Пересмотрите пдеф робы.

Мы в социальных сетях

KocyL9I

Игрок
Невозможно забалансить профы когда пищевая цепь уничтожена. Здесь каждый может убить каждого, что автоматически рушит ролевую систему, из-за этого у людей диссонанс. Без ролевой системы становится непонятно как бустить или резать профы, ибо рассматривается пвп со всеми, а не с теми для кого они неудобный соперник.
Ну и конечно, если вы решили отказаться от пищевой цепи, то нужно давать всем профам эквивалентные: блинки, закрывашки, трюки и тд, тогда это будет тот баланс который вы ищите и о котором говорите. Однако это очень узкое понимание баланса, которое больше похоже на некое равенство. Баланс и равенство не одно и тоже, не нужно подменять понятия.
- Без пищевой цепи = равенство;
- С пищевой цепью = баланс.
Баланс это когда... ты видишь персонажа с кучей дефа и с 0 урона или с кучей урона и 0 дефа, это интуитивное понимание баланса, а у нас маги и то и другое и вообще красавчики, но прикол в том, что львиная доля проблемы здесь из-за системы заточки, например, +6 ел сет, слишком сильно отличается от +8 и тд. Получается, что маг с +8 пушкой бьющий по +5+6 биже, просто разрывает тебя на куски, ну а если, скажем, пушка +12, то... овергир слишком сильно решает, вот что я пытаюсь сказать, пока система заточки не перестанет болеть, мы никогда не поймем, смогли админы настроить баланс приличный или нет.
Баланс отличный тут. Все решают преимущественно только руки, это ли не сказка?
 

KocyL9I

Игрок
Выживаемость робы за гранью вообще, если поставили в контроль прожали элементалку вышли с контроля, а дальше по ситуации, давайте учитывать что у миликов один контроль.
Так смешно читать такие комментарии, после того как поиграл за мага, просто не передать)
 

qvd

Игрок
Имеется ввиду при равном обвесе
Не бывает такого, если ты не играешь 25-8.
Потому что такие паки всегда есть (бром тот же, славики и тд). То есть если ты фулкой играешь не так, вероятность "равности" обвеса крайне мала.
Но на самом деле, даже обвешанных можно ебать скилухой, если вы конечно не "на голову" отстаёте (типа ел против ех, ма против ел итд).
Но так было по крайней мере 3-4 сервера назад, тут не знаю пока, на сколько это пропасть. Сейчас понятно, задры ебут, но, условно, через неделю не только у них будут ма стволы, пусть у них будут 14-16, а у противника 12, тут уже будут варианты на ПВП. Просто их развитие сильно замедлится, а у остальных нет (пока они до их уровня не доедут).

Остаётся вопрос: доживёт ли сервер)
 

KocyL9I

Игрок
Наныли в итоге на "порезку" робы, я в шоке если честно. Такое ощущение что за магов теперь смогут играть только избранные.
 

DuHaDuH

Игрок
1. Порезка КК всем мили
2. Порезка метовых хдд
3. Бонус к защите
4. Точечные Апы м атаки, силы и Крита, дефа и хп у инка, алхимика , грома, колдуна и прочих на ком как раз вы играете.
5. Новый имбовый маг, который Мудрик

6. Ну и самое главное, это благославление в пуху, са шмот на откат и шанс м Крита. Что даёт больше опций для апа бижи, можно вместо шанс крита, вставлять деф и откаты, можно ставить брас не мудреца, а разума и тд
Что в совокупности даёт огромный прирост в выживаемости, т.к больше дефа, меньше откаты на закрывашки и хил и больше урона, т.к опять же меньше откаты и больше сила м Крита.
Ну вот ты и сам ответил что проблема не в том что робе накинули несколько % дефа.

Колдуну там дали можно сказать нихуя.
 
  • Like
Реакции: qvd

MidNight

Игрок
Ну вот ты и сам ответил что проблема не в том что робе накинули несколько % дефа.
Сам ответил на что? Не помню чтобы писал что маги имба из за того что им дали пару % дефа.

Колдуну там дали можно сказать нихуя.
Ну щас вот ещё раз прочитал, буст который завезли звучит норм. Или у тебя есть конкретные цифры, что кого и сколько завезли?

Понятное дело , что ему бы норм отдельную разгонку, которая не привязана к копиям. Но эт уже другой разговор)
 

DuHaDuH

Игрок
Сам ответил на что? Не помню чтобы писал что маги имба из за того что им дали пару % дефа.

