Повелитель ветра, будет ли фикс?

Мы в социальных сетях

JustWantToKill

Игрок
Игрок
Тема для зеленых и интересен конечный ответ т.к. хз продолжать играть на профе или нет. Маг ветра у де не имеет контроля для внесения урона от слова совсем. Сбитие таргета с массухи - смешно. В свою очередь маги других рас имеют ренж станы. Сам повелитель задумывался как стеклянная пушка - овер дамаг, слабая живучесть. В итоге овер дамаг у гнома, летал не работает, дабл крит по праздникам и выживаемость НУЛЕВАЯ. Из скилов для выживания селф на 20сек дающий 20 бега. Магу в робе 20 бега D Будет ли правка профы? Если нет, то можно попробоваться магом огня, потом ливать. Если да, то замените сбитие таргета на стан. Сам урон мага\в мага терпим, хотя сосет по полной в сравнении с се\гномом.
 

Ryuski

Игрок
Игрок
Тема для зеленых и интересен конечный ответ т.к. хз продолжать играть на профе или нет. Маг ветра у де не имеет контроля для внесения урона от слова совсем. Сбитие таргета с массухи - смешно. В свою очередь маги других рас имеют ренж станы. Сам повелитель задумывался как стеклянная пушка - овер дамаг, слабая живучесть. В итоге овер дамаг у гнома, летал не работает, дабл крит по праздникам и выживаемость НУЛЕВАЯ. Из скилов для выживания селф на 20сек дающий 20 бега. Магу в робе 20 бега D Будет ли правка профы? Если нет, то можно попробоваться магом огня, потом ливать. Если да, то замените сбитие таргета на стан. Сам урон мага\в мага терпим, хотя сосет по полной в сравнении с се\гномом.
Плюсую и жду ответа от администрации, 73лвл взял, и ничего не поменялось с 40 лвл.... играю и жду каждый день обновление...

Слип не туда не сюда, бесполезная вообще. Нету фитчи у этого мага, из плюсов блинк назад, остальные 2 бафа на бег, ну ок здорово бегаешь чуть быстрее. НО в пвп это не помогает. Оверкриты наблюдал только на мобах и то очень редко.
 

Ryuski

Игрок
Игрок
Тема для зеленых и интересен конечный ответ т.к. хз продолжать играть на профе или нет. Маг ветра у де не имеет контроля для внесения урона от слова совсем. Сбитие таргета с массухи - смешно. В свою очередь маги других рас имеют ренж станы. Сам повелитель задумывался как стеклянная пушка - овер дамаг, слабая живучесть. В итоге овер дамаг у гнома, летал не работает, дабл крит по праздникам и выживаемость НУЛЕВАЯ. Из скилов для выживания селф на 20сек дающий 20 бега. Магу в робе 20 бега D Будет ли правка профы? Если нет, то можно попробоваться магом огня, потом ливать. Если да, то замените сбитие таргета на стан. Сам урон мага\в мага терпим, хотя сосет по полной в сравнении с се\гномом.
Ага и странно что есть 3 массухи, имеют одинаковый урон, и всего 1 КАРЛ 1 имеет сбитие таргета. Какой смысл не пойму.
 

ВеликийЛОЛ

Игрок
Игрок
Все РДД(range damage dealer. Не путать с местной аббревиатурой) во все времена в подавляющем большинстве игр - это дамаг -в-цель-которая-в-ответ-не-бьет-тебя-а-бьет-кого-то-другого-из-рейда. Речи об 1х1 или прочих YxZ не идет изначально. Пусть это не совсем линейка, но корпоративность контента никто не отменял. Рейд всегда и везде действует лучше, чем 1 человек или же даже пати.
Ищите ВРЫВ игроков, ЦП леек, танков, хилов, инвизеров, и вступайте в бой в задних рядах и будет вам благо. Около 80% игроков - одиночки не знающие и знать не желающие о таких вещах как тактика боя, картография, нюансы механики движка и взаимодействие в команде. И это не делает им чести, и не продвинет в табели о рангах.
 

dato

Игрок
Игрок
Тема для зеленых и интересен конечный ответ т.к. хз продолжать играть на профе или нет. Маг ветра у де не имеет контроля для внесения урона от слова совсем. Сбитие таргета с массухи - смешно. В свою очередь маги других рас имеют ренж станы. Сам повелитель задумывался как стеклянная пушка - овер дамаг, слабая живучесть. В итоге овер дамаг у гнома, летал не работает, дабл крит по праздникам и выживаемость НУЛЕВАЯ. Из скилов для выживания селф на 20сек дающий 20 бега. Магу в робе 20 бега D Будет ли правка профы? Если нет, то можно попробоваться магом огня, потом ливать. Если да, то замените сбитие таргета на стан. Сам урон мага\в мага терпим, хотя сосет по полной в сравнении с се\гномом.
ой ой что такое ? неужели тебя гном маг убил а? :D просто смешно что требуеш стана )) может тебе дать сразу кнопку " убить всех кого увижу " нечего менятся не будет все норм. если не нравится иди лесом или играи в марио ))
 

