ОБТ проекта и многое другое

Мы в социальных сетях

LaMagra

Игрок
Игрок
был на тесте, делалось там все серьозно, команда адекватная, парни норм, профы не пианино, но интересные( кроме хилов :DDDDD). Ждем Обт уже
 

Elated

Игрок
Игрок
Расскажу свое, никому не интересное мнение, по этому проекту.
Меня очень впечатлила работа проделаная разработчиками. Надеюсь баланс в игре будет, а не будет таких фиксо-апов после старта как имеем на подобном проекте, они очень сильно сказываются на аудитории.
Лично мое мнение следующее : не слушать всяких нытиков форума по поводу "аааа, профа говно, янимагуубивать" а потом резкий ап персонажа и весь баланс летит в трубу; сделать кап на макс лвл на определенное время, да это немного ущемляет истинных задротов, но на выходе получается что люди будут более менее одного лвл, а не как на одноименном проекте: в каждой рассе по пару паков хай лвл, которые валят среднестатистического игроков с двух критов, а потом воюют между собой; донат не должен бвть сильно большем чем на одноименном проекте стратосляндии, так как лучше 10 игроков задонят по 5к рублей, чем 2 игрока по 10, так как не все могут позволить большие вливания в сервер, а умереный донат всегда приветствовался. По описаниям разработчиков магазин не должен сильно влиять на игровой процес, так как ножики добычи, шапки и агатиончики-подбирашки не дают неимоверного преимущества в игре; ну и конечно отзывчивость администрации, информирование про будущие и прошедшие работы по серверу, это даст игрокам увереность что на проекте " не срубили бабла и забили, как на стратосляндии ( да, вас уже тошнит от этого слова но сравнить, оценить и сделать выводы можно на ошибках других)"; и конечно же то что этот проект открывается "крайним" после подобных, люди "наевшись" гадости должны оценить ваши старания, я самточень давно ищу сервер на котором можно поиграть минимум пол года с нормальным онлайном.
Спасибо за внимание, удачи, с нетерпением жду ОБТ и открытия.
 

Elias Dant

Команда форума
Администрация
Нерзула лучше не нервировать, он, как разработчик, знает об игре все. А манера у него действительно "домашняя" :)
 

Нерзул

Игрок
Расскажу свое, никому не интересное мнение, по этому проекту.
Меня очень впечатлила работа проделаная разработчиками. Надеюсь баланс в игре будет, а не будет таких фиксо-апов после старта как имеем на подобном проекте, они очень сильно сказываются на аудитории.
Лично мое мнение следующее : не слушать всяких нытиков форума по поводу "аааа, профа говно, янимагуубивать" а потом резкий ап персонажа и весь баланс летит в трубу; сделать кап на макс лвл на определенное время, да это немного ущемляет истинных задротов, но на выходе получается что люди будут более менее одного лвл, а не как на одноименном проекте: в каждой рассе по пару паков хай лвл, которые валят среднестатистического игроков с двух критов, а потом воюют между собой; донат не должен бвть сильно большем чем на одноименном проекте стратосляндии, так как лучше 10 игроков задонят по 5к рублей, чем 2 игрока по 10, так как не все могут позволить большие вливания в сервер, а умереный донат всегда приветствовался. По описаниям разработчиков магазин не должен сильно влиять на игровой процес, так как ножики добычи, шапки и агатиончики-подбирашки не дают неимоверного преимущества в игре; ну и конечно отзывчивость администрации, информирование про будущие и прошедшие работы по серверу, это даст игрокам увереность что на проекте " не срубили бабла и забили, как на стратосляндии ( да, вас уже тошнит от этого слова но сравнить, оценить и сделать выводы можно на ошибках других)"; и конечно же то что этот проект открывается "крайним" после подобных, люди "наевшись" гадости должны оценить ваши старания, я самточень давно ищу сервер на котором можно поиграть минимум пол года с нормальным онлайном.
Спасибо за внимание, удачи, с нетерпением жду ОБТ и открытия.
Нам важно мнение каждого, если это не эмомод! На счет поиграть минимум пол года - тут я надеюсь вы будите играть несколько лет, без опасения, что ваши старания пропадут.
 

