может цепляться больше 3 мобов (кроме стражей);
3. Пикам принудительно дать пассивку, уменьшающую урон по мобам, если бьётся более одного моба (автоатака, скиллы), если пика бьёт одного моба - эффект обратный (на персонажей и стражей не должно распространяться.
зачем тогда пики нужны? зачем у него АОЕ дамаг с руки и со скила?
на то она и пик.что бы парики водить, а вот водить не в соло это уже другое.
 

promedol

Игрок
Игрок
Адена это конечно хорошо! Но..мат.ел стоит 2к т.е это нерф.. Подымите хотябы до 2к - 3к - 5к так было хорошо! Пожалуйста!:wideyed:
Как варинт сделать выпад голды шансовым, плюсом к дропу с мешка.
 

Giron

Игрок
Игрок
Вопрос к стафу: вы играли провидцем у гномов, что вы режете его статы? Я не про "отступление" говорю. Как можно "ровнять" в минус относительно других аналогичных классов итак самую унылую лейку цп? Вы видели сколько их активных и сколько их хотят тестить? Не думали почему так? Ну а с рейтами на дроп и правками по остальным мобам вы явно загнули... Весело было узнать о вашем проэкте, но с такой глупостью, скорее всего на этом все.
 
Сверху