JeremiahGotwald

Игрок
Игрок
ой ой что такое ? неужели тебя гном маг убил а? :D просто смешно что требуеш стана )) может тебе дать сразу кнопку " убить всех кого увижу " нечего менятся не будет все норм. если не нравится иди лесом или играи в марио ))
Не играя на данной профессии и пиздить что все норм и все ахуенно ))) умён до блеска
 

Ryuski

Игрок
Игрок
Все РДД(range damage dealer. Не путать с местной аббревиатурой) во все времена в подавляющем большинстве игр - это дамаг -в-цель-которая-в-ответ-не-бьет-тебя-а-бьет-кого-то-другого-из-рейда. Речи об 1х1 или прочих YxZ не идет изначально. Пусть это не совсем линейка, но корпоративность контента никто не отменял. Рейд всегда и везде действует лучше, чем 1 человек или же даже пати.
Ищите ВРЫВ игроков, ЦП леек, танков, хилов, инвизеров, и вступайте в бой в задних рядах и будет вам благо. Около 80% игроков - одиночки не знающие и знать не желающие о таких вещах как тактика боя, картография, нюансы механики движка и взаимодействие в команде. И это не делает им чести, и не продвинет в табели о рангах.
Ты молодец все четко, но почему одни лучше другие хуже, в разы?Ну всмысле нужен баланс между хотя бы одинаковыми классами?
 

JeremiahGotwald

Игрок
Игрок
по теме , поддерживаю ТСа , ветер в сравнении с магами других рас выглядит плачевно. Мифы что он (покажет себя на фулл капе) бред и сказки. До капа не доживут или доживёт 1-2 человека. Массухи хороши , но сбитие таргета говно. Как и летал (точнее его шанс)
 

ВеликийЛОЛ

Игрок
Игрок
Ты молодец все четко, но почему одни лучше другие хуже, в разы?Ну всмысле нужен баланс между хотя бы одинаковыми классами?
Нужен. Но это стремление к балансу утопично по своей природе. Нигде и никогда не было, нет, и не будет идеального баланса. Идеал недостижим. Мы как игроки должны стремиться к самосовершенствованию путем преодоления преград любого типа, но не должны достигнуть идеала т.к. это достижение обозначает GAME OVER в той или иной степени. Админы в свою очередь должны править чрезмерный перевес в ту или иную сторону, но они не обязаны создавать утопию. Любой админ создающий долгоиграющий проект хочет его максимально долгой жизни. В данном случае очевидны искусственно созданные якобы косяки, что бы был вайн и экшн со стороны игроков. Схожим образом работают некоторые люди, навариваясь на страховке, при этом сами создают аварийные ситуации.
Вот вам пример: Феяшный повелитель стихий, который играбелен исключительно в ПВЕ и только для профессиональных пианистов и/или людей с очень хорошей мелкой моторикой рук. Но и тут не всё так гладко. В ПВЕ контенте как соло так и в пати, есть маги которые ВО ВСЕМ лучше на пару десятков процентов при общих равных, а сложность класса зашкаливает. И что, особое нытье на эту тему вы видите? Нет. А знаете причину? Тупо потому, что раса смирилась что 1 класс у них фактически мёртвый, и за него фактически нет смысла играть, есть лучшие способы мазохизма, и менее затратные по времени.
 

Ryuski

Игрок
Игрок
Нужен. Но это стремление к балансу утопично по своей природе. Нигде и никогда не было, нет, и не будет идеального баланса. Идеал недостижим. Мы как игроки должны стремиться к самосовершенствованию путем преодоления преград любого типа, но не должны достигнуть идеала т.к. это достижение обозначает GAME OVER в той или иной степени. Админы в свою очередь должны править чрезмерный перевес в ту или иную сторону, но они не обязаны создавать утопию. Любой админ создающий долгоиграющий проект хочет его максимально долгой жизни. В данном случае очевидны искусственно созданные якобы косяки, что бы был вайн и экшн со стороны игроков. Схожим образом работают некоторые люди, навариваясь на страховке, при этом сами создают аварийные ситуации.
Вот вам пример: Феяшный повелитель стихий, который играбелен исключительно в ПВЕ и только для профессиональных пианистов и/или людей с очень хорошей мелкой моторикой рук. Но и тут не всё так гладко. В ПВЕ контенте как соло так и в пати, есть маги которые ВО ВСЕМ лучше на пару десятков процентов при общих равных, а сложность класса зашкаливает. И что, особое нытье на эту тему вы видите? Нет. А знаете причину? Тупо потому, что раса смирилась что 1 класс у них фактически мёртвый, и за него фактически нет смысла играть, есть лучшие способы мазохизма, и менее затратные по времени.
Ну я на форуме тем много вижу про них, их тоже фиксить надо.
 

