Вот чесно, играю за орк хила, и раньше сетовал, мол говно, тяжко под даггером 1х1 жить и прочее, потом посмотрел на остальных хилов и ужаснулся. Кроме дэ хила, который обмен хп кинуть может, и орка, у которого до 70 лвл можно разогнать хил до 10к с каста, остальным, видать вообще печаль. Не претендую на истину в последней инстанции, но как по мне (+ видел в 1м рвр проекте типо пенки), хил при ровных руках в 1х1 бое вообще должен быть хардовым таргетом типо танка, за счет хила естественно, и убить его могли только классы, имеющие достаточно контроля. Хотя даже тут, у меня было пару случаев, когда за счет силы хила, спустя пару минут ковыряния моего орко-тканевого зада, персонажи не превосходящие меня уровнем скиллов просто отступали, понимая, что с первого прокаста скиллов и контроля не убьют меня. Да, соглашусь, что просто поднять хил пауэр это значит убить масс пвп, но с данной ситуацией надо что-то делать. И да, хил должен убивать цель не силой заклинаний, а измором. Так, и только так можно на хиле тренировать скилл, имхо