Elias Dant

Команда форума
Администрация
Расскажу свое, никому не интересное мнение, по этому проекту.
Меня очень впечатлила работа проделаная разработчиками. Надеюсь баланс в игре будет, а не будет таких фиксо-апов после старта как имеем на подобном проекте, они очень сильно сказываются на аудитории.
Лично мое мнение следующее : не слушать всяких нытиков форума по поводу "аааа, профа говно, янимагуубивать" а потом резкий ап персонажа и весь баланс летит в трубу; сделать кап на макс лвл на определенное время, да это немного ущемляет истинных задротов, но на выходе получается что люди будут более менее одного лвл, а не как на одноименном проекте: в каждой рассе по пару паков хай лвл, которые валят среднестатистического игроков с двух критов, а потом воюют между собой; донат не должен бвть сильно большем чем на одноименном проекте стратосляндии, так как лучше 10 игроков задонят по 5к рублей, чем 2 игрока по 10, так как не все могут позволить большие вливания в сервер, а умереный донат всегда приветствовался. По описаниям разработчиков магазин не должен сильно влиять на игровой процес, так как ножики добычи, шапки и агатиончики-подбирашки не дают неимоверного преимущества в игре; ну и конечно отзывчивость администрации, информирование про будущие и прошедшие работы по серверу, это даст игрокам увереность что на проекте " не срубили бабла и забили, как на стратосляндии ( да, вас уже тошнит от этого слова но сравнить, оценить и сделать выводы можно на ошибках других)"; и конечно же то что этот проект открывается "крайним" после подобных, люди "наевшись" гадости должны оценить ваши старания, я самточень давно ищу сервер на котором можно поиграть минимум пол года с нормальным онлайном.
Спасибо за внимание, удачи, с нетерпением жду ОБТ и открытия.

Спасибо! Мы со своей стороны постараемся не подводить.
 

dimkawp

Игрок
Скажите пожалуйста, как обстоят дела с квестами, на всех уровнях, соло и груповые, дневные и разовые.
Что то уже есть ? или мб будет ? Есть что то интересное и оригинальное что можно рассказать уже с ЗБТ ? :)
 

Нерзул

Игрок
Скажите пожалуйста, как обстоят дела с квестами, на всех уровнях, соло и груповые, дневные и разовые.
Что то уже есть ? или мб будет ? Есть что то интересное и оригинальное что можно рассказать уже с ЗБТ ? :)
Скелет квестов пока стандартный ( с мобов на локациях, с аванпостов, карты разведки), но планируем расширять структуру социализации и придумывать множество многоходовых квестов.
 

Omaral

Игрок
Игрок
Нерзула лучше не нервировать, он, как разработчик, знает об игре все. А манера у него действительно "домашняя" :)
В том то и дело что тут атмосфера общения именно с администрацией по домашнему проста, вопрос-ответ, предложение-рассмотрим, постебались-посмеялись, обсудили. Но тут уже явные нападки начались по заезжиной теме, так что реакция понятна))
 