JustWantToKill

Игрок
Игрок
ой ой что такое ? неужели тебя гном маг убил а? :D просто смешно что требуеш стана )) может тебе дать сразу кнопку " убить всех кого увижу " нечего менятся не будет все норм. если не нравится иди лесом или играи в марио ))
Ну маги гномов в том числе, ветер в пвп 1 на 1 не может вообще ничего. Опять странная логика - гномский маг или се со станом + другими приколами кнопки не имеют, а если ветру заменить сбитие на стан, то сразу всех убьет? Смешно же. Будет меняться или нет ответит администрация, в патчах много изменений по профам делается. Ну а если сервак будет идти по пути пентавара, то да - найду где потратить деньги.
 

Fanazabra

Игрок
Игрок
Ну маги гномов в том числе, ветер в пвп 1 на 1 не может вообще ничего. Опять странная логика - гномский маг или се со станом + другими приколами кнопки не имеют, а если ветру заменить сбитие на стан, то сразу всех убьет? Смешно же. Будет меняться или нет ответит администрация, в патчах много изменений по профам делается. Ну а если сервак будет идти по пути пентавара, то да - найду где потратить деньги.
Что это за странный путь?
 

JustWantToKill

Игрок
Игрок
Нужен. Но это стремление к балансу утопично по своей природе. Нигде и никогда не было, нет, и не будет идеального баланса. Идеал недостижим. Мы как игроки должны стремиться к самосовершенствованию путем преодоления преград любого типа, но не должны достигнуть идеала т.к. это достижение обозначает GAME OVER в той или иной степени. Админы в свою очередь должны править чрезмерный перевес в ту или иную сторону, но они не обязаны создавать утопию. Любой админ создающий долгоиграющий проект хочет его максимально долгой жизни. В данном случае очевидны искусственно созданные якобы косяки, что бы был вайн и экшн со стороны игроков. Схожим образом работают некоторые люди, навариваясь на страховке, при этом сами создают аварийные ситуации.
Вот вам пример: Феяшный повелитель стихий, который играбелен исключительно в ПВЕ и только для профессиональных пианистов и/или людей с очень хорошей мелкой моторикой рук. Но и тут не всё так гладко. В ПВЕ контенте как соло так и в пати, есть маги которые ВО ВСЕМ лучше на пару десятков процентов при общих равных, а сложность класса зашкаливает. И что, особое нытье на эту тему вы видите? Нет. А знаете причину? Тупо потому, что раса смирилась что 1 класс у них фактически мёртвый, и за него фактически нет смысла играть, есть лучшие способы мазохизма, и менее затратные по времени.
Какая чушь. Баланс в мморпг невозможен среди рас т.к. в силу разных моделек онлайн распределен не равномерно. Профы очень легко привести к балансу. Достаточно сократить ненужные классы (вот нахера де 3 недомага?), привести к общему архетипу скилов с минимальной разницей в статах. Мне вот пофиг что в игре 50 уникальных говно проф, я бы предпочел 20 но сбалансированных.
 

JustWantToKill

Игрок
Игрок
Что это за странный путь?
Путь бездумных правок с концом в тупике, когда 2-3 лука убивали расу. Кстати на эндлесе полная жопа с ренжем скилов, автоатак и подпрыжек еще D Одним словом тестеры походу с Б**, под себя лепили.
 

QWERTY12312

Игрок
Игрок
У огня есть замедло, стан и уд на пдеф\мдеф (ток не знаю насколько эффективны скилы). Даже дот есть. Ветер это тупо нюкер без ничего.
у огня то это есть, НО. Стан не рабочий вообще, стан работает на 1 секунду только каждые 5 ударов... Что ты сможешь за эту 1 секунду сделать?)
 

Ryuski

Игрок
Игрок
Администрация интересно хоть что-то скажет?Мол мы посмотрим, или нет все окей ничего менять не будем.

Ждем
 

Microsoft

Игрок
Игрок
Исходя из того что успел увидеть играя со старта серва касаемо магов, так это то что бустанули в плане скилов/статов СЕ-Гномов, остальных магов обделили.
 
Сверху