Если мясника позиционируют как "почти лдд", дайте ему активный скилл, как у лдд Ближний бой. Добавит той самой выживаемости в поле, которую многие просят.
По поводу баланса в целом. Заметил, что порезали бег всем, это правильно, особенно для хдд, которые под кап бегали. Новый стат на откат скиллов теперь работает как надо. В целом стало лучше. НО
Все лдд через чур сильны в пвп, реально все решается одним лишь контролем. Криты по 5к от одной тычки - не нормально. Их фарм стал лучше, чем у пик. Круговая стойка даёт слишком много возможностей. Стоит изменить ее на стойку охотника (которая повышает урон по мобам) и оставить для пвп дуэлянта. Сама концепция сервера подразумевает фарм мобов в пати на х10, но такое доступно только магам. Сбалансируйте этот момент. Разделите локации на мобов с резистами к типам оружий.
Маги бьют очень больно, бижу апать куда сложнее. Предлагаю талант защиты от стрел переделать в защиту от дальних атак. Хотя бы будет откуда 15% взять.
Луки явно перебущены в плане атаки, но так и остались ватой. Стоит понерфить их АС или по крайней мере увеличить задержку в выстрелах с использованием длинных луков, уменьшить рендж атаки, но не скиллов . А их защитные скиллы (УД и неуязы ) сделать аналогом элементальной защиты мага (мгновенное применение и освобождение от контроля)