Ну щас вот ещё раз прочитал, буст который завезли звучит норм. Или у тебя есть конкретные цифры, что кого и сколько завезли?
Понятное дело , что ему бы норм отдельную разгонку, которая не привязана к копиям. Но эт уже другой разговор)

Изначально люди начали ныть что роба не убиваема из-за буста % Пдефа.
В твоем после ты сам написал что дело не в накинутых % дефа, а в разных плюшках которые были добавлены по мимо этого.
Я вообще не понимаю зачем было добавлять кучу разных СА в шмот? В этом была такая большая необходимость?



По колдуну, давай я тебе немного расскажу про него и архетип магов в целом.
1) Для любой робы очень важно иметь билд на откат, это позволят сократить время до повторного прожима бустов и закрывах.
Кор итемом является переточенный род, который дает дикий буст к откату. В данный момент при добавлении СА и т.д. это возможно поменялось, к сожалению нету времени чтобы все проверить и найти ресурсы на билды.


-Колдун это наверно единственный маг которому данный билд может навредить.
а) Закрываха которая хилит так же съедает большую часть собственного МП, чем чаще ты юзаешь (или чем дольше идет бой) тем быстрее у тебя закончится МП пулл, дада он именно заканчивается даже с агатионом.
б) Юз копий осуществляется только в боевом билде, т.к. статы копий зависят от текущих параметров. Если ты прожмешь копии в билде на откат то бить они будут в районе 100-150 урона критом.

Что переделали колдуну:
- Колдун, навык "Великое колдовство", увеличен бонус магической атаки, шанса критической магии и физической защиты.
- Колдун, заклинание "Замораживающее пламя", увеличено снижение скорости передвижения и увеличены наносимые фиксированные повреждения.
- Колдун, навык "Колдовство", увеличен бонус магической атаки, магической защиты и шанса критической магии, а также усилено воровство маны при критической атаке.

Шанс Мкрит ему нахрен не нужен т.к. на 80 он уже в капе можно сказать без ничего. Дали Пдеф т.к. у него одна был самый низкий деф из всех магов (поэтому он был стеклопушкой), сколько дали хз, но деф там нужен был о чем писали ещё с ЕВ2.

Что надо было фиксануть колдуну:
[33515]

[Активное] Бездна
Контроль на 3 секунды, после чего противник получает защиту на 5 секунд.
Защита висит на 2 секунды больше чем сам контроль ВТФ?

[33508]

[Активное] Заблудшая душа
Слип на 5 сек, который сбивается, после чего противник получает защиту на 5 секунд.
Бесполезный скилл, в масс пвп ты тупо даешь врагу 5 секунд защиты... В пвп тоже мало юзабелен, т.к. пока противник в слипе его абилки так же откатываются, а бить ты его не можешь ибо потом будет 5 сек защиты.

Либо сделать полноценный стан, либо переделать в ещё одну усиленную абилку с негативным эффектом. Скилл бесполезен.
 
Последнее редактирование:

MidNight

Игрок
Изначально люди начали ныть что роба не убиваема из-за буста % Пдефа.
В твоем после ты сам написал что дело не в накинутых % дефа, а в разных плюшках которые были добавлены по мимо этого.
Я вообще не понимаю зачем было добавлять кучу разных СА в шмот? В этом была такая большая необходимость?
Ну все сервера просили эти САшки в шмот. Вот пожалуйста получайте) Вообще они норм, прост у магов они слишком ОП.
Ну и все новое всегда тяжело отбалансить, вспомни, камни, арталиты и тд, которые потом ещё несколько серверов резали. Тут будет также, на следующий серв отбалансят)


По колдуну, давай я тебе немного расскажу про него и архетип магов в целом.
1) Для любой робы очень важно иметь билд на откат, это позволят сократить время до повторного прожима бустов и закрывах.
Кор итемом является переточенный род, который дает дикий буст к откату. В данный момент при добавлении СА и т.д. это возможно поменялось, к сожалению нету времени чтобы все проверить и найти ресурсы на билды.


-Колдун это наверно единственный маг которому данный билд может навредить.
а) Закрываха которая хилит так же съедает большую часть собственного МП, чем чаще ты юзаешь (или чем дольше идет бой) тем быстрее у тебя закончится МП пулл, дада он именно заканчивается даже с агатионом.
б) Юз копий осуществляется только в боевом билде, т.к. статы копий зависят от текущих параметров. Если ты прожмешь копии в билде на откат то бить они будут в районе 100-150 урона критом.