Elated

Игрок
Игрок
Расскажу свое, никому не интересное мнение, по этому проекту.
Меня очень впечатлила работа проделаная разработчиками. Надеюсь баланс в игре будет, а не будет таких фиксо-апов после старта как имеем на подобном проекте, они очень сильно сказываются на аудитории.
Лично мое мнение следующее : не слушать всяких нытиков форума по поводу "аааа, профа говно, янимагуубивать" а потом резкий ап персонажа и весь баланс летит в трубу; сделать кап на макс лвл на определенное время, да это немного ущемляет истинных задротов, но на выходе получается что люди будут более менее одного лвл, а не как на одноименном проекте: в каждой рассе по пару паков хай лвл, которые валят среднестатистического игроков с двух критов, а потом воюют между собой; донат не должен бвть сильно большем чем на одноименном проекте стратосляндии, так как лучше 10 игроков задонят по 5к рублей, чем 2 игрока по 10, так как не все могут позволить большие вливания в сервер, а умереный донат всегда приветствовался. По описаниям разработчиков магазин не должен сильно влиять на игровой процес, так как ножики добычи, шапки и агатиончики-подбирашки не дают неимоверного преимущества в игре; ну и конечно отзывчивость администрации, информирование про будущие и прошедшие работы по серверу, это даст игрокам увереность что на проекте " не срубили бабла и забили, как на стратосляндии ( да, вас уже тошнит от этого слова но сравнить, оценить и сделать выводы можно на ошибках других)"; и конечно же то что этот проект открывается "крайним" после подобных, люди "наевшись" гадости должны оценить ваши старания, я самточень давно ищу сервер на котором можно поиграть минимум пол года с нормальным онлайном.
Спасибо за внимание, удачи, с нетерпением жду ОБТ и открытия.
Добавлю еще к своему вышесказаному, возможно ли добавить получения опыта и достижений/талантов за осады земель,фортов,замков. Иначе получится обычная привязка к мобофарму и все сведется к тому кто больше надолбал мобов-поднял лвл-убиваеш всех, а человек который в место фарма ходит на осады, соотвецтвенно теряет опыт и все больше отдаляется от топов. В общем из вышесказаного сделайте зависимость урона в пвп от участия в осадах и пвп, тогда будут люди ходить на пвп и будет в этом смысл. И пожалуйста подумайте над тем что бы не снимать очки боевого опыта (или как он будет называться) при смерти от персонажей +9 лвл и выше, а то опять хай лвл будут бегать по нуболокам и валить всех с крита, а соотвецтвенно у нубов будет гореть)
 

Narcus

Игрок
Добавлю еще к своему вышесказаному, возможно ли добавить получения опыта и достижений/талантов за осады земель,фортов,замков. Иначе получится обычная привязка к мобофарму и все сведется к тому кто больше надолбал мобов-поднял лвл-убиваеш всех, а человек который в место фарма ходит на осады, соотвецтвенно теряет опыт и все больше отдаляется от топов. В общем из вышесказаного сделайте зависимость урона в пвп от участия в осадах и пвп, тогда будут люди ходить на пвп и будет в этом смысл. И пожалуйста подумайте над тем что бы не снимать очки боевого опыта (или как он будет называться) при смерти от персонажей +9 лвл и выше, а то опять хай лвл будут бегать по нуболокам и валить всех с крита, а соотвецтвенно у нубов будет гореть)
По поводу нубокилов тут немного измененная система во первых разница между нубом и хаем не сильно завышена и если нубов к примеру 3-4 то хай может сам упасть от них поэтому тут хаю нужно думать а стоит ли ему нападать на них или лучше пройти мимо
 

Elias Dant

Команда форума
Администрация
Надеемся будут интересные квесты
Сейчас квесты самые обычные- убей, собери дроп, убей на рандом и тд. В дальнейшем будут введены более сложные и многоэтапные квесты, как уже писал Нерзул.
 

Срехнутый

Игрок
Игрок
Доброго времени суток.

Я бы предложил такую идею как ПАТИ из 7 человек..

Это не шутка, я сейчас на полном серьезе, я еще не читал весь форум, но если есть такое предложение, все равно снова подумайте о нем..

На данный момент нет у людей такого времени и азарта играть в 9 человек, всегда , абсолютно всегда вываливался 8ой и 9ый человек и группа должна была заменять его очередной ноунеймом для своего кп , чтоб просто хотя бы пофармить.

Честно не знаю как это реализовать на сервере, но было бы гораздо легче играть в 7 тел, нежели постоянно искать восьмых девятых, а то и шестых ноунеймов.
 
Сверху