Нам важно мнение каждого, если это не эмомод! На счет поиграть минимум пол года - тут я надеюсь вы будите играть несколько лет, без опасения, что ваши старания пропадут.Расскажу свое, никому не интересное мнение, по этому проекту.
Меня очень впечатлила работа проделаная разработчиками. Надеюсь баланс в игре будет, а не будет таких фиксо-апов после старта как имеем на подобном проекте, они очень сильно сказываются на аудитории.
Лично мое мнение следующее : не слушать всяких нытиков форума по поводу "аааа, профа говно, янимагуубивать" а потом резкий ап персонажа и весь баланс летит в трубу; сделать кап на макс лвл на определенное время, да это немного ущемляет истинных задротов, но на выходе получается что люди будут более менее одного лвл, а не как на одноименном проекте: в каждой рассе по пару паков хай лвл, которые валят среднестатистического игроков с двух критов, а потом воюют между собой; донат не должен бвть сильно большем чем на одноименном проекте стратосляндии, так как лучше 10 игроков задонят по 5к рублей, чем 2 игрока по 10, так как не все могут позволить большие вливания в сервер, а умереный донат всегда приветствовался. По описаниям разработчиков магазин не должен сильно влиять на игровой процес, так как ножики добычи, шапки и агатиончики-подбирашки не дают неимоверного преимущества в игре; ну и конечно отзывчивость администрации, информирование про будущие и прошедшие работы по серверу, это даст игрокам увереность что на проекте " не срубили бабла и забили, как на стратосляндии ( да, вас уже тошнит от этого слова но сравнить, оценить и сделать выводы можно на ошибках других)"; и конечно же то что этот проект открывается "крайним" после подобных, люди "наевшись" гадости должны оценить ваши старания, я самточень давно ищу сервер на котором можно поиграть минимум пол года с нормальным онлайном.
Спасибо за внимание, удачи, с нетерпением жду ОБТ и открытия.
Расскажу свое, никому не интересное мнение, по этому проекту.
Меня очень впечатлила работа проделаная разработчиками. Надеюсь баланс в игре будет, а не будет таких фиксо-апов после старта как имеем на подобном проекте, они очень сильно сказываются на аудитории.
Лично мое мнение следующее : не слушать всяких нытиков форума по поводу "аааа, профа говно, янимагуубивать" а потом резкий ап персонажа и весь баланс летит в трубу; сделать кап на макс лвл на определенное время, да это немного ущемляет истинных задротов, но на выходе получается что люди будут более менее одного лвл, а не как на одноименном проекте: в каждой рассе по пару паков хай лвл, которые валят среднестатистического игроков с двух критов, а потом воюют между собой; донат не должен бвть сильно большем чем на одноименном проекте стратосляндии, так как лучше 10 игроков задонят по 5к рублей, чем 2 игрока по 10, так как не все могут позволить большие вливания в сервер, а умереный донат всегда приветствовался. По описаниям разработчиков магазин не должен сильно влиять на игровой процес, так как ножики добычи, шапки и агатиончики-подбирашки не дают неимоверного преимущества в игре; ну и конечно отзывчивость администрации, информирование про будущие и прошедшие работы по серверу, это даст игрокам увереность что на проекте " не срубили бабла и забили, как на стратосляндии ( да, вас уже тошнит от этого слова но сравнить, оценить и сделать выводы можно на ошибках других)"; и конечно же то что этот проект открывается "крайним" после подобных, люди "наевшись" гадости должны оценить ваши старания, я самточень давно ищу сервер на котором можно поиграть минимум пол года с нормальным онлайном.
Спасибо за внимание, удачи, с нетерпением жду ОБТ и открытия.
Скелет квестов пока стандартный ( с мобов на локациях, с аванпостов, карты разведки), но планируем расширять структуру социализации и придумывать множество многоходовых квестов.Скажите пожалуйста, как обстоят дела с квестами, на всех уровнях, соло и груповые, дневные и разовые.
Что то уже есть ? или мб будет ? Есть что то интересное и оригинальное что можно рассказать уже с ЗБТ ?
В том то и дело что тут атмосфера общения именно с администрацией по домашнему проста, вопрос-ответ, предложение-рассмотрим, постебались-посмеялись, обсудили. Но тут уже явные нападки начались по заезжиной теме, так что реакция понятна))Нерзула лучше не нервировать, он, как разработчик, знает об игре все. А манера у него действительно "домашняя"
Добавлю еще к своему вышесказаному, возможно ли добавить получения опыта и достижений/талантов за осады земель,фортов,замков. Иначе получится обычная привязка к мобофарму и все сведется к тому кто больше надолбал мобов-поднял лвл-убиваеш всех, а человек который в место фарма ходит на осады, соотвецтвенно теряет опыт и все больше отдаляется от топов. В общем из вышесказаного сделайте зависимость урона в пвп от участия в осадах и пвп, тогда будут люди ходить на пвп и будет в этом смысл. И пожалуйста подумайте над тем что бы не снимать очки боевого опыта (или как он будет называться) при смерти от персонажей +9 лвл и выше, а то опять хай лвл будут бегать по нуболокам и валить всех с крита, а соотвецтвенно у нубов будет гореть)Расскажу свое, никому не интересное мнение, по этому проекту.
Меня очень впечатлила работа проделаная разработчиками. Надеюсь баланс в игре будет, а не будет таких фиксо-апов после старта как имеем на подобном проекте, они очень сильно сказываются на аудитории.
Лично мое мнение следующее : не слушать всяких нытиков форума по поводу "аааа, профа говно, янимагуубивать" а потом резкий ап персонажа и весь баланс летит в трубу; сделать кап на макс лвл на определенное время, да это немного ущемляет истинных задротов, но на выходе получается что люди будут более менее одного лвл, а не как на одноименном проекте: в каждой рассе по пару паков хай лвл, которые валят среднестатистического игроков с двух критов, а потом воюют между собой; донат не должен бвть сильно большем чем на одноименном проекте стратосляндии, так как лучше 10 игроков задонят по 5к рублей, чем 2 игрока по 10, так как не все могут позволить большие вливания в сервер, а умереный донат всегда приветствовался. По описаниям разработчиков магазин не должен сильно влиять на игровой процес, так как ножики добычи, шапки и агатиончики-подбирашки не дают неимоверного преимущества в игре; ну и конечно отзывчивость администрации, информирование про будущие и прошедшие работы по серверу, это даст игрокам увереность что на проекте " не срубили бабла и забили, как на стратосляндии ( да, вас уже тошнит от этого слова но сравнить, оценить и сделать выводы можно на ошибках других)"; и конечно же то что этот проект открывается "крайним" после подобных, люди "наевшись" гадости должны оценить ваши старания, я самточень давно ищу сервер на котором можно поиграть минимум пол года с нормальным онлайном.
Спасибо за внимание, удачи, с нетерпением жду ОБТ и открытия.
По поводу нубокилов тут немного измененная система во первых разница между нубом и хаем не сильно завышена и если нубов к примеру 3-4 то хай может сам упасть от них поэтому тут хаю нужно думать а стоит ли ему нападать на них или лучше пройти мимоДобавлю еще к своему вышесказаному, возможно ли добавить получения опыта и достижений/талантов за осады земель,фортов,замков. Иначе получится обычная привязка к мобофарму и все сведется к тому кто больше надолбал мобов-поднял лвл-убиваеш всех, а человек который в место фарма ходит на осады, соотвецтвенно теряет опыт и все больше отдаляется от топов. В общем из вышесказаного сделайте зависимость урона в пвп от участия в осадах и пвп, тогда будут люди ходить на пвп и будет в этом смысл. И пожалуйста подумайте над тем что бы не снимать очки боевого опыта (или как он будет называться) при смерти от персонажей +9 лвл и выше, а то опять хай лвл будут бегать по нуболокам и валить всех с крита, а соотвецтвенно у нубов будет гореть)
На сколько я помню вы раньше писали, что квеста на костры не будет, значит вернули?Скелет квестов пока стандартный ( с мобов на локациях, с аванпостов, карты разведки).
Имелось ввиду задание на получение обзорной башни, его нет. А сами карты разведки в игре имеются.На сколько я помню вы раньше писали, что квеста на костры не будет, значит вернули?
они будут даваться раз в неделю?Имелось ввиду задание на получение обзорной башни, его нет. А сами карты разведки в игре имеются.
Сейчас квесты самые обычные- убей, собери дроп, убей на рандом и тд. В дальнейшем будут введены более сложные и многоэтапные квесты, как уже писал Нерзул.Надеемся будут интересные квесты
Раз в сутки. За них будут даваться рекомендации для изучения проф.скилов. После получения профессии для изучения доступны все проф.скилы.они будут даваться раз в неделю?
Насколько я знаю- нет.А возможно ли добыть рекомендации помимо разведки?
Ну у нас разведка несколько модернизированная и более интересная.А возможно ли добыть рекомендации помимо разведки?