Что переделали колдуну:
- Колдун, навык "Великое колдовство", увеличен бонус магической атаки, шанса критической магии и физической защиты.
- Колдун, заклинание "Замораживающее пламя", увеличено снижение скорости передвижения и увеличены наносимые фиксированные повреждения.
- Колдун, навык "Колдовство", увеличен бонус магической атаки, магической защиты и шанса критической магии, а также усилено воровство маны при критической атаке.

Шанс Мкрит ему нахрен не нужен т.к. на 80 он уже в капе можно сказать без ничего. Дали Пдеф т.к. у него одна был самый низкий деф из всех магов (поэтому он был стеклопушкой), сколько дали хз, но деф там нужен был о чем писали ещё с ЕВ2.

Что надо было фиксануть колдуну:
[33515]

[Активное] Бездна
Контроль на 3 секунды, после чего противник получает защиту на 5 секунд.
Защита висит на 2 секунды больше чем сам контроль ВТФ?

[33508]

[Активное] Заблудшая душа
Слип на 5 сек, который сбивается, после чего противник получает защиту на 5 секунд.
Бесполезный скилл, в масс пвп ты тупо даешь врагу 5 секунд защиты... В пвп тоже мало юзабелен, т.к. пока противник в слипе его абилки так же откатываются, а бить ты его не можешь ибо потом будет 5 сек защиты.

Либо сделать полноценный стан, либо переделать в ещё одну усиленную абилку с негативным эффектом. Скилл бесполезен.
Насчёт мана щита не знал, что из за него проблемы с МП, статами в кольца вопрос не решается? Ну и думаю в пати такой проблемы нет)

Насчёт копий и атакующего билда в курсе, но этот откат теперь гонится с помощью бижи, СА В шмот, бижи с РБ, клан пасивами+ крепы, тем же наемником, талантом на 90+.
На таком фарше не тестил, но что то мне кажется там и без жезла, все будет тип топ)

Ну и все таки это хоть и не 100% , но закрывашка. Так и не вспомню щас магов у которых кроме элемки 2 закрывашки)

Насчёт контроля 3 сек и защиты от контроля 5сек. А разве не у всех магов так?)))


Не знаю, мне это маг до талантов понравился, вот единственное что не зашло это разгонка в копиях)
 

DuHaDuH

Игрок
Деминишн как бы и придумали, чтобы не было "контроль на контроль", в чем тут претензия?
Кстати, эти два контроля не разного ли типа? Один слип, а второй?
Есть Ное кол-во проф у которых контроль висит по 3-5 секунд и продлевается.
К примеру ЛТ который раньше мог в контроле продержать 9 секунд.
Прочти у всех ХДД перенакладываемый контроль, стан парал с прыжка и второй стан парал с абилки.

Слип и наверное стан (с бездной не понятно что это).
 

DuHaDuH

Игрок
[
Ну все сервера просили эти САшки в шмот. Вот пожалуйста получайте) Вообще они норм, прост у магов они слишком ОП.
Ну и все новое всегда тяжело отбалансить, вспомни, камни, арталиты и тд, которые потом ещё несколько серверов резали. Тут будет также, на следующий серв отбалансят)
Впервые слышу что кто-то просил эти СА, опять какие-то тестеры просили?
Большая часть сервера об этом не просила а просила о фиксах неиграбельных проф.
 

MidNight

Игрок
Есть Ное кол-во проф у которых контроль висит по 3-5 секунд и продлевается.
К примеру ЛТ который раньше мог в контроле продержать 9 секунд.
Прочти у всех ХДД перенакладываемый контроль, стан парал с прыжка и второй стан парал с абилки.

Слип и наверное стан (с бездной не понятно что это).
Никогда лт не мог продержать в контроле 9 сек)
И у каких все хдд? У паладина нет, у Венгрис корни, у Мк тоже нет, у МЛ корни, отстается только ВГ, без чего он был бы полной парашей))
 

MidNight

Игрок
[
Впервые слышу что кто-то просил эти СА, опять какие-то тестеры просили?
Большая часть сервера об этом не просила а просила о фиксах неиграбельных проф.
Просили не СА, а чтобы сеты давали какие нибудь статы. Те же яйца только в профиль
 
